Скидка 5% на Мотоцикл Regulmoto Sk 250gy-5 , Зеленый, 100007-4

Цена: 193900 ₽

Еще скидки на Мотоциклы


Книга Скутеры Suzuki Sepia. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Легион-Aвтодата

Продажа книги по ремонту скутеров Suzuki Sepia в интернет магазине. Руководство по эксплуатации и обслуживанию скутеров Сузуки Сепия. Доставка по России и курьером по Москве

Мотоцикл BSE KIDS 60

Детский питбайк BSE KIDS 60 как первый мотоцикл для детей от пяти лет. Трансмиссия полностью автоматическая, не нужно выжимать сцепление и переключать передачи. Хорошо чувствует себя на мягком и среднем грунте, разгоняется до 60 км/ч. Питбайк прост в управлении и не требует специального ухода, подойдёт только детям от 5 до 10 лет. Техническая характеристика мотоцикла BSE KIDS 60 Габаритные размеры: Длина - 1145 мм. Ширина - 600 мм. Высота - 640 мм. Колёсная база - 780 мм. Высота по седлу – 590 мм.

От 85 000 ₽

- 12%
Мотоцикл Regulmoto CR-Z 300 21/18 Красный (300001-3)

Мотоцикл Regulmoto CR-Z 300 полноценный эндуро мотоцикл с высотой по седлу 920 мм. Оснащен прочной хромомолибеновой рамой, в которую установлен новый 4-такный двигатель от компании Zongshen, с жидкостным охлаждением и мощностью 25 л.с. - CBS300. Готовит смесь для двигателя, плоскодросельный карбюратор NIBBI RACING PWK 34. Передняя подвеска - с регулировками, перевёрнутого типа 910мм Задняя - полностью регулируемый моноамортизатор 480мм Преимущества мотоцикла: 1.

Мотоциклы и Квадроциклы IRBIS Квадроцикл IRBIS ATV200 200см3

Компания «Ирбис Моторз», производитель отечественной мототехники, представляет новую модель квадроцикла IRBIS ATV200 Компания уже несколько лет ведет разработку собственных квадроциклов, в частности утилитарного назначения. ATV200 имеет современный дизайн и компоновку. В квадроцикле применили двигатель 180 куб.см., мощностью 12 л.с. с балансирным валом. Элементы конструкции спроектированы таким образом, что бы обеспечить комфортное передвижение по любому покрытию.

Багги Motoland GOKART 100 цвет зеленый

Детский мини багги для детей от 6 до 12 лет. Двигатель - 100 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Тип двигателя - Бензиновый 4-х тактный, 1-цилиндровый. Система запуска - Ручной стартер. Трансмиссия – центробежное сцепление, прямая передача. Привод - задний цепной. Тормозная система - дисковая гидравлическая на задней оси. Мощность -2.5 л.с. Максимальная скорость - 40 км/ч. Возможность принудительного ограничения оборотов двигателя и максимальной скорости.

От 95 000 ₽

- 27%
Питбайк TECHNIC 250CC (Цвет в наличие

-Двигатель Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, естественное воздушное охлаждение, наклонный, с верхним расположением распредвала -Одноцилиндровый, 4-тактный, воздушное охлаждение, распределительный вал вверх -Рабочий объем 249,9 мл -Диаметр отверстия x ход поршня 72×61,4 мм -Максимальная мощность 14/8500 -Максимальный крутящий момент 18/6500 -Степень сжатия 9,25:1 -Метод сцепления -Метод переключения передач -Двухступенчатая коробка передач , 5-ступенчатая коробка передач -Тип пуска

- 6%
Модель металлического мотоцикла Harley Davidson Road King черный длина 40 см.

Мотоцикл Harley Davidson Road King, полностью из металла. Длина 40 см. Масштаб 1:6. Декоративная модель мотоцикла Harley Davidson Road King, для оформления комнат, офисов, гаражей. Хороший подарок байкеру.

От 7 500 ₽

LIFAN LF481Q11701334A подшипник выжимной механический

Подшипник выжимной сцепления Lifan: надежность и качество для вашего мотоцикла Высококачественный подшипник выжимной сцепления Lifan арт. LF481Q11701334A обеспечивает плавное и надежное функционирование системы сцепления вашего мотоцикла. Изготовленный из прочных материалов, этот компонент гарантирует долговечность и надежность в эксплуатации. Комплект сцепления Lifan включает в себя подшипник выжимной сцепления, что позволяет вам сэкономить на приобретении отдельных компонентов.

- 17%
ERREVI 733068 ER733068_комплект щитков пылезащитных! на сторону 272x463x49\ DAF F/CF65/75/85/95/LF45/XF95/105

Производитель: ERREVI Артикул (номер детали): 733068 ER733068_комплект щитков пылезащитных! на сторону 272x463x49\ DAF F/CF65/75/85/95/LF45/XF95/105 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 3 280 ₽

- 10%
Мотоцикл Regulmoto ALIEN MONSTER 300

Алюминиевый маятник из сплава 7075 ABS - Bosch Объем двигателя 300 см3 (292сс) DOHC KTM Тактность 4-x тактный Балансировочный вал есть Количество цилиндров 1 цилиндровый, 4-х клапанный Количество скоростей 6 Класс Дорожный Габариты, мм 2050*760*1080 мм Система охлаждения Жидкостная Объем топливного бака 14,л Система питания EFI Bosch Макс. скорость 140 км/ч Бренд Regulmoto Страна производителя Китай Расход топлива 2,5 л Система запуска Электростартер Передний тормоз Дисковый, радиальный 300мм Задний

- 5%
Мотоцикл Regulmoto SK 250GY-5  Синий 100007-2

Regulmoto SK 250GY-5 – мотоцикл двойного назначения, созданный для эксплуатации как на дорогах общего пользования, так и на легком бездорожье. Топовая модель линейки лайт-эндуро мототехники известного китайского производителя Senke отличается высокой надежностью повседневной эксплуатации, отсутствием сложностей в сервисном обслуживании, простотой и легкостью управления.

От 193 900 ₽

Миникросс MOTAX MINICROSS 50 PS мех./ст.

MOTAX Мини-кросс 50 сс с механическим стартером - это бензиновый мотоцикл, с колёсами диаметром 10 дюймов и компактным, бензиновым, двухтактным двигателем. Он отлично подойдёт для ребёнка от 4 до 8 лет.Огромное преимущество этого мотоцикла перед питбайкаии и аналогами и с четырёх тактным двигателем, это в два раза меньший вес! Который составляет не более 25 кг. Это огромный плюс для вашего ребёнка при освоении первых навыков управления, настоящим бензиновым мотоциклом.

От 51 299 ₽

Мотоцикл BSE Кросс 125 BSE Z1 цвет черный

Компактный, лёгкий, надёжный, простой в управлении мотоцикл с ярким дизайном. Отлично подходит для лёгких мото прогулок по пересечённой местности с пассажиром. взрослая рама, увеличенная колёсная база и вертикальное расположение цилиндра отличают Z1 от питбайка Колёса 19/16 позволят просто преодолевать препятствия, броды и даже брёвна Оснащается: 150кубовым двигателем с вертикальным расположением цилиндра электростартером складными рычагами тормоза и сцепления пассажирскими подножками вилкой перевёрнутого

- 16%
Мотоцикл Regulmoto TE (Tour Enduro) PR 21/18 Черно-зеленый (200087-1)

Regulmoto Tour Enduro PR Новинка 2022 года не имеющая аналогов на рынке России. Данный мотоцикл оснащен двигателем Zongshen PR 172FMM с балансировочным валом, благодаря которому существенно уменьшается вибрация на высоких оборотах. Удобное двухместное сидение, электронный спидометр, резина универсального назначения, USB разъем на руле, складные зеркала, усиленный маятник с прогрессией, всё это делают мотоцикл не просто универсальным но и комфортным.

От 198 999 ₽

- 23%
Питбайк TECHNIC 125CC

1. Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением ,четырехтактный, Механическая коробка передач 2. Запуск системы: электростартер + ножной старт 3. Тормозная система: передние и задние гидравлические дисковые тормоза. 4. Размер шин: передние/17 дюймов, задние/14 дюймов 5. Емкость топливного бака: 5 л. 6. Размер упаковки: 1400х380х640 (ММ) 7. Максимальная скорость: 80 км/ч.

- 19%
Мотоцикл BSE Z9

Доставим к вашему дому. Требует финальной сборки. Поставляется в заводской упаковке. Без ПТС. Регистрации в ГИБДД не подлежит. Модель двигателя Zongshen ZS175 Объем двигателя 300 Число цилиндров 1 Число тактов 4 Максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с. Максимальный момент / при оборотах в минуту 22 Нм Охлаждение Воздушное Карбюратор Nibbi PWK30 Тип зажигания DC-CDI Диаметр и ход поршня 82 x 53.6 Степень сжатия 11.6:1 Электростартер Да Кикстартер Да Трансмиссия МКПП 5 передач Сцепление

От 269 000 ₽

Мотоцикл BSE Кросс 250 BSE Z5

Новинка 2023г BSE Z5 STORM. Комплектация: Двигатель Zongshen ZS172FMM-7 (4-х клапанная голова, балансирный вал), рама повышенной жесткости с литыми усилителями, Передняя подвеска - полностью настраиваемая вилка перевёрнутого типа. Задняя - моноамортизатор усиленный литыми рычагами прогрессии. Полностью диодная фара с полосой дневного света. ЖК панель приборов со всеми показателями. Увеличенный топливный бак (11 л). Металлическая защита рук. USB розетка. Задний диодный стоп сигнал.

- 16%
Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 PR 21/18 Синий (100003-21-3)

Regulmoto Sport-003 250 PR – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования. Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в

От 202 999 ₽

Мотоцикл BSE T5

Комплектация: Двигатель TYAN TYX300, абсолютно новая рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защита мотора. Установлен новый тип пластика - прочный, легкий и современный.

- 20%
Питбайк Regulmoto PILOT EA 12/10 Серый/ черный 102301-2

Regulmoto Pilot c электростартером и полуавтоматической коробкой передач– питбайк начального уровня, созданный специалистами Американского мотобренда PitsterPro для юных мотогонщиков. Данная модель представляет линейку мототехники Regulmoto модельного ряда 2021 года, отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. В прочной и надежной раме питбайка стоит 4х-тактный двигатель YX воздушного охлаждения с 4-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией.

От 94 490 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ