Скидка 10% на Пневмотрещотка Ingersoll Rand 1099xpa

Цена: 34760 ₽

Еще скидки на Пневмотрещотки


- 24%
Трещотка пневматическая укороченная Mighty Seven 1/4

Укороченная пневматическая трещотка Mighty Seven NE-251 представляет собой инструмент для монтажа крепежных элементов в ограниченном пространстве. Модель находит применение в сфере авторемонта. Компактная и легкая пневмотрещотка не создает неудобств при хранении или транспортировке. Технические характеристики Mighty Seven NE-251: Число оборотов - 350 об/мин; Посадочный квадрат - 1/4 дюйма дюйм; Диаметр воздушного штуцера - 1/4F дюйм; Давление - 6,3 атм; Расход воздуха - 85 л/мин; Max крутящий момент - 30 Нм

- 19%
Угловой пневматический гайковерт INTERTOOL PT-1110

Угловой пневматический гайковерт INTERTOOL + набор головок PT-1110 используется для работы с небольшими крепежами в местах с ограниченным доступом. Способен передать максимальное усилие в 69 Нм и пригодится для таких работ, как замена или перемещение радиаторов, свечей зажигания, установка и ремонт кондиционеров и водных насосов. Скорость вращения данного гайковерта составляет 160 об/мин, а рабочее давление достигает 6 атмосфер.

- 13%
Адаптер угловой 1/4 inch x 1/4 inch x HEX 90 град реверсивный 155 мм 13 Нм 400 об/мин

YATO YT-04631 Адаптер угловой 1/4 inch x 1/4 inch x HEX, 90 град, реверсивный, 155 мм, 13 Нм, 400 об/мин

От 1 413 ₽

Пневмотрещотка JTC AUTO TOOLS 5719

Описание Комплектация Ключ-трещотка - 1 шт. Описание Предназначен для затяжки и ослабление резьбовых соединений с помощью сжатого воздуха. Технические характеристики Цельнолитой корпус головки, удобный захват, отвод воздуха - сзади. Скорость вращения: 240 об/мин. Максимальный крутящий момент: 40 Н· м. Размер воздушного штуцера: 1/4. Рабочее давление: 6.1 атм. Посадочный квадрат: 3/8. Общая длина: 300 мм. Важные рекомендации Запрещено подавать высокое давление в систему – более 8 бар.

- 30%
Пневмотрещотка Nordberg NP0241

Пневматическая трещотка NORDBERG ECO NP0241 Высокопрочный корпус стоек к износу и повреждениям, надёжно защищает рабочий блок от внешних воздействий. Качественное исполнение деталей и сборки способствуют сохранению всех заявленных характеристик в период использования. Продуманная форма рукоятки и противоскользящий материал способствуют надёжному удержанию инструмента в руках. Диаметр впускного отверстия (дюйм)1/4″ Посадочный квадрат (дюйм)3/8″ Максимальное усилие (Нм)41 Рабочее давление (бар)

От 5 107 ₽

- 20%
Пневмотрещотка Thorvik Arw1261

Пневматическая трещотка THORVIK предназначены для выполнения слесарно-монтажных работ с крепежом различного профиля в мастерских, оборудованных воздушной магистралью с давлением воздуха не ниже 6 атм. или компрессором такой же мощности и соответствующей производительностью, в температурном диапазоне от -20°С до +50°С Характеристики: Посадочный квадрат: 1/2 Скорость вращения: 150об/мин Максимальный крутящий момент: 61Нм Размер воздушного штуцера: 1/4 Диаметр шланга: 10мм Рабочее давление: 6

- 22%
Пневмотрещотка 1/4

Кликайте хочу скидку, подтверждаем всем !! Пневматическая трещотка NORDBERG NP0140 Высокопрочный корпус стоек к износу и повреждениям, надёжно защищает рабочий блок от внешних воздействий. Качественное исполнение деталей и сборки способствуют сохранению всех заявленных характеристик в период использования. Продуманная форма рукоятки и противоскользящий материал способствуют надёжному удержанию инструмента в руках. Размер квадрата 1/4” Максимальное усилие 50 Нм. Рекомендуемое давление воздуха 6,2 атм.

От 6 265 ₽

- 17%
JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3405A (12) корпус JTC

Ремкомплект (12) корпус пневмотрещотки JTC-3405A JTC JTC-3405A-12. Корпус для пневмогайковерта JTC-3405А.

Трещотка пневматическая 1 2 61Нм AIRLINE ATAZ011

Трещотка пневматическая 1 2 61Нм AIRLINE ATAZ011

Трещотка пневматическая 1/2

MIGHTY-SEVEN NE4901P33 MIGHTY SEVEN Ремкомплект для пневматической трещотки NE-4901, обойма трещотки

От 6 200 ₽

Пневмотрещотка 1/2

Угловой пневматический гайковерт (пневмотрещетка) используется для оперативного откручивания/закручивания резьбовых соединений. Пневматическая трещотка активно применяется при ремонте автомобилей, на сборочных конвеерах, на различных монтажно-слесарных производствах и т.д. Пневматическая трещетка (угловая пневмотрещетка) имеет компактные размеры, что делает возможным использование инструмента в труднодоступных местах. Любой боковой пневматический гайковерт имеет функцию реверса.

- 20%
Пневмотрещотка Licota PAR-02015

Пневмотрещотка с приводным квадратом 1/4 — крутящий момент 30 Нм (3,1 кГм) Licota PAR-02015 предназначена для работы с резьбовыми соединениями. Работает от сжатого воздуха. Используют в автосервисах, на производствах, в частных мастерских. Два режима работы — откручивание и закручивание Чтобы переключить направление, смените положение переключателя на головке. Компактный размер 125 мм и вес 0.46 кг Трещотка удобна для работ в труднодоступных местах.

От 16 890 ₽

- 58%
Ударная пневматическая трещотка 1/2

Ударная пневматическая трещотка с приводным квадратом 1/2″ применяется на производственных предприятиях, СТО, в ремонтных мастерских для быстрого закручивания и откручивания резьбовых соединений. Благодаря усовершенствованному ударному механизму MAURER CLUTCH, усиленной конструкции пневмодвигателя и применению высококачественных материалов трещотка обладает высоким рабочим ресурсом. Ударный механизм служит на 40-50% дольше, чем классические ударные механизмы, обеспечивает отличный удар.

Пневмотрещотка NORDBERG 3/8 61Нм NP0261

Максимальное усилие: 61 Нм. Размер квадрата: 3/8” Рекомендуемое давление воздуха: 6,2 атм. Средний расход воздуха: 113 л./мин. Скорость вращения: 180 об./мин.

От 6 693 ₽

JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3801 (56) защитный кожух JTC

JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3801 (56) защитный кожух JTCЗащитный кожух для пневмотрещотки JTC-380

- 17%
Ремкомплект Для Пневмотрещотки-3929 (20) Лопасть JTC арт. JTC-392920

Производитель: JTC Артикул (номер детали): JTC-392920 Ремкомплект для пневмотрещотки-3929 (20) лопасть Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Трещотка пневматическая 1/2

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы.Особенности: – Укороченный тип рукоятки: возможность работы в ограниченном пространстве; – Механизм переключения реверса на редукционной головке; – Применяется при работе с крепежом малого и среднего формата

От 14 750 ₽

- 24%
Пневматическая трещотка DEKO DKPT03 SET 3 с набором 15 предметов 018-1103

Пневматическая трещотка DEKO DKPT03 SET 3 с набором 15 предметов 018-1103 представляет собой профессиональный инструмент, предназначенный для затяжки и ослабления резьбовых соединений. Благодаря узкому корпусу и широкой клавише пуска инструмент прост и удобен в эксплуатации. В комплект входят головки разного размера, что расширяет сферу применения трещотки.

От 6 136 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ