Скидка 20% на Hazet Трещотка 9021p-2

Цена: 24395 ₽

Еще скидки на Пневмотрещотки


Трещетка пневматическая JONNESWAY 1/2 170об/мин 100Нм

Пневматическая трещотка - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений. Инструмент прост и удобен в эксплуатации, благодаря узкому корпусу и широкой клавише пуска. Мах размер крепежа - М10; Длина 275 мм.

Трещотка пневм DSR1/2

Прочная пневмотрещотка с регулировкой частоты вращения и пластиковой рукояткой для защиты от вибраций и замерзания рук. Описание: Передача высокой мощности и прочность Прецизионный планетарный редуктор Отработавший воздух не попадает в рабочую зону Отработавший воздух отводится назад и выводится из рабочей зоны Легко регулируется в зависимости от задачи Частота вращения регулируется с помощью встроенного регулятора Защита от непреднамеренного изменения регулировки Утопленный переключатель направления

От 20 700 ₽

- 27%
Пневмотрещетка 1/4

Пневмотрещетка 1/4 27 Nm, 180 об/мин, с пластиковой ручкой Присоединительный квадрат - 1/4. Скорость вращения - 180 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 27 N-M. Средний расход воздуха - 113 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Пластиковая ручка. Вес - 0,56 кг.

- 17%
AIRLINE ATAZ010 Трещотка пневматическая 3/8 27Нм (ATAZ010)

Производитель: AIRLINE Артикул (номер детали): ATAZ010 Трещотка пневматическая 3/8 27Нм (ATAZ010) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 4 650 ₽

Ключ трещотка пневматический 1/2

Ключ трещотка пневматический 1/2 100Нм 90PSI 160об/мин. усиленный JTC Brand: JTC Описание: Артикул: 378450 Краткие характеристики: Родина бренда: Тайвань Производитель: Код товара: 378450 Ключ трещотка пневматический 1/2 100Нм 90PSI 160об/мин. усиленный JTC Brand: JTC Описание: Артикул: 378450 Технические характеристики Описание Комплектация Ключ-трещотка - 1 шт. Описание Предназначен для затяжки и ослабление резьбовых соединений с помощью сжатого воздуха.

Пневмотрещотка Concorde CD-AW69-12

Пневматический угловой гайковерт CONCORDE CD-AW69-12 6619222 применяется для быстрого закручивания крепежных элементов. Подходит для работы в местах с ограниченным доступом. Металлический корпус надежно защищает внутренние узлы от механических повреждений. Широкая клавиша Пуск удобна для нажатия при любом хвате инструмента.

От 2 290 ₽

Пневмотрещотка Gross G120 1/2

Пневматическая трещотка Gross с присоединительным квадратом 1/2″, максимальным крутящим моментом 122 Нм и частотой вращения вала 160 об/мин, обеспечивает быстрое закручивание и выкручивание резьбового крепежа. Благодаря небольшому вытянутому корпусу идеально подходит для работы в труднодоступных местах, где невозможно использование стандартного гайковерта. Расход воздуха составляет от 105 л/мин, поэтому инструмент можно использовать вместе с компрессором небольшой мощности.

Пневмотрещотка 1/2

Угловой пневматический гайковерт (пневмотрещетка) используется для оперативного откручивания/закручивания резьбовых соединений. Пневматическая трещотка активно применяется при ремонте автомобилей, на сборочных конвеерах, на различных монтажно-слесарных производствах и т.д. Пневматическая трещетка (угловая пневмотрещетка) имеет компактные размеры, что делает возможным использование инструмента в труднодоступных местах. Любой боковой пневматический гайковерт имеет функцию реверса.

От 28 255 ₽

Ремкомплект (18) пневматический цилиндр для пневмотрещотки JTC-3929 JTC-3929-18

Ремкомплект (18) пневматический цилиндр для пневмотрещотки JTC-3929 JTC-3929-18

- 20%
Пневмотрещотка Licota PAR-04020

Пневмотрещотка в металлическом корпусе с рычажным включателем и двумя режимами работы (1 на откручивание, 1 на закручивание). Предназначена для ускорения работ по монтажу/демонтажу резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или в промышленном цехе. Размер привода - 1/2 дюйма, выход воздуха осуществляется вперед.

От 12 588 ₽

- 17%
Пневмотрещотка усиленная ударная 1/2

Характеристики: Конструкция ударного механизма обеспечивает работу инструмента без отдачи, тем самым гарантируя безопасность оператора. Скорость вращения на холостом ходу: 500 об/мин. Крутящий момент: 80 фнфт (108 Нм). Размер входного воздушного штуцера: 1/4. Рабочее давление: 90 psi (6.3 кгс/см2;). Расход воздуха: 2,4 фт3;/мин. Масса: 0,65 кг. Длина: 160 мм. Механизм: штифтовая муфта.

От 18 901 ₽

Гайковерт пневматический ZITREK ZKPR01 угловой

Трещотка пневматическая Zitrek ZKPR01 - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений. Инструмент прост и удобен в эксплуатации, благодаря узкому корпусу и широкой клавише пуска.

- 5%
Пневмотрещотка AIRLINE ATAZ006

Трещотка пневматическая 1/2 70Нм

От 3 558 ₽

Пневмотрещотка KING TONY 37423-080

Назначение Трещотка пневматическая 1/2″, 108 Нм KING TONY 37423-080 предназначена для монтажа и демонтажа различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы.

От 15 500 ₽

Пневматическая трещотка 1/2

Описание Пневматическая трещотка может использоваться для тяжелых работ в промышленных масштабах, так как оснащена большим рабочим ресурсом. Имеет небольшой расход воздуха, поэтому может работать от компрессора средней мощности. Пневмодвигатель защищен от перегрузок и перегрева, что обеспечивает долгий срок службы. Удобная форма корпуса позволяет надежно удерживать трещотку в руках во время работы.

JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-5719 (28) гайка для пневмотрещотки JTC

JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-5719 (28) гайка для пневмотрещотки JTCгайка для пневмотрещотки JTC-5719

От 1 453 ₽

Пневмотрещотка Licota PAR-03022

Пневмотрещотка промышленная в композитном корпусе с рычажным включателем и двумя режимами работы (1 на откручивание, 1 на закручивание). Предназначена для ускорения работ по монтажу/демонтажу резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или в промышленном цехе. Размер привода - 3/8 дюйма.

Пневмотрещотка Licota PAR-03025

Пневмотрещотка 3/8 54 Нм (5,5 кГм), промышленная Licota PAR-03025 - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений, ускорение работ, связанных с ремонтом легковых автомобилей, коммерческого транспорта. Зубчатая передача - Планетарная Крутящий момент - 54 Нм Рабочее давление - 6,3 кг/см² Максимальное потребление воздуха - 240 л/мин Минимальный диаметр шланга - 6 мм L - Длина общая - 136 мм Размер привода - 3/8 (9,52 мм)

Licota PAR-02011L Пневмотрещотка 1/4 271Нм (27 кГм)

Пневмотрещотка в композитном корпусе с рычажным включателем и двумя режимами работы (1 на откручивание, 1 на закручивание). Предназначена для ускорения работ по монтажу/демонтажу резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или в промышленном цехе. Размер привода - ¼ дюйма.

От 14 114 ₽

Угловая короткая пневмотрещетка BYEMAX BM-32-3015

Характеристики: Квадрат шпинделя, дюйм:1/4 Тип: трещеточный Макс. крутящий момент, Нм:40,7 Масса, кг:0,5 Тип корпуса: угловой Частота вращения, об/мин:350 Расход воздуха, л/мин:113 Рабочее давление, бар:6,3 Присоединительная резьба, дюйм:1/4 Уровень звукового давления, dB:85 Длина, мм:133 Диаметр затягиваемой резьбы, мм:7 (M4)

От 13 452 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ