Пневмогайковерт Автоdело 42500 13416

Цена: 8890 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 20%
Пневмогайковерт PATRIOT PN 65D

Пневматический гайковёрт Patriot PN 65D предназначен для работ с высоконагруженными соединениями благодаря высокому значению крутящего момента в 69 Нм. Модель обладает отличным рабочим ресурсом, а также способна длительное время работать без остановки. Корпус гайковерта изготовлен из стали, благодаря чему устойчив к механическим повреждениям. - Узкий корпус и широкая клавиша пуска для удобного управления в стесненных условиях; - Высокий крутящий момент для работы с достаточно твердыми резьбовыми

Пневмогайковерты ROTAKE RT-5285 - пистолет с реверсом и крутящим моментом 1492 Нм

Максимальный комфорт для оператора. Корпус из современного композитного материала, не уступающего по прочности стали. Пришел на смену ROTAKE RT-5280. Легче почти на килограмм равного по характеристикам RT-5277! Характеристики квадрат шпинделя 1/2; крутящий момент 1492 расход воздуха 266 давление 6,5 частота вращения на холостом ходу 8500 подвод воздуха 1/4; диаметр воздушного шланга 3/8; диаметр затягиваемой резьбы 19 регулятор крутящего момента Есть тип ударного механизма Twin Hammer масса 1,9

От 12 600 ₽

Пневматические гайковерты

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматического инструмента при ремонтных работах. а также в промышленности. на производстве позволяет не только сэкономить время и силы. но и значительно повышает качество и производительность работы. Технические характеристики Посадочный квадрат. дюйм 1 Максимальное усилие. Нм 3118 Скорость свободного вращения. об/мин 4500 Тип оси стандартная Длина оси. мм - Общая длина по оси.

- 12%
Сцепление KAG-54/ 1 1/4

Соединение стальное кулачковое KAG 54 (1 1/4) наружная резьба, шестигранник на корпусе Используются для соединения пневмоинструмента, пневматических рукавов (шлангов)

- 32%
Гайковерт ударный пневматический 1/2

Характеристики Присоединительный квадрат 1/2’’DR Частота свободного вращения 7500 об/мин. Крутящий момент Мax 717 Нм Крутящий момент рабочий 640 Нм Давление магистрали Мax 6,3 атм Расход воздуха средний 133 л.

От 7 130 ₽

- 10%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 4800Нм 1:64 360мм с головками 32 и 33мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB106 Передаточное число: 1:64 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1 Максимальный момент силы, Нм: 4800 Длина гайковерта, мм: 360

- 20%
Пневмогайковерт TOPTUL KAAA1660

Пневмогайковерт TOPTUL KAAA1660 предназначен для сборки и разборки резьбовых соединений при монтажных и демонтажных работах. Применятеся на станциях по ремонту автомобилей, в машиностроении, химической промышленности. Корпус сделан из высококачественного алюминиевого сплава. Удобная, эргономическая и прорезиненная рукоятка. Малый вес инструмента позволяет долго работать без усталости. Инструмент для работы в условиях профессиональной и домашней мастерской.

Пневмогайковерт ударный ELITECH 0704.012800

Пневмогайковерт Elitech 0704.012800 используется в автосервисах для работы с высоконагруженными соединениями. Комплектуется набором насадок. Поставляется в пластиковом кейсе, что решает вопрос хранения и транспортировки. Надежность. Инструмент устойчив к перегрузкам и перегреву. Долговечность. Прочный металлический корпус устойчив к механическим повреждениям и имеет долгий срок службы.

Пневмогайковерт ударный Garage GR-IW-615

Пневматический гайковерт Garage GR-IW-615 Brand: Garage Описание: Артикул: 373555 Краткие характеристики: Родина бренда: Россия Производитель: Код товара: 373555 Пневматический гайковерт Garage GR-IW-615 Brand: Garage Описание: Артикул: 373555 Технические характеристики Тип: 1) ударный Тип Ударный Посадочный квадрат 1/2 Макс.крутящий момент 615 Ударный механизм Twin Hammer Макс.резьба М19 Скорость свободного вращения 8000 Вход 1/4 Расход воздуха 120 Вес 2.1

От 7 504 ₽

- 10%
NEO Tools Гайковерт ударный пневматический 1/2

NEO Tools Гайковерт ударный пневматический 1/2 320Нм с головками 14-502

Пневмогайковерт ударный AVSteel AV-720980

AVSTEEL AV720980 пневмогайковерт композитный 12DR. 980НМ AV STEEL

От 16 660 ₽

Пневмогайковерт ударный Rotake RT-5277

Пневматический ударный гайковерт RT-5277 предназначен для работы с резьбовыми соединениями в автомастерских, на сборочных участках и производстве. Гайковерт оснащен механизмом Twin Hammer (двойной молот), который обеспечивает мощный крутящий момент, отличную сбалансированность и стабильность при работе. Регулятор момента затяжки и режима реверса расположен на задней части корпуса. Простота конструкции облегчает обслуживание инструмента.

GARWIN PRO 800527-4088 Гайковерт пневматический ударный 1/2

Гайковерт пневматический ударный GARWIN 800527-4088 в металлическом корпусе с ударным механизмом Twin Hammer. Используется для откручивания-закручивания болтового крепежа различных узлов автомобиля (двигателя, ходовой части, подвески), коммерческого шиномонтажа. Разработан специально для интенсивной эксплуатации. Размер привода - ½ дюйма. Рекомендуется для использования на СТО, автосервисах, гаражных мастерских.

От 8 887 ₽

Ударный пневмогайковерт IW1600 3/4

Ударный пневмогайковерт Denzel IW1600 57489 с присоединительным квадратом 3/4 обеспечивает скорость вращения вала 4000 об/мин и развивает крутящий момент до 1600 Нм. Предназначен для монтажа и демонтажа резьбовых соединений. Алюминиевый корпус выдерживает высокие нагрузки, инструмент подходит для профессионального использования. Преимущества Эффективная работа — ударный механизм Twin Hammer обеспечивает высочайший крутящий момент на старте и мгновенный сбалансированный удар, благодаря чему справляется

- 20%
Крышка корпуса задняя для гайковерта пневматического AIW3416M Thorvik AIW3416M-45

Крышка корпуса задняя для гайковерта пневматического AIW3416M Thorvik AIW3416M-45

От 1 520 ₽

- 23%
1/2

1/2 Пневмогайковерт (32Kg/m2) SUMAKE 320Нм Тайвань

Ручной механический удлиненный гайковерт 3800 Нм и головки торцевые 32 мм 33 мм Thorvik LSW3

Ручной механический удлиненный гайковерт 3800 Нм и головки торцевые 32 мм, 33 мм Thorvik LSW3 52754 удобен в использовании за счет высокого передаточного отношения. Это позволяет с меньшими усилиями отвернуть гайки. Длинная рукоять создает достаточный рычаг для максимально комфортной работы. Технические характеристики гайковерта THORVIK 52754 • Max усилие, Нм 3800 • Max размер головки, мм 33 • Размер посадки 1 дюйм • Тип крепления присоединительный квадрат • Передаточное число 1:58 • Наличие кейса да

От 3 960 ₽

Гайковерт ударный пневматический ARMA DT3800 1/2

Гайковерт ударный пневматический ARMA DT3800 1/2 предназначен для сборки и разборки резьбовых соединений при монтажных и демонтажных работах. Состоит из пневмодвигателя, ударного механизма, пускового устройства, механизма реверса. Ударный механизм предназначен для создания необходимого момента затяжки путем превращения вращательной энергии в ударную. Механизм реверса позволяет изменять направление вращения шпинделя гайковерта.

Licota PAW-03034 Гайковерт пневматический ударный 3/8

Суперкомпактный пневмогайковерт Licota PAW-03034 на 3/8 PAW-03034 – самый маленький гайковерт в линейке пневмоинструмента фирмы Licota. Уникальной особенностью, обеспечивающей его компактность и легкость, является отсутствие рукоятки – инструмент во время работы требуется удерживать прямо за корпус. Кроме того, его штуцер прикреплен к корпусу с помощью шарнира, что предохраняет пневмошланг от возможных изломов и пережатия, а реверсивный переключатель-«бабочка» располагается на корпусе так, чтобы его

От 16 950 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ