Скидка 10% на Pirelli Шина 120/90-17 Scorpion Trail 64s Tt M/C Задняя

Цена: 7600 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 10%
Mitas e-07+ 120/70 b19 60t tl front dakar

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

Мотошина Kingtyre K97 180/55 ZR17 73W TL Задняя

K97 - радиальные шины для спортбайков и современных нейкедов. Двухкомпонентный состав резиновой смеси протектора обеспечивает устойчивость и высокий ресурс на прямых участках и одновременно улучшенное сцепление при максимальных углах наклона мотоцикла. Высокое содержание диоксида кремния (Silica) в составе шин К97 обеспечивает хорошее сцепление при низких температурах, с мокрой дорогой, а также экономию топлива.

От 12 975 ₽

- 43%
17 Шина для мотоцикла 250-17 SV548 6PR TT

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт: Jis K6366 Камерные (TТ) PR - 6 Максимальная нагрузка- 234кг Максимальная скорость- 117 км/ч Размер: 2.50-17 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 2,50-17, которая продается отдельно в нашем магазине.

- 13%
Покрышка мото R17 2.5-17

Покрышка для мотоцикла 17 2.5-17

От 2 490 ₽

- 16%
Мотошина 3.00-18 52L С-109

Рисунок протектора позволяет осуществлять хорошее сцепление с различным дорожным покрытием, высокую устойчивость и управляемость мотоциклом.

- 26%
Покрышка мото 14

Покрышка Yuanxing R14 90/100-14 Yuanxing P-394-01 задняя, мягкая со средним протектором, подойдет для грунта. Не высокая цена и хорошие характеристики, вот за что ее полюбили. Устанавливается на заднюю ось питбайка. Подходит на большинство мотоциклов следующих производителей: JMC, KAYO, BRZ, ZUUM, ZUUMAV, FXmoto, Regulmoto, Avantis, WELS, APOLLO, BSE, SSSR и другие.

От 4 069 ₽

- 10%
Мотошины Pirelli Diablo Rosso Scooter 120/80 -14 58S TL Front

Pirelli Diablo Rosso Scooter - мотошина для скутеров, с превосходным сцеплением на влажной поверхности и сочетающая в себе все новейшие технологии, материалы, процессы и ноу-хау, достигнутые PIRELLI в гоночных сериях. Предназначена для мотоциклистов со спортивным стилем езды как в городской среде, так и на извилистых дорогах или горных серпантинах.

- 9%
Мотошины Metzeler Roadtec 01 190/50 ZR17 73W TL Rear (HWM)

Спорт-туринг Мир шин класса спорт-туринг меняется. Двигайтесь дольше, двигайтесь дальше, двигайтесь безопаснее ROADTEC 01 — это лучшая шина Metzeler класса спорт-туринг в версиях с радиальной конструкцией и перекрестными слоями. Особое внимание уделено повышенному сцеплению на мокром покрытии и поверхностях с низким коэффициентом трения, повышенной ходимости и высокой степени адаптивности к разным мотоциклам, стилям вождения и условиям Держит на любых поверхностях , Держит в каждом повороте Описание

От 16 100 ₽

- 5%
Metzeler Me880 Marathon 210/40 R18 73H Tl Rear

ME 880 MARATHON Шина премиум-класса для круизеров и тяжелых туринговых мотоциклов Радиальные и диагональные шины для мотоциклов с 2-цилиндровым V-образным двигателем, круизеров и кастомных мотоциклов. Мягкая резиновая смесь, обеспечивающая отличное сцепление. Специальная конструкция каркаса для исключительного комфорта в движении, устойчивости и легкой управляемости.

- 15%
Мотошина 120/70-12 Morechi (EY-061)

Отличная универсальная бескамерная шина для скутеров и минимотоциклов

От 3 143 ₽

- 5%
METZELER шина 100/90-19 KAROO STREET 57V TL M+S M/C передняя

Мотошины Metzeler karoo street Если сравнивать Karoo Street с покрышками других производителей, то новая линейка корпорации Metzeler имеет большие шашки протектора, что обеспечивает улучшенную управляемость на асфальтированных дорогах. Также новая серия немецкой моторезины отличается большим количеством силики в резиновой смеси, благодаря чему увеличивается сцепление покрышек с мокрыми дорожными полотнами.

- 5%
PIRELLI шина 100/90-19 MT 66 57S M/C передняя TT

Мотоциклетные покрышки Pirelli MT 66. Характеристики Pirelli MT 66 используются для езды в летний период. Они отличаются усиленным сцеплением и высокой курсовой устойчивостью в условиях мокрой дороги. Дизайн и имя этих покрышек имеют некий американский уклон (они носят название одной из трасс Соединенных Штатов). Отличительные характеристики Pirelli MT66 Данные мотопокрышки способны доставить истинное удовольствие от езды мотовладельцу, поскольку байк, который обут в 66 - это повышенный комфорт и

От 11 195 ₽

- 9%
Мотошины Pirelli Scorpion Rally STR M+S 120/70 R17 58 H

Pirelli Scorpion Rally STR — шины нового поколения для динамичных, наполненных удовольствием поездок. Подходят для езды по дорогам общественного пользования и по бездорожью. Стабильно ведут себя при передвижении по мокрому и сухому, рыхлому и жесткому, грязевому и грунтовому покрытию. Могут устанавливаться на дорожно-спортивных мотоциклах класса эндуро. Выпускаются для передней и задней оси. Преимущества — высокая производительность, превосходные показатели сцепления, хорошая ходимость.

От 8 200 ₽

Пластиковый зажим мотошины 25/300 мм – 160″ (буксатор) ARIETE

Этот полезный аксессуар используется для предотвращения проскальзывания обода относительно шины во время ускорения и во время торможения. Предназначен для обода : 2,5/3,00 мм – 1,60

От 2 639 ₽

- 10%
Mitas terra force-mx mh 90/100 -21 57m tt front nhs

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 30%
Покрышка бескамерная 12

Мотошина на скутер 120/70-12 Л-373 Петрошина. Шина на колеса для скутера. Бескамерная шина для скутера, используемого не только на асфальтированных, но и на проселочных дорогах. Покрышка на скутер обладает хорошей проходимостью и безопасностью в условиях мокрого дорожного покрытия. Долгий срок службы и качество подтвержденное Честным знаком (Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.) Изготовлена из качественных материалов. Полимеры (натуральные и синтетические каучуки).

От 3 014 ₽

- 29%
Шина для мотоцикла Л-328 (3.50-16) 100/100-16 M/C 52Р. Камера в комплекте

Шина для дорожных мотоциклов (мотошина) 3.50-16 Л-328. Метрическое обозначение - 100/100-16 M/C 52Р. Подходит камера - 3.25-16. Наружный диаметр- 596 мм, максимальная ширина шины - 101 мм, максимальная нагрузка - 200 кгс, Максимальная скорость - 150 км/ч, давление соответствующее максимальной нагрузке - 0,26 МПа. Индекс скорости - P, индекс нагрузки - 52. Шина обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях

Мотошины Pirelli Night Dragon GT 170/80 B15 77H TL Rear

Pirelli Night Dragon GT - это продолжение легендарной чопперной мотошины. Новая версия предназначена специально для тяжелых мотоциклов. Шина оптимизирована под современные V-Twin двигатели. Шина стабильна на высоких скоростях и обладает хорошим балансом между надежностью и долговечностью.

От 24 729 ₽

- 30%
12 Шина для скутера 130/70-12 CA 160B 6PR TL без камеры

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 265 кг Максимальная скорость- 150км/ч Размер: 130/70-12 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

От 4 300 ₽

Mitas terra force-mx sand 80/100 -12 50m tt rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 63%
16 Шина для мопеда тележки 225-16 SV520 TT 4PR

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) Камерные (TТ) - Японский стандарт: Jis K6366 PR - 4 Максимальная нагрузка- 236 кг Максимальная скорость- 117 км/ч Размер: 2.25-16 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 2,25-16, которая продается отдельно в нашем магазине.

От 1 750 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ