Пневмогайковерт Ударный Jtc Auto Tools 3401

Цена: 26980 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Пневмогайковерт 1/2

Пневмогайковерт 1/2 1690 Нм; Monster, С 3-Ступенчатой Регулировкой Крутящего Момента ; Сверхлёгкий Алюминиевый Корпус ; Мощный Двойной Ударный Механизм ; Нескользящая Мягкая Рукоятка ; Макс.

- 16%
Гайковерт пневматический ударный Аэрус 600 Нм

Ударный пневмогайковёрт Аэрус (600Нм) – это приспособление, предназначенное для моментального вкручивания и выкручивания различных крепёжных элементов: болтов, гаек и т. д. Используется в домашних мастерских и сервисных центрах. Преимущества: надёжный металлический корпус не перегревается и быстро отводит тепло во время работы; удобный переключатель позволяет оперативно отрегулировать максимальный момент затяжки гаек; легко выкручивает даже заржавевшие и закисшие гайки; низкий уровень вибрации и шума

От 7 590 ₽

- 13%
Пневмогайковерт ударный KRAFT KT-707002

Производитель KRAFT Код производителя KT 707002 Модель KT 707002 Раздел Прочее

От 11 170 ₽

Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 3401

JTC JTC3401 Гайковерт пневматический 1/2 543Нм 11000об/мин. 200л/мин. 90-120PSI ударный усиленный мини JTC

- 70%
Пневмогайковерт ударный TOTAL TAT40122

Онлайн-гипермаркет HOMY один из крупнейших поставщиков товаров для стройки и ремонта, дома и сада. Широкая линейка товаров, наличие на складе. Пневмогайковерты Total одни из самых популярных на нашем рынке. Гарантия 1 год. Основные характеристики Пневмогайковерт Total TAT40122: Тип: пистолетный; Максимальный крутящий момент: 610 н/м; Максимальная скорость вращения: 7000 об/мин; Расход воздуха: 142 л/мин; Рабочее давление: 6.2 бар; Тип патрона: четырехгранник

От 7 431 ₽

- 19%
Коннекторы пневматические Stels STELS Муфта универсальная быстросъемная (

Универсальная муфта Stels 57064 с внутренней резьбой 1/2 дюйма, 1 шт. в упаковке, рассчитана на присоединение шланга пневмоинструмента к компрессору с быстросъемным рапидом «мама». Пригодится во время строительства, ремонта, также будет полезна в автосервисе и гараже. ПреимуществаВысокий ресурс и устойчивость к коррозии — муфта изготовлена из стали. Простое использование — быстросъемное соединение муфты позволяет подключить пневмосистему без дополнительного инструмента.

- 33%
Пневмогайковерт 1

Пневматический ударный гайковерт 1 3800 Nm, короткий хвостовик, 3000 об/мин AUTOMASTER

От 28 450 ₽

- 24%
Гайковерт Elitech 0704.034200 184лмин красныйчерный

Бренд: ELITECH Тип: Гайковерт Модель: 0704.034200 PartNumber/Артикул Производителя: 0704.034200 Посадочный размер (для коннектора): быстросъёмный EURO Размер посадочного квадрата: 1/2 Максимальный крутящий момент: 880Н*м Максимальная частота вращения: 8000об/мин Частота вращение: 8000об/мин Максимальное давление: 6.3Бар Давление: 6.3Бар Расход воздуха: 184л/мин Наличие удара: ДА Реверс: ДА Комплектация: Пневмогайковерт ударный. Цвет: красный Дополнительный цвет: черный Вес нетто: 2кг Длина упаковки (ед)

- 9%
Гайковерт пневматический AIRLINE ATAZ102

Гайковерт пневматический AIRLINE, артикул ATAZ102 / ATAZ102

От 7 507 ₽

Пневмогайковерт ударный AIRLINE AT-IW-02

Гайковёрт пневматический ударный 1/2DR 650Нм Описание: Пневматический ударный гайковерт применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особонагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора.

Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 7656

Ударный пневмогайковерт JTC 1/2, 10000 об/мин 7656 пригодится для работы в автосервисах и мастерских. Используется для заворачивания и отворачивания болтов, гаек. Ударный механизм. Наличие удара позволяет работать с прикипевшим крепежом. Долговечность. Металлическая конструкция инструмента прослужит длительное время. Удобство. Обрезиненная рукоятка обеспечивает удобный захват. . Тип инструмента: гайковерт . Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом . Размер патрона: 1/2 дюйма .

- 43%
Пневмогайковерт 1/2

Преимущества: 1/2 присоединительный квадрат Ударный механизм 6 уровней крутящего момента --- Технические характеристики: Крутящий момент: 580 Нм Максимальное давление воздуха: 6,0 бар Средний расход воздуха: 220 л/мин Ударный механизм: twin hammer Размер присоединительного квадрата: 1/2 Число оборотов при свободном ходе: 7000 об/мин Максимальный размер затягиваемой резьбы: М18 Резьба штуцера подвода воздуха: 1/4 Рекомендуемый диаметр воздушного шланга: 10 мм --- Комплектация: Пневмогайковерт

От 7 910 ₽

Omp11281ra Привод Для Гайковерта Омр11281 Omp11212c OMBRA арт. OMP11281RA

OMP11281RA Привод для пневматического гайковерта Ombra OMBRA цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

- 35%
Пневмогайковерт 1/2

Присоединительный квадрат - 1/2. Скорость вращения - 6800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 850 Nm. Средний расход воздуха - 125 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный. Пневматический ударный гайковерт AUTOMASTER - это профессиональный инструмент, который обеспечивает эффективное выполнение различных задач.

От 8 180 ₽

- 32%
Гайковерт ударный пневматический 1/2

Характеристики Присоединительный квадрат 1/2’’DR Частота свободного вращения 7500 об/мин. Крутящий момент Мax 717 Нм Крутящий момент рабочий 640 Нм Давление магистрали Мax 6,3 атм Расход воздуха средний 133 л.

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматического инструмента при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы. Технические характеристики Посадочный квадрат, дюйм (мм) 1/2 (12,7)

От 17 150 ₽

- 9%
Пневмогайковерт ударный CROWN CT38085 BMC

Пневмогайковерт CROWN CT38085 BMC подходит для работ с резьбовыми соединениями. Максимальный диаметр закручиваемого болта/гайки составляет 41 мм. Высокое значение крутящего момента позволяет работать с достаточно нагруженными соединениями. Корпус модели изготовлен из металла, что защищает внутренние узлы от механических повреждений. Благодаря дополнительной рукоятке достигается лучший контроль над инструментом.

- 50%
Гайковерт пневматический

Преимущества: Ударный механизм обеспечивает мощный крутящий момент, отличную сбалансированность и стабильную работу; Легкосплавный, ударопрочный и надежный материал корпуса; Удобный регулятор крутящего момента и реверса; Эргономичная рукоятка из маслостойких композитных матриалов. Рабочее давление сжатого воздуха 0,62 МПа Рабочий крутящий момент 900 Н·м Рабочий крутящий момент (в обратном направлении)

- 10%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 4800Нм 1:64 310мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB103 Передаточное число: 1:64 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1 Максимальный момент силы, Нм: 4800 Длина гайковерта, мм: 310 Комплектация: Гайковёрт

От 4 459 ₽

Гайковерт пневматический ударный Zheng Mao 5800Нм патрон 1

Пневматический ударный гайковерт Zheng Mao, 5800Нм применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особо нагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора. Состав: металл Присоединительный квадрат: 1 Частота вращения вала: 3000об/мин Макс.

Пневмогайковерт ударный Concorde CD-IW1000-12

Гайковерт пневматический ударный Concorde CD-IW1000-12. Гайковерт пневматический ударный Concorde CD-IW1000-12. .

От 9 990 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 9 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ