Скидка 5% на Напыляемое Антикоррозионное Покрытие Noiseliquidator (Stp) 1Л

Цена: 887 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антикоры


- 20%
Мастика полимерно-битумная (аэрозоль) 520 мл AVS AVK-743

Полимерно-битумная мастика AVS предназначена для антикоррозийной обработки наружных поверхностей автомобиля (колесные арки, пороги, днище и т. д.). Незаменимое антикоррозийное средство для обработки любых металлических конструкций (трубы горячего и холодного водоснабжения, металлические ограды и т. д.). Обладает повышенными свойствами защиты от воздействия камней, песка, влаги, дорожных реагентов и других агрессивных химических веществ.

- 29%
Антикоррозийная полимерно-битумная мастика Eltrans 400 мл

Мастика , Eltrans, предназначена для антикоррозийной обработки наружных, в том числе незащищенных лакокрасочным покрытием, металлических поверхностей автомобиля (днище, пороги, арки колес), для обработки внутренних поверхностей автомобиля (пол салона, крылья, капот, багажник), для гидроизволяции и антикоррозийной обработки металлических и деревянных конструкций, контактирующих с влажной средой (трубы газа - и водоснабжения, столбы, опоры).

- 5%
Напыляемое антикоррозионное покрытие NoiseLiquidator (STP) 1л

Профессиональное средство на органической основе с ингибиторами коррозии и армирующими частицами в составе. Предназначено для защиты нижней части кузова автомобиля от агрессивного воздействия химических реагентов, воды, а также от абразивного воздействия гравия, песка, щебня. После высыхания образует эластично-упругое покрытие. Обладает повышенной адгезией. Зоны обработки: Арки (внешняя обработка), днище.

Антигравийное покрытие автомое 650мл

Антигравий AMAC0036 AVTOMOE, аэрозоль объемом 650 мл создает прочный и упругий слой пленки на кузове автомобиля. Применяется для защиты от сколов при ударах мелких камней о кузов. не повреждает материал; достаточный объем газа для полного использования состава; протестирована в лабораторных условиях; имеет широкий спектр использования, как для автомобиля, так и в быту; Вся продукция AVTOMOE сертифицирована. Может быть использована для обслуживания гарантийных автомобилей.

- 6%
Мастика антикоррозийная противошумная сова 225л. №642 петр

Состав 642 – это полусинтетическая противошумная мастика, представляющая собой готовую к употреблению смесь из минеральной и синтетической частей. В минеральную часть входит суспензия смеси твердых волокнистых структур в растворе полимеризованного битума. В синтетическую часть входят каучук, высокомолекулярная смола и соответствующий им полярный растворитель. Предназначен для создания акустических экранов на поверхностях, требующих хорошей адгезии (металл, бетон, дерево).

Антикор HB BODY 933

Антикоррозийный состав body 933. описание: Специальная мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и воска. Предназначена для применения только на нижние наружные части автомобиля. Обеспечивает превосходную защиту от влажности и обладает шумопоглащающими свойствами.

От 1 135 ₽

Dinitrol 1000 для скрытых полостей бесцветный антикор для защиты порогов рамы дверей 500мл

Антикор Dinitrol 1000 – это уникальный состав на основе масляно-восковых компонентов. Динитрол 1000 для скрытых полостей отличается тиксотропностью и имеет уникальные пленкообразующие свойства. Динитрол 1000 для скрытых полостей. Характерные особенности В составе данного продукта присутствуют синтетические воски и ингибиторы коррозии, которые гарантируют длительную и максимально эффективную защиту обработанных поверхностей от повреждений.

- 36%
Полиуретановая краска грунтовка цинковая по металлу Finlux F-296 Жидкий цинк 96% грунт цинконаполненный жидкий антикор цинк

Инновационное цинконаполненное покрытие (96%) для долговечной антикоррозионной защиты методом «холодного цинкования» металлических конструкций в промышленном и гражданском строительстве, сельском хозяйстве, на объектах ТЭК, в дорожном и транспортном строительстве, гидросооружениях с абсолютной защитой на срок до 50 лет во всех типах коррозионной активности без исключений, включая агрессивные и сильноагрессивные среды.

От 1 062 ₽

- 5%
Автопластилин 500гр

Автопластилин - универсальное синтетическое средство, обладающее антикоррозийными и герметирующими свойствами. Использовать продукцию можно для: герметизации уплотнителей стекол; демонтажа резьбовых соединений; защиты сварных швов; защиты от коррозии днища и пола; шумоизоляции салона. Автопластилин может использоваться в качестве герметика практически на любых поверхностях кузова и салона автомобиля.

Антикор KERRY жидкие подкрылки 650мл

Профессиональный продукт для звукоизоляции и долговременной механической защиты колёсных арок от летящих камней, гравия и песка. За счёт создания толстого эластичного слоя прекрасно противостоит абразивному износу, уменьшает вибрацию кузовных элементов. Обладает хорошей адгезией к неокрашенным и окрашенным металлам, пластику и полипропилену, устойчив к перепадам температур, сохраняет эластичность в холодное время года, не растрескивается и не отслаивается на морозе.

Антикор HB BODY 910

Антикоррозийный, тиксотропный состав на основе битума и каучука, обладает антикоррозионными и антигравийными свойствами. Подходит для нанесения на пороги автомобиля, колесные арки, днище автомобиля. Имеет отличную адгезию, быстро сохнет и может быть окрашен всеми типами эмалей. Наносится кистью или пистолетом под давлением 5–6 бар. Можно разбавлять на 10–20% нитроразбавителем.

- 16%
Защитное покрытие U-POL RAPTOR черный 400мл. аэрозоль

Высокопрочное защитное полиуретановое покрытие U-POL RLB/AL Raptor Black Protective Coating 2K (краска Раптор) черного цвета для окраски кузова автомобилей, грузовиков, прицепов и спецтехники. Представляет собой двухкомпонентный особо прочный долговечный материал для защиты кузова легковых и грузовых транспортных средств, а также любой техники, подверженной тяжелым условиям эксплуатации.

От 2 350 ₽

- 9%
Мастика антикоррозийная мультипротекторная активная броня 4л. №634 петр

Мастика антикоррозийная мультипротекторная активная броня 4л. №634 петр

Антикоррозийная Мастика MasterWax бастион 22кг /Жидкие подкрылки/Полимерно-битумная мастика/ Антигравий MW010602

Антикоррозионная и антигравийная защита днища автомобиля и арок колес. Мастика Бастион представляет собой композицию из нефтяного битума, полимера, пластификаторов, ингибиторов коррозии и специальных наполнителей. Эластична, сохраняет целостность покрытия даже при значительных деформациях. Пластичное битумно-полимерное покрытие не растрескивается и не отслаивается при температурах до -40°C. Имеет хорошую адгезию к металлическим и загрунтованным поверхностям.

- 13%
Антикоррозийное покрытие Мовиль MasterWax 3л с преобразователем ржавчины

Производитель MasterWax Код производителя MW020505 Модель MW020505 Раздел Прочее

Антикор

Гель-уплотнитель буфер универсальный (ТУ 2332-001-19479554-2018) Применяется для защиты от появления и развития очаговой и щелевой коррозии на поверхности и стыках кузовных элементов , а так же защиты и предотвращения эффекта прикипания во всех механических (резьбовых, шлицевых и др.) соединениях автомобиля на срок до 5 лет. Наносится на неподготовленные поверхности ( может наносится прямо на ржавчину, достаточно убрать крупные загрязнения).

Антикоррозийная битумная мастика 520 мл KERRY

Антикоррозийная Битумная Мастика, Аэрозоль, 520 Мл. Kerry Kr-955

Антикор Technische Trumpf Мовиль с цинком

Мовиль с цинком TT 1000 мл, аэрозоль MLZ10/71 обеспечивает скрытым полостям двойную антикоррозионную защиту благодаря содержащемуся в составе цинку. Защищает от возникновения очагов электрохимической коррозии. Создает гелеобразное эластичное покрытие, стабильное в широком интервале рабочих температур – не стекает с вертикальных поверхностей при нагревании и не растрескивается при перепадах температур. После высыхания образует нелипкую полутвердую пленку.

Антикор для днища OILRIGHT бикор 2кг

Рекомендовано для восстановления антикоррозионного покрытия автомобиля (днище, пороги, колесные арки и пр.). Вытесняет с поверхности металла влагу; обеспечивает длительную защиту металлических поверхностей от коррозии; легко проникает в деффекты сварочных швов, трещины, узкие зазоры между листами металла, в рыхлую ржавчину; обладает высокой пластичностью и износостойкостью.

Антикор DINITROL 4941

Динитрол CAR/4941 для полостей – антикоррозионный состав, созданный на основе битума и воска. Антикор Динитрол CAR предназначен для защиты днища и арок автомобиля от абразивных воздействий и образования ржавчины. Купить dinitrol car в нашем магазине можно только в аэрозольном баллоне 500 мл Применение Dinitrol Car Свойства материала позволяют его использовать для защиты днища и арок авто, запчастей, деталей, оборудования, различных конструкций, подверженных воздействиям агрессивной среды, как в домашних

От 1 584 ₽

Автоконсервант Пушечное сало аэрозоль 1000 мл. ПолиКомПласт / антикоррозионное средство для защиты кузова арок днища и скрытых полостей автомобиля

Автоконсервант «Пушечное сало», предназначен для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и т. п.), а также для временной защиты низа кузова и арок колес автомобилей. Он образует водовытесняющую, масляную пленку на поверхности металла, и обеспечивает защиту от воздействия различных климатических факторов окружающей среды. Автоконсервант «Пушечное сало» создает покрытие, которое не смывается водой, поэтому может надежно защищать лакокрасочные покрытия и хромированные

Антикор HB BODY 900 Aerosol

Антикоррозийный состав для скрытых полостей Специальный антикоррозийный состав на основе воска с шумопоглощающими свойствами. Защищает от коррозии в порогах, лонжеронах, внутренних частях дверей, гнездах фар. Проникает в труднодоступные места, вытесняя влагу и создавая надежное защитное покрытие. Обладает хорошей термостойкостью, сохраняет высокую эластичность при воздействии низких температур. Наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5–6 бар. Быстро сохнет.

- 5%
Пушечное сало (смазка пушечная) 4л.

Пушечное сало (пушсало), смазка ПВК пушечная[1] — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 6 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ