Пневмогайковерт Ударный Thorvik Aiw12122

Цена: 10077 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Гайковерт механический удлиненный 1

Ручной механический удлиненный гайковерт 3800 Нм и головки торцевые 32 мм, 33 мм AVS WL-03 удобен в использовании за счет высокого передаточного отношения. Это позволяет с меньшими усилиями отвернуть гайки. Длинная рукоять создает достаточный рычаг для максимально комфортной работы. Гайковерт механический предназначен для монтажа/демонтажа колесного крепежа грузовых транспортных средств, а также для выполнения работ с крепежными соединениями, требующими применений больших усилий.

- 28%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Пневмогайковерт ударный 1/2 + набор головок в кейсе

От 5 000 ₽

Пневмогайковерт ударный Licota PAW-04048

Гайковерт пневматический ударный Licota PAW-04048 в композитном корпусе с ударным механизмом Twin Hammer. Используется для откручивания-закручивания болтового крепежа различных узлов автомобиля (двигателя, ходовой части, подвески), коммерческого шиномонтажа. Разработан специально для интенсивной эксплуатации. Размер привода - ½ дюйма. Рекомендуется для использования на СТО, автосервисах, гаражных мастерских.

- 9%
Пневмогайковерт ударный KRAFT KT-707003

Пневматический ударный гайковерт KRAFT предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударо-импульсным методом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от двигателя к шпинделю через ударный механизм Двойной молот, который усиливает крутящий момент на старте и создает мощный равномерный рывок. Этот механизм отличается пониженной вибрацией и шумом.

От 13 617 ₽

- 11%
Ударный пневмогайковерт IWS550 Compact 1/2

Ударный пневмогайковерт Denzel IWS550 Compact 57470 с присоединительным квадратом 1/2″ обеспечивает скорость вращения шпинделя 8500 об/мин и максимальный крутящий момент 550 Нм. Используется для закручивания и выкручивания резьбового крепежа. Благодаря встроенному механизму Twin Hammer инструмент справляется даже с проржавевшими соединениями. Пневмогайковерт применяется для решения профессиональных задач в цехах, на строительных площадках и в автосервисах.

Гайковерт пневматический ударный 1/2дюйм. ударный с регулировкой усилия 1450Hм ROCKFORCE

Пневмогайковерт RF-82549K4: 1/2дюйм. ударный Twin Hammer с регулировкой усилия+набор головок(1450Hм,7000об/мин,6. 3bar,198л/мин,вес2кг) ROCKFORCE. Ударный пневмогайковерт с регулировкой усилия ROCKFORCE набор головок RF-82549K4 используется при монтаже и демонтаже гаек и болтов. Ударным механизмом TWIN HAMMER легко справляется с любыми соединениями. Работа на сжатом воздухе снижает взрыво- и пожароопасность.

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Назначение: Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество: Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации.

От 25 181 ₽

Гайковёрт Airline Пневматический Ударный 1/2

Гайковёрт Airline Пневматический Ударный 1/2Dr 550Нм Профессиональный Компакт

- 24%
Гайковерт пневматический RT-5265 Rossvik 1/2

Пневматический гайковерт Rossvik RT-5265 используется для работы с крепежными элементами. Широко применяется в автосервисах, обслуживающих центрах и ремонтных мастерских. Инструмент имеет металлический корпус, который надежно защищает внутренние механизмы от механических повреждений. Технические характеристики Rossvik RT-5265 Тип патрона квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона 1/2 дюйма Диаметр воздушного штуцера, дюйм 1/4F Тип соединения резьбовое Расход воздуха, л/мин 145 Давление, атм Данная

От 8 867 ₽

Licota PAW-03034 Гайковерт пневматический ударный 3/8

Суперкомпактный пневмогайковерт Licota PAW-03034 на 3/8 PAW-03034 – самый маленький гайковерт в линейке пневмоинструмента фирмы Licota. Уникальной особенностью, обеспечивающей его компактность и легкость, является отсутствие рукоятки – инструмент во время работы требуется удерживать прямо за корпус. Кроме того, его штуцер прикреплен к корпусу с помощью шарнира, что предохраняет пневмошланг от возможных изломов и пережатия, а реверсивный переключатель-«бабочка» располагается на корпусе так, чтобы его

От 16 950 ₽

- 31%
Пневмогайковерт 1

Ударный пневмогайковерт 1 2400 Nm, короткий хвостовик, 3900 об/мин AUTOMASTER

- 18%
Гайковерт пневматический ударный 1/2

Пневматический ударный гайковерт AEROPRO1/2, 1350 Нм A301 Twin Hammer оснащен усовершенствованной эргономично оптимизированной конструкцией рукоятки, которая эффективно снижает утомляемость оператора. Благодаря надлежащему размеру и компактной конструкции наш пневматический ударный гайковерт AEROPRO 1/2, 1350 Нм A301 Twin Hammer можно разместить повсюду, чтобы освободить пространство в ограниченных местах. По сравнению с обычным продуктом на рынке, он доступен для высокоскоростной работы.

От 12 590 ₽

- 15%
Мини-гайковерт на длинной рукоятке AIRBOSS AW-80JL-1/2

Мини-гайковерт на длинной рукоятке AIRBOSS AW-80JL-1/2-2 – пневматическая трещотка с ударным механизмом облегченного типа. Сверх малая компоновка, с длинной пистолетной рукояткой. Предназначена для закручивания или откручивания крепёжных элементов, используя при этом стандартные ударные головки удлинители и т.д. с посадочным приводом DR.1/2” в особо малом пространстве для работы.

От 22 377 ₽

- 24%
Гайковерт пневматический ударный IW900 в кейсе

Ударный пневмогайковерт FUBAG IW900 + набор головок 100195 используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Высокое значение крутящего момента позволяет работать с достаточно нагруженными соединениями. Инструмент поставляется в комплекте с 10 головками, что расширяет его спектр применения. Технические характеристики: Тип патрона - квадрат с фрикционным кольцом. Размер патрона 1/2 дюйма. Тип соединения рапид (EURO). Диаметр воздушного штуцера 1/4F дюйм. Расход воздуха 360 л/мин.

Пневмогайковерт ударный ELITECH 0704.012800

Пневмогайковерт Elitech 0704.012800 используется в автосервисах для работы с высоконагруженными соединениями. Комплектуется набором насадок. Поставляется в пластиковом кейсе, что решает вопрос хранения и транспортировки. Надежность. Инструмент устойчив к перегрузкам и перегреву. Долговечность. Прочный металлический корпус устойчив к механическим повреждениям и имеет долгий срок службы.

От 4 335 ₽

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Гайковерт оснащен механизмом Twin Hammer (двойной молот) и регулятором момента затяжки. Ударный механизм изготовлен из инструментальной стали с добавлением молибдена и никеля, придающим деталям особую прочность и устойчивость к большим нагрузкам. Корпус гайковерта – прочный алюминиевый сплав. Эргономичная рукоятка гайковерта в сочетании с отличной сбалансированностью позволяет надёжно держать инструмент в руке во время работы.

- 33%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 3600Нм 1:64 с головками 32 и 33мм пласт. кейс (AT-MW-02)

От 5 014 ₽

- 30%
Пневмогайковерт 1/2

AMP-81675 Гайковерт пневматический 1/2 675 Нм 7500 об/мин Automaster AUTOMASTER цена за 1 шт.

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Акция! Торцевые ударные головки 17, 19 и 21 мм – в подарок! Назначение Работа с резьбовым крепежом в автосервисе, в шиномонтажных мастерских, на сборочных участках и производстве. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений. Качество Конструкция и детали ударного гайковёрта изготовлены с высокой точностью, что обеспечивает сохранение заявленных технических характеристик в течение всего срока эксплуатации.

От 17 750 ₽

Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 3401

JTC JTC3401 Гайковерт пневматический 1/2 543Нм 11000об/мин. 200л/мин. 90-120PSI ударный усиленный мини JTC

- 31%
Пневмогайковерт ударный ROCKFORCE RF-82549

Пневмогайковерт RF-82549 Twin Hammer с ревер. и регулир. усилия в облегч. корп. 1/2 (1450Hм, 7000 об/мин,6.3bar,198 л/мин,вес 2кг) ROCKFORCE/1

От 9 365 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ