Скидка 43% на Пневмогайковерт Dgm Dtw-7012

Цена: 6540 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Пневмогайковерт NP14061 NORDBERG угловой ударный 1/2

Пневмогайковерт угловой, ударный 1/2, 500Нм NORDBERG NP14061 Механизм TWIN-HAMMER (двойной молот) - обеспечивает высокую мощность и сбалансированность ударов Легкий и прочный композитный корпус - снижает утомляемость пользователя, что особенно заметно при длительном использовании Угловой 1/2, 500 Нм Компактный и легкий

От 14 615 ₽

- 20%
Комлпект лопастей ротора пневмогайковерта

Лопатки (лопасти) для пневмогайковерта, подходит для Wiederkraft WDK-20420S

Гайковерт пневматический ударный Compact Forsage F-82542 1/2

- Небольшие размеры позволяют работать в труднодоступных местах - Крутящий момент 600Nm - Размер патрона: 1/2 - Расход воздуха: 113 л/мин - Давление: 6,3 атм - Наличие удара: есть - Регулировка момента затяжки: есть - Диаметр воздушного штуцера: 1/4 - Частота вращения шпинделя 8500 об/мин

От 10 510 ₽

Пневмогайковерт ударный ELITECH 0704.013000

Пневмогайковерт с набором ELITECH 0704.013000 Brand: Elitech Описание: Артикул: 697169 Краткие характеристики: Родина бренда: Россия Производитель: Код товара: 697169 Пневмогайковерт с набором ELITECH 0704.013000 Brand: Elitech Описание: Артикул: 697169 Технические характеристики Тип: 1) ударный Комплектация: 1) - Пневмогайковерт - 1шт 2) - Головки 1/2 3) (9,10,11,13,14,17,19,22,24,27 мм) - 10шт 4) - Удлинитель 1/2 5) , 125мм - 1шт 6) - Ключ шестигранный 5мм - 1шт 7) - Переходник 1/4 8)

Пневмогайковерт ударный IW900 1/2 дюйма Fubag + подарок перчатки строительные с ПВХ

Ударный пневмогайковерт FUBAG IW900 100194 имеет компактную конструкция за счет отсутствия двигателя. Он предназначен для быстрого вкручивания/выкручивания крепежа. Широко используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Функция реверса служит для смены направления вращения головки.

Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт 1/2 680NM с набором головок, удлинителем и лубрикатором. Пневматический гайковерт имеет двойной ударный механизм. Момент 680 Н/м подходит для шиномонтажных работ, а так же для работ с подвеской и трансмиссией. На гайковерте Маяк Авто имеется регулировка момента силы удара, а так же реверс. Лубрикатор, входящий в комплект предназначен автоматической для смазки гайковерта. Рабочее давление гайковерта: 6.3 бар. Штуцер подключения (стандартный)

От 7 469 ₽

Пневмогайковерт ударный AIRLINE AT-IW-02

Гайковёрт пневматический ударный 1/2DR 650Нм Описание: Пневматический ударный гайковерт применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особонагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора.

Пневмогайковерт ударный Rotake RT-5562

Классический гайковерт ROTAKE RT-5562 3/4 - железная надежность и прочность для ремонта легкового, коммерческого и грузового транспорта. Гайковерт оснащен механизмом Twin Hammer Сlutch (двойной молот), который обеспечивает мощный крутящий момент, отличную сбалансированность и стабильность при работе. Гайковерт имеет удобную рукоятку, которая обеспечивает надежный хват и позволяет достичь большего усилия при работе.

- 55%
Гайковерт пневматический ударный 1/2

Пневматический скоростной ударный гайковерт повышенной мощности, с лекгосплавным, корпусом двигателя, покрытым специальной, ударопрочной эмалью, нанесенной электростатическим способом и хромированным корпусом ударного механизма. Резинополимерная накладка рукоятки снижает вибрационные воздействия на руку оператора. Гайковерт применяется для обслуживания осложненных и нагруженных соединений с размерами резьбы до М16 и максимальным моментом затяжки 920* Nm.

От 25 900 ₽

Пневмогайковерт ударный Thorvik AIW12717

Гайковерт ударный пневматический, 1/2DR 7500 об/мин, 717 Нм. Имеет цельнометаллический корпус, высокую мощность в совокупности с малым весом и низким уровнем вибрации, что позволяет комфортно работать в любых условиях. Пневмомеханические гайковерты TORVIK применяются для проведения слесарно-монтажных работ и работ, связанных с обслуживанием резьбовых соединений в мастерских, цехах и производственных помещениях, имеющих источник сжатого воздуха или компрессор, необходимой мощности и производительности с

- 9%
Пневмогайковерт ударный CROWN CT38085 BMC

Пневмогайковерт CROWN CT38085 BMC подходит для работ с резьбовыми соединениями. Максимальный диаметр закручиваемого болта/гайки составляет 41 мм. Высокое значение крутящего момента позволяет работать с достаточно нагруженными соединениями. Корпус модели изготовлен из металла, что защищает внутренние узлы от механических повреждений. Благодаря дополнительной рукоятке достигается лучший контроль над инструментом.

От 20 001 ₽

- 26%
Привод для гайковерта пневматического AIW12717 в сборе Thorvik RKS112717

Привод для гайковерта пневматического AIW12717 в сборе. Пневмомеханические гайковерты THORVIK применяются для проведения слесарномонтажных работ и работ, связанных с обслуживанием резьбовых соединений в мастерских, цехах и производственных помещениях, имеющих источник сжатого воздуха или компрессор, необходимой мощности и производительности с давлением не ниже 6 кг/см², в температурном диапазоне от -20°С до +50°С, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники

От 1 812 ₽

Гайковёрт пневматический ударный 1/2

Пневматический ударный гайковерт применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особонагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора. Макс. крутящий момент 330нм Максимальный размер крепежа м16 Присоединительный квадрат 1/2dr Рабочее давление воздуха 6-8кг/см.

- 30%
Пневмогайковерт 1/2

Название товара: Гайковерт пневматический 1/2 800 Нм 7500 об/мин Automaster AMP-81780. От производителя: AUTOMASTER. Полное описание можно найти на сайте производителя AUTOMASTER или обратиться к нам в раздел на сайте.

От 8 528 ₽

- 17%
Пневмогайковерт ударный Эврика ER-85230

Пневмогайковерт ER-85230 1/2 , 320Нм, 7000 об. /мин эврика. Пневмогайковерт эврика ER-85230 используется для монтажа резьбовых соединений у легкового транспорта. Благодаря большому крутящему моменту повышается долговечность соединений. Металлический корпус увеличивает срок службы прибора. Компактная длина позволяет выполнять действия в труднодоступных местах.

- 11%
Пневмогайковерт ударный

Гайковерт пневматический ударный FORCE-VOLGA – это долговечный ​профессиональный инструмент, который ​предназначен для отвинчивания и завинчивания любого типа крепежа удароимпульсным ​методом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от двигателя к шпинделю ​через ударный механизм, создавая определенный крутящий момент. Механизм в данном инструменте выделяется пониженной пульсацией и ​шумом.

От 20 500 ₽

- 10%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 4800Нм 1:64 310мм с головками 32 и 33мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB104 Передаточное число: 1:64 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1 Максимальный момент силы, Нм: 4800 Длина гайковерта, мм: 310

От 5 280 ₽

Пневмогайковерт ударный Chicago Pneumatic CP7620

Ударный пневматический гайковерт CHICAGO PNEUMATIC CP7620 - это универсальный, долговечный и удобный в работе пневмогайковерт. особенности CHICAGO PNEUMATIC CP7620: Износостойкая муфта в масляной ванне Четырехпозиционный переключатель мощности Кнопка реверса и регулятор мощности для управления одной рукой характеристики CHICAGO PNEUMATIC CP7620: Хвостовик 1/2 Максимальный крутящий момент (реверс): 576 Нм Рабочий крутящий момент (закручивание)

Пневмогайковерт 1/2

Пневматический гайковерт имеет двойной ударный механизм. Момент 860 Н/м подходит для шиномонтажных работ, а так же для работ с подвеской и трансмиссией. На гайковерте Маяк Авто имеется регулировка момента силы удара, а так же реверс. Пневматический гайковерт Маяк Авто; лубрикатор для смазки гайковерта; штуцер для лубрикатора; масленка (без масла); шестигранный ключ; коробка Рабочее давление гайковерта: 6.3 бар. Штуцер подключения (стандартный)

От 7 248 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ