Скидка 20% на Patriot Шланг Для Пневмоинструмента Patriot Spe 15 15М Оранжевый

Цена: 607 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


- 23%
FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 8x13мм 15бар 5м

Шланг пневматический (воздушный) с фитингами (рапид) Fubag 5м (170214) изготовлен из маслостойкой термопластичной резины с фитингами типа рапид (быстросъемное соединение). Предназначен для подключения пневмоинструмента к компрессору без применения дополнительных приспособлений и инструментов.

- 41%
Газовый шланг / шланг для компрессора / всесезонный/ кварт d 63 мм длина 10 м ДомовоД ШК63-10

Шланг газовый резиновый, кислородный с кордом. Внутренний диаметр 6,3мм . Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Толщина стенки 4-5 мм, рабочее давление 2,0 Мпа, температурный режим - 40 до +72 С, цвет черный. Используется для подачи кислорода, ацетилена, воздуха и воды. Благодаря высокой прочности и долговечности отлично подходит для дачных газовых баллонов, компрессоров и т. д. а так же для полива Для соединения необходим штуцер диаметром 6 мм.

- 46%
Шланг спиральный синий ARMA с быстросъемными соед. профи 20бар 8*12*5м

Шланг витой с быстросъемными соединениями 1/4 -применяется для подачи воздуха к пневматическому инструменту. Шланг отличается высокой гибкостью и прочностью, в том числе устойчивостью к механическим повреждениям и химическим средствам. На наконечниках конструкции расположены соединения с резьбой, благодаря которым приспособление надежно подсоединяется к пневматическому инструменту, образуя герметичное соединение.

- 50%
Шланг маслобензостойкий «Andycar» Ø 4 мм #13474

Цена указана за погонный метр Артикул : 13474 Технические характеристики : Диаметр внутренний:4 мм Диаметр наружный:11.5 мм Рабочее давление:1.6 МПа / 16 бар Разрывное давление:4.8 МПа / 48 бар Внутренний слой:NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Наружный слой:NBR+CR (бутадиен-нитрильный + хлоропреновый каучук) Усиление:нитяная навивка + 4 продольные нити Температурный диапазон:от -50 до +100°C ГОСТ:ГОСТ 10362-76 Маслобензостойкий шланг «Andycar» предназначен для подачи под давлением различного топлива, в том

- 26%
Шланг Pegas pneumatic PGS-4915 20 м

Описание Спиральный шланг синий 20 м, 5*8мм с быстросъемными соединениями PEGAS 4915 Шланг Pegas витой с быстросъемными соединениями 1/4 - Шланг Pegas витой с быстросъемными соединениями 1/4 -применяется для подачи воздуха к пневматическому инструменту. Шланг отличается высокой гибкостью и прочностью, в том числе устойчивостью к механическим повреждениям и химическим средствам.

- 20%
Трубка (шланг) для быстросъемов внешний диаметр 12 мм  длина 6 м (красный) из пвх в меру жесткий

Толщина стенки шланга 2мм. Внутренний диаметр: 8 мм Наружний диаметр: 12 мм Подходит для быстросъемных соединений. Быстросъемные фитинги надежно фиксируют этот шланг. Шланг пвх жесткий 12 мм внешний диаметр/ жесткая трубка 12 мм/ шланг для быстросъема. Комплектация Трубка для быстросъемов диаметр 12 мм , длина 6 м (красная)

- 20%
Шланг Quattro Elementi 770-957 12 бар 15 м

Шланг пневматический QUATTRO ELEMENTI 15 метров: спиральный и надежный Спиральный дизайн и высокое качество материалов Шланг пневматический QUATTRO ELEMENTI 15 метров оснащен спиральным дизайном, который обеспечивает гибкость и удобство использования. Благодаря этому шланг легко и быстро соединяется с различными инструментами и оборудованием. Максимальное давление и тип соединения Шланг способен выдерживать максимальное давление до 12 бар, что делает его надежным и долговечным.

- 43%
3 метра - Трубка пневматическая полиуретановая 8х12мм до 1.2МПа (12 атмосфер/бар)

Внешний диметр: 8мм Толщина стенки: 1мм Трубка пневматическая полиуретановая до 1.2МПа (12 атмосфер/бар) Полиуретан относится к синтетическим эластомерам и нашёл широкое применение в промышленности благодаря широкому диапазону прочностных характеристик. Как материал, полиуретан обладает хорошей гибкостью при низких температурах, но при температурах выше оптимальной имеет свойство “раздуваться” и разрываться.

- 9%
Шланг подкачки колес армированный 12 м (универсальный)

Шланг подкачки колес армированный 12м (универсальный) RedMark. Шланг подкачки шин грузовых автомобилей RedMark длина от 9 до 24 м. применяется как в гараже автолюбителя, так и в мастерской автосервиса. Наконечники производятся из металла с цинковым покрытием, которое дает защиту от коррозии. Изделие имеет оптимальную для быстрого и комфортного выполнения операций длину.

Шланг спиральный 8х12мм Колир 10м синий PU с быстросъемами

Витой полиуретановый эластичный воздушный шланг Колир PU-A05 синего цвета, длина 15 м, сечение 8 мм с быстросъемными соединениями БРС • наличие: 22 шт. • код товара: 74836 • артикул: PU-C10 ————————————— Подходит для подключения любого пневматического оборудования, краскопульта и инструмента, используемого для авторемонта и автосервиса, в промышленности и строительстве. ————————————— • Обладает высокой пропускной способностью и устойчивостью к изгибу.

От 1 495 ₽

Шланг для пистолета подкачки шин с быстросъемным наконечником латунь Длина 38см Резьба 127мм

Длина 38см Резьба 12,7мм Шланг для пистолета подкачки шин с быстросъемным наконечником из латуни

Трубка (шланг) силиконовая (внутренний диаметр 10 мм; толщина стенки 15 мм) 1м

Трубка (шланг) силиконовая (внутренний диаметр 10 мм; толщина стенки 1,5 мм) 1м Трубка силиконовая пищевая применяется для транспортировки разного рода жидкостей. Примером может выступать вода, молоко, уксус, овощные и фруктовые соки, алкоголь, растительное масло. Термостойкость: от -60 до 180 С, кратковременно до 280 гр. С.

- 5%
Трубка Полиамидная РА6 12х9 (5м)

Полиамидная трубка используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания. Обладает высокой температурной стабильностью. Подходит для использования в системах безопасности на тормозных системах, системах сцепления и амортизации.

- 20%
Шланг для подкачки для шин 5 м 6.5x10 мм WIEDERKRAFT WDK-65757

Шланг спиральный полиуретановый с брс WIEDERKRAFT WDK-65757 предназначен для подачи сжатого воздуха от магистрали или компрессора к пневмоинструменту. Устойчив к воздействию масла, бензина и других химически агрессивных сред. Имеет форму спирали. Оснащён быстросъёмными соединениями. Широкий диапазон рабочих температур от -40 до +70С. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

- 5%
Трубка Полиамидная РА6 6х4 (5м)

Полиамидная трубка используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания. Обладает высокой температурной стабильностью. Подходит для использования в системах безопасности на тормозных системах, системах сцепления и амортизации.

Трубка шланг силиконовый для аквариумных компрессоров внутренний диаметр 4 мм 5 метров.

Шланг для аквариума силиконовый 5 метров, внутренний диаметр-4 мм, толщина стенки 1 мм. Для воды можно применять более дешевый ПВХ шланг. Ну лучше все же использовать силиконовый, пищевой– намного более долговечный, не выделяющий токсичных испарений и не теряющий своих свойств при нагревании.

- 46%
Универсальный шланг-удлинитель AVS 4 м с манометром и клапаном спуска воздуха для автомобильных компрессоров

Шланг-удлинитель с манометром - универсальный помощник для водителя. Этот компрессор для автомобиля можно использовать в разных целях. Автомобильный компрессор предназначен для сброса давления в шинах. Шланг для насоса и клапан воздуха позволяют произвести накачку колес. Кроме того, манометр для компрессора действует как измеритель давления. Сам шланг сделан из прочного и надежного материала. Вы можете использовать его как при низких температурах, так и во время жары.

От 1 175 ₽

FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 8x13мм 15бар 15м

FUBAG Шланг прямой с фитингами рапид из маслостойкой термопластичной резины Длина - 15 метров Диаметр внутренний/наружный - 8х13мм Давление - 15 бар

- 22%
Трубка для компрессора с завальцованными гайками (длина - 57 см резьба - 3/8

Трубка для компрессора Резьба на гайках - 3/8 дм (16 мм) Диаметр наружный трубки - 10 мм Длина - 570 мм

- 29%
Трубка для компрессора нагнетательная с ребрами охлаждения и гайками (длина - 40 см резьба - 3/8

Трубка нагнетательная для компрессора Резьба на гайках - 3/8 дм (16 мм) Диаметр наружный трубки с охладителем - 20 мм Диаметр наружный трубки - 10 мм Диаметр внутренний - 8 мм Длина - 400 мм

- 43%
Шланг полиэтиленовый спиральный ф 65/10 мм с быстросъемным соединением ECO (длина 10 м) (AHE-1060)

Технические характеристики Длина 15 м Максимальное давление 6 бар Диаметр внешний 8 мм Диаметр внутренний 6 мм Материал полиэтилен Присоединительный размер вход быстросъем папа Присоединительный размер выход быстросъем мама Шланг полиэтиленовый спиральный ECO AHE-156 оснащен быстросъемным и соединителями и применяется для соединения пневматического инст румента с компрессорами и линиями подачи сжатого воздуха.

- 35%
Шланг армированный маслостойкий ф 6/12 мм с быстросъемн. соед. ECO (длина 5 м) (AHR-0506)

--- Преимущества: Материал шланга: нитрил-бутадиеновый каучук (NBR), устойчивый к воздействию масла, топлива и разнообразных химических веществ Шланга имеет толщину стенки 3 мм, что дает ему высокую механическую прочность Фитинги изготовлены из латуни, что делает их стойкими к коррозии Шланг оборудован быстросъемными соединениями папа и мама Стальные пружины защищают шланг от изламывания в местах крепления --- Технические характеристики: Материал: Нитрил-бутадиеновый каучук (NBR)

- 53%
Пневмодроссель GMCO 904-1/8-8

Пневмодроссель Camozzi без обратного клапана. Регулировка - винтом. Присоединение G1/8. Цанговый зажим под трубку с наружным Ø 8 мм., условный проход 3,5 мм. Может устанавливаться как на распределители, так и на цилиндры. Идет в комплекте с уплотнительным кольцом.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ