Пищевое Компрессорное Масло Liksol Compressor Pao 46 H1 20Л

Цена: 43816 ₽

Еще скидки на Масло Для Воздушных Компрессоров И Пневмоинструмента


- 37%
Масло компрессорное Sintez Compressor VDL 46 Нефтесинтез мин.180кг

Масло компрессорное Sintez Compressor VDL 46 Нефтесинтез, мин.180кг

Компрессорное масло Mobil SHC Rarus 32 208 л

152764 описание Высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров, главным образом для роторных (винтовых и пластинчатых). Особенно эффективно в жестких условиях эксплуатации, когда продукты даже на основе синтетических масел не оправдывают ожиданий. Выдерживает самые высокие температуры воздуха при сжатии. Состав масла позволяет увеличить интервал замены в разы даже в сравнении с синтетическими компрессорными маслами.

Mannol Compressor Oil ISO 100 (1л) 1918

Высокоочищенное парафиновое минеральное компрессорное масло с низким содержанием золы с увеличенным сроком замены. Это обеспечивает стабильную и непрерывную работу оборудования в течение всего периода эксплуатации. Свойства продукта: - Содержит антифрикционные, противоизносные, антиоксидантные, антикоррозионные и пеногасящие добавки; -Отличная термостойкость; - Отличные противоизносные свойства; - Исключительная стойкость к окислению и старению; - Минимальное образование отложений и отложений: гарантирует

Компрессорное масло Mobil Rarus 427 20L

Продукты серии Mobil Rarus 400 являются линейкой беззольных смазочных материалов для воздушных компрессоров с высокоэффективными эксплуатационными характеристиками, предназначенных для удовлетворения жестким требованиям крупнейших производителей компрессоров. Они созданы на основе высококачественных минеральных базовых масел и высокоэффективной системы присадок, обеспечивающих высокую степень защиты оборудования и надежность работы компрессоров, эксплуатируемых в условиях от нормальных до жестких.

- 15%
Компрессорное масло Mechanical Brothers VDL 150 5л

Компрессорное масло для смазывания винтовых, роторных, поршневых и воздушных компрессоров, работающих в условиях интенсивной нагрузки. Также может применяться в циркуляционных системах подшипников скольжения и качения. Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и эффективного пакета присадок, обеспечивающих высокий уровень антикоррозионных и антиокислительных свойств.

От 2 027 ₽

- 17%
Масло для пневмоинструмента FILL Inn FL103

Важно! Использование лубрикаторного масла для пневматического инструмента является обязательным условием при его эксплуатации. Бесфенольное лубрикаторное масло FL103 синтезировано из глубокоочищенных минеральных масел с учетом особенностей эксплуатации в условиях повышенной интенсивности и в большом температурном диапазоне. Противозадирные, антикоррозийные и адгезионные добавки, входящие в состав масла, обеспечивают прочную смазывающую пленку, предотвращающую образование коррозии на металлических деталях

- 17%
WURTH 08930505 Масло антикоррозионное для пневматических инструментов заливается в маслораспылители блоков подготовки воздуха (БПВ) или в локальные маслораспылители 1 л

Производитель: WURTH Артикул (номер детали): 08930505 Масло антикоррозионное для пневматических инструментов, заливается в маслораспылители блоков подготовки воздуха (БПВ) или в локальные маслораспылители, 1 л Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 3 320 ₽

Масло компрессорное ROLF COMPRESSOR M5 R 32 20л

Высококачественное масло с моющими свойствами для воздушных компрессоров. Обеспечивает надежное смазывание ротационных пластинчатых и винтовых воздушных компрессоров. Высокостабильный пакет присадок обеспечивает защиту и эффективность компрессоров, работающих при температуре нагнетаемого воздуха до 100°C и давлении до 15 бар с интервалами между заменами масла до 4000 часов. Высококачественные базовые компоненты обеспечивают высокую термическую стабильность, минимизируя образование лаковых отложений.

Licota LO-1000PN Масло для пневматического инструмента 1 л

Масло для пневматического инструмента, 1литр. Высокоочищенное минеральное масло на парафиновой основе, содержащее эмульгаторы, антикоррозионные, противоизносные и адгезионные присадки. Оно разработано для защиты от износа и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах.

FO-com Масло компрессорное минеральное VG-100 1л FAVOURITE

Масло компрессорное VG-100 1л FAVOURITE - рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых компрессорах с рабочей температурой до +200оС, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах. ✔️Входящий в состав масла сбалансированный комплекс присадок обеспечивает стойкость к окислению, противозадирные свойства и защиту от коррозии.

Licota LO-1000PC Масло для поршневых компрессоров 1 л

Масло для поршневых компрессоров, 1 литр прекрасно подходит для следующих типов компрессоров: - Картеры и цилиндры поршневых воздушных компрессоров - Ротационные пластинчатые компрессоры - Аксиальные и центробежные компрессоры - Системы компрессоров с нагруженными зубчатыми передачами и подшипниками - Компрессоры, применяемые на стационарных и мобильных установках. Температура застывания (°C ASTM D97): -9 Объем: 1 л Назначение: для поршневых компрессоров Индекс вязкости ASTM D2270: 95 Класс вязкости (ISO)

Компрессорное масло Gazpromneft Compressor S Synth-150 205 л

Gazpromneft Compressor S Synth-150 – беззольное полусинтетическое компрессорное масло, разработанное для смазывания воздушных компрессоров объемного типа современного производства, где требуется уровень эксплуатационных характеристик масла не ниже DIN 51506 VDL. Синтетические базовые компоненты обеспечивают высокую стабильность масла к окислению и образованию отложений.

От 89 048 ₽

Вмпавто Пропитка для воздушных фильтров мотоциклов 350мл. флакон

Для защиты двигателя от частиц пыли, песка и влаги. Пропитка обладает вязкой консистенцией и насыщенным синим цветом.

- 42%
Масло компрессорное ECO VG-100 1 л (OCO-11)

Масло компрессорное ECO VG-100 1 л (OCO-11) применяется для обеспечения бесперебойной работы поршневых воздушных компрессоров. Масло непосредственно контактирует со сжатым газом при высоких температурах, поэтому имеет высокую стабильность к окислению при больших температурах и предотвращает появление шлама. Уменьшает износ цилиндропоршневой группы. Данное масло является аналогом VDL-100.

- 18%
BITZER BSE-32 - синтетическое масло для компрессоров 10 литров

Данная продукция является полиэфирной и полностью синтетической. Ее рекомендуется использовать в холодильных системах, работающих в средне- и низкотемпературных режимах (диапазон рабочих температур от -54 °C до +40 °C), а также заправленных хладонами, не имеющими в составе хлора. Эти масла хорошо совместимы с уплотняющими материалами, используемыми в современных охлаждающих установках.

От 28 000 ₽

RAVENOL 4014835736115 масло компрессорное VDL100 1Л NEW

RAVENOL 4014835736115 масло компрессорное VDL100 1Л NEW

- 33%
Масло компрессорное 1 л PATRIOT COMPRESSOR OIL GTD

Масло компрессорное PATRIOT COMPRESSOR OIL GTD 250 предназначено для использования в мобильных и неподвижных ротационных и плунжерных компрессорах с нагревом до 200 градусов. Подойдет и для отдельного смазывания цилиндров плунжерных компрессоров. Данное масло отличается очень незначительной тенденцией к откладыванию нагара на поршнях, цилиндрах и головках клапанов. Регулярное применение масла уменьшает вероятность перегрева и детонации при работе. Кристаллизуется при - 30 Со. Объем 1 л.

Масло компрессорное TEXACO CETUS PAO 46 20 л

Синтетическое компрессорное масло Texaco Cetus PAO 46 подходит для применения в компрессорах, для которых рекомендованы смазочные материалы класса ISO 46. Преимущественные отличия Texaco Cetus PAO 46: Справляется с защитой оборудования при высоких температурах. Способствует увеличению производительности компрессора. Отличается низкой температурой застывания. Обеспечивает продленный интервал замены.

От 36 344 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ