Пневмогайковерт Ударный Elitech 0704012700

Цена: 2726 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 33%
Пневмогайковерт 1

Пневматический ударный гайковерт 1 3800 Nm, короткий хвостовик, 3000 об/мин AUTOMASTER

Пневмогайковерт ударный KING TONY 33481-095

Пневматический ударный гайковерт KING TONY 1/2 33481-095 широко используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Корпус выполнен из прочного алюминиевого сплава и термопластичной резины, что увеличивает срок службы инструмента и снижает вибрацию. Функция реверса служит для смены направления вращения головки. В задней части корпуса расположен регулятор мощности.

От 25 650 ₽

Пневмогайковерт ударный Concorde CD-IW720-12C

Гайковерт пневматический Concorde CD-IW720-12C оснащен реверсом, клапаном регулировки мощности. В комплекте с инструментом набор ударных головок и пластиковый чемоданчик. Применяется в автосервисах, автомастерских, строительных площадках, при производстве металлоконструкций, в местах с повышенной влажностью и высокой концентрации пыли и присутствия горючих веществ. Размер присоединительного квадрата, дюйм 1/2 Скорость вращения шпинделя, об/мин. 8000 Максимальный крутящий момент, Нм.

Гайковерт пневматический 1/2

AIW12717 Гайковерт пневматический 1/2 717 Нм 7500 об/мин Thorvik THORVIK цена за 1 шт.

От 9 500 ₽

Гайковерт MIGHTY SEVEN PNC-4299Q пневматический ударный 1/2

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматического инструмента при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы. Технические характеристики Посадочный квадрат, дюйм 1/2 Максимальное усилие, Нм 1088 Скорость свободного вращения, об/мин 8500 Тип оси стандартная Длина оси, мм - Общая длина по оси, мм 194 Режимы работы

- 55%
Гайковерт пневматический ударный 1/2

Пневматический скоростной ударный гайковерт повышенной мощности, с лекгосплавным, корпусом двигателя, покрытым специальной, ударопрочной эмалью, нанесенной электростатическим способом и хромированным корпусом ударного механизма. Резинополимерная накладка рукоятки снижает вибрационные воздействия на руку оператора. Гайковерт применяется для обслуживания осложненных и нагруженных соединений с размерами резьбы до М16 и максимальным моментом затяжки 920* Nm.

- 8%
KPT-615 Гайковерт храповый_RUS

Компактная пневмотрещотка Kawasaki. Длина этого инструмента составляет всего 125 мм, поэтому его можно использовать даже в очень тесном пространстве. При максимальном моменте 33 Н*м инструмент обладает довольно высокой частотой вращения (310 оборотов в минуту). Корпус KPT-615 выполнен из металла и покрыт резиной, которая обеспечивает удобный обхват без проскальзывания ладони. Направление выхлопа можно изменять в диапазоне до 360 градусов.

От 7 800 ₽

- 43%
Пневмогайковерт ударный для шиномонтажа 1/2

Пневмогайковерт 1/2, 680 нм, NORDBERG NP14068 Механизм TWIN-HAMMER (двойной молот) - обеспечивает высокую мощность и сбалансированность ударов Резиновая рукоятка Легкий композитный корпус - снижает утомляемость пользователя, что особенно заметно при длительном использовании Характеристики Размер квадрата 1/2 Ø входной воздушной резьбы 1/4 Максимальное усилие 680 Нм Среднее потребление воздуха 119 л/мин Давление 6,0-6,5 Бар Число оборотов 7000 об./мин

Пневмогайковерт ударный ELITECH 0704.012900

Пневмогайковерт Elitech 0704.012900 предназначен для затяжки или отвинчивания гаек и болтов. Имеет высокий крутящий момент. Надежность. Инструмент устойчив к перегрузкам и перегреву. Долговечность. Металлический корпус защищает внутренние узлы от повреждений, что обеспечивает долгий срок службы. Технические характеристики Elitech 0704.012900 Давление, атм 6,3 Расход воздуха, л/мин 141 Max крутящий момент , Нм 610 Max размер крепежа, М, мм 22 Размер патрона 1/2 дюйма Тип патрона квадрат с фрикционным кольцом

От 5 990 ₽

Ударный пневмогайковерт FoxWeld AERO 600Нм

Пневматический ударный гайковёрт AERO с крутящим моментом в 600 Нм предназначен для работы с резьбовыми соединениями. Ударно-вращательное действие гайковерта используются для закручивания или откручивания крепежных деталей. Для этого изделие оснащено переключателем для реверса. Применение гайковёрта в быту или в профессиональной сфере позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений, а значит, и общее качество сборки механизма.

Пневмогайковерт 1/2

Пневматический гайковерт имеет двойной ударный механизм. Момент 860 Н/м подходит для шиномонтажных работ, а так же для работ с подвеской и трансмиссией. На гайковерте Маяк Авто имеется регулировка момента силы удара, а так же реверс. Пневматический гайковерт Маяк Авто; лубрикатор для смазки гайковерта; штуцер для лубрикатора; масленка (без масла); шестигранный ключ; коробка Рабочее давление гайковерта: 6.3 бар. Штуцер подключения (стандартный)

От 7 248 ₽

- 9%
УКМ АТ 32х33мм (гайковерт) с подшипником удлиненный (1:58 4800 Nm L=360мм d=73мм) AT AT42111

УКМ АТ 32х33мм (гайковерт) с подшипником удлиненный (1:58, 4800 Nm, L=360мм, d=73мм) AT, артикул AT42111 / AT42111

BN 1210 1/2

Гайковерт с ударным механизмом 1/2. Макс. кр. момент 550 Нм.

От 4 750 ₽

- 10%
Пневмогайковерт ударный GIGANT PW 880

Преимущества Gigant PW 880 Внушительный рабочий ресурс; Максимальный крутящий момент достигается за 3-5 сек; Прочная и долговечная конструкция Gigant PW 880; Устойчивость к перегрузкам и перегреву; Возможность длительной работы без остановки; Низкая пожаро- и взрывоопасность рабочего процесса; Регулировка степени затяжки болтов - регулятор углублен в корпус, что предотвращает случайное переключение.

- 17%
Пневмогайковерт Elitech 0704.012700 подарок на день рождения мужчине любимому папе дедушке парню

Пневмогайковерт Elitech 0704.012700 используется в шиномонтажных мастерских и автосервисах для затяжки гаек и болтов. Высокое значение крутящего момента позволяет работать с достаточно нагруженными соединениями. Принцип работы на сжатом воздухе предусматривает внушительный рабочий ресурс. Прочный металлический корпус устойчив к механическим повреждениям. Накладка на рукоятке обеспечивает надежный хват.

От 4 040 ₽

- 20%
Гайковерт пневматический ударный 1/2

акция! Торцевые ударные головки 17, 19 и 21 мм – в подарок! Назначение Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации.

От 20 693 ₽

- 17%
Гайковерт пневматический QUATTRO ELEMENTI 320 Нм 1/2 разъем EURO

Пневматический гайковерт QUATTRO ELEMENTI 919-815 представляет собой инструмент для ремонта автомобиля. Металлический корпус инструмента защищает внутренние узлы инструмента от повреждений. Крутящий момент в 320 Нм позволяют работать с высоконагруженными соединениями.

- 10%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 4800Нм 1:64 360мм с головками 32 и 33мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB106 Передаточное число: 1:64 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1 Максимальный момент силы, Нм: 4800 Длина гайковерта, мм: 360

От 5 485 ₽

Пневмогайковерт ударный JONNESWAY JAI-0964

JAI-0964 Гайковерт пневматический ударный композитный 1/2DR 7500 об/мин, 930 Нм JONNESWAY Brand: JONNESWAY Описание: Артикул: 343309 Краткие характеристики: Родина бренда: Тайвань Производитель: Код товара: 343309 JAI-0964 Гайковерт пневматический ударный композитный 1/2DR 7500 об/мин, 930 Нм JONNESWAY Brand: JONNESWAY Описание: Артикул: 343309 Технические характеристики Тип: 1) ударный Комплектация: 1) характеристики JAI0964 Присоединительный квадрат (дюйм)

Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт 1/2 680NM с набором головок, удлинителем и лубрикатором. Пневматический гайковерт имеет двойной ударный механизм. Момент 680 Н/м подходит для шиномонтажных работ, а так же для работ с подвеской и трансмиссией. На гайковерте Маяк Авто имеется регулировка момента силы удара, а так же реверс. Лубрикатор, входящий в комплект предназначен автоматической для смазки гайковерта. Рабочее давление гайковерта: 6.3 бар. Штуцер подключения (стандартный)

От 7 469 ₽

- 20%
Пневмогайковерт Гайковерт пневматический ударный автомобильный укороченный 1/2 680 н. м.

Пневматический ударный гайковерт KRAFT (крафт) предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударо-импульсным методом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от двигателя к шпинделю через ударный механизм Двойной молот (Twin Hammer). Гайковерт (пистолет пневматический) обладает большим рабочим ресурсом, устойчив к перегрузкам. Давление - 6,3 Бар, посадочный квадрат - 1/2, скорость холостого хода - 10000 об/мин, диаметр воздушного штуцера - 1/4, шланг - 3/8, расход воздуха - 142 л

- 16%
Гайковерт пневматический ударный Аэрус 600 Нм

Ударный пневмогайковёрт Аэрус (600Нм) – это приспособление, предназначенное для моментального вкручивания и выкручивания различных крепёжных элементов: болтов, гаек и т. д. Используется в домашних мастерских и сервисных центрах. Преимущества: надёжный металлический корпус не перегревается и быстро отводит тепло во время работы; удобный переключатель позволяет оперативно отрегулировать максимальный момент затяжки гаек; легко выкручивает даже заржавевшие и закисшие гайки; низкий уровень вибрации и шума

От 7 590 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ