Скидка 26% на Переходник Для Подключения Led Ламп H1 К Совмещенному Разъему 2

Цена: 730 ₽

Еще скидки на Прочие Комплектующие К Ксенону


- 38%
Кольцо ангельских глазок 60мм с линзой Красный 1 шт.

Цвет: красный Внешний диаметр: 64 мм Внутренний диаметр: 48 мм Источник света: светодиодный Напряжение: 12 V Тип светодиода: COB Цветовая температура: 8000K Срок работы: до 50000 часов Электрический ток: 450 ~ 500MА Особенности: Прост в установке Долговечный

Декоративная бленда (маска) №10 для линзы 3.0 дюйма (Комплект 2шт.)

Материал изготовления: пластик, хромированное покрытие Диаметр: 3,0 дюйма

Маска для линзы c ангельскими глазками F-Style габарит - ДХО CREE 2.5

Эластичная структура маски. Легко переносит высокие температуры. Имеет покрытие со свойствами диэлектрика. Прекрасный дизайн в светлых тонах.

Обманка / Модуль обхода бортового компьютера Optima H7 LED SUPER Canbus

Обманка бортового компьютера OPTIMA LED SUPER Canbus. Данные модули «обманки» полностью имитируют лампы накаливания. Подключаются в штатные разъемы, что облегчает и ускоряет процесс установки. Совместимы со всеми поколениями светодиодных ламп. Устанавливаются в разрыв между Led лампой и питанием бортовой сети. Технические характеристики: Рабочее напряжение питания12V (DC 11-16V) Влагозащита: IP65 Температура условий эксплуатации: от -30 до +50°C Разъем: H7 Цена указана за одну штуку.

Бленда / маска Optima Z102 3.0

Декоративные бленды (маски) Optima Z102 3.0 для линз диаметром 3 дюйма. Имеют круглую форму, без ангельских глазок. Цена указана за 1 шт.

Переходные рамки на Hyundai IX35 для Bi-LED Adaptive Series 2.8

Комплект переходных рамок (2шт на Hyundai IX35 для установки модулей Optima Bi-LED Adaptive Series 2.8 вместо штатных галогенных/ксеноновых модулей Совместимость: Hyundai IX35 I дорестайл и рестайл (2009-2015) Цена указана за комплект.

От 1 276 ₽

- 67%
Нагрузочное сопротивление (обманка) 25W/25Om ( 2 штуки)

Нагрузочное сопротивление (обманка) 25W/25Om предназначен для обхода и устранения ошибки модуля Can Bus в автомобиле, используется с светодиодными лампами, потребляемая мощность которых не превышает 25W. При установке светодиодных ламп на автомобиль, который оснащён штатным модулем контроля ламп, может возникнуть ситуация когда компьютер выдает ошибку в работе системы освещения (загорается соответствующая лампочка на панели приборов). Это часто приводит к автоматическому отключению подачи питания на фары.

- 14%
Декоративные бленды (маски) №102G для линз 2.8

Декоративные бленды (маски) №102G для линз 2.8 и 3.0, с крепежом под габариты (кольца) - Ангельские глазки 95мм, комплект 2 шт

- 23%
Ангельские глазки 3528 желтые 39 светодиодов d12cm 12V

Применяются в габаритных огнях авто и световом декоре. Светодиодное кольцо диаметром 12см. Подходят для фар авто и светового декорирования. Питание от 12 Вт.

- 38%
Маски для линз 2.5 дюйма - (2шт) блэнды на линзы

Маски (бленды) для линз 2.5 хром Декоративные универсальные маски (бленды) для линз (модулей). Предназначены для преданию фар автомобиля (мототехники) презентабельного, индивидуального внешнего вида. Подбираются исходя из особенностей и размеров отражателя, чтоб максимально закрыть внутренности лизы (модуля). Для облегчения подбора в фотографиях добавлены чертежи масок с их размерами. Изготовлены из abs термопластика, легко подвергаются обработке для точной подгонки по форме отражателя.

От 1 000 ₽

- 31%
Рамки для замены линз Volkswagen Passat B6 2005-2010 галоген

Переходные рамки Volkswagen Passat B6 2005-2010 с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных линз, в галогенных фарах. Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В комплекте 2 шт. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок. Так как рамки универсальны под большое количество новых модулей.

Переходник (адаптер) для установки светодиодных ламп на MAZDA:3/5/6 M3/M5/M6 HONDA CRV Opel под лампу H7 (2 адаптера)

Переходник (адаптер) для установки светодиодных ламп на MAZDA:3/5/6 M3/M5/M6, HONDA CRV, Opel под лампу H7 применяется в случае замены штатных галогенных ламп на светодиодные, позволяет значительно облегчить монтаж светодиодной лампы, сохраняя целостность штатного посадочного места лампы. Особенности: изготовлен из теплостойкого пластика. применяется под лампу H7 Применяется на автомобилях: MAZDA: 3/5/6; M3/M5/M6; HONDA CRV; Opel; Цена за 2 переходника!

- 55%
Переходные рамки Mazda CX-7 2006-2012. Под линзы Hella 3R5R

Переходные рамки Mazda CX-7 2006-2012 с крепежными размерами Hella 3R,5R Для замены штатных линз. С их помощью можно установить следующие модели: Ксеноновые би-линзы: Hella 3R/5R/5DГалогенные би-линзы: Hella 3R H7, D2, D4 Hella 3R H7, D2, D4 шагреньСветодиодные би-линзы: Dixel, X-Led, Bi-Led 3.0Рамки изготовлены из металла, толщина 2 мм. В комплекте 2 шт. В некоторых случаях, возможны не большие доработки, посадочных мест линз и переходных рамок.

Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/27Om 24V ( 2 сопротивления)

Нагрузочное сопротивление (обманка) 50W/27Om 24V предназначено для обхода и устранения ошибки модуля Can Bus в автомобилях с бортовой сетью 24V (грузовая техника, автобусы, спец. техника), используется с светодиодными лампами, потребляемая мощность которых не превышает 50W. При установке светодиодных ламп на автомобиль, который оснащён штатным модулем контроля ламп, может возникнуть ситуация когда компьютер выдает ошибку в работе системы освещения (загорается соответствующая лампочка на панели приборов).

От 1 050 ₽

- 53%
Переходные рамки для линз на Opel Vectra C (2005-2008) под модуль Hella 3R/Hella 5 (Комплект 2шт)

Переходные рамки фары Opel; Переходные рамки фары Опель; переходные рамки под би линзы Opel; переходные рамки под би линзы Опель; переходные рамки для линз hella 3r Opel; переходные рамки для линз hella 3r Опель; переходные рамки для линз aozoom Opel; переходные рамки для линз aozoom Опель; переходные рамки для линз Opel; переходные рамки для линз Опель; переходные рамки для замены линз Opel; переходные рамки для замены линз Опель; переходные рамки для би лед линз Opel; переходные рамки для би лед линз

- 25%
Переходник для ламп TK-104 C2R TK104 (1 шт.)

Наименование: Переходник для ламп TK-104. Производитель: C2R. Артикул производителя: TK104

От 1 033 ₽

Светодиодный би-модуль DIXEL BI-LED H2022 2.0

Полноценные режимы ближнего и дальнего света с широкой заливкой и ярким центром. Адаптеры для установки на место штатной лампы накала - можно обойтись без шпилек. Максимально компактные размеры - встроенный контроллер.

- 33%
Бленды (маски) Optima Z100B для линз 3.0 дюйма черные

Декоративные бленды (маски) OptimaBL-Z100B для линз диаметром 3 дюйма. Имеют круглую форму, без ангельских глазок. Цена указана за комплект (2шт).

От 1 000 ₽

- 25%
Переходник для ламп TK-111 C2R TK111 (1 шт.)

Наименование: Переходник для ламп TK-111. Производитель: C2R. Артикул производителя: TK111

Бленда Optima Z260 2.5

Декоративные бленды (маски) Optima Z260 2.5 для линз диаметром 2.5 дюйма. Имеют круглую форму. Цена указана за одну штуку.

Блок

Автомобильные системы проверки работоспособности узлов и деталей с каждым годом совершенствуются, соответственно изменяя алгоритмы проверки. Светодиодные лампы потребляют гораздо меньше энергии и не замыкают электрическую цепь, поэтому система проверки по мощности считывает светодиодную лампу как перегоревшую лампу накаливания. Данные модули «обманки» полностью имитируют лампы накаливания. Подключаются в штатные разъемы, что облегчает и ускоряет процесс установки. Комплект 2 шт.

Переходник для установки светодиодных ламп в головной свет для Volkswagen Volkswagen GOLF 5 Jetta 5 под цоколь лампы H7 1 штука

Переходник для установки светодиодных ламп в головной свет для Volkswagen Volkswagen GOLF 5, Jetta 5 под цоколь лампы H7 Переходник для установки светодиодных ламп в головной свет для Volkswagen GOLF 5, Jetta 5 под цоколь лампы H7 Применение: Volkswagen Golf 5 (MK5) (2003-2009) Volkswagen Jetta MK5 (2005-2010)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 6 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ