Скидка 5% на Набор Бит Gross Sl6 0Х25, Сталь S2, 2 11373

Цена: 93 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


- 18%
Биты с торцевыми головками Matrix 8x65 мм 2 шт 11573

Биты с торцевыми головками Matrix 8х65 мм арт. 11573 предназначены для работ с шуруповертом. Насадки используются при монтаже и демонтаже кровельных саморезов с внешним шестигранником, болтов и шурупов. Они способны полностью заменить торцевые головки, особенно если рядом нет трещотки. Увеличенная длина 65 мм облегчает работу в труднодоступных местах. Преимущества: Высококачественная сталь CrV — биты устойчивы к коррозии, обладают прочностью и жесткостью.

- 34%
Бита-головка 1/4

TORX — «звездочка». Материал головки: CR-V (хром-ванадий). Материал биты: S2. Размер: T25.

Бита-торкс (Т55: 30 мм: 10 мм) FORCE 1763055 15898052

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 1763055 Производитель : FORCE Название товара : Бита 10 мм Torx T55 Доступно для заказа : 0 Минимальное количество для заказа : 10 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6,8,12)

Адаптер для бит OMBRA 1/4

Адаптер для бит OMBRA предназначен для использования с различными вставками. Модель позволяет применять торцевую головку или другую оснастку, когда посадочный профиль насадки отличается от инструмента. Основные преимущества: повышенная прочность; корпус произведен из хромо-ванадиевой стали; устойчивость к износу и механическим повреждениям; защитное покрытие; форма наконечника — внутренний шестигранник; тип — торцевой; продолжительный срок службы.

- 16%
Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3120. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T25 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 80 Вес. кг 0.079 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Вставка (бита) торцевая 1/4

Назначение: Монтаж и демонтаж крепежа с внутренним профилем TORX посредством отвертки. воротка. или электро/пневмошуруповерта или гайковерта. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Биты изготовлены из сталимарки S2 (аналоги: Россия – сталь 5ХВ2С. Германия – сталь 45WCrV7). которая обладает уникальными свойствами прочности и твёрдости. Сталь S2 широко используется в современных технологиях. в производстве современной техники. в промышленности.

Насадка (бита) торцевая 1/4

Торцевая насадка (бита) King Tony 201103X применяется совместно с инструментом с посадочным квадратом 1/4 для откручивания или закручивания крепежа, имеющего шлиц с профилем Phillips рабочего размера PH3. Сферы применение: ремонт и обслуживание автомобилей, мототехники, различного оборудования. Торцевая насадка Филлипс (крестовая) изготовлена из специальной кремниевой легированной стали S2, отличается повышенной твердостью, прочностью, способна выдерживать высокие и интенсивные нагрузки при

Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3121. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T50 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 80 Вес. кг 0.089 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Применяется для работы с внутренним шестигранным профилем HEX и предназначена для монтажа и демонтажа крепежных узлов различных устройств и агрегатов. Особенности: • Имеет увеличенную длину. • Жесткий и устойчивый к износу материал. • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2). • Соответствует стандартам качества DIN 7422. Технические характеристики: Размерность: 11 мм. Посадочный квадрат: 1/2. Длина, мм: 60.

Бита Kraftool с торцевой головкой 10 мм 26391-10

Бита EXPERT с торцовой головкой, KRAFTOOL 26391-10, намагниченная, 10 мм Основные характеристики: 10 мм Технические характеристики и функции: -Размер шлица: 10 мм -Количество в упаковке: 1 шт. -Тип шлица: торцовая головка -Материал: Cr-V -Тип хвостовика: Е 1/4 -Длина: 42 мм -Отверстие для подвеса: да -Намагниченная: да Применение: Профессиональные биты с торцовой головкой KRAFTOOL отличаются усиленной цельнокованой конструкцией и тщательно закаленными рабочими поверхностями, что обеспечивает

Бита вставка SPLINE M9 3/8

Бита вставка SPLINE M9 3/8 длина 75мм Описание: Бита вставка изготовлена из особо прочной специальной стали S2 методом горячей ковки, что придаёт им высокую прочность и долговечность. Твёрдость: 58-62 HRC. Характеристики: Артикул: AT-B-46 OEM номера: 626709, D10M75M09A Размер: SPLINE M9 3/8 длина 75мм Комплектация: Бита вставка - 1шт. Гарантия: от 1 года.

- 20%
Бита TORX (торкс) Т25

Бита TORX T25H с отверстием внутри (штырьком) изготовлена из стали S2 (Cr-Ni-Mo). Бита торкс Т25 звездочка с отверстием внутри имеет посадку под внутренний шестигранный привод (HEX) размером 10мм. Длина бита 30мм. Короткая силовая ударная бита для ручного и механизированного инструмента. Например, может использоваться для ударной отвертки с держателем бита на 10мм. Легированная хромомолибденовая сталь S2 (Cr-Ni-Mo) имеет повышенную прочность.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3120. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T50 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 60 Вес. кг 0.074 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Бита Ritter PS20112265 двухсторонняя намагниченная PH 2x65 мм сталь S2 никелированная

Бита Ritter PH 2x65 мм двухстронняя является надежной оснасткой для электроинструмента. Насадка изготовлена из стали S2, поэтому характеризуется высокой прочностью, долговечностью и способностью долгое время сохранять свои свойства. Намагниченный наконечник обеспечивает быстрое сцепление с крепежными изделиями: бита быстрее входит в пазы саморезов или шурупов, что ускоряет процесс крепежа. Ritter PH 2x65 мм двухстронняя − это бита стандарта PH2, которая обладает длиной 65 мм.

Набор бит в кейсе (имитация аккумулятора) MAKITA B-68323

Комплектация * Биты PH1, PH2 х 2, PH3; Биты PZ1, PZ2 х 2, PZ3; Биты T10, T15, T20, T25 х 2, T30 х 2; Биты HEX3, HEX4, HEX5, HEX6; Биты SL0.8x5.5, SL1.2x6.5.

От 1 654 ₽

Вставка-бита 1/4

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: PZ2 Длина, мм: 25 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 1/4 (тип С) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT)

- 17%
Набор бит Сибртех SL4x50 сталь CrMo 5 шт 11256

Набор бит Сибртех SL4x50 мм арт. 11256 включает 5 насадок с шестигранным присоединительным хвостовиком. Они используются в качестве сменной оснастки для шуруповертов, реверсивных и электрических отверток. Биты типоразмера SL4 «минус» применяются для монтажа и демонтажа винтов и саморезов с прямым шлицем при проведении работ, не требующих большого усилия затяжки. ПреимуществаХромомолибденовая сталь твердостью 52-56 HRC — биты имеют увеличенный срок службы благодаря износостойкому сплаву.

Насадка (бита) торцевая 1/4

Назначение: Насадка-бита торцевая KING TONY используется при монтаже/демонтаже крепежных элементов. имеющих шлиц Torx. с помощью ручного инструмента или гайковерта. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Технические характеристики: Размерность Т40 Посадочный квадрат 1/4 Общая длина. мм 37 Вес. кг 0.015 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ