Скидка 13% на Пневмогайковерт Forcekraft 1450Нм В Кейсе

Цена: 12340 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Пневмогайковерт ударный Thorvik AIW12717

Гайковерт ударный пневматический, 1/2DR 7500 об/мин, 717 Нм. Имеет цельнометаллический корпус, высокую мощность в совокупности с малым весом и низким уровнем вибрации, что позволяет комфортно работать в любых условиях. Пневмомеханические гайковерты TORVIK применяются для проведения слесарно-монтажных работ и работ, связанных с обслуживанием резьбовых соединений в мастерских, цехах и производственных помещениях, имеющих источник сжатого воздуха или компрессор, необходимой мощности и производительности с

Пневмогайковерт ударный KING TONY 33481-095

Пневматический ударный гайковерт KING TONY 1/2 33481-095 широко используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Корпус выполнен из прочного алюминиевого сплава и термопластичной резины, что увеличивает срок службы инструмента и снижает вибрацию. Функция реверса служит для смены направления вращения головки. В задней части корпуса расположен регулятор мощности.

От 25 650 ₽

- 20%
Пневмогайковерт PATRIOT PN 65D

Пневматический гайковёрт Patriot PN 65D предназначен для работ с высоконагруженными соединениями благодаря высокому значению крутящего момента в 69 Нм. Модель обладает отличным рабочим ресурсом, а также способна длительное время работать без остановки. Корпус гайковерта изготовлен из стали, благодаря чему устойчив к механическим повреждениям. - Узкий корпус и широкая клавиша пуска для удобного управления в стесненных условиях; - Высокий крутящий момент для работы с достаточно твердыми резьбовыми

- 13%
Пневмогайковерт ForceKraft 1450Нм в кейсе

Пневмогайковерт ударный ForceKraft FK-82548 кейсе с набором предназначен для закручивания и откручивания различных крепежных элементов на резьбовой основе. Технические характеристики: — Тип ударного механизма Twin Hammer — Посадочный размер квадрата 1/2 — Максимальный момент затяжки 1450 Нм — Расход воздуха 198 литров в минуту. — Частота вращения на холостом ходу 7000 об/минуту. — Рабочее давление 6,3 бар — Комплектация: Головки сменные ударные 1/29,10,11,13,14,17,19,22,24,27 mm)

От 12 340 ₽

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Гайковерт ударный применяется в автосервисах и мастерских для монтажа и демонтажа гаек и болтов. Максимальный крутящий момент 1200 Нм Возможность регулировки крутящего момента Присоединительный квадрат 1/2 Частота вращения холостого хода 7000 об/мин Давление магистрали не менее 6,2 атм Расход воздуха 124,6 л/мин Диаметр воздушного шланга 10 мм Диаметр подключения воздушной магистрали 1/4 Функция реверса Механизм привода - двойной молоток Уровень шума 80 дБ(А)

Гайковёрт пневматический ударный 1/2

Пневматический ударный гайковерт применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особонагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора. Макс. крутящий момент 330нм Максимальный размер крепежа м16 Присоединительный квадрат 1/2dr Рабочее давление воздуха 6-8кг/см.

От 5 445 ₽

Пневматический гайковерт FROSP ПГ-12

Пневмогайковерт FROSP ПГ-12 представляет собой компактный инструмент, предназначенный для ослабления и затягивания резьбовых соединений. Благодаря небольшим размерам и малому весу может использоваться в тех местах, где нет доступа для более громоздких аналогов. Его вес всего 1,2 кг. Для своей категории имеет неплохой момент затяжки. Модель FROSP ПГ-12 предназначена для частного применения, а также выполнения мелких работ с резьбовыми соединительными элементами на производствах, в строительно-монтажной

Пневмогайковерт ударный Mighty Seven NC-4255Q

Назначение: Ударно-вращательное действие гайковёрта используют для закручивания или откручивания крепёжных элементов с размерами под ключ от 8 мм до 46 мм. Используется в работе с легковым, средним коммерческим и грузовым транспортом. Незаменимый помощник для шиномонтажных работ, где важно качественно и оперативно снять колёса, а потом установить, не затрачивая много времени и сил.

От 18 050 ₽

- 10%
Гайковерт пневматический ударный 1/2

Пневмногайковерт GFAYT FB-2811 предназначен для затяжки и отвинчивания болтов и гаек. Гайковерт обладает большим рабочим ресурсом, устойчив к перегрузкам. Подходит для работы с легковыми машинами, внедорожниками. Давление - 6,3 Бар, посадочный квадрат - 1/2 дюйма, скорость холостого хода - 8000 об/мин. Крутящий момент - 550 Нм.

Пневмогайковерты ROTAKE RT-5285 - пистолет с реверсом и крутящим моментом 1492 Нм

Максимальный комфорт для оператора. Корпус из современного композитного материала, не уступающего по прочности стали. Пришел на смену ROTAKE RT-5280. Легче почти на килограмм равного по характеристикам RT-5277! Характеристики квадрат шпинделя 1/2; крутящий момент 1492 расход воздуха 266 давление 6,5 частота вращения на холостом ходу 8500 подвод воздуха 1/4; диаметр воздушного шланга 3/8; диаметр затягиваемой резьбы 19 регулятор крутящего момента Есть тип ударного механизма Twin Hammer масса 1,9

От 12 600 ₽

Гайковерт пневматический ударный Zheng Mao 1200Нм патрон 1/2

Ударный пневмогайковерт Zheng Mao 1200Hm + набор головок Используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Высокое значение крутящего момента позволяет работать с достаточно нагруженными соединениями. ✅️Преимущества: Высокий момент затяжки; Наличие удара - для мгновенного откручивания приржавевших и закисших гаек; Инструмент устойчив к механическому износу; Разрешена эксплуатация даже в условиях повышенной влажности; Регулировка момента затяжки; Реверс; Низкая пожаро- и

- 10%
NEO Tools Гайковерт ударный пневматический 1/2

NEO Tools Гайковерт ударный пневматический 1/2 320Нм с головками 14-502

От 12 990 ₽

- 10%
Пневмо-трейд Шестигранник ударный 1

Пневмо-трейд Шестигранник ударный 1 22 мм PT-IH-04-22. Тонкостенная: нет. Тип крепления: квадрат с отверстием. Тип головки: бита. Размер посадки: 1 дюйм. Форма наконечника: наружный шестигранник. Наконечник биты: HEX22. Глубокая: нет. Материал: CrMo. Ударная: есть.

Ударный пневмогайковерт Denzel IW860 + набор головок

Ударный пневмогайковерт Denzel IW860 57473 с присоединительным квадратом 1/2″, скоростью вращения шпинделя 7000 об/мин и максимальным крутящим моментом 868 Нм служит для монтажа и демонтажа резьбовых соединений, в том числе высоконагруженных. Предусмотрено 10 режимов работы, что позволяет точно установить оптимальную скорость. Инструмент предназначен для профессионального использования в цехе, на строительной площадке или в автосервисе.

От 8 880 ₽

Гайковерт пневматический 2000Hм 1 дюйм ударный ROCKFORCE

Пневмогайковерт RF-RP7463 2000Hм, 1дюйм. ударный с коротким валом,реверсом и регулировкой усилия (6000 об/мин,6. 3bar,320 л/мин,7. 8кг) ROCKFORCE. Ударный пневмогайковерт с реверсом и регулировкой усилия ROCKFORCE RF-RP7463 предназначен для ремонта и обслуживания грузового транспорта, а также на сборочных участках крупногабаритных конструкций и техники. Прочный корпус устойчив к механическим повреждениям.

Пневмогайковерт ударный Mighty Seven NC-8311

MIGHTY-SEVEN NC8311P03 MIGHTY SEVEN Ремкомплект для гайковерта NC-8311, седло воздушного клапана

От 2 910 ₽

Пневмогайковерт ударный Garage GR-IW-615

Пневматический гайковерт Garage GR-IW-615 Brand: Garage Описание: Артикул: 373555 Краткие характеристики: Родина бренда: Россия Производитель: Код товара: 373555 Пневматический гайковерт Garage GR-IW-615 Brand: Garage Описание: Артикул: 373555 Технические характеристики Тип: 1) ударный Тип Ударный Посадочный квадрат 1/2 Макс.крутящий момент 615 Ударный механизм Twin Hammer Макс.резьба М19 Скорость свободного вращения 8000 Вход 1/4 Расход воздуха 120 Вес 2.1

Гайковерт пневматический ударный в наборе с головками

Гайковерт пневматический ударный - это профессиональный инструмент, который станет незаменимым помощником в работе с крепежом. Особенностью данного гайковерта является его ударный механизм. Это позволяет значительно увеличить крутящий момент, что обеспечивает более быстрое и эффективное выполнение работ. В комплекте с гайковертом идут головки, что позволяет использовать его для работы с различными видами крепежа.

От 6 159 ₽

BN 1210 1/2

Гайковерт с ударным механизмом 1/2. Макс. кр. момент 550 Нм.

От 4 750 ₽

- 30%
Пневмогайковерт 3/4

Присоединительный квадрат 3/4, 1600 Nm, 4500 об/мин, дополнительно оборудован эргономичной боковой ручкой. Максимальный крутящий момент - 1600 Nm . Средний расход воздуха - 170 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный. Пневматический ударный гайковерт AUTOMASTER - это профессиональный инструмент, который обеспечивает эффективное выполнение различных задач.

- 43%
Пневмогайковерт ударный Eco AIW-980S

Преимущества: Регулировка крутяшего момента Реверс Эргономичный дизайн Корпус из композитного материала с резиновыми накладками на ручке обеспечивает легкую и комфортную работу даже на холоде Три сменных головки в комплекте (17, 19 и 21 мм) --- Технические характеристики: Максимальное рабочее давление: 6,3 бар Расход воздуха: 150 л/мин Максимальный крутящий момент (закручивание): 950 Нм Максимальный крутящий момент (откручивание): 1200 Нм Скорости (% крутящего момента)

От 6 801 ₽

Гайковерт электрический ударный с набором головок 17192123 мм в кейсе (12V от прикуривателя) сибдеталь F4-02D

Гайковерт электрический ударный с набором головок 17,19,21,23, мм сибдеталь в кейсе (12V от прикуривателя)

- 10%
Гайковерт механич. 1/2

Гайковерт механич. 1/2 800Нм 1:16 с головками 17, 19, 21мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB100 Передаточное число: 1:16 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1/2 Максимальный момент силы, Нм: 800 Комплектация: Гайковёрт - 1шт

От 5 690 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ