Пневмотрещотка Force 82431

Цена: 14922 ₽

Еще скидки на Пневмотрещотки


GARWIN PRO 801510-1002 Пневмотрещотка 3/8

Пневмотрещотка GARWIN PRO 801510-1002 в металлическом корпусе с рычажным включателем, двумя режимами работы (1 на откручивание, 1 на закручивание). Предназначена для монтажа резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или промышленном цехе. Легкий, компактный и мощный инструмент Корпус пневмотрещотки выполнен из алюминия. Малый размер - 165 мм и вес - 0, 52 кг позволяют оператору работать с крепежом в труднодоступных местах.

- 35%
Gigant Пневмотрещотка PR68

Пневмотрещотка Gigant PR68 используется для шиномонтажных работ, работ по сборке в мастерской. С ее помощью можно установить/снять гайки и болты. Корпус из литого алюминия прослужит длительное время. Часть инструмента обрезинена, что обеспечивает надежный хват. Предусмотрена возможность регулировки расхода сжатого воздуха. Преимущества Gigant PR68 Реверсный режим Ударопрочная конструкция Внушительный рабочий ресурс Устойчивость к перегрузкам и перегреву Возможность длительной работы без остановки Низкая

От 3 431 ₽

Пневмотрещотка Rotake RT-5220

Пневматическая трещотка RT-5220 предназначена для работы с резьбовыми соединениями в труднодоступных местах. Применяется в автомастерских, на сборочных участках и производстве. Характеристики: Приводной квадрат 3/8 Максимальный крутящий момент 68 Нм Скорость свободного вращения 160 об/мин Минимальный диаметр шланга 9.5 мм Размер штуцера 1/4 Рабочее давление 6,2 бар Средний расход воздуха 115 л/мин Простое управление скоростью Корпус пневмотрещотки выполнен из легкого и прочного алюминиевого сплава

Пневмотрещотка Licota PAR-03028

Пневмотрещотка 3/8 75 Нм (7.6 кГм), ударная, промышленная Licota PAR-03028 - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений, ускорение работ, связанных с ремонтом легковых автомобилей, коммерческого транспорта. Зубчатая передача - Планетарная Крутящий момент - 75 Нм Рабочее давление - 6.3 кг/см² Максимальное потребление воздуха - 280 л/мин Минимальный диаметр шланга - 8 мм Объем - 0.0008775 м³ Частота вращения - 500 об/мин L

От 20 481 ₽

GARWIN PRO 801510-1001 Пневмотрещотка 1/4

Пневмотрещотка GARWIN 801510-1001 в металлическом корпусе с рычажным включателем, двумя режимами работы (1 на откручивание, 1 на закручивание). Предназначена для монтажа резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или промышленном цехе.

- 30%
Пневматическая трещотка 1/2

AUTOMASTER AMP-82061 Пневматическая трещотка 1/2 61 Нм 150 об/мин Automaster

От 3 803 ₽

Пневмотрещотка Hans 83120

Пневмотрещотка Hans 3/8 83120 помогает закручивать болты, винты и гайки с использованием сжатого воздуха. Она широко используется в авторемонтных мастерских, сервисных центрах. Металлический корпус защищает внутренние узлы от повреждений и более надежен в тяжелых условиях производства. Модель проста и удобна в эксплуатации, благодаря узкому корпусу и широкой клавише Пуск.

Пневмотрещотка JTC AUTO TOOLS 7972

JTC JTC7972 Пневмотрещотка усиленная ударная 1/4 (47 Nm) 90PSI 500 об/мин JTC

От 21 020 ₽

- 10%
Трещотка пневматическая 1/2

Трещотка пневматическая 1/2 61Нм Описание: Пневматическая трещотка предназначена для быстрого закручивания/откручивания болтов, винтов и гаек не применяя больших трудозатрат оператора. Рукоятка инструмента имеет нескользящую ребристую поверхность - для удобного удержания инструмента при работе. Характеристики: Артикул: ATAZ011 Вес: 1,17кг Присоединительный квадрат: 1/2 Частота вращения вала: 150об/мин Макс.

Ремкомплект (18) пневматический цилиндр для пневмотрещотки JTC-3929 JTC-3929-18

Ремкомплект (18) пневматический цилиндр для пневмотрещотки JTC-3929 JTC-3929-18

- 20%
Пневмотрещотка Licota PAR-04020

Пневмотрещотка в металлическом корпусе с рычажным включателем и двумя режимами работы (1 на откручивание, 1 на закручивание). Предназначена для ускорения работ по монтажу/демонтажу резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или в промышленном цехе. Размер привода - 1/2 дюйма, выход воздуха осуществляется вперед.

От 12 588 ₽

- 23%
Пневмотрещотка 1/2

Пневмотрещотка с прорезиненной рукояткой Аеrорго 1/2 RP7412 предназначена для затяжки резьбовых соединений. С ее помощью быстро откручиваются болты, винты и гайки, легко затягиваются узловые крепления. Подходит для торцевых головок с посадочным квадратом 1/2 дюйма. Предназначен для снятия и установки свечей зажигания и различных частей двигателя: водяная помпа, радиатор, стартер, выхлопная система и пр. Дополнительные характеристики: Головка квадратного привода: 1/2 Размер болта: 1/2 дюйма (13 мм)

- 20%
Пневматическая трещотка NORGAU Industrial компактная пневмотрещетка под квадрат 3/8

Профессиональная трещотка NORGAU Industrial под квадрат 3/8 предназначена для монтажа/демонтажа резьбовых соединений: болтов, гаек, винтов. Популярна для применения на конвейерных линиях и в сборочных цехах, поскольку существенно снижает трудоемкость операций. Используется как для оснащения автосервисов, техцентров, автомастерских и промышленных производств, так и для бытового применения.

От 21 327 ₽

NE-451R MIGHTY SEVEN Трещотка пневматическая 1/2

Назначение: трещотка пневматическая 1/2, 30 Нм MIGHTY SEVEN NE-451R предназначена для работы с резьбовыми соединениями, откручивание гаек и болтов, затяжка креплений. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы.

Пневмотрещотка Mighty Seven NE-351

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы. Особенности • Ударопрочный корпус с защитой от пыли и влаги: сохранность деталей трещотки от воздействия окружающей среды • Эргономичная рукоятка и удобные органы управления обеспечивают комфорт и отличную

От 8 970 ₽

Пневмотрещотка Mighty Seven NE-432T

Назначение: Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские.

Пневмотрещотка усиленная ударная 3/8дюйм. (47 Nm) 90PSI 500 об/мин JTC-7973

Характеристики: Конструкция ударного механизма обеспечивает работу инструмента без отдачи, тем самым гарантируя безопасность оператора. Скорость вращения на холостом ходу: 500 об/мин. Крутящий момент: 35 ф·н/фт (47 Н·м). Размер входного воздушного штуцера: 1/4 . Рабочее давление: 90 psi (6. 3 кгс/см2). Расход воздуха: 2,4 фт3/мин. Масса: 0,65 кг. Длина: 160 мм. Механизм: штифтовая муфта. ХарактеристикиШирина, м : 0. 055Высота, м : 0. 05Длина, м : 0. 19Вес, кг : 0.

- 13%
Адаптер угловой 1/4 inch x 1/4 inch x HEX 90 град реверсивный 155 мм 13 Нм 400 об/мин

YATO YT-04631 Адаптер угловой 1/4 inch x 1/4 inch x HEX, 90 град, реверсивный, 155 мм, 13 Нм, 400 об/мин

От 1 413 ₽

- 17%
JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3930. JTC-3930P

Ремонтный комплект JTC JTC-3930P включает в себя все необходимое, чтобы произвести ремонт динамометрического ключа в случае выхода его из строя, а также служит для поддержания инструмента в рабочем состоянии. Подходит для динамометрического ключа JTC 3930.

- 20%
Пневматическая трещотка WIEDERKRAFT 3/8

Пневматическая трещотка WDK-21345 с приводным квадратом 3/8” применяются для быстрого закручивания и откручивания резьбовых соединений. Широкая область применения – производственные предприятия, СТО, ремонтные мастерские. Благодаря усиленной конструкции пневмодвигателя, применению высококачественных материалов трещотка обладает высоким рабочим ресурсом. Клапан лубрикации механизма привода позволяет быстро и качественно проводить техническое обслуживание без разборки.

От 11 464 ₽

Пневмогайковерт-трещотка 1/2

Преимущества: Компактная конструкция позволяет работать в самых сложных условиях и труднодоступных местах; Технические характеристики: Посадочный квадрат 1/2 Скорость вращения без нагрузки 160 об/мин Максимальный крутящий момент 68 Нм Диаметр впускного отверстия 1/4 Полный расход воздуха при рабочем давлении 120 л/мин Рабочее давление 6,3 бар Материал корпуса алюминий Максимальный диаметр завинчиваемого болта 13 мм Вес 1,2 кг Габариты упаковки 280x56x48 мм

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 июня 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ