Пневмогайковерт Ударный 1/2" Eco Aiw-610 Откр Max 880Нм + 3 Гол 17,19,21 Xr-Mo

Цена: 6630 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 25%
Пневмогайковерт ударный Кратон AIW-01

Пневматический гайковерт Кратон AIW-01 3 01 07 001 предназначен для закручивания и откручивания крепежных элементов. Принцип работы на сжатом воздухе обеспечивает низкую пожаро- и взрывоопасность рабочего процесса. Данная модель оснащена ударно-импульсивным механизмом и реверсом для более эффективной работы. Рукоятка инструмента имеет мягкую накладку, что обеспечивает комфортный захват.

Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт 1/2 680NM с набором головок, удлинителем и лубрикатором. Пневматический гайковерт имеет двойной ударный механизм. Момент 680 Н/м подходит для шиномонтажных работ, а так же для работ с подвеской и трансмиссией. На гайковерте Маяк Авто имеется регулировка момента силы удара, а так же реверс. Лубрикатор, входящий в комплект предназначен автоматической для смазки гайковерта. Рабочее давление гайковерта: 6.3 бар. Штуцер подключения (стандартный)

От 7 469 ₽

Ремонтный комплект набор установочных прокладок привода гайковерта AIW1261/68 Thorvik RKS21268

Ремонтный комплект набор установочных прокладок привода гайковерта AIW1261/68 THORVIK RKS21268

Гайковёрт пневм. ударный 12 DR 330Нм и трещотка пневм. 12 DR 61Нм с головками 17 предм. Кейс AIRLINE ATAZ100 (1 шт.)

Гайковёрт пневм. ударный 1/2DR 330Нм и трещотка пневм. 1/2DR 61Нм с головками 17 предм. кейс Описание: Пневматический ударный гайковерт применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особо нагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора.

От 13 731 ₽

- 48%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Пневмогайковерт ударный NORDBERG NP14088 – профессиональное пневматическое оборудование для автосервисов, шиномонтажей и СТО. функционал Предназначен для работы с резьбовыми соединениями при проведении ремонтных работ в грузовом шиномонтаже, автосервисах, а также для промышленного применения. преимущества Максимальное усилие 850 Нм Вес 2,1 кг Система Twin-Hammer (двойной молот)

- 30%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Назначение пневмогайковерта 1/2, 680 Нм, NORDBERG NP14075 Ударно-вращательное действие гайковёрта используют для закручивания или откручивания крепёжных элементов с размерами под ключ от 8 мм до 46 мм. Используется в работе с легковым, средним Пневмогайковерт 1/2, 680 Нм, NORDBERG NP14075 предназначен для работ с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Механизм TWIN-HAMMER (двойной молот)

От 8 866 ₽

Пневматические гайковерты

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматического инструмента при ремонтных работах. а также в промышленности. на производстве позволяет не только сэкономить время и силы. но и значительно повышает качество и производительность работы. Технические характеристики Посадочный квадрат. дюйм 1 Максимальное усилие. Нм 3118 Скорость свободного вращения. об/мин 4500 Тип оси стандартная Длина оси. мм - Общая длина по оси.

Ударный пневмогайковерт Denzel IW680 1/2

Ударный пневмогайковерт Denzel IW680 57471 с присоединительным квадратом 1/2″, максимальной скоростью вращения 7000 об/мин и крутящим моментом 680 Нм быстро справляется с закручиванием и откручиванием резьбовых крепежей, в том числе и с высоконагруженными соединениями. Крутящего момента достаточно для выполнения профессиональных задач в сборочном и сварочном цехах, на строительной площадке или в сервисе шиномонтажа.

От 5 692 ₽

Пневмогайковерт ударный Fubag IW900(100194)

Артикул № 578788 Ударный пневмогайковерт Fubag IW900 имеет компактную конструкция за счет отсутствия двигателя. Он предназначен для быстрого вкручивания/выкручивания крепежа. Широко используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Функция реверса служит для смены направления вращения головки.

От 7 495 ₽

Пневмогайковерт ударный AIRLINE AT-IW-03

Пневматический ударный гайковерт Airline 1/2 DR AT-IW-03 применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особо нагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора. Благодаря ударному механизму Twin Hammer изделие способно откручивать приржавевшие крепежные элементы.

- 43%
Пневмогайковерт ударный Eco AIW-980S

Преимущества: Регулировка крутяшего момента Реверс Эргономичный дизайн Корпус из композитного материала с резиновыми накладками на ручке обеспечивает легкую и комфортную работу даже на холоде Три сменных головки в комплекте (17, 19 и 21 мм) --- Технические характеристики: Максимальное рабочее давление: 6,3 бар Расход воздуха: 150 л/мин Максимальный крутящий момент (закручивание): 950 Нм Максимальный крутящий момент (откручивание): 1200 Нм Скорости (% крутящего момента)

От 6 801 ₽

Гайковерт пневматический ударный Аэрус 200 Нм

Страна производства: Китай Максимальный крутящий момент (Н·м): 200 Тип продукта: Гайковерт пневматический Гарантия (лет): 0 Вес, кг: 2.285 Марка: аэрус Гайковерт пневматический ударный Аэрус, 200 Нм Пневмогайковерт ударный Аэрус с моментом силы 200 Н·м используется для быстрого раскручивания и вкручивания болтов или гаек в различные типы поверхностей. Инструмент широко применяется в ремонтно-монтажных мастерских, автосервисных центрах.

Ударный пневмогайковерт FoxWeld AERO 600Нм

Пневматический ударный гайковёрт AERO с крутящим моментом в 600 Нм предназначен для работы с резьбовыми соединениями. Ударно-вращательное действие гайковерта используются для закручивания или откручивания крепежных деталей. Для этого изделие оснащено переключателем для реверса. Применение гайковёрта в быту или в профессиональной сфере позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений, а значит, и общее качество сборки механизма.

От 6 046 ₽

Гайковерт пневматический ударный в наборе с головками

Гайковерт пневматический ударный - это профессиональный инструмент, который станет незаменимым помощником в работе с крепежом. Особенностью данного гайковерта является его ударный механизм. Это позволяет значительно увеличить крутящий момент, что обеспечивает более быстрое и эффективное выполнение работ. В комплекте с гайковертом идут головки, что позволяет использовать его для работы с различными видами крепежа.

Пневмогайковерт ударный KING TONY P33421-040B

Пневматический ударный гайковёрт предназначен для работы с резьбовым крепежом. Гайковёрт оснащён механизмом «двойной молот» и регулятором момента затяжки. Может применяться в автосервисе или на сборочных производствах, так же прекрасно подойдёт в качестве профессионального гаражного инструмента. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений.

От 16 050 ₽

- 13%
Пневмогайковерт ударный KRAFT KT-707002

Производитель KRAFT Код производителя KT 707002 Модель KT 707002 Раздел Прочее

От 11 170 ₽

- 10%
Пневмогайковерт ударный GIGANT PW 880

Преимущества Gigant PW 880 Внушительный рабочий ресурс; Максимальный крутящий момент достигается за 3-5 сек; Прочная и долговечная конструкция Gigant PW 880; Устойчивость к перегрузкам и перегреву; Возможность длительной работы без остановки; Низкая пожаро- и взрывоопасность рабочего процесса; Регулировка степени затяжки болтов - регулятор углублен в корпус, что предотвращает случайное переключение.

- 26%
Пневмогайковерт ударный SUMAKE ST-C554

Пневматический гайковерт Sumake ST-C554 - предназначен для промышленного использование при механизации слесарно-монтажных работ для затяжки или откручивания различных резьбовых соединений с высокой скоростью. Гайковерт Sumake ST-C554 относится к классу индустриальных (IND). Пневматический гайковерт Sumake ST-C554 имеет ударный механизм Twin Hammer (двойной удар) - специальная разработка для автомобильной промышленности.

От 11 503 ₽

Пневмогайковерт ударный Mighty Seven NC-4255Q

Назначение: Ударно-вращательное действие гайковёрта используют для закручивания или откручивания крепёжных элементов с размерами под ключ от 8 мм до 46 мм. Используется в работе с легковым, средним коммерческим и грузовым транспортом. Незаменимый помощник для шиномонтажных работ, где важно качественно и оперативно снять колёса, а потом установить, не затрачивая много времени и сил.

- 43%
Пневмогайковерт 1/2

Преимущества: 1/2 присоединительный квадрат Ударный механизм 6 уровней крутящего момента --- Технические характеристики: Крутящий момент: 580 Нм Максимальное давление воздуха: 6,0 бар Средний расход воздуха: 220 л/мин Ударный механизм: twin hammer Размер присоединительного квадрата: 1/2 Число оборотов при свободном ходе: 7000 об/мин Максимальный размер затягиваемой резьбы: М18 Резьба штуцера подвода воздуха: 1/4 Рекомендуемый диаметр воздушного шланга: 10 мм --- Комплектация: Пневмогайковерт

От 7 910 ₽

- 44%
Пневмогайковерт ударный Ombra OMP11281

Пневматический ударный гайковерт применяется для проведения слесарно-монтажных работ с высоким моментом затяжки резьбового соединения. Пневматический ударный гайковерт OMBRA® ОМР 11281 применяется при механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) высоконагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора.

Пневмогайковерт ELITECH 0704.012700 ударный +набор

Пневмогайковерт предназначен для работы с высоконагруженными соединениями.(гайки и болты). В качестве рабочих насадок используются головки с посадкой 1/2”. Для работы пневмогайковерта необходимо использовать воздушный компрессор с производительностью на выходе не менее 141 л/мин. Высокий крутящий момент. Регулировка крутящего момента. Переключение реверса. Металлический корпус. Низкая пожароопасность.

От 4 490 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ