Переходник Ket-Amp Применяется Установки Блоков И Ламп С Разными Разъёмами Блоков Розжига И Ксеноновых Ламп

Цена: 200 ₽

Еще скидки на Блоки Розжига Ксенона


Блок розжига B2.0 (1307329072 1307329074 63127176068) LEDO

BMW 3 E46BMW 6 E63, E64BMW X3 E83MINI R50, R52, R53MERCEDES W169MERCEDES W199MERCEDES W203MERCEDES W209MERCEDES W230VOLKSWAGEN Golf/R32/GTI/RabbitVOLKSWAGEN Golf 2004 - 2009VOLKSWAGEN Jetta 2005 - 2011VOLKSWAGEN Touran 2003 - 2006AUDI TT 1998 - 2006AUDI A3 2004 - 2007AUDI A8/S8 2001 - 2003MAZDA 6 2003-2006LR Range Rover 2002-2012и другие.OEM коды: 63126907496, 63126912114, 63126918593, 63127176068, 1307329072, 1307329074, 1307329066, 1307329068, 1307329069, 1307329082, 1307329086, 1307329088, 1307329089

- 17%
ROERS-PARTS RP33119SAA003 Блок розжига

Производитель: ROERS-PARTS Артикул (номер детали): RP33119SAA003 Блок розжига Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 6 250 ₽

Блок розжига Sho-me 9-16 V (Штука)

Ксенон Sho-me – это продукция одной из старейших марок, который успел отлично себя зарекомендовать за многие годы. Комплекты Шоуми одними из первых появились на рынке HID оборудования. Блок розжига Sho-me 9-16 отличается малыми габаритами корпуса, что обеспечивает дополнительное удобство при установке. Также стоит отметить, что данный блок имеет хорошие технические характеристики, отличается отсутствием мерцаний, стабильной работой и обеспечивает надежный розжиг лампы.

От 2 399 ₽

Блок розжига Optima Service Replacement 85967-52020 (Koito/Denso DDLT003) D4S/D4R (1 блок розжига)

Блок розжига Optima Service Replacement 85967-52020 (Koito/Denso DDLT003) D4S/D4R является точной копией штатного блока розжига Koito/Denso DDLT003 Блок розжига Optima Service Replacement 85967-52020 ( Koito/Denso DDLT003) – соответствуют все техническим параметрам оригинального блока. Лучшее соотношение цена=качество. Кросс коды: 39000-78258 - TOYOTA/LEXUS 39000-78515 - TOYOTA/LEXUS 81107-12A80 - TOYOTA/LEXUS 81107-21150 - TOYOTA/LEXUS 81107-30D30 - TOYOTA/LEXUS 81107-47150 - TOYOTA/LEXUS 81107-47240

Блок розжига Optima Premium EMC-81 D1S/D1R Can Bus 12V 35W(1 блок розжига)

Блок розжига Optima Premium EMC-81 D1S/D1R Can Bus 12V 35W - блок розжига с тонким корпусом, с коннектором под ксеноновые лампы с цоколями D1S/D1R, совместим со всеми современными автомобилями со штатным ксеноном с опросом бортового компьютера на наличие ошибок по CAN-шине. Встроенная система EMC значительно уменьшает входящие и исходящие помехи, имеет защиту от перемены полярности и короткого замыкания.

От 2 950 ₽

Блок розжига с обманкой

Блок розжига Sho Me с обманкой - блок (блок постоянного тока) в тонком корпусе, который создан специально для розжига ламп. Данный блок является самым популярным блоком розжига в своей ценовой линейки на Российском автомобильном рынке ксенонового оборудования.

От 3 200 ₽

- 20%
Блок Розжига Svs Slim Dc 35w 12v С Крепежом SVS арт. 0050020000

Блок розжига ксеноновых ламп SVS предназначен для мгновенного розжига ксеноновых ламп автомобильного освещения и дальнейшего поддержания оптимальных рабочих показателей горения. Блок розжига преобразует входное напряжение бортовой сети в переменное высокочастотное напряжение, разжигающее ксеноновые лампы, после чего стабилизирует напряжение и поддерживает горение ксенона.

От 1 042 ₽

Штатный блок розжига Toyota DDLT004 (OEM)

Применяемость блока: TOYOTA 8596745010, 8596722080 2011-2014 Toyota Land Cruiser 2011-2014 Toyota Camry V50 2013-2014 Toyota Venza 2011-2014 Toyota Avalon 2012-2014 Toyota Sienna 2012-2014 Lexus GS 350, 300, 450h, 460 2013-2014 Lexus RX 350, 450h 2012-2014 Lexus LX 570 Toyota Rav4

- 17%
RUEI RU65AG8 блок розжига SUBARU LEGACY (B13) (03-09) LEGACY OUTBACK (B13) (03-09)

Производитель: RUEI Артикул (номер детали): RU65AG8 блок розжига SUBARU LEGACY (B13) (03-09), LEGACY OUTBACK (B13) (03-09) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 5 540 ₽

- 43%
Блок розжига ССFI инвертор для ангельских глазок

Блок розжига для CCFL для ангельских глазок от компании DLED необходим для подачи и поддержания необходимого напряжения в течении всего времени работы ангельских глазок. CCFL ангельские глазки представляют собой закольцованные трубки, стенки которых покрыты люминофором, а внутри содержится смесь различных газов. Одни блок розжига работает с двумя кольцами CCFL ангельских глазок.

От 1 600 ₽

MC1402W - Блок розжига WAC-6A (под 6 свечей подключение 2 клеммы) Атлант

Блок розжига WAC6A под 6 свечей, без заземления (6+2) для газовых плит Атлант Артикул запчасти: 116000000000 Маркировка на блоке: Type: WAC-6A, 220-240V, 50/60Hz, 0.6A, T=120 Устаревший артикул 117000000000, 116000000000

- 6%
Блок розжига ксенона 12 вольт

Балласт для ксеноновых ламп – это устройство, используемое для поддержания источника света в рабочем состоянии. Он представляет собой миниатюрную плату, на которой расположены два фоторезистора, управляемые постоянным током. Фоторезисторы подключены к двум проводам, которые, в свою очередь, подключены к ксеноновой лампе. Балласт чувствителен к изменению освещенности и постоянно контролирует работу лампы.

- 34%
Инвертор CCFL (блок розжига) к ангельским глазкам (1 шт.)

Блок розжига ангельские глазки ccfl (инвертор) для неоновых ободков Angel Eyes, 1 шт. Универсальное, для газоразрядных ламп CCFL, 3W x 1 шт.10,8-13,2 V, макс. 0,85 АТайваньГарантия - 6 месяцевБлок розжига (инвертер) для неоновых (CCFL) ангельских глазок. Преобразует 12 вольт бортовой сети автомобиля в высоковольтное напряжение, необходимое для работы неоновых ободков (ангельских глазок). Подходит для фар, в которых установлена неоновая подсветка.

Блок розжига Sho-me Super Slim (9-16V)

Блок Sho-me Super Slim (9-16V) отличается малыми габаритами корпуса, что обеспечивает дополнительное удобство при установке. Также стоит отметить, что данный блок имеет хорошие технические характеристики, отличается отсутствием мерцаний, стабильной работой и обеспечивает надежный розжиг лампы.

От 1 606 ₽

Блок электронный XENON SHO-ME PRO

Уникальный блок розжига лап со встроенной обманкой. Технические характеристики Рабочее напряжение питания: 13,5 В Напряжение для запуска лампы: 23000 В Номинальный ток потребления: 3 А Потребляемая мощность: 35 Вт Рабочий диапазон питающих напряжений: 7-21 В Максимальный ток потребления: 15А Диапазон рабочих температур: от -40 С до +105 С Срок службы: 2000 ч Встроенный стабилизатор Защита от обратной полярности Защита от подключения без лампы Защита от короткого замыкания

Ксеноновый блок Clearlight под лампу D1 (1шт)

Предназначен для замены оригинальных блоков розжига на автомобилях заводским ксеноном. Надежные цифровые блоки розжига, при производстве которых используются компоненты класса А. Данные блоки оснащены новейшим процессором, имеют повышенную яркость, быстрый розжиг лампы и стабильный световой поток.

От 1 570 ₽

Блок розжига SVS штатный OEM аналог БОШ AL6 (130732926301)

Демократичная цена. Полное соответствие оригинальному блоку розжига. Надежные комплектующие.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ