Пищевое Компрессорное Масло Liksol Compressor Pao 46 H1 205Л

Цена: 405180 ₽

Еще скидки на Масло Для Воздушных Компрессоров И Пневмоинструмента


- 5%
Масло для пневматического инструмента лубрикаторное (FILLinn) 520мл

Лубрикаторное масло применяется в качестве смазки в линейных и концевых устройствах лубрикации пневматических линий, в том числе, в условиях пониженных температур. Защищает от износа, коррозии и повреждений подвижные и взаимно трущиеся детали, внутренние части силового пневмоинструмента всех типов.

- 28%
Пневмоинструмент

Масло минеральное для пневмоинструмента и оборудования. Минеральное масло, компрессорное, полусинтетическое, синтетическое, для инструмента масло для смазывания ударных и вращательных пневматических инструментов, как через воздушную магистраль, так и через встроенную масленку. Масло включает в себя импортный пакет присадок, обладает антиокислительными и противоизносными свойствами. Снижает трение между движущимися деталями. Температура до минус -25, интервалы замены согласно инструкции по эксплуатации.

Масло для пневмоинструмента PATRIOT Pneumatic WH45

Пневматическое масло предназначено для смазывания высокопроизводительных ударных и вращательных пневматических инструментов. Масло обладает хорошо сбалансированным комплексом антикоррозийных, противоизносных и адгезионных присадок. При регулярном использовании демонстрирует отличные эксплутационные показатели, обеспечивая максимальную защиту от износа, перегрева, и обгорания оборудования.

LICOTA LO1000PN Масло для пневматического инструмента 1л

Масло для пневматического инструмента, 1 литр. Высокоочищенное минеральное масло на парафиновой основе, содержащее эмульгаторы, антикоррозионные, противоизносные и адгезионные присадки. Оно разработано для защиты от износа и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах. Температура застывания (°C ASTM D97): -27 Объем: 1 л Назначение: для пневмоинструмента Класс вязкости (ISO): 100 Плотность (при 15°С): 900 кг/м3 Вязкость (сСт при 40°С ASTM D445)

От 4 610 ₽

Компрессорное масло Mobil Rarus SHC 1026 20л

Mobil Rarus SHC 1026- масло для воздушных компрессоров с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенное для смазки роторных винтовых и пластинчатых воздушных компрессоров, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Особенно пригодно к применению в жестких условиях, в которых продукты на минеральной основе не удовлетворяют предъявляемым требованиям, например, в таких областях, в которых достигаются высокие температуры при финальном сжатии или в которых желательны увеличенные сроки смены масла.

Компрессорное масло Oilway Sintez Compressor VDL 46 20L

Передовые компрессорные масла из высококачественных смесей парафиновых минеральных масел с хорошо сбалансированным комплексом многофункциональных присадок, обеспечивающих стойкость к окислению, защиту от коррозии и высокоэффективные противозадирные характеристики. Данные присадки также препятствуют вспениванию и придают маслам хорошие водоотделительные свойства.

От 5 933 ₽

Масло для компрессоров OILRIGHT КС-19

Компрессорное масло КС-19 Oil-Right (ГОСТ 9243-75 с изм.1-5) – минеральное компрессорное масло, для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления, ротационных компрессоров и воздуходувок. Изготавливается на основе минерального базового масла селективной очистки из сернистых парафинистых нефтей. Индекс вязкости: 92 Кинематическая вязкость (при 100°С)

- 10%
Компрессорное масло лакирис VDL 100 5л

Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел с пакетом присадок, обеспечивающих высокие антикоррозионные, антиокислительные и антипенные свойства, высокую устойчивость к осадкообразованию. Компрессорные масла данной серии разработаны с учетом всех требований, предъявляемых к маслам отечественными и иностранными производителями компрессорного оборудования.

- 17%
Pag46

CARGOSIL PAG 46 - cинтетическое масло для мобильных И холодильных компрессоров. CARGOSIL PAG 46 — синтетическое масло для компрессоров холодильных машин, работающих на хладагентах типа HFC, такими как: R 134 A, R 404 A, R 407 С, R 410 A, R 507 Разработано на основании требований, предъявляемых к холодильным маслам. Используется для повторной заправки кондиционеров легковых и грузовых автомобилей.

От 1 749 ₽

Масло компрессорное TEXACO CETUS PAO 46 20 л

Синтетическое компрессорное масло Texaco Cetus PAO 46 подходит для применения в компрессорах, для которых рекомендованы смазочные материалы класса ISO 46. Преимущественные отличия Texaco Cetus PAO 46: Справляется с защитой оборудования при высоких температурах. Способствует увеличению производительности компрессора. Отличается низкой температурой застывания. Обеспечивает продленный интервал замены.

- 51%
Масло для поршневых компрессоров 0.95 л PRIMETECH VG 100

Масло для поршневых компрессоров 0.95 л PRIMETECH VG100 - высококачественное минеральное масло, разработанное специально для поршневых компрессоров. Обеспечивает отличную смазку деталей, их защиту от коррозии и преждевременного износа, обладает низкой склонностью к окислению и пенообразованию, препятствует отложению загрязнений и шлама на деталях компрессора. Рекомендуется применять в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых и ротационных компрессорах низкого и среднего давления с рабочими температурами

Пищевое Компрессорное Масло LIKSOL COMPRESSOR PAO 100 H1 205л

Компрессорное масло на основе полиальфаолефинов 100 вязкости с возможностью применения в пищевой индустрии, косметологии и фармацевтике обеспечивает высокую производительность, защиту от износа, великолепное отделение воды и воздуха, создает прочную защитную пленку на поверхности деталей.

- 59%
Масло BRAIT PREMIUM для пневматического инструмента 60мл

Масло BRAIT PREMIUM для пневматического инструмента 60мл 07.01.014.022 * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой.

- 20%
Patriot Масло компрессорное Patriot СOMPRESSOR 250/VG

Компрессорное масло изготовлено с применением хорошо сбалансированного комплекса высококачественных беззольных присадок, обеспечивающих стойкость к окислению, защиту от коррозии. Обладает противозадирными характеристиками и улучшенными пусковыми свойствами при низких температурах. Присадки препятствуют вспениванию и придают маслу хорошие водоотделительные свойства, обеспечивая защиту и продление срока службы оборудования в тяжелых условиях использования.

MOBIL Масло Mobil Rarus 425 компресс. мин. (208л)

MOBIL 125279 Масло Mobil Rarus 425 компресс.мин. (208л) MOBIL 125279

От 162 225 ₽

Компрессорное масло PRISTA MVK - 2 - 46(VDL46) 20 л

Компрессорные масла MVK-2 предназначены для смазывания поршневых компрессоров с циркуляционной и комбинированной системой смазки, требующих масла с высокой устойчивостью к окислению, защитой от ржавчины и коррозии, повышенной смазывающей способностью и с температурой воздуха на выходе до 140°C, а в некоторых случаях, в зависимости от конструкции и условий работы - до 220°С. MVK-2 рекомендуются для использования в ротационных (пластинчатых и винтовых)

От 8 715 ₽

- 7%
Масло для компрессоров Газпромнефть КС 19п А

Масло для поршневых компрессоров среднего и высокого давления, воздуходувок и ротационных компрессоров, эксплуатируемых в различных отраслях промышленности и на транспорте, где производителем оборудования оговорено использование масла этого класса вязкости. Использование уникальных базовых масел обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики продукта. Фасовка: канистра 1 л. Состав: минеральное масло, антиокислительные присадки.

Licota - Масло Для Пневматического Инструмента 1л Licota арт. LO1000PN

Высокоочищенное минеральное масло на парафиновой основе, содержащее эмульгаторы, антикоррозионные, противоизносные и адгезионные присадки. Оно разработано для защиты от износа и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах.

От 4 229 ₽

- 23%
Масло для компрессоров Fubag VDL 100

Компрессорное масло Fubag изготовлено с использованием минеральных масел высокой степени очистки и специального набора присадок, придающих ему исключительную стабильность к окислению в условиях высоких термических нагрузок. Масло Fubag рекомендовано к использованию в поршневых и ротационных воздушных компрессорах, требующих масел уровня DIN 51 506 VDL, с температурой конца сжатия до 220 °. Масло этой серии применимо для работы с азотом, со, и некоторыми другими инертными средами.

Масло компрессорное минеральное RARUS 424 PAIL 20L

Серия Mobil Rarus 400 представляет собой линейку высококачественных беззольных смазочных материалов для воздушных компрессоров, разработанных в соответствии со строгими требованиями основных производителей компрессоров. В их состав входят высококачественные минеральные базовые масла и высокоэффективная система присадок, разработанная для обеспечения исключительной защиты оборудования и надежности компрессоров, работающих в мягких и суровых условиях.

От 17 980 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ