Скидка 43% на Набор Бит Рн1 Х 25Мм, Сталь S2, Намагниченные, 50 В Кейсе

Цена: 455 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


Биты управдом (Артикул: 4100002164; Размер Биты Т25/10шт CrV 233511-25-10 управдом)

Изготовлены из хромованадиевой стали, имеют высокую твердость поверхности. Используются в качестве сменных насадок при работе с ручным и электроинструментом.

Набор бит Phillips

Набор профессиональных бит, сталь S2, длина 25 мм, EXPERT

- 34%
Бита-головка 1/4

TORX — «звездочка». Материал головки: CR-V (хром-ванадий). Материал биты: S2. Размер: T25.

- 45%
Биты кровельные Biber 84614 10 мм (2 шт.)

Характеристики Тип крепления: шестигранник Размер посадки: 1/4 дюйма Форма наконечника: внутренний (торцевой) шестигранник Размер головки, мм: 10 Ударная: нет Шарнирный механизм: нет

Насадка крестообразная PH2 25мм с ограничителем 2шт. GEPARD (GP3516-25) (бита Phillips для ГКЛ сталь S2 магнитная)

--- Технические характеристики: Тип: насадка (бита) крестообразная (Phillips) магнитная односторонняя. Наличие ограничителя глубины (стопора) для предотвращения порчи мягкой поверхности Назначение: применяется в качестве сменной насадки к шуруповёрту и другим инструментам при монтаже и демонтаже саморезов в мягкие поверхности, дерево и металл Материал: легированная инструментальная сталь S2 с увеличенным содержанием ванадия Наконечник: PH2 Длина биты, мм: 25 Количество в упаковке, шт: 2 Упаковка

- 31%
Бита с торцевой головкой VertexTools 10x65  1 шт

Магнитные биты с торцевыми головками для болтов, кровельных саморезов и шурупов с шестигранной головкой изготовлены из высококачественной хромванадиевой стали CRV. Применяются в качестве насадок для ручного и электроинструмента. Магнитный сердечник надёжно удерживает крепёж во время работы.

Набор бит Tх10/Tх15/Tх20 25мм IndustrialFelo 02693116

Набор коротких бит 25 мм звездочка серии Industrial предназначен для проведения монтажно-демонтажных и ремонтных работ с крепежом типа Torx при помощи шуруповерта или отвертки под биты 1/4. Биты Felo изготовлены из высококачественной инструментальной стали (CrMoV), закаленной в масле, поэтому обладают повышенной твердостью (> 62 HRC) и устойчивы к высоким нагрузкам. Кованая часть бит не стачивается, поэтому при закручивании крепежа насадка не проворачивается в шляпке.

- 17%
Вставка-бита 30 мм TORX T40 531340 OMBRA 55838

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: Т(ТХ)40 Длина, мм: 30 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 10 мм Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT): нет Габариты без упаковки, мм: 30х10х10 Вес нетто, кг: 0,024 Форма наконечника бит: T(TX)

Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Особенности: • Соответствует стандартам качества DIN 3120. Технические характеристики: Размерность M10 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 100 Вес. кг 0.106 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Бита шестиграная 75 мм 9 мм FORCE 11747509 15898115

1747509 FORCE 1747509 Бита-шестигран. 75мм 9 FORCE , шт

Бита вставка шестигранная 6мм 3/8

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей AIRLINE ATB30 Бита вставка шестигранная 6мм 3/8 длина 75мм SH_62348042 из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

- 15%
Биты в наборе Jettools с универсальным магнитным держателем 7 штук

Набор бит PH/SL с магнитным держателем Jettools (1/4′′ 25мм) 7шт – используется в работе с ручным и электроинструментом. Набор стандартных, наиболее часто применимых, размеров бит типа PH и SL, для удобной работы как по металлу, так и по дереву. Подходит для крепежа с наружной резьбой 3,1 – 5,0 мм (PH) и 0,6 –1,2 мм (SL). В комплекте прилагается магнитный держатель для головок.

Держатель вставок (бит) 1/4

Назначение: Является переходником, одна часть которого зажимается в шуруповерт, другая фиксирует биту с помощью магнита. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Технические характеристики: Хвостовик 1/4 Общая длина, мм 60 Вес, кг 0,024 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 5%
Бита вставка AIRLINE TORX T55 3/8

Бита вставка AIRLINE изготовлена из специализированной стали S2 (твёрдость: 58-62 HRC) методом горячей ковки, что придаёт изделию высокую прочность и долговечность. Может применяться для шуруповерта.

- 26%
Бита 1/4

Quadro Torsion бита 1/4 шестигран. 3.0-50мм 10 шт./кор. 440350. Подходит для шуруповерта: да. Цветная маркировка шлица: нет. Slotted (SL): нет. Phillips (PH): нет. Pozidriv (PZ): нет. Torx (T, Tx): нет. Четырехгранник (SQ/R): нет. Внутренний (торцевой) шестигранник: нет. Внешний шестигранник: да. Torx (TT): нет. Tri-Wing: нет. SPLINE-М: нет. SP (двухштырьковый)/U: нет. Посадочный квадрат: нет. TS (torx star): нет. Polydrive: нет. Torq-set: нет. PlusMinus Pozidriv (PZ/SL): нет. Длина: 50.000.

Бита WhirlPower torx TH20 L-50мм 1шт

Бита 1/4 50TH20 Whirlpower сталь S2 магнитная с высокоточным наконечником изготовленым по технологии холодной ковки для надежного крепления винта/шурупа. Биты torx Tamper-proof (с отверстием) используются с крепежными элементами системы Torx для передачи крутящего момента без осевого давления. Прочный материал обеспечивает бите бесперебойную работу, предотвращает повреждения крепежных деталей. Благодаря оптимальной геометрии обеспечивают высокую эффективность завинчивания.

- 5%
Бита MAKITA B-28248 Torx T20 6-ти гран 1/4

Насадка T20-50 2 шт. Makita B-28248. Имеет высокую износостойкость, выдерживает значительные нагрузки и служит длительное время.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Применяется для работы с внутренним шестигранным профилем HEX и предназначена для монтажа и демонтажа крепежных узлов различных устройств и агрегатов. Особенности: • Имеет увеличенную длину. • Жесткий и устойчивый к износу материал. • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2). • Соответствует стандартам качества DIN 7422. Технические характеристики: Размерность: 12 мм. Посадочный квадрат: 1/2. Длина, мм: 80.

- 23%
Бита вставка TORX T27 3/8

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : ATB13 Производитель : AIRLINE Название товара : Бита вставка TORX T27 3/8 75мм (AT-B-13) Доступно для заказа : 7 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 43%
Набор бит РН1 х 25мм сталь S2 намагниченные 50шт в кейсе

Набор бит предназначен для использования в качестве насадок на электроинструмент. Биты изготовлены из высококачественной инструментальной стали марки S2. Твердость бит 58 - 62 HRC. Основа бит: шестигранный хвостовик размером 0,6 см (1/4.

- 5%
Бита - насадка

Бита PHILLIPS 1 XH Bosch 2607001539 предназначена для монтажа/демонтажа шурупов со шлицем PHILLIPS с помощью шуруповерта. Такой тип шлица наиболее распространен, имеет геометрию, способствующую улучшению передачи усилия к шурупу. Исполнение Extra Hart характеризуется большим запасом прочности и сроком службы биты. Насадка имеет длину 152 мм, что позволяет использовать ее для заворачивания шурупов в труднодоступных местах. Параметры: Количество 1 шт; Хвостовик 1/4 по DIN 3126-C6.3.

От 1 013 ₽

- 18%
Набор бит с держателем 9шт INGCO AKSD0071

Набор бит INGCO AKSD0071 - это незаменимый инструмент для любого мастера или любителя ремонта. В комплект входит 9 различных бит, которые позволяют работать со всевозможными типами крепежных элементов. Они изготовлены из качественных материалов, обеспечивая долговечность и надежность при эксплуатации. Набор бит для аккумуляторных отверток INGCO AKSD0071 идеально подходит для различных задач, связанных с ремонтом и монтажом.

Бита шестигранник 10 мм 30 мм FORCE 1743010 15898121

Производитель FORCE Код производителя 1743010 Раздел Автозапчасти Номер 8200000000

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ