Скидка 15% на Пневмогайковерт Ударный Калибр Пгу-16/310А

Цена: 3871 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Гайковерт пневматический ударный 1/2дюйм. 720Нм 7000 об/мин эврика

Пневмогайковерт ER-85270 1/2дюйм. , 720Нм,7000 об/мин эврика. Пневмогайковерт эврика ER-85270 используется для монтажа резьбовых соединений у легкового транспорта. Благодаря большому крутящему моменту повышается долговечность соединений. Металлический корпус увеличивает износостойкость прибора. Компактная длина позволяет выполнять действия в труднодоступных местах.

- 9%
Гайковерт пневматический AIRLINE ATAZ102

Гайковерт пневматический AIRLINE, артикул ATAZ102 / ATAZ102

- 13%
Пневмогайковерт ForceKraft 1450Нм в кейсе

Пневмогайковерт ударный ForceKraft FK-82548 кейсе с набором предназначен для закручивания и откручивания различных крепежных элементов на резьбовой основе. Технические характеристики: — Тип ударного механизма Twin Hammer — Посадочный размер квадрата 1/2 — Максимальный момент затяжки 1450 Нм — Расход воздуха 198 литров в минуту. — Частота вращения на холостом ходу 7000 об/минуту. — Рабочее давление 6,3 бар — Комплектация: Головки сменные ударные 1/29,10,11,13,14,17,19,22,24,27 mm)

Гайковерт ударный пневматический ARMA DT950 3/4

Гайковерт ударный пневматический ARMA DT950 с посадочным квадратом 3/4. Надежный ударопрочный металлический корпус для работы в самых тяжелых условиях. Преимущества: Мощная и производительная, но при этом удобная в использовании модель. Максимально надежный и прочный корпус, устойчивый к царапинам и следам масла. Отлично подходит для обслуживания автомобилей, промышленности, строительства. Эргономичная ручка с покрытием для максимально комфортной работы. Низкий уровень вибрации при работе.

От 14 400 ₽

- 53%
Гайковерт пневматический ударный и набор инструментов GOODKING 15 предметов

Наш гайковерт пневматический ударный и принадлежности GOODKING из 15 предметов используется для откручивания-закручивания болтового крепежа различных узлов автомобиля (двигателя, ходовой части, подвески), а также коммерческого шиномонтажа. Ударный вид: пистолет Тип патрона: наружный четырехгранник посадочный квадрат, дюйм: 1/2 Давление 6.24 атм Расход воздуха 934 л/мин Диаметр воздушного штуцера, Дюймы: 1/4 соединение рапид регулировка момента размер крепежа 27 мм Состав набора: Гайковерт пневматический

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Гайковерт пневматический ударный 1/2 в кейсе, с набором ударных головок Huberth Brand: Huberth Описание: Артикул: 615850 Краткие характеристики: Родина бренда: Производитель: Код товара: 615850 Гайковерт пневматический ударный 1/2 в кейсе, с набором ударных головок Huberth Brand: Huberth Описание: Артикул: 615850 Технические характеристики Тип: 1) ударный < ?xml version=" 1.0" ?> < characteristics> < Параметр> Макс.

От 15 728 ₽

- 45%
Пневмогайковерт ударный AIRLINE AT-IW-01

Гайковёрт пневматический ударный 1/2DR 330Нм Описание: Пневматический ударный гайковерт применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особонагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора.

- 50%
Пневмогайковерт RF-82549K4 ROCKFORCE

под ТМ OSRAM, PHILIPS, NARVA. Производитель:-Rock FORCE Момент затяжки, Нм:-1450 Квадрат посадки пневмогайковерта:-1/2 Число оборотов (об/мин):-7000 Макс. расход воздуха (л/мин):-198 Макс. рабочее давление (Бар)

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматического инструмента при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы. Технические характеристики Посадочный квадрат, дюйм (мм) 1/2 (12,7)

От 17 150 ₽

- 19%
Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 5812

Комплектация Пневмогайковерт ударный - 1 шт. Описание Предназначен для проведения ремонтных работ с возможностью использования ударного механизма. Технические характеристики Размер квадрата: 1/2 (12.7 мм). Максимальный крутящий момент: 1084 Н· м. Рабочее давление: 90-120psi. Размер воздушного штуцера: 1/4. Скорость свободного вращения: 7500 об/мин. Расход воздуха: 155 л/мин. Важные рекомендации Запрещено подавать высокое давление в систему – более 8 бар.

От 26 515 ₽

Пневмогайковерт ударный Fubag IW1600(100198)

Гайковерт пневматический Fubag IWC 1600 3/4 100198 предназначен для работы с гайками. Работает благодаря пневматике, поэтому для функционирования требуется постоянное подключение компрессора – без него гайковерт работать не будет. Относится к ударному типу, поэтому способен выполнять рабочие функции даже с трудными соединениями. Высокий крутящий момент отлично помогает в работе. Корпус выполнен из износостойкого металла, поэтому гайковерт не боится случайных падений или грубого использования в работе.

- 17%
Гайковерт пневматический Кратон AIW-900 3 01 07 016

Пневматический гайковерт Кратон AIW-900 оснащен ударным механизмом TwinHammer, который обеспечивает мощный крутящий момент, отличную сбалансированность и стабильную работу. Особенности: Легкосплавный, ударопрочный и надежный материал корпуса гарантирует долгий срок службы. Удобный регулятор крутящего момента и реверса расширяет возможности инструмента. Эргономичная рукоятка из маслостойких композитных материалов позволяет комфортно удерживать гайковерт.

От 6 400 ₽

Пневмогайковерт ударный Fubag IW580(100190)

Гайковерт пневматический Fubag IW580 ударный 100190

- 24%
Пневматический гайковерт CONCORDE CD-IW720-12 6619258

Пневматический гайковерт CONCORDE CD-IW720-12 6619258 используется для закручивания и откручивания крепежных элементов. Область применения: автосервисы, шиномонтажные мастерские, СТО. Надежный ударный механизм Twin Hammer. Ударопрочный корпус устойчив к механическим повреждениям. Предусмотрена возможность регулировки момента затяжки.

От 8 605 ₽

KraftWell KRW3600IW Гайковерт пневматический ударный 1

Пневматический ударный гайковерт - незаменимый инструмент в автосервисе и шиномонтажной мастерской, способный открутить колесные гайки облегчая труд механика. Принцип действия пневматического гайковерта основан передаче ударного момента от вращения ротора на шпиндель через ударные кулачки. Преимущество ударных гайковертов заключается в высоком соотношении мощности к весу, высокой скорости и ограниченной отдаче на оператора.

- 10%
Гайковерт механич. 1/2

Гайковерт механич. 1/2 800Нм 1:16 с головками 17, 19, 21мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB100 Передаточное число: 1:16 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1/2 Максимальный момент силы, Нм: 800 Комплектация: Гайковёрт - 1шт

- 30%
JTC Ремкомплект для пневмогайковерта JTC-3921 (06) кольцо фиксирующее привода JTC

Применяется для гайковерта пневматического JTC-3921. Габаритные размеры: 10/10/5 мм. (Д/Ш/В) Вес: 1 гр.

Гайковерт пневмо TREK (1100 H/м) 1/2

Размер привода – 1/2″, Макс.крут.момент – 1100Н/м, Скорость холос.хода – 8500 об/мин, Средний расход воздуха – 180 л/мин, Раб.давление – 6,2 кгс/см, Соединение штуцера – 1/4

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ