Скидка 13% на Пневмогайковерт Forcekraft 1450Нм В Кейсе

Цена: 12340 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 9%
Пневмогайковерт ударный CROWN CT38115

Пневматический ударный гайковерт CROWN СТ38115 Brand: CROWN Описание: Артикул: 665326 Краткие характеристики: Родина бренда: Китай Производитель: Код товара: 665326 Пневматический ударный гайковерт CROWN СТ38115 Brand: CROWN Описание: Артикул: 665326 Технические характеристики Тип: 1) ударный Описание Расход воздуха 1,08 куб. м/мин, Посадка 1/2, Регулировка крутящего момента, Реверс, Число оборотов холостого хода 8000 минˉ,¹, Рекомендуемое рабочее давление 85.34-113.78 psi, Макс.

- 21%
Гайковёрт пневматический ударный 1/2

— максимальный крутящий момент: 680 Нм — частота свободного вращения шпинделя, об/мин: 7000 — расход воздуха в рабочем цикле, л/мин: 110-120 — рекомендованное рабочее давление, бар: 6.2-6.3 — уровень шума, дБ: ~88 — вибрация, м/сек2: 5.8 — присоединительный квадрат, дюйм: 1/2″ — диаметр воздушного штуцера, внутренняя резьба, дюйм: 1/4″ — рекомендованный диаметр воздушного шланга, дюйм: 3/8″ — отвод воздуха вниз через рукоятку — низкий уровень вибрации и шума Комплектация: гайковёрт, адаптер-соединитель с

- 15%
Ударный пневмогайковерт Denzel IW1700 3/4

Ударный пневмогайковерт Denzel IW1700 57488 с присоединительным квадратом 3/4 обеспечивает скорость вращения вала 8500 об/мин и развивает крутящий момент до 1700 Нм. Предназначен для монтажа и демонтажа резьбовых соединений. Позволяет устанавливать величину крутящего момента в зависимости от типа крепежа. Преимущества Долговечность — прочный и легкий композитный корпус устойчив к нагрузкам.

От 10 930 ₽

Пневмогайковерт ударный AIRLINE AT-IW-02

Гайковёрт пневматический ударный 1/2DR 650Нм Описание: Пневматический ударный гайковерт применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особонагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора.

Пневмогайковерт ударный 312Нм Elitech + набор

Пневмогайковерт ударный (Elitech) 141 л/мин, 6,3 бар., 7000 об\мин, 312 Нм, 1/2, 2,1 кг, в кейсе+аксессуары.

Пневмогайковерт ударный ELITECH 0704.012700

Артикул № 511876 Расход воздуха 141 л/мин. Давление 6,3 бар. Частота вращения 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент 312 Нм. Регулировка крутящего момента. Реверс. Размер патрона 1/2. Разъем 1/4. Металлический корпус. Размеры 190х68х200 мм. Вес 2,1 кг.

От 2 726 ₽

- 30%
Пневмогайковерт 1

Присоединительный квадрат 1, 1600 Nm, 4200 об/мин, дополнительно оборудован эргономичной боковой ручкой. Скорость вращения - 4200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 1600 Nm . Средний расход воздуха - 170 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный. Пневматический ударный гайковерт AUTOMASTER - это профессиональный инструмент, который обеспечивает эффективное выполнение различных задач.

- 15%
Пневмогайковерт ударный КАЛИБР ПГУ-16/310А

Пневматический гайковёрт Калибр ПГУ-16/310А 00000035265 предназначен для работ с высоконагруженными соединениями благодаря высокому значению крутящего момента в 310 Нм. Мощный двигатель позволяет загонять в материал болты диаметром до 16 мм. Модель обладает неплохим рабочим ресурсом, а также способна длительное время работать без остановки. Технические характеристики Калибр ПГУ-16/310А 00000035265 Тип инструмента гайковерт Тип патрона квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона 1/2 дюйма Тип соединения

От 3 871 ₽

Пневмогайковерт NP14061 NORDBERG угловой ударный 1/2

Пневмогайковерт угловой, ударный 1/2, 500Нм NORDBERG NP14061 Механизм TWIN-HAMMER (двойной молот) - обеспечивает высокую мощность и сбалансированность ударов Легкий и прочный композитный корпус - снижает утомляемость пользователя, что особенно заметно при длительном использовании Угловой 1/2, 500 Нм Компактный и легкий

- 20%
Крышка корпуса задняя для гайковерта пневматического AIW3416M Thorvik AIW3416M-45

Крышка корпуса задняя для гайковерта пневматического AIW3416M Thorvik AIW3416M-45

От 1 520 ₽

Пневматические гайковерты

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматического инструмента при ремонтных работах. а также в промышленности. на производстве позволяет не только сэкономить время и силы. но и значительно повышает качество и производительность работы. Технические характеристики Посадочный квадрат. дюйм 1 Максимальное усилие. Нм 3118 Скорость свободного вращения. об/мин 4500 Тип оси стандартная Длина оси. мм - Общая длина по оси.

- 33%
Пневмогайковерт 1

Пневматический ударный гайковерт 1 3800 Nm, короткий хвостовик, 3000 об/мин AUTOMASTER

От 28 450 ₽

ЗУБР ПГ-1800 ударный пневматический гайковерт 3/4

Тип: ударный; Тип патрона: наружный четырехгранник; Давление: 6.22 атм; Расход воздуха: 583 л/мин; Диаметр воздушного штуцера, дюймы: 1/4; Тип соединения: рапид; Регулировка момента: есть; Количество оборотов: 4600 об/мин

Пневмогайковерт ударный KING TONY 33481-095

Пневматический ударный гайковерт KING TONY 1/2 33481-095 широко используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Корпус выполнен из прочного алюминиевого сплава и термопластичной резины, что увеличивает срок службы инструмента и снижает вибрацию. Функция реверса служит для смены направления вращения головки. В задней части корпуса расположен регулятор мощности.

От 25 650 ₽

- 17%
Гайковерт пневматический QUATTRO ELEMENTI 320 Нм 1/2 разъем EURO

Пневматический гайковерт QUATTRO ELEMENTI 919-815 представляет собой инструмент для ремонта автомобиля. Металлический корпус инструмента защищает внутренние узлы инструмента от повреждений. Крутящий момент в 320 Нм позволяют работать с высоконагруженными соединениями.

Пневмогайковерт 1/2 680Нм Автоdело 42500 АвтоDело арт. 42500

Автодело 42500 Пневмогайковерт 1/2 680Нм АвтоDело 42500

От 9 079 ₽

- 7%
Гайковерт пневматический VOREL 1/2

Пневматический гаечный ключ 1/2 в наборе. Пневматический гаечный ключ VOREL 81101 - устройство, питающееся струёй сжатого воздуха под соответствующим давлением. С помощью торцевых ключей, которые надеваются на поводок, можно прикручивать и откручивать болты, особенно там, где требуется высокий момент вращения. Технические характеристики: Масса — 2,15 кг, Длина — 178 мм, Диаметр воздушного соединения — 1/4, Диаметр шланга подачи воздуха — 3/8, Макс.

Partner 1/2

1/2 Пневмогайковерт 680Нм (5 режимов регулировки усилия) Partner RT-5268(Partner)

От 4 950 ₽

- 6%
Пневмогайковерт ударный ЗУБР ПГ-610к

Профессиональный пневматический гайковерт. Компактные размеры (так называемый, ″мини″) позволяют работать в труднодоступных местах. Благодаря конструкции внутреннего механизма, инструмент развивает высокий крутящий момент без уменьшения рабочего ресурса Применение Для закручивания/откручивания крепежных элементов при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т. д.

- 10%
NEO Tools Гайковерт ударный пневматический 1/2

NEO Tools Гайковерт ударный пневматический 1/2 320Нм с головками 14-502

От 12 990 ₽

Licota PAW-03034 Гайковерт пневматический ударный 3/8

Суперкомпактный пневмогайковерт Licota PAW-03034 на 3/8 PAW-03034 – самый маленький гайковерт в линейке пневмоинструмента фирмы Licota. Уникальной особенностью, обеспечивающей его компактность и легкость, является отсутствие рукоятки – инструмент во время работы требуется удерживать прямо за корпус. Кроме того, его штуцер прикреплен к корпусу с помощью шарнира, что предохраняет пневмошланг от возможных изломов и пережатия, а реверсивный переключатель-«бабочка» располагается на корпусе так, чтобы его

- 66%
Пневмогайковерт ударный ELITECH 0704.034000

Пневмогайковерт мини предназначен для работы с высоконагруженными соединениями.(гайки и болты). В качестве рабочих насадок используются головки с посадкой 1/2”. Для работы пневмогайковерта необходимо использовать воздушный компрессор с производительностью на выходе не менее 142 л/мин.

От 5 710 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ