Переходная Рамка Hella 2/Bosch Al/Hella 3/R/Q5 (Комплект - 2 )

Цена: 660 ₽

Еще скидки на Прочие Комплектующие К Ксенону


Обманка для светодиодных ламп Canbus Optima Premium for LED P21W (BA15S) Модуль устранения ошибки бортового компьютера 1 шт

Обманка для светодиодных ламп Canbus Optima Premium for LED P21W (BA15S), Модуль устранения ошибки бортового компьютера, 1 шт Обманка для светодиодных ламп Canbus Optima Premium for LED P21, Модуль устроения ошибки бортового компьютера. Цена за 1 штуку.

- 32%
Переходные рамки для замены линз Hyundai i40 2015-2019 рамки для билед ай40

Переходные рамки Hyundai i40 2015-2019 г. в. с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных линз. Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В комплекте 2 шт. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок. Так как рамки универсальны под большое количество новых модулей.

Адаптер для установки линз ПТФ LED FOG Lens 20

Адаптер для установки линз ПТФ LED FOG Lens 3,0 на TOYOTA/LEXUS, Комплект 2 шт. LEXUS CT200h, ES200, ES250, ES300h, ES350, Gs250, GS300h, GS350, GS450h, IS200t, IS250, IS300, IS300h, IS350, RX270, RX350, TOYOTA 4Runner, Allion, Alphard, Aqua, AURIS 10/2006, AVANZA 08/2006, AVENSIS 04/2006, AYGO 06/2005, BB 08/2005, BELTA 09/2005, CAMRY 01/2006, COASTER 08/2007, Corolla, Corolla (2004-2007), Corolla Axio, Corolla Fielder, Esquire, IQ(GJ1. AJ1)

- 27%
Переходные рамки для замены линз Lexus IS II 2005-2013 AFS

Переходные рамки для замены линз Lexus IS II 2005-2013 г. в. AFS с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных линз, фары с адаптивной системой AFS. Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В комплекте 2 шт. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок. Так как рамки универсальны под большое количество новых модулей.

От 2 200 ₽

Адаптер T5/T8 для светодиодных ламп аквариума Newa LED

Адаптер T5/T8 для замены в аквариуме светодиодных ламп Newa LED обеспечивает максимальную гибкость ламп NEWA LED для удовлетворения различных требований конечных пользователей. Выполнены из теплостойкого пластика, в комплекте 2 шт. Значительно упрощают установку лампы в аквариум, сохраняя ее целостность.

- 50%
Переходник AMP-KET #18585

Цена указана за штуку Артикул : 18585 Начнем с того, что KET и AMP – это разъемы у ламп и блоков. Для разных стран - производителей ксенонового оборудования, существуют разные стандарты разъемов. Чаще всего китайские производители используют стандарт AMP, а корейские KET. Например, для рынка России и Европы характерно использование разъемов КЕТ (прямоугольные коннекторы черного цвета), а на азиатском рынке чаще используются АМР - разъемы (отличительная черта – «гармошка» желтого цвета)

- 55%
Переходные рамки Nissan X-Trail T31 рест. 2010-2015. Под линзы Hella 3R5R

Переходные рамки Nissan X-Trail T31 рест. 2010-2015 с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных линз. С их помощью можно установить следующие модели: Ксеноновые би-линзы: Hella 3R/5R/5DГалогенные би-линзы: Hella 3R H7, D2, D4 Hella 3R H7, D2, D4 шагреньСветодиодные би-линзы: Dixel, X-Led, Bi-Led 3.0Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок. Так как рамки универсальны под большое количество новых модулей.

Заглушка резиновая для фар под отверстие диаметром 75/65/55мм глубина до 38мм с отверстием 1 шт

Резиновая защитная крышка для фар от компании Optima предназначена для защиты задней части фары от попадания внутрь пыли и влаги. При установке ксенона, биксеноновых линз и светодиодных ламп в головной свет бывает невозможно закрутить штатную крышку для фары, а оставить фару незакрытой нельзя. Специально для этого применяются резиновые крышки для фар. Резиновая крышка плотно держится за счет ребристой поверхности. Изготовлена из резины и способная растягиваться до необходимых размеров.

- 53%
Переходные рамки для линз на Renault Megane (2002-2009) под модуль Hella 3R/Hella 5 (Комплект 2шт)

Переходные рамки фары Renault; Переходные рамки фары Рено; переходные рамки под би линзы Renault; переходные рамки под би линзы Рено; переходные рамки для линз hella 3r Renault; переходные рамки для линз hella 3r Рено; переходные рамки для линз aozoom Renault; переходные рамки для линз aozoom Рено; переходные рамки для линз Renault; переходные рамки для линз Рено; переходные рамки для замены линз Renault; переходные рамки для замены линз Рено; переходные рамки для би лед линз Renault; переходные рамки для

Бленда Optima Z260 2.5

Декоративные бленды (маски) Optima Z260 2.5 для линз диаметром 2.5 дюйма. Имеют круглую форму. Цена указана за одну штуку.

Обманка / Модуль обхода бортового компьютера Optima H7 LED SUPER Canbus

Обманка бортового компьютера OPTIMA LED SUPER Canbus. Данные модули «обманки» полностью имитируют лампы накаливания. Подключаются в штатные разъемы, что облегчает и ускоряет процесс установки. Совместимы со всеми поколениями светодиодных ламп. Устанавливаются в разрыв между Led лампой и питанием бортовой сети. Технические характеристики: Рабочее напряжение питания12V (DC 11-16V) Влагозащита: IP65 Температура условий эксплуатации: от -30 до +50°C Разъем: H7 Цена указана за одну штуку.

Оснастка MTF Light для сверления отверстий под Hella 3 (7-семь адаптеров)

Юстировочная плита для установки линз типа Hella Пластина состоит из 8 направляющих 4 направляющих предназначены для установки би-линз Hella 3, Hella 5 или Hella R. Совместно с установочной пластиной используются переходники под различные типы ламп.

От 5 500 ₽

Нагрузочное сопротивление под цоколь H7 50W/6Om 1 шт

Нагрузочное сопротивление под цоколь H7 50W/6Om, 1 шт Нагрузочное сопротивление 50W 6Om для установки в разрыв цепи для ламп с цоколем H7. Предназначено для устранения ошибки о перегоревшей лампе путем параллельного подсоединения и создание дополнительной нагрузки на цепь лампы. Цена за 1 штуку.

- 55%
Рамки Audi Q3 I (8U) Рестайлинг (2014 - 2018 г. в.) (2 шт.)

Переходные рамки Audi Q3 I (8U) Рест. 2014-2018 с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных линз. С их помощью можно установить следующие модели: Ксеноновые би-линзы: Hella 3R/5R/5D Галогенные би-линзы: Hella 3R H7, D2, D4 Hella 3R H7, D2, D4 шагрень Светодиодные би-линзы: Dixel, X-Led, Bi-Led 3.0 Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В комплекте 2 шт. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок.

Рамки для замены линз Visteon (Ford  Land Rover) (2шт)

Переходные рамки для замены штатных линз Visteon, с крепежными размерами Hella 3 hella 5 Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В комплекте 2 шт В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок. Так как рамки универсальны под большое количество новых модулей.

- 32%
Переходные рамки для замены линз Honda CRV 3 2006-2012 рамки на Срв 3

Переходные рамки Honda CRV III 2006-2012 с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных линз. Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В комплекте 2 шт. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок. Так как рамки универсальны под большое количество новых модулей.

Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/8Om (2 шт.)

Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/8Om предназначено для обхода и устранения ошибки модуля Can Bus в автомобиле, используется с светодиодными лампами, потребляемая мощность которых не превышает 50W. При установке светодиодных ламп на автомобиль, который оснащён штатным модулем контроля ламп, может возникнуть ситуация когда компьютер выдает ошибку в работе системы освещения (загорается соответствующая лампочка на панели приборов). Это часто приводит к автоматическому отключению подачи питания на фары.

От 2 900 ₽

Комплект обманных блоков MTF light CAN-BUS 12V для автомобильных светодиодных ламп H4 (2 блока)

Комплект обманных блоков MTF light CAN-BUS 12V для автомобильных светодиодных ламп H4 - автомобильные системы проверки работоспособности узлов и деталей с каждым годом совершенствуются, соответственно изменяя алгоритмы проверки. Светодиодные лампы потребляют гораздо меньше энергии и не замыкают электрическую цепь, поэтому система проверки по мощности считывает светодиодную лампу как перегоревшую лампу накаливания. Данные модули «обманки» полностью имитируют лампы накаливания.

- 55%
Маска для 3.0 дюйма - №213 (1 шт)

Маска (бленда) для линз 3.0 - №213 Декоративная универсальная маска (бленда) для линз (модулей). Предназначены для преданию фар автомобиля (мототехники) презентабельного, индивидуального внешнего вида. Подбираются исходя из особенностей и размеров отражателя, чтоб максимально закрыть внутренности лизы (модуля). Для облегчения подбора в фотографиях добавлены чертежи масок с их размерами. Изготовлены из abs термопластика, легко подвергаются обработке для точной подгонки по форме отражателя.

- 32%
Рамки для замены линз VOLVO FH 12 2002-2012 г. в. рамки вольво фш fh12 фш12

Переходные рамки VOLVO FH 12 2002 - 2012 г. в. с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных линз. Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В комплекте 2 шт. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок. Так как рамки универсальны под большое количество новых модулей.

Переходники (адаптеры) с ламп Н11 на Н7 комплект 2шт

Переходники (адаптеры) с ламп с разъемом Н11 на лампы с разъемом Н7, комплект 2шт

Переходник (адаптер) для установки светодиодных ламп на MAZDA:3/5/6 M3/M5/M6 HONDA CRV Opel под лампу H7 (2 адаптера)

Переходник (адаптер) для установки светодиодных ламп на MAZDA:3/5/6 M3/M5/M6, HONDA CRV, Opel под лампу H7 применяется в случае замены штатных галогенных ламп на светодиодные, позволяет значительно облегчить монтаж светодиодной лампы, сохраняя целостность штатного посадочного места лампы. Особенности: изготовлен из теплостойкого пластика. применяется под лампу H7 Применяется на автомобилях: MAZDA: 3/5/6; M3/M5/M6; HONDA CRV; Opel; Цена за 2 переходника!

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ