Полольники-Рыхлители (305/130/30) (2 ) Для Культиватора Champion Bc-8713

Цена: 2587 ₽

Еще скидки на Навесное Оборудование Для Мотоблоков, Культиваторов И Мини-Тракторов


- 34%
Комплект дифференциальных удлинителей для мотоблоков Нева Ока МБ-1 Угра НМБ-1

30см* 13см* 13см, вес 6 кг Расстояние между центрами соседних отверстий - 70 мм толщина ступицы - 0,5мм длина до ступицы - 24см

- 26%
Шкив ведущий привода ККМ-1 на мотоблок нева ОКА (3-х лучевой)

Шкив ведущий привода ККМ-1 на мотоблок нева, ОКА (3-х лучевой)

От 3 200 ₽

- 10%
FORZA Окучник однорядный стойка труба 20х40 мм высотой 400мм. регулируемый раздвижной со сцепкой 01.15.15

FORZA Окучник однорядный стойка труба 20х40 мм высотой 400мм. регулируемый раздвижной со сцепкой 01.15.15

Фрезы HUTER Гусиные лапки (шестигранник 32мм)(2шт.)

Фрезы HUTER Гусиные лапки совместимы с с/х машинами Huter: МК8000/135, МК 9500, МК-9500-10, МК-11000, МК-11000Е, МК13000 и МК-15000, а также с другими мотоблоками со ступицей под шестигранник 32 мм.

От 5 397 ₽

- 27%
Ремень переднего хода культиватора Texas Hobby 500 Hobby 600 Champion BC5602 Carver T-550R (7PJ163 7PJ414 резиновый)

Ремень переднего хода культиватора, мотоблока: Texas Hobby 500B Texas Hobby 500BR Texas Hobby 500TG Texas Hobby 500TGR Texas Hobby 600BR Оригинальный, качественный ремень для мотокультиватора Texas Hobby 500, 600 (материал резина)

Полольник-рыхлитель Всеволожский ремонтно-механический завод для мотоблока ПРН-10 00.45.03.00.00

Полольники-рыхлители (ЕЖ, со стойками, 5 режущих кромок) 00.45.03.00.00 устанавливаются на кронштейн штангу (со скобами и крепежом) 00.05.10.00.00, этот кронштейн штанга присоединяется к агрегату с помощью сцепки. И кронштейн штанга (со скобами и крепежом) 00.05.10.00.00 и сцепка при заказе полольников-рыхлителей (ЕЖ, со стойками, 5 режущих кромок) 00.45.03.00.00 в комплект поставки не входят - их заказывают отдельно (или используют уже приобретенные, но только конструкции ЗАО ВРМЗ)

От 6 240 ₽

- 40%
Сальники для мотоблока нева каскад ОКА ЛУЧ в комплекте 5 шт.

Набор сальников для мотоблока нева, каскад, ОКА, ЛУЧ. Комплек состоит из: Сальник редуктора переключения передач 17x32x7 мм - 1 шт. Сальник редуктора двухпружинный 30х42х7 мм - 2шт. Сальник вала редуктора 30х52х10 мм - 1 шт. Сальник вала редуктора 25х42х10 мм - 1 шт.

- 17%
Окучник однорядный створчатый для DDE Тролль/ХоббитМустанги-2/3 КротЫКротЫ (Тролль/Хоббит Мустанги КротЫ)

назначение: для мотоблока, вес: 5 кг Окучник DDE 12.02.20.00.00 регулируемый одноряд. створчатый, для мотоблоков Тролль/Хоббит, Мустанги, КротЫ.

От 2 699 ₽

- 21%
Балки шасси левая (650002700) и правая (650002800) МБ Салют

Балки шасси левая (650002700) и правая (650002800) МБ Салют. Комплект балок является - рамой мотоблока Салют или Агат Балка для мотоблока Агат салют комплект 2 шт Вес - 1,5 кг 60 см* 15 см* 8 см

- 35%
Фреза культиваторная Мобил К MBK0020654

Изготовление методом ковки Все ножи изготавливаются с помощью токов высокой частоты и методом ковки. Это делает их долговечными и придает оптимальную геометрию. Не нужно затачивать После закалки ножи имеют определенную степень прочности, которая позволяет работать в течение всего срока службы без заточки. Повышенная толщина металла Толщина металла значительно выше, чем у аналогов на рынке. Это значительно повышает срок службы по сравнению с конкурентами.

От 3 765 ₽

- 16%
Шкив ведомый мотоблока Нева (усиленный)

назначение: для мотоблока, вес: 1.10 кг 25,8см* 25,8см* 4,5см, вес 1,1 кг Шкив ведомый мотоблока Нева (усиленный). Шкив ведомый устанавливается на редуктор. Ведомый шкив мотоблока Нева – стальной, штампованный, используется с любыми двигателями. Устанавливался на мотоблоки с 2017 по 2019 год. С 2019 года устанавливается литой алюминиевый шкив. Внутренний посадочный диаметр - 20мм Диаметр внешний - 258мм Производитель: завод «Красный Октябрь – Нева» Материал - сталь Применяется на мотоблоках: Нева Мб-1, МБ Компакт, МБ-23 (2015г.), МБ-1 мультиагро

От 2 274 ₽

- 11%
Резина (скребок) на отвал 1500/150/11-12 мм

Ширина ленты, мм: 1500 мм (±0,5) Высота ленты, мм: 150 (±0,4) Не имеет отверстий для крепления. Количество тканевых прокладок: 4 Ткань: капроновая c применением капроновой нити линейной плотности 187 текс Номинальная прочность при разрыве тяговой прокладки: 200 Н/мм (кгс/см)

- 20%
Отвал для уборки снега для м/б

Необходим в хозяйстве, везде где целесообразно заменять тяжёлый и неэффективный физический труд по: очистке территорий от свежевыпавшего снега и мусора, для - разравнивания насыпного грунта либо песка, а также для засыпки ям и траншей методом - сдвига грунтовых либо песочных масс. Ширина - 1000 мм. Высота - 340 мм.

Сцепка универсальная для мотоблока Denzel 59910

Сцепка универсальная для мотоблока DENZEL 59910

От 2 568 ₽

- 34%
Плуг универсальный для мотоблоков

Плуг универсальный для мотоблоков - это инструмент, предназначенный для вспашки и обработки почвы на небольших участках земли. Он может использоваться как для земле вспашки, так и для окучивания и глубокой обработки почвы. У плуга есть возможность регулировки глубины и ширины вспашки, что позволяет его использовать для разных видов работ. Он изготовлен из высококачественной стали, компактен и легко устанавливается на мотоблок.

От 4 500 ₽

- 49%
Кронштейн сцепки КР 90 120*90мм  универсальный/ наружный

Кронштейн сцепки КР 90 120*90мм - это надежное и качественное навесное оборудование, разработанное специально для шкворней диаметром 16 мм. Произведенный в России, этот кронштейн отличается высоким качеством исполнения и долговечностью. Изготовленный из качественного металла толщиной 5,5 мм, кронштейн сцепки КР 90 120*90мм гарантирует прочность и долговечность в эксплуатации.

Окучник Т для мотоблоков Беларус МТЗ Ока Угра Нева Салют Агат Lifan Патриот

назначение: для мотоблока, длина: 390 мм, высота: 460 мм, вес: 3.30 кг Окучник с раздвижными крыльями. Ширина захвата при окучивании регулируется разводом крыльев. Стойка 10 мм, шесть регулировочных отверстий на стойке, крепление под сцепку ВРМЗ винтовую облегчённую или под сцепку для навесного оборудования, у которого толщина стойки 10 мм (сцепка в комплект не входит). Для присоединения орудия к нужной Вам марке мотоблока не забудьте дополнительно приобрести сцепку.

От 2 180 ₽

- 22%
Плуг усиленный к мотокультиваторам типа Крот Тарпан. Сделан на Кубани.

назначение: для мотоблока Правильная конструкция наших плугов изготовленных профессионалами с многолетним опытом и только из качественных материалом - залог вашего успеха на любой земле! Лемех плуга изготовлен из специальной конструкционной стали и является съемным. Плуг ‒ это один из ключевых видов навесного оборудования, необходимых для обработки почвы мотоблоком и мотокультиватором. Для чего нужен плуг? Навесной плуг предназначен для поднятия и переворота верхнего слоя почвы.

- 20%
Грунтозацепы МК D=280мм L=70мм 2 обода (Крот Тарпан )

Грунтозацепы МК D=280мм, L=70мм, 2 обода (Крот, Тарпан

От 2 548 ₽

- 20%
Снежный отвал для мотоблоков обрезиненный регулируемый Favourite

назначение: для мотоблока, совместимые бренды: FAVOURITE Лопата отвал для снега на мотоблок навесная. Отвал для мотоблока изготовлен с целью механизированной очистки уличных и придорожных участков, тротуаров, а также производственных территорий от снега, песка и т. д. Все детали изготовлены из высококачественных материалов, что гарантирует длительный срок службы всего оборудования в целом. Используется в качестве снегоуборочной техники для уборки участков от сугробов.

- 19%
Культиваторы Целина 6-ми зубые к мотоблокам 2000000755106

Описание Фрезы Целина (6 зуб тип Нева устанавливаются вместо колес на выходной вал мотоблока. Специальная конструкция способствует быстрому и лёгкому культивированию земли и удалению сорняков. В процессе работы сорняки наматываются на фрезы с корнями, что препятствует их дальнейшему размножению Предназначение Фрезы Целина для мотоблока предназначены для культивирования почвы всех видов.

От 4 999 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ