Скидка 33% на Пд100-Ди10,0-371-1,0 Датчик Избыточного Давления Для Вторичных Процессов/Овен

Цена: 3960 ₽

Еще скидки на Электронные И Пневматические Датчики


- 15%
Датчик давления PS-02

Датчик давления и вакуума, MAP Sensor, Stag PS-02. Подходит для всех марок автомобилей с 4, 6, 8 цилиндров, вне зависимости от мощности двигателя, для инжекционных систем впрыска топлива. Датчик давления и вакуума PS-02 предназначен для систем распределенного впрыска. Датчик абсолютного давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает эту информацию в виде частотного сигнала электронному блоку управления для определения нагрузки двигателя при любом положении дроссельной заслонки.

- 33%
Датчик давления общепромышленный модели 111/171/181 ПД100  ПД100-ДИ06-171-05

Датчик давления общепромышленный модели 111/171/181 ПД100 , ПД100-ДИ0,6-171-0,5

От 6 840 ₽

Импульсный датчик расхода воды латунный ПолиТех 3/4

Импульсный датчик монтируется в разрыв напорной магистрали. При прохождении потока воды через датчик вращается турбинка из магнитного полимера, импульсы считываются контроллером, происходит подсчет объема перекачанной воды, определяется наличие потока. Датчик обеспечивает наилучшие параметры защиты насоса, предотвращает работу на перекрытую магистраль «в стенку», гарантирует защиту от «сухого хода» насоса при иссякании скважины.

GW 3 A6 арт.228723 Датчик реле давления DUNGS

GW 3 A6 арт.228723 Датчик реле давления DUNGS - Макс. рабочее давление: 500 мбар. - Диапазон настройки: 1-3 мбар

От 20 523 ₽

Преобразователь давления PRT-100-0.6-1.0-M20 | код.PRT-100-06-10-M20 | EKF (6шт.в упак.)

Преобразователь давления PRT-100-0.6-1.0-M20 | код.PRT-100-0,6-1,0-M20 | EKF (6шт.в упак

- 25%
Преобразователь давления PPT10 IEK PPT-G-ST-025-0-10-3-2 (1 шт.)

Преобразователь давления PPT10 0, 5% 0-25Бар 0-10В M20 DIN43650 ONI IEK PPT-G-ST-025-0-10-3-2. Датчик давления ( преобразователь давления) предназначен для преобразования величины измеряемого давления в стандартизированный промышленный сигнал. Тип измеряемого давления - избыточное. Присоединение к процессу М20 Х 1, 5.

От 17 758 ₽

Преобразователь давления PRT-100-1.0-1.0-M20 | код.PRT-100-10-10-M20 | EKF (3шт.в упак.)

Преобразователь давления PRT-100-1.0-1.0-M20 | код.PRT-100-1,0-1,0-M20 | EKF (3шт.в упак

От 15 273 ₽

Преобразователь давления PRT-100-1.0-1.0-G2 | код.PRT-100-10-10-G2 | EKF (9шт.в упак.)

Преобразователь давления PRT-100-1.0-1.0-G2 | код.PRT-100-1,0-1,0-G2 | EKF (9шт.в упак

- 25%
Преобразователь давления PPT20 IEK PPT-A-ST-025-0-10-3-2 (1 шт.)

Преобразователь давления PPT20 0, 5% 0-25Бар 0-10В M20 DIN43650 ONI IEK PPT-A-ST-025-0-10-3-2. Датчик давления предназначен для преобразования величины измеряемого давления в стандартизированный промышленный сигнал. Тип измеряемого давления - абсолютное.

От 17 758 ₽

- 39%
Датчик давления воды для настенных котлов Protherm Ferroli Davitop НDYL-400B-S

Датчик давления воды (НDYL-400B-S) Датчик давления воды предназначен для контроля давления теплоносителя в системе за счет расположенного внутри магнита с разной полярностью, датчика Холла и подпружиненной мембраны, через которую создается усилия для преобразования в показатели давления.

Преобразователь избыточного давления Сапфир-22М-ДИ 2120 02 УХЛ 3.1 0-6 кПа 4-20 мА 36 V

Преобразователь избыточного давления Сапфир-22М-ДИ, 2120, 02 УХЛ 3.1, 0-6 кПа, 4-20 мА, 36 V Преобразователи предназначены для непрерывного преобразования значений избыточного давления, разрежения, абсолютного давления или разности давлений жидкостей и газов в унифицированный токовый выходной сигнал в системах авто- матического контроля, регулирования и управления технологическими процессами.

От 1 830 ₽

GW 50 A5 арт.225939 Датчик реле давления DUNGS

GW 50 A5 арт.225939 Датчик реле давления DUNGS - Условный проход, мм: 15. - Наличие регулятора расхода: Без регулятора расхода. - Присоединение: фланцевое. - Тип клапана: двухпозиционный.

- 25%
Преобразователь давления PPT10 IEK PPT-G-ST-006-0-10-3-2 (1 шт.)

Преобразователь давления PPT10 0, 5% 0-6Бар 0-10В M20 DIN43650 ONI IEK PPT-G-ST-006-0-10-3-2. Датчик давления ( преобразователь давления) предназначен для преобразования величины измеряемого давления в стандартизированный промышленный сигнал. Тип измеряемого давления - избыточное. Присоединение к процессу М20 Х 1, 5.

От 17 758 ₽

Переключатель 30-300Па перепада давления воздуха регулируемый - давление

Это реле давления в основном используется в вентиляции и кондиционировании воздуха для управления воздушным потоком в воздуховодах, а также в фильтрах, элеронах и вентиляторах. Они подходят для воздуха и других неагрессивных и неагрессивных газов. Этот переключатель способен к небольшому изменению давления и широко используется для управления потоком аэратора, для контроля и вентилятора и кондиционирования воздуха.

Преобразователь давления PRT-100-1.6-1.0-M20 PRT-100-16-10-M20 EKF

Преобразователь давления PRT-100-1.6-1.0-M20 PRT-100-1,6-1,0-M20 EKF

От 5 161 ₽

NB 50 A2 арт.215237 Датчик реле давления DUNGS

Реле ограничитель максимального избыточного давления NB 50 A2 служит для включения, выключения или переключения электрической цепи при изменении действительного значения давления на заданное. Заданный параметр давления (точка переключения) устанавливается с помощью регулировочного колесика со шкалой. Используется для контроля давления в топочных агрегатах, вентиляционных установках и установках для кондиционирования воздуха.

Преобразователь давления PRT-100-0.6-1.0-M20 | код.PRT-100-06-10-M20 | EKF (3шт.в упак.)

Преобразователь давления PRT-100-0.6-1.0-M20 | код.PRT-100-0,6-1,0-M20 | EKF (3шт.в упак

MEAT&DORIA 72059 датчик давления масла Mitsubishi (Мицубиси) Outlander (Аутлендер) II (cww) 2.4 4wd (2007-2012)

Датчик давления масла Mitsubishi Outlander II (CWW) 2.4 4WD (2007-2012) Применяется в автомобилях (*): • CITROEN BERLINGO (B9) [1.6] (2008.04 - наст.вр.) • CITROEN BERLINGO (MF) [1.6] (2005.07 - наст.вр.) • CITROEN C2 (JM_) [1.6] (2005.09 - наст.вр.) • CITROEN C3 I (FC_) [1.4, 1.6] (2002.02 - наст.вр.) • CITROEN C3 II [1.6] (2009.11 - наст.вр.) • CITROEN C3 Picasso [1.6] (2009.02 - наст.вр.) • CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) [1.6] (2006.10 - наст.вр.) • CITROEN C4 I (LC_) [1.6] (2004.11 - 2011.07)

Преобразователь давления PRT-100-1.6-1.0-G2 | код.PRT-100-16-10-G2 | EKF (8шт.в упак.)

Преобразователь давления PRT-100-1.6-1.0-G2 | код.PRT-100-1,6-1,0-G2 | EKF (8шт.в упак

- 25%
Преобразователь давления PPT20 IEK PPT-A-ST-025-4-20-2-2 (1 шт.)

Преобразователь давления PPT20 0, 5% 0-25Бар 4-20мА G1/2 DIN43650 ONI, IEK PPT-A-ST-025-4-20-2-2. Датчик давления предназначен для преобразования величины измеряемого давления в стандартизированный промышленный сигнал. Тип измеряемого давления - абсолютное. Высокая точность 0, 5%. Мембрана из нержавеющей стали 316L. Компактный размер и малый вес. Высокая помехоустойчивость и стабильность работы.

От 12 875 ₽

Датчик уровня жидкости 65мм нержавеющая сталь

Технические характеристики Максимальное напряжение (В): до 220 Рабочий ток (А): 0.5 Максимальный рабочий ток (А): 1 Сопротивление при замыкании (Ом): до 100 Рекомендуемая температура эксплуатации (ºС): 0... +120 Длина (мм): 65 Внешний диаметр (мм): 28 Длина кабеля (мм): 350 Данный датчик может работать как на замыкание так и на размыкание. Для того чтобы изменить режим срабатывания датчика, необходимо перевернуть поплавок. В густых жидкостях, таких как масло, возможно залипание.

- 15%
Реле перепада давления RVG-10-400 (400Па) EKF RVG-10-400

Реле перепада давления RVG-10-400 (400Па) EKF RVG-10-400Механическое реле дифференциального давления (прессостат) RVG-10 используется в системах вентиляции и кондиционирования для контроля засорения фильтра, работы вентиляторов и направления потока в коробе. Устройство поставляется комплектом: реле давления, штуцеры для врезки в короб, импульсная трубка 1.5 м, крепежные винты.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ