Пневмогайковерт Ударный Jtc Auto Tools 3401

Цена: 26980 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 43%
Пневмогайковерт ударный Eco AIW-980S

Преимущества: Регулировка крутяшего момента Реверс Эргономичный дизайн Корпус из композитного материала с резиновыми накладками на ручке обеспечивает легкую и комфортную работу даже на холоде Три сменных головки в комплекте (17, 19 и 21 мм) --- Технические характеристики: Максимальное рабочее давление: 6,3 бар Расход воздуха: 150 л/мин Максимальный крутящий момент (закручивание): 950 Нм Максимальный крутящий момент (откручивание): 1200 Нм Скорости (% крутящего момента)

- 20%
Комлпект лопастей ротора пневмогайковерта

Лопатки (лопасти) для пневмогайковерта, подходит для Wiederkraft WDK-20420S

- 17%
Пневмогайковерт кратон AIW-03 (30107003)

Гайковерт пневматический Кратон предназначен для закручивания и откручивания крепежных элементов. Принцип работы на сжатом воздухе обеспечивает низкую пожаро- и взрывоопасность рабочего процесса. Данная модель оснащена ударно-импульсивным механизмом и реверсом для более эффективной работы. Рукоятка инструмента имеет мягкую накладку, что обеспечивает комфортный захват. Особенности: Ударно-импульсный механизм. Реверс. Регулятор крутящего момента.

Гайковёрт Пневм.ударный 1/2 Dr 330Нм И Трещотка Пневм. 1/2 Dr 61Нм С Головками 17 Предм. Кейс AIRLINE арт. ATAZ100

Гайковёрт Пневм.ударный 1/2 Dr 330Нм И Трещотка Пневм. 1/2 Dr 61Нм С Головками 17 Предм. Кейс

От 13 600 ₽

- 10%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 4800Нм 1:64 360мм с головками 32 и 33мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB106 Передаточное число: 1:64 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1 Максимальный момент силы, Нм: 4800 Длина гайковерта, мм: 360

- 9%
Гайковерт пневматический AIRLINE ATAZ102

Гайковерт пневматический AIRLINE, артикул ATAZ102 / ATAZ102

От 7 507 ₽

Гайковерт пневматический ударный Аэрус 200 Нм

Страна производства: Китай Максимальный крутящий момент (Н·м): 200 Тип продукта: Гайковерт пневматический Гарантия (лет): 0 Вес, кг: 2.285 Марка: аэрус Гайковерт пневматический ударный Аэрус, 200 Нм Пневмогайковерт ударный Аэрус с моментом силы 200 Н·м используется для быстрого раскручивания и вкручивания болтов или гаек в различные типы поверхностей. Инструмент широко применяется в ремонтно-монтажных мастерских, автосервисных центрах.

пневмогайковёрт

Пневмогайковерт с двойным ударом Пневмо гайковерт с двойным ударом мощность 750nm пневмогайковерт HANDTEK RW-760 ●Механизм TWIN-HAMMER (двойной молот)

От 6 880 ₽

- 23%
1/2

1/2 Пневмогайковерт (32Kg/m2) SUMAKE 320Нм Тайвань

От 4 950 ₽

Пневмогайковерт ударный 312Нм Elitech + набор

Пневмогайковерт ударный (Elitech) 141 л/мин, 6,3 бар., 7000 об\мин, 312 Нм, 1/2, 2,1 кг, в кейсе+аксессуары.

- 10%
Кратон Гайковерт пневматический AIW-1400 3 01 07 015

Кратон Гайковерт пневматический AIW-1400 3 01 07 015

От 12 080 ₽

- 53%
Пневматическая трещотка со сменными приводами 1/4

Универсальная пневматическая трещотка WDK-21340 со сменными приводами позволяет работать с размерами под квадрат 1/4, 3/8 и битами с приводом 6,3 мм (1/4). Открытый внутренний шестигранник 17 мм позволяет работать с длинными шпильками. Ручная затяжка с моментом до 70 Нм. Компактная модель. Технические характеристики: ✔ Привод шестигранник 17 мм. ✔ Макс.

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Акция! Торцевые ударные головки 17, 19 и 21 мм – в подарок! Назначение Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации.

От 17 750 ₽

- 45%
Пневмогайковерт ударный AIRLINE AT-IW-01

Гайковёрт пневматический ударный 1/2DR 330Нм Описание: Пневматический ударный гайковерт применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особонагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора.

- 30%
Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт 1/2 720 Nm, 8000 об/мин AUTOMASTER Присоединительный квадрат - 1/2. Скорость вращения - 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 720 N-M. Средний расход воздуха - 113 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный.

От 7 823 ₽

- 20%
Пневмогайковерт PATRIOT PN 65D

Пневматический гайковёрт Patriot PN 65D предназначен для работ с высоконагруженными соединениями благодаря высокому значению крутящего момента в 69 Нм. Модель обладает отличным рабочим ресурсом, а также способна длительное время работать без остановки. Корпус гайковерта изготовлен из стали, благодаря чему устойчив к механическим повреждениям. - Узкий корпус и широкая клавиша пуска для удобного управления в стесненных условиях; - Высокий крутящий момент для работы с достаточно твердыми резьбовыми

- 25%
Пневмогайковерт ударный Кратон AIW-01

Пневматический гайковерт Кратон AIW-01 3 01 07 001 предназначен для закручивания и откручивания крепежных элементов. Принцип работы на сжатом воздухе обеспечивает низкую пожаро- и взрывоопасность рабочего процесса. Данная модель оснащена ударно-импульсивным механизмом и реверсом для более эффективной работы. Рукоятка инструмента имеет мягкую накладку, что обеспечивает комфортный захват.

От 2 850 ₽

Гайковерт пневматический ударный Zheng Mao 1200Нм патрон 1/2

Ударный пневмогайковерт Zheng Mao 1200Hm + набор головок Используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Высокое значение крутящего момента позволяет работать с достаточно нагруженными соединениями. ✅️Преимущества: Высокий момент затяжки; Наличие удара - для мгновенного откручивания приржавевших и закисших гаек; Инструмент устойчив к механическому износу; Разрешена эксплуатация даже в условиях повышенной влажности; Регулировка момента затяжки; Реверс; Низкая пожаро- и

Гайковерт с аксессуарам 57 предметов ROCKFORCE

Гайковерт 1/2дюйм. 650Нм. Пневмозубило 4500 уд/мин пружина к пневмозубилу. Пневмотрещотка 1/2 68Нм. Пневмобормашинка с цанговым зажимом 25000 об/мин. Пистолет обдувочный. ФУМ лента. Быстроразъем внутр резьба 1/4. Масленка. Ключ для пневмоинструмента-3 шт. Головки 1/2: 10,12,13,15,1/2,9/16,5/8,7/16-8шт. Адаптер для бит - 5 шт. Переходник 3/8-1/2. Штуцер для быстроразъема: наружная резьба 1/4 елочка 10 мм.

От 31 536 ₽

- 27%
Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт 1/2 312 Nm, 7000 об/мин AUTOMASTER Присоединительный квадрат - 1/2. Скорость вращения - 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 312 N-M. Средний расход воздуха - 113 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный. Алюминиевый литой корпус.

- 6%
Пневмогайковерт ударный ЗУБР ПГ-610к

Профессиональный пневматический гайковерт. Компактные размеры (так называемый, ″мини″) позволяют работать в труднодоступных местах. Благодаря конструкции внутреннего механизма, инструмент развивает высокий крутящий момент без уменьшения рабочего ресурса Применение Для закручивания/откручивания крепежных элементов при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т. д.

От 8 640 ₽

Пневмогайковерт ударный Thorvik AIW12122

Ударный пневматический гайковерт Thorvik AIW12122 53009 широко используется в автосервисах и шиномонтажных мастерских при ремонте и обслуживании автомобилей. Отличается повышенной мощностью. Благодаря ударному механизму Twin Hammer подходит для работы с тугим крепежом. Надежный пневмодвигатель обеспечивает высокий рабочий ресурс. Прочный корпус защищает внутренние элементы от механических повреждений.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ