Пневмотрещотка King Tony 37323-080

Цена: 16585 ₽

Еще скидки на Пневмотрещотки


Пневмотрещотка Gross G120 1/2

Пневматическая трещотка Gross с присоединительным квадратом 1/2″, максимальным крутящим моментом 122 Нм и частотой вращения вала 160 об/мин, обеспечивает быстрое закручивание и выкручивание резьбового крепежа. Благодаря небольшому вытянутому корпусу идеально подходит для работы в труднодоступных местах, где невозможно использование стандартного гайковерта. Расход воздуха составляет от 105 л/мин, поэтому инструмент можно использовать вместе с компрессором небольшой мощности.

От 7 610 ₽

- 24%
Пневматическая трещотка ZKPR01 018-1130

Трещотка пневматическая Zitrek ZKPR01 - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений. Инструмент прост и удобен в эксплуатации, благодаря узкому корпусу и широкой клавише пуска. Технические характеристики: Число оборотов: 160 об/мин Max крутящий момент: 68 Нм Рабочее давление: 6,3 бар Посадочный квадрат: 1/2дюйма Диаметр воздушного штуцера: 1/4дюйма Расход потребляемого воздуха: 77,1 л/ мин Вес нетто: 1,1кг Комплектация

Пневмотрещотка JONNESWAY JAR-6313

Трещотка пневматическая укороченная 3/8 34 Nm JAR-6313 JONNESWAY Пневматическая трещоточная рукоятка, предназначенная для применения при производстве работ со слабонагруженными резьбовыми соединениями с размером резьбовой части крепежа до М10. Храповой и кривошипный механизмы привода изделия закрыты эластичным чехлом, предотвращающим попадание загрязнений в механизмы, что положительно сказывается на долговечности узлов и увеличивает период регламентных обслуживаний.

Пневмотрещотка JTC AUTO TOOLS 7973

Характеристики: Конструкция ударного механизма обеспечивает работу инструмента без отдачи, тем самым гарантируя безопасность оператора. Скорость вращения на холостом ходу: 500 об/мин. Крутящий момент: 35 ф·н/фт (47 Н·м). Размер входного воздушного штуцера: 1/4″. Рабочее давление: 90 psi (6.3 кгс/см²). Расход воздуха: 2,4 фт³/мин. Масса: 0,65 кг. Длина: 160 мм. Механизм: штифтовая муфта.

От 27 784 ₽

- 35%
Пневмотрещотка угловая 3/8

Угловая пневматическая трещотка SORREX SRX-33-3124А — это пневматический инструмент для работы с резьбовыми соединениями в ограниченном пространстве, в труднодоступных местах. размер квадрата дюйм (мм) - 3/8 ( 10 ) скорость вращения 200 об/мин максимальный момент - 41 Нм рабочий момент- 7-41 Нм входная резьба штуцера - 1/4 (NPT)

- 17%
Ремкомплект Для Пневмотрещотки Jtc-3929 Jtc - JTC

Ремкомплект (18) пневматический цилиндр для пневмотрещоткиJTC-3929 JTC /1 JTC-3929-18. Пневматический цилиндр для пневмотрещотки JTC-3929.

- 33%
Рукоятка трещоточная пневматическая 3/8

Характеристики Присоединительный квадрат 3/8”DR Частота свободного вращения 180об/мин. Крутящий момент Max 27 Нм Давление магистралиМax 6,3 атм Расход воздуха средний 113 л/мин. Диаметр воздушного шланга 10 мм Штуцер подключения ¼’’DR Размер (длина)

- 10%
JTC Пневмотрещотка укороченная 1/4 50 Nm 90PSI 230об/мин /1/30-3929

JTC Пневмотрещотка укороченная 1/4 50 Nm 90PSI 230об/мин /1/30-3929

От 14 430 ₽

- 10%
Пневматическая трещоточная рукоятка BI3827 3/8

Пневматическая трещоточная рукоятка 3827 3/8DR снабжен большой широкой клавишей Пуск, которую удобно нажимать при любом хвате корпуса. Прибор имеет уменьшенную длину, что облегчает работу в труднодоступных местах. Металлический корпус обеспечивает внутренним узлам инструмента защиту от механических повреждений. Прибор основан на работе сжатого воздуха, поэтому имеет большой рабочий ресурс и низкую пожароопасность.

- 17%
JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3405A (17) лопасть JTC

Ремкомплект (17) лопасть для пневмотрещотки JTC-3405A (аналог JTC-3404-17) JTC /1 JTC-3405A-17. Лопасть для пневмотрещотки JTC-3405A.

- 22%
Пневмотрещотка 1/4

Кликайте хочу скидку, подтверждаем всем !! Пневматическая трещотка NORDBERG NP0140 Высокопрочный корпус стоек к износу и повреждениям, надёжно защищает рабочий блок от внешних воздействий. Качественное исполнение деталей и сборки способствуют сохранению всех заявленных характеристик в период использования. Продуманная форма рукоятки и противоскользящий материал способствуют надёжному удержанию инструмента в руках. Размер квадрата 1/4” Максимальное усилие 50 Нм. Рекомендуемое давление воздуха 6,2 атм.

JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3801 (56) защитный кожух JTC

JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3801 (56) защитный кожух JTCЗащитный кожух для пневмотрещотки JTC-380

Пневмотрещотка Licota PAR-03022

Пневмотрещотка промышленная в композитном корпусе с рычажным включателем и двумя режимами работы (1 на откручивание, 1 на закручивание). Предназначена для ускорения работ по монтажу/демонтажу резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или в промышленном цехе. Размер привода - 3/8 дюйма.

- 20%
Трещотка пневматическая посадочный квадрат 1/2 дюйма Hazet 9022P-1

Пневматическая трещотка HAZET 9022P-1 служит для затяжки различных резьбовых соединений. Благодаря сверхпрочной монолитной головке инструмент подходит для стабильно высоких и длительных нагрузок. Пневматический двигатель трещотки позволяет работать в течение продолжительного времени без остановки и перегрева. Корпус выполнен из качественных материалов и обеспечивает защиту внутренних элементов от механических повреждений.

От 30 305 ₽

- 20%
Пневматическая трещотка NORGAU Industrial компактная пневмотрещетка под квадрат 3/8

Профессиональная трещотка NORGAU Industrial под квадрат 3/8 предназначена для монтажа/демонтажа резьбовых соединений: болтов, гаек, винтов. Популярна для применения на конвейерных линиях и в сборочных цехах, поскольку существенно снижает трудоемкость операций. Используется как для оснащения автосервисов, техцентров, автомастерских и промышленных производств, так и для бытового применения.

От 21 327 ₽

- 10%
Пневмотрещотка Rotake RT-5219

Характеристики Класс товара: профессиональный Тип инструмента: трещотка Число оборотов: 240 об/мин Посадочный квадрат: 3/8 дюйма дюйм Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм Давление: 6.2 атм Max крутящий момент: 41 Нм Расход воздуха: 70 л/мин Тип соединения: рапид (EURO) Регулировка момента затяжки: нет Упаковка: коробка Вес нетто: 0.55 кг Комплектация Пневматическая трещотка Штуцер для подключения Инструкция Коробка

Пневмотрещотка JTC AUTO TOOLS 3930B

Описание Комплектация Ключ-трещотка - 1 шт. Описание Предназначен для затяжки и ослабление резьбовых соединений с помощью сжатого воздуха. Технические характеристики Тип посадочного квадрата: фиксированный (отличие от JTC-3930). Цельнолитой корпус головки, удобный захват. Отвод воздуха - сзади. Прорезиненная рукоятка (отличие от JTC-3930). Скорость вращения: 230 об/мин. Максимальный крутящий момент: 50 Н·м. Размер воздушного штуцера: 1/4. Рабочее давление: 6,2 атм. Расход воздуха: 130 л/мин.

От 12 893 ₽

Трещетка пневматическая JONNESWAY 1/2 170об/мин 100Нм

Пневматическая трещотка - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений. Инструмент прост и удобен в эксплуатации, благодаря узкому корпусу и широкой клавише пуска. Мах размер крепежа - М10; Длина 275 мм.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ