Насос Ручной Ставрово Ставрово 12460 | Цена За 1

Цена: 830 ₽

Еще скидки на Насосы Для Подкачки Шин


- 7%
Насос ножной сталь два баллона с манометром

Насос для велосипеда с манометром и двумя баллонами. Основная задача насоса - поддержание давления в покрышках (указывается на боковой части шины). Оно может измеряться в фунтах на квадратный дюйм или в барах. Насос с манометром помогает велосипедисту контролировать давление без отсоединения насоса. Такой показатель не только увеличивает комфорт перемещения, но и снижает вероятность повреждения колеса.

- 50%
Наконечник

Наконечник для подкачки колес под шланг внутренним диаметром 5/16 (8мм), с зажимом-клипсой. Корпус выполнен из латуни, что обеспечивает долговечный срок эксплуатации. Мощная пружина позволяет очень крепко держаться на колесном ниппеле. Елочка под шланг 8мм помогает достичь большой пропускной способности, за счет чего сократить время накачки колеса. Подойдет для подкачки колес автомобилей, велосипедов, скутеров, мотоциклов и грузовых автомобилей. Наконечник свободный, без обратного клапана.

- 20%
Насос ножной Lavita однопоршневой универсальный 2691560

Насос ножной Lavita, однопоршневой Ножной насос применяется для накачивания шин автомобилей, мотоциклов и велосипедов, а также надувных детских игрушек, матрасов, спортивных мячей и других подобных изделий. Насос оснащён манометром для измерения давления воздуха. Для удобства пользователя педаль насоса имеет специальную рельефную противоскользящую накладку. В комплект входят специальные насадки-адаптеры.

- 60%
Быстросъемный наконечник для компрессора для накачки шин диаметр 8 мм.

Быстросъемный наконечник переходник на шланг для быстрого и удобного присоединения шланга насоса к ниппелю колеса. Предназначен для ручных насосов, ножных насосов, а также для авто компрессоров. Подходит к велосипедным и автомобильным шинам. Насадка для накачки шин может используется совместно с пистолетом для накачки шин. Является универсальной насадкой и подходит для подкачки практически всех шин. Размеры: длина: 2,9 см Диафрагма: 0,8 см (на фото) Материал: латунь Вес: 25г.

Гидрокорректор ручной УАЗ 374100371801000

Гидрокорректор ручной УАЗ 374100371801000

От 1 229 ₽

- 33%
Шланг подкачки колес/шин профи (с быстросъемом) качественная фурнитура! 10 метров

Тип: для подкачки шин Очень качественные фурнитура (наконечники) и шланг!

- 20%
Насос ножной LAVITA LA 190241 80Х130 Однопоршневой усиленная конструкция. 7АТМ

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : LA190241 Производитель : LAVITA Название товара : Насос ножной однопоршневой 80 х 130 7 атм усиленный Lavita Доступно для заказа : 29 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 1 118 ₽

- 35%
Насос автомобильный ножной универсальный ТОП авто НН-5006 (500 см3 до 6 АТМ) металлический корпус 3 насадки

Насос ножной универсальный НН-5006 предназначен для накачивания воздухом шин легковых и коммерческих автомобилей, мотоциклетных и велосипедных шин, шин детских колясок, резиновых лодок, матрасов, бассейнов, надувных игрушек и спортивного инвентаря. Технические характеристики: - Максимальное давление: 6/90 атм/PSI; - Длина шланга: 0.6 м; - Материал шланга: морозостойкая резина; - Объем цилиндра: 500 см3.

Насос механический двухцилиндровый AVS FP02

Насос состоит из опорной рамы, педали, поршня со штоком, 2х цилиндров, возвратной пружины, манометра со шлангом и невозвратным клапаном. Максимальное давление: 7 АТМ Общий объём цилиндров: 350 см3 Длина резинового шланга: 50 см Комплектация: насос механический, набор насадок Размеры насоса: 28х13х7 см Вес: 1,25 кг

От 1 530 ₽

- 50%
Наконечник/насадка для подкачки колес и внутреннего колеса. SINPPA

Наконечник для подкачки колес предусмотрен для подкачки внешних и внутренних шин автомобилей. Зачастую наконечник для подкачки колес используют в автосервисах, автомастерских и ремонтных цехах автотранспортных предприятий. Характеристики Накачка внешних колес: да Накачка внутренних колес: да Общая длина, cм: 14 Наклон наконечника, °: 30 Соединение с ниппелем: прижим Материал: латунь, никель, пластик. Масса, кг: 0,05 Наконечник поставляется 1, без переходника в комплекте. Его Вы можете докупить отдельно.

- 34%
ROSSVIK VE36-90 VE-2 90 Удлинитель VE-2 90

Все для стройки и ремонта ! Покупайте!

Шланг подкачки колес ЗИЛ КАМАЗ МАЗ 18м БРС Россия

Шланг подкачки колес ЗИЛ КАМАЗ МАЗ 18м БРС Россия

- 10%
Heyner Насос ножной PREMIUM с манометром BLACK EDITION 7 бар 3 адаптера сумка в комплекте 215010H

Heyner Насос ножной PREMIUM с манометром BLACK EDITION 7 бар, 3 адаптера, сумка в комплекте, 215010H

- 17%
Насос Воздушный Ручной Велосипедный D1 Arnezi R7503130 ARNEZI арт. R7503130

Производитель: ARNEZI Артикул (номер детали): R7503130 Насос воздушный ручной велосипедный, D1 ARNEZI R7503130 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 47%
Насос ножной Lavita однопоршневой

Ножной насос применяется для накачивания шин автомобилей, мотоциклов и велосипедов, а также надувных детских игрушек, матрасов, спортивных мячей и других подобных изделий. Насос оснащён манометром для измерения давления воздуха. Для удобства пользователя педаль насоса имеет специальную рельефную противоскользящую накладку. В комплект входят специальные насадки-адаптеры.

- 15%
Шланг подкачки колес HQ-AH02-50-8x14 армированный каучук усиленный 50 см 8x14 мм 0-15 bar (max 60 bar) наконечник евро 360 градусов

Шланг пневматический армированный каучуковый усиленный (50 см; 8x14 мм) HQ-mech УТ000002186 применяется совместно с пистолетом подкачки и измерения давления шин для подачи воздуха от компрессора к колесам транспортного средства. Изготовлен из высококачественных материалов и имеет большой ресурс при использовании на СТО и шиномонтажных мастерских.

SAMPA 200.222 (0000900050 / 0000910790 / 0000911101) насос топливный подкачивающий

Насос топливный подкачивающий Характеристики: • Вес (кг): 0,15, Оригинальные номерa (OEM): 0000900050, 0000910790, 0000911101, 0010914501, 51121507003, 51121507005, 81121506003.

- 50%
Наконечник со шлангом / Шланг для насоса / Наконечник резьбовой / Наконечник для насоса

Наконечник в комплекте со шлангом . Длина шланга 20 см. Предназначен для ручных насосов, а также для авто компрессоров. Подходит к велосипедным и автомобильным шинам. Насадка для накачки шин используется совместно с пистолетом для накачки шин. Является универсальной насадкой и подходит для подкачки практически всех шин, благодаря которому можно быстро привести транспортное средство в порядок. Не требует накручивания на вентиль.

- 28%
Наконечник насоса JTC AUTO TOOLS JTC-5608

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : JTC5608 Производитель : JTC Название товара : Насадка для подкачки колес 8мм, длина 205мм JTC /1/100 Доступно для заказа : 3 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Насос ножной (СЭД-ВАД) г. Ульяновск

Насос ножной c манометром автомобильный воздушный металлический подходит для подкачки колёс автомобиля, мотоцикла, велосипеда, спортивного инвентаря. С помощью ножного насоса вы легко накачаете мяч, надувной матрас и круг для плавания. Отличительные черты ножного насос СЭД-ВАД: Максимальное давление - 6 МПа Длина шланга - 65 см Вес - 1,6 кг Встроенный манометр Цельнометаллическое основание Отсутствие сварных элементов Автомобильный воздушный насос одноцилиндровый имеет прочную и проверенную временем

Насос автомобильный ножной одинарный (цилиндр 55х100мм) с манометром

Ножной насос автостоп одинарный цилиндр 55х100мм AB-51010 предназначен для надувания автомобильных шин. Для удобного использования изделие имеет манометр, который определяет уровень давления в шинах. Насос компактный, поэтому его удобно хранить или перевозить в багажнике автомобиля. Размер цилиндра 55х100 мм.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 9 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ