Nord Антифриз Nord Жёлтый 5Л

Цена: 1250 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


- 60%
Антифриз Felix Energy G12+ жёлтый 1 л.

Антифриз FELIX® ENERGY представляет собой низкозамерзающую охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля высшего сорта и специально очищенной воды, не содержащую аминов, фосфатов, боратов и силикатов. В качестве ингибиторов коррозии содержит пакет органических присадок с добавлением специального компонента для усиленного противодействия коррозии. Предназначен для высоконагруженных двигателей, а также легковых автомобилей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

Антифриз Control T Europremium G12+ HD фиолетовый 1кг

Антифриз Control T Euro Premium HD G12+ (Heavy Duty). Охлаждающая жидкость Control T Euro Premium HD G12+ предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства, автобусов, спецтехники. Control T Euro Premium HD G12+ - это антифриз, разработанный специально для систем охлаждения всех тяжело нагруженных двигателей на дизеле, бензине и природном газе. Новейший пакет присадок на основе карбоновых кислот (ОАТ)

- 32%
Антифриз концентрат G12/G12+ (красный) 5кг SUPER LONG LIFE COOLANT -40C Antifreeze OAT -40C

Антифриз концентрат G12/G12+ (красный) 5кг (SUPER LONG LIFE COOLANT -40C) AFC5 Antifreeze OAT -40°C Антифриз MILES относится к числу лучших антифризов, представленных сегодня на рынке. Его состав точно соответствует оригинальным требованиям европейских, японских и корейских автопроизводителей, что позволяет применять данный антифриз в системах охлаждения любых бензиновых и дизельных двигателей новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

Антифриз Febi Ready Mix –30 °C Зеленый

Антифриз Характеристики: • Вес (кг): 5,9, 5,9, • необходимое количество: 1, • Объем (л): 5, 5, • Спецификация: Renault Typ D, Ready Mix -30 C, Renault Typ D, Ready Mix -30 C, • Цвет: зеленый, Оригинальные номерa (OEM): 26581, 26581F, 7700001144, 7711171589, 7711171589, 7711171589S1, 7711171589S2. Применяется в автомобилях (*): • RENAULT 10 (119_) [1.3] (1969.07 - 1972.10) • RENAULT 11 (B/C37_) [1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.7] (1983.03 - 1988.12) • RENAULT 12 [1.3, 1.4, 1.6] (1969.10 - 1980.08)

Антифриз G-Energy ANTIFREEZE NF -40

G-Energy Antifreeze NF 40 - готовая к применению охлаждающая жидкость с температурой защиты от замерзания -40ºС. Применение*:  Легковые автомобили. Грузовые автомобили, автобус. Стационарные двигатели, спецтехника. В качестве рабочей охлаждающей жидкости концентрат не используется. Преимущества:  Содержит гибридный пакет ингибиторов коррозии на основе солей органических кислот и силикатов. Не содержит в своем составе нитритов, аминов, фосфатов и боратов (NF - Nitrite Free).

- 17%
Антифриз Marshall M9821001

Производитель: MARSHALL Артикул (номер детали): M9821001 Антифриз G11, концентрат 11, зеленый, канистра 1 кг. Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Антифриз reinWell G11

Антифриз Reinwell Antifreeze Hybrid G11 5 лВысокоэффективная охлаждающая жидкость, предназначенная для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания и других теплообменных установках. Изготавливается по современной карбоксилатной ОАТ-технологии. Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, увеличивает ресурс работы помпы радиатора, насоса, резиновых уплотнителей.

- 39%
Антифриз G-11 зеленый 1 кг. VOIL

Предназначен для использования во всех типах бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и интеркуллером, эксплуатируемых в тяжелых климатических и дорожных условиях. Данный антифриз класса «G11» хорошо защищает систему охлаждения, образовывая надежный защитный слой на поверхностях. Антифриз обладает антикоррозионными свойствами, защищает от кавитационного разрушения, замерзания, повышает температуру кипения.

Антифриз RAVENOL HTC - Protect MB325.0 Premix -40°C

RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40°C – готовый к применению антифриз на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды. Антифриз окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).

От 1 340 ₽

Тосол SINTEC ОЖ - 45 синий 10 кг

Изготавливается из водного раствора моноэтиленгликоля и многофункционального пакета моющих, антикоррозионных и смазывающих присадок. Предотвращает появление накипи и коррозии в системе охлаждения и обеспечивает нормальный тепловой режим работы двигателя. Можно использовать в качестве теплоносителя в местных системах отопления. Не содержит нитритов и аминов, имеет повышенный срок эксплуатации. Рабочий диапазон температур – от -45 °С до +115 °С.

Антифриз Febi Ready Mix -35 °C фиолетовый

Volkswagen G 13 A8J M1 S1 Жидкость готовая смесь объем 5 l Рекомендация по применению G13 (-35°C) цвет фиолетовый Информация о продукте Отличная ценовая альтернатива Высокая степень защиты от замерзания, коррозии и кавитации Предотвращение образования отложений и пены Удобный для пользователя дизайн упаковки Ремонт автомобиля. У нас есть все необходимое. В двигателях внутреннего сгорания значительная часть энергии, получаемой при сгорании топлива, преобразуется в теплоту.

От 2 090 ₽

Антифриз Sakura Long Life Cooland Red

Антифриз Sakura Red красный, готовый -45 °C / 430201401 ― высокоэффективный антифриз для использования в системах охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилях TOYOTA , DAIHATSU. Полностью совместим с OEM антифризами, может быть использован для замены/доливки антифриза первой конвейерной заливки. Специально разработан для тяжелых климатических условий. Работоспособен при любых температурах окружающего воздуха. Особо эффективен при температурах от -50°С до + 50°С.

Антифриз Eurorepar G12 1кг EUROREPAR арт. SLM0017800

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая применяется в системе охлаждения автомобилей отечественного и зарубежного производства, работающих при температуре окружающей среды до минус 40°С. Изготавливается по современной карбоксилатной OAT-технологии (Organic Acid Technology). Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, увеличивает ресурс работы помпы радиатора, насоса, резиновых уплотнителей.

- 23%
Led 1-18-6k-1 светильник эра светильник эра светодиодный круглый led 18w 220v 6500k 1шт

Название: Led 1-18-6k-1 Светильник Эра, встраиваемый круглый светодиодный светильник, 1 лампа, 18Вт, 220В, 6500K, белый. Led 1-18-6К/1 - замечательный выбор для любого помещения в вашем доме. Этот светильник может использоваться как базовое освещение или для создания акцентных зон в комнате. Благодаря скрытому корпусу, светильники могут быть встроены в потолки или стены, что позволяет создавать разный стиль комнат.

Антифриз ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40

ЛУКОЙЛ тосол супер А 40 - охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля с применением антикоррозионных, противопенных и стабилизирующих компонентов. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40°С. Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя и предохраняет систему от коррозии и образования накипи.

От 1 470 ₽

Антифриз Coolstream GREEN

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : CS010913GR Производитель : COOLSTREAM Название товара : Антифриз готовый карбоксилатный зеленый Green G-11 9кг Доступно для заказа : 20 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Антифриз G11 Концентрат 11 Зеленый Канистра 5 Кг. MARSHALL арт. M9821005

Антифриз MARSHALL G11 концентрат 1:1 зеленый канистра 5 кг. HCV Marshall M9821005

- 20%
Антифриз Coolstream NRC

Coolstream NRC (Coolstream Nissan Renault Coolant) охлаждающая жидкость (антифриз), специально разработанная под требования спецификации RENAULT 41-01-001/--T. Используется при первоначальной заправке на автозаводе автофрамос в автомобилях Renault Duster, Renault Megane, Renault Sandero, Renault Logan I, II, Nissan Terrano, на автозаводе автоваз в автомобилях с двигателями RENAULT (Nissan Almera NEW, Lada Largus)

Антифриз Wolf ANTI-FREEZE STANDARD G11

Этот полусинтетический смазочный материал создан на основе тщательно отобранных базовых масел высокой степени очистки. Это высокоэффективное трансмиссионное масло подходит для всех дифференциалов, включая самоблокирующиеся. Оно характеризуется высокой стабильностью вязкости при разных температурах и очень высокой текучестью при низких температурах. применения Данный продукт используется в тяжело нагруженных мостах и редукторах легковых автомобилей, грузовиков и внедорожного оборудования.

- 15%
Антифриз Wolf COOLANT -36°C STANDARD G11

Антифриз готовый гибридный синий COOLANT STANDARD 36°C G11 4л Спецификации OE MAFNOR NFR 15-601 BMW N 600 69.0 BS 6580 Ford SSM-97B9102-A MAN 324 Type NF MB 325.0 VW TL-774C (G11)

От 2 720 ₽

Антифриз RAVENOL HJC COLD CLIMATE -60°C

Готовая к применению охлаждающая жидкость, предварительно смешанная с водой, всесезонного применения, разработанная на основе моноэтиленгликоля для систем охлаждения двигателей, гарантирующая защиту от коррозии и замерзания при применении в климатических зонах с пониженными температурами, без содержания аминов и силикатов. Высокое качество охлаждающей жидкости – это не только защита от замерзания (обычное свойства антифризов на основе этиленгликоля), но и защита от ржавления.

- 27%
Антифриз T1 зеленый

Охлаждающая жидкость последнего поколения. Антифриз предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Отличается высокой термостабильностью и работоспособностью присадок в расширенном диапазоне температур от -45°С до +112°С. Препятствует образованию локальных зон перегрева.

От 1 099 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ