Вставка (Бита) Торцевая 1/4", Torx, Т15, 150, Для Шуруповерта King Tony 711515t

Цена: 360 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


Licota BTX23027 Бита 5/16

Бита Licota BTX23027 - оснастка, предназначенная для монтажно-демонтажных работ в связке с ручным инструментом (воротком-отверткой, трещоткой) или шуруповертом. Используется для работы с крепежом с внутренним профилем Torx. Размер приводного шестигранника - 5/16 дюйма (7,94 мм). Длина - 30 мм.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3121. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T50 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 80 Вес. кг 0.089 KING TONY – наслаждайся своей работой!

851/1 Z PH бита вязкая твёрдость хвостовик 1/4

Бита Wera WE-072070 - оснастка, предназначенная для монтажно-демонтажных работ в связке с ручным инструментом (воротком-отверткой, трещоткой) или шуруповертом. Используется для работы с крепежом с внутренним профилем PH (Phillips) по твердым материалам (металлу или металлическим листам). Размер приводного шестигранника - 1/4 дюйма (6,35 мм). Длина - 25 мм.

Торцевая бита насадка KING TONY 403730

Назначение: Торцевая головка предназначена для монтажа/демонтажа резьбовых соединений. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Технические характеристики: Размерность, мм 10 Посадочный квадрат 1/2 Диаметр рабочей части, мм 15,0 Диаметр основания, мм 23,3 Общая длина, мм 38 Рабочая глубина, мм 8 Габариты, мм 23,3 х 23,3 х 38 Вес, кг 0,070

Адаптер для бит Kraftool торсионный 26803-60

Адаптер KRAFTOOL PRO Impact Pro для бит, для ударных шуруповертов, хвостовик E 1/4, торсионный, 60мм Основные характеристики: торсионный 60 мм Технические характеристики и функции: -Количество в упаковке: 1 шт. -Материал: Cr-Mo -Тип хвостовика: Е 1/4 -Длина: 70 мм -Отверстие для подвеса: да -Для ударных шуруповертов: да -Тип адаптера: торсионный Применение: Профессиональный адаптер KRAFTOOL Impact Pro для ударных шуруповертов.

- 14%
Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3120. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T60 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 60 Вес. кг 0.111 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Бита вставка шестигранная 6мм 3/8

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей AIRLINE ATB30 Бита вставка шестигранная 6мм 3/8 длина 75мм SH_62348042 из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Licota S3FL105030 Бита усиленная 1/4

Бита усиленная удлиненная Licota S3FL105030 - оснастка, предназначенная для монтажно-демонтажных работ в связке с ручным инструментом (воротком-отверткой, трещоткой) или шуруповертом в условиях интенсивной эксплуатации. Используется для работы с крепежом с внутренним профилем SL (Slotted) - прямой шлиц. Размер приводного шестигранника - 1/4 дюйма (6,35 мм). Длина - 50 мм.

Держатель вставок (бит) 1/4

Назначение: Является переходником, одна часть которого зажимается в шуруповерт, другая фиксирует биту с помощью магнита. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Технические характеристики: Хвостовик 1/4 Общая длина, мм 60 Вес, кг 0,021 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Адаптер для бит OMBRA 1/4

Адаптер для бит OMBRA предназначен для использования с различными вставками. Модель позволяет применять торцевую головку или другую оснастку, когда посадочный профиль насадки отличается от инструмента. Основные преимущества: повышенная прочность; корпус произведен из хромо-ванадиевой стали; устойчивость к износу и механическим повреждениям; защитное покрытие; форма наконечника — внутренний шестигранник; тип — торцевой; продолжительный срок службы.

Бита боекомплект PH2x150мм BPH2-150

Бита боекомплект BPH2-150 . Подходит для шуруповерта: да. Цветная маркировка шлица: нет. Slotted (SL): нет. Phillips (PH): да. Pozidriv (PZ): нет. Torx (T, Tx): нет. Четырехгранник (SQ/R): нет. Внутренний (торцевой) шестигранник: нет. Внешний шестигранник: нет. Torx (TT): нет. Tri-Wing: нет. SPLINE-М: нет. SP (двухштырьковый)/U: нет. Посадочный квадрат: нет. TS (torx star): нет. Polydrive: нет. Torq-set: нет. PlusMinus Pozidriv (PZ/SL): нет. Длина: 150.000. Количество бит: 1.000. Форма наконечника бит: PH.

- 18%
Набор бит с держателем 9шт INGCO AKSD0071

Набор бит INGCO AKSD0071 - это незаменимый инструмент для любого мастера или любителя ремонта. В комплект входит 9 различных бит, которые позволяют работать со всевозможными типами крепежных элементов. Они изготовлены из качественных материалов, обеспечивая долговечность и надежность при эксплуатации. Набор бит для аккумуляторных отверток INGCO AKSD0071 идеально подходит для различных задач, связанных с ремонтом и монтажом.

Вставка (бита) торцевая 1/4

Технические характеристики биты KING TONY 711515T Тип бит односторонние Наконечник Т(ТХ)15 Длина 150 мм Количество бит 1 шт Хвостовик бит 1/4 (тип Е) Ударные (торсионные) биты нет Ограничитель глубины нет Материал бит CrV Torx (TT) нет Форма наконечника бит T(TX)

- 20%
Набор вставок-бит 10 мм DR с переходниками 40 предметов JONNESWAY S29H4140S

*Сделаем скидку - отправь запрос Хочу скидку Низкая, по сравнению с отвертками стоимость, компактные размеры, возможность использования обычных для сборного инструмента приводов, дополненное разнообразием, применяемых сегодня в машиностроении резьбовых деталей с внутренними рабочими профилями просто обязывает механика иметь такие инструменты в своем арсенале.

- 42%
Бита Bosch PH-2 x 25 мм Tin (3 шт) блистер 2607001546

Биты для шуруповерта Max Grip отличаются исключительно прочным сцеплением при заворачивании. Поверхность с микрошероховатостями и покрытие из нитрида титана предупреждает соскальзывание головки шурупа и обеспечивает лучший крутящий момент. Это защищает шуруп и поверхность от повреждений. Коническая торсионная зона биты легко справляется с максимумами крутящего момента, гасит усилие и вибрации при заворачивании.

- 36%
Триггер 84976 Биты профи TORX-30 50мм (блистер уп.2шт) (25/900)

Применяются в качестве сменных насадок в ручном и электрическом инструменте. Хроммолибденовая сталь S2. Внутренний шлиц TORX. Защитный пластмассовый слой для предотвращения налипания шурупов на хвостовик. Специальная форма головки для лучшей передачи крутящего момента и фиксации биты в шлице шурупа.

MOS Адаптер с торцевой головкой 8x45 мм MOS 57922М

Адаптер с торцевой головкой 8x45мм MOS 57922М Адаптер с торцевой головкой предназначен для работ с кровельными саморезами и крепежными элементами с шестигранной головкой. Технические характеристики: Длина: 45 мм. Размер: 8 мм. Магнитная: да. Тип крепления: шестигранник. Материал: инструментальная сталь. Упаковка: п/э пакет с картонным подвесом.

Бита ЗУБР 26013-2-100-1

Бита ЗУБР эксперт торсионная кованая, обточенная, хромомолибденовая сталь, тип хвостовика E 1/4, PZ2, 100мм, 1шт Основные характеристики: PZ2, 100мм, 1шт Технические характеристики и функции: -Размер шлица: PZ2 -Количество в упаковке: 1 шт. -Тип шлица: крест - PZ -Материал: Cr-Mo -Тип хвостовика: Е 1/4 -Длина: 100 мм -Отверстие для подвеса: да Применение: Профессиональные биты ЗУБР предназначенные для монтажа и демонтажа резьбовых соединений, имеют тор-сионную зону, предохраняющую нако

Бита отверточная ПРАКТИКА .

Биты изготовлены из легированной хромваниадиевой инструментальной стали (CrV-S2) твердостью 57-58HRC закалкой рабочей части токами высокой частоты, имеют проточенную головную часть для работы в узких местах, боковая поверхность полирована. Для профессионального применения. Намагничены.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Предназначена для передачи крутящего момента от воротков, трещоток или других приводов на шурупы, саморезы или винты типа Spline. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Качество: На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ