Pitbikeclub Радиоуправляемая Машина Экскаватор 3 В 1

Цена: 3832 ₽

Еще скидки на Мотоциклы


4643ИТ Мотоцикл CAGIVA ELEPHANT 850 1987 (10013160/170621/0366752 италия )

4643ИТ Мотоцикл CAGIVA ELEPHANT 850 1987 (10013160/170621/0366752, италия

- 27%
Питбайк TECHNIC 250CC (Цвет в наличие

-Двигатель Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, естественное воздушное охлаждение, наклонный, с верхним расположением распредвала -Одноцилиндровый, 4-тактный, воздушное охлаждение, распределительный вал вверх -Рабочий объем 249,9 мл -Диаметр отверстия x ход поршня 72×61,4 мм -Максимальная мощность 14/8500 -Максимальный крутящий момент 18/6500 -Степень сжатия 9,25:1 -Метод сцепления -Метод переключения передач -Двухступенчатая коробка передач , 5-ступенчатая коробка передач -Тип пуска

- 18%
Мотоцикл Regulmoto SK200-9

Компания «Regulmoto» представляет вниманию поклонников двухколесной мототехники мотоцикл Regulmoto SK200-9 – надежный и доступный для многих байк с широкими эксплуатационными возможностями. Мотоцикл Regulmoto SK200-9 – один из ярких представителей линейки малокубатурной мототехники известного азиатского производителя Senke. Мотоциклы производства одного из крупнейших китайских концернов пользуются заслуженным признанием экспертов и мотолюбителей в различных частях света, включая Европу и Америку.

От 139 900 ₽

4641ИТ Мотоцикл R80 G/S 1000 1985 Gaston Rahier (10013160/300421/0255806 италия )

4641ИТ Мотоцикл R80 G/S 1000 1985 Gaston Rahier (10013160/300421/0255806, италия

Мотоцикл Bajaj Dominar 250 красный BAJAJ-D-250-RD-2022

Новинка! Система впрыска топлива BOSCH нового поколения с замкнутым контуром Система зажигания постоянного тока. Гарантия 2 года. Крутящий момент 23.5 Нм при 6500 об./мин. Мощность 27 л.с.при 8500 об./мин. Объём двигателя 248.77 см3. Технические характеристики: Двигатель 4х клапанный двигатель, жидкостное охлаждение (2 свечи, 1 цилиндр) Диаметр х Ход поршня 72.0 мм x 61.1 мм Объем двигателя 248.77 см3 Обороты холостого хода 1550 + 100 об./мин Максимальная мощность 27 л.с.

От 460 200 ₽

- 17%
Амортизатор задний 215мм для снегохода SnowFox 200

Амортизатор задний 215мм для снегохода SnowFox 200

От 2 600 ₽

- 15%
Мотоцикл Regulmoto SK200-8  Черный 100009-1

Мотоцикл Regulmoto SK200-8 - это классический мотоцикл, который сочетает в себе надежность, мощность и удобство. Он оснащен 2-тактным двигателем объемом 200 куб.см, имеет 1 цилиндр, развивает мощность 15 л.с. и работает на 4 тактах. Балансировочный вал обеспечивает плавную работу двигателя и снижает вибрацию. Система охлаждения воздушная, что позволяет экономить топливо и увеличивает ресурс двигателя. Трансмиссия механическая, количество скоростей 5. Система запуска электро/кикстартер.

- 10%
Модель ретро мотоцикл Боббер Харлей Дэвидсон длина 36 см металл.

Модель ретро мотоцикл Боббер Харлей Дэвидсон длина 36 см, металл. Классика. Масштаб 1:6. Длина 36 см. Полностью из металла. Декоративная модель мотоцикла HARLEY-DAVIDSON Bobber, для оформления комнат, офисов, гаражей. Может стать хорошим подарком для людей увлеченных мотоциклами.

От 6 300 ₽

Мотоцикл BSE Кросс 250 BSE Z3 цвет черный

Двигатель ZS172 FMM, рама повышенной жесткости с литыми усилителями, передняя вилка перевернутого типа с удобными регулировками, усиленный руль переменного сечения, ловушка цепи, грязезащита амортизатора, задняя подвеска с прогрессией, кикстартер (электростартер), фара LED, маятник алюминиевый, дисковый тормоз спереди и сзади, алюминиевые диски колес 21/18, буксаторы спереди и сзади, складные рычаги тормоза и сцепления, электронная приборная панель, съемный багажник.

Квадроцикл IRBIS ATV250 250см3

Компания «Ирбис Моторз», производитель отечественной мототехники, представляет новую модель квадроцикла IRBIS ATV250 Компания уже несколько лет ведет разработку собственных квадроциклов, в частности утилитарного назначения. ATV250 имеет современный дизайн и компоновку. Элементы конструкции спроектированы таким образом, что бы обеспечить комфортное передвижение по любому покрытию. Для удобства установлены розетка питания 12 вольт, панель приборов со всей необходимой информацией, электрозапуск двигателя.

От 284 900 ₽

- 17%
Питбайк TECHNIC 190CC

1. Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением ,четырехтактный, Механическая коробка передач 2. Запуск системы: электростартер + ножной старт 3. Тормозная система: передние и задние гидравлические дисковые тормоза. 4. Размер шин: передние/17 дюймов, задние/14 дюймов 5. Емкость топливного бака: 5 л. 6. Размер упаковки: 1400х380х640 (ММ) 7. Максимальная скорость: 100 км/ч.

- 20%
Питбайк Regulmoto PILOT EA 12/10 Серый/ черный 102301-2

Regulmoto Pilot c электростартером и полуавтоматической коробкой передач– питбайк начального уровня, созданный специалистами Американского мотобренда PitsterPro для юных мотогонщиков. Данная модель представляет линейку мототехники Regulmoto модельного ряда 2021 года, отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. В прочной и надежной раме питбайка стоит 4х-тактный двигатель YX воздушного охлаждения с 4-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией.

Мотоцикл Bajaj Boxer BM 125 X

акция — бесплатное занятие В мотошколе при покупке мотоцикла Мотоциклом можно управлять уже в 16 лет. Это безопасный, удивительно экономичный и крепко сбитый мотоцикл, спроектированный специально для повышенных нагрузок. Именно оптимальное сочетание тягово-мощностных характеристик с превосходным показателем топливной экономичности делает Bajaj Boxer BM 125X идеальным не только для городских поездок, но и далеко за его пределы, независимо от качества дорожного покрытия.

От 133 000 ₽

- 9%
Питбайк Regulmoto SEVEN PRO 17/14 Черный/ оранжевый 203299-1

Представляем вниманию поклонников офф-роада и фри-райда питбайк Regulmoto Seven PRO – новинку мототехники Regulmoto модельного ряда 2022 года. Regulmoto Seven – оптимальный выбор для райдера, который позволит своему владельцу совершенствовать навыки управления мототехникой на треке мотостадиона, а также получать максимальное удовольствие от офф-роад рейдов. - Двигатель YX139FMB c электростартером и механической 4-х ступенчатой коробкой передач.

От 129 990 ₽

Грузовой электротрицикл RUTRIKE антей PRO 1500 60V1200W

грузовой электротрицикл RUTRIKE антей PRO 1500 60V1200W Трицикл по умолчанию поставляется - без аккумуляторных батарей! Обрешетка ПЭТ для транспортировки - оплачивается отдельно! Удобный и практичный электрический трицикл Rutrike Антей Pro 1500 60V1200W – идеальный вариант для использования на территориях гостиничных и складских комплексов, для доставки грузов на небольшие расстояния, для эксплуатации на дорогах общего пользования и закрытых территориях, в том числе внутри помещений.

От 274 900 ₽

- 7%
Модель мотоцикла indian chief 1948 года синий длина 40 см.

Модель ретро мотоцикла indian chief 1948 года. Цвет синий. Масштаб 1:6. Длина 40 см. Полностью из металла. Декоративная модель мотоцикла indian chief 1948 года, для оформления комнат, офисов, гаражей. Может стать хорошим подарком для людей увлеченных мотоциклами.

- 16%
Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 PR 21/18

Regulmoto Sport-003 250 PR – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования. Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в

От 202 999 ₽

- 18%
Мотоцикл Regulmoto SK200 Синий 303680-3

Regulmoto SK200 – один из заметных представителей семейства мотоциклов SK200 производства известного китайского мотобренда Senke. Эта модель 2019 года выпуска представляет собой классический дорожный мотоцикл, доступный для большинства поклонников двух колес и позволяющий решать множество эксплуатационных задач, как на дорогах города, так и проселках и тропах пригорода.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ