Скидка 20% на Набор Мелков X-Tra Seal Восковых Желтых (12 ) Для Нанесения Разметки На Шину Или Камеру

Цена: 851 ₽

Еще скидки на Автомобильные Подъемники


Устройство для откачки мастак 130-00095 масла

Назначение: Перекачка моторных и трансмиссионных масел, тормозной жидкости, воды. Область применения: Автосервисы, СТО, гаражи. Особенности: • Устройство для откачки технических жидкостей оснащено двумя типами привода: пневматическим и ручным. • Искробезопасность при работе. • Декомпрессионный клапан новой конструкции для создания вакуума. • Устойчивое основание предотвращает опрокидывание емкости. • Три специальных отверстия с контрольным вентилем предназначены для быстрого выпуска воздуха из устройства.

OMBRA A92458 Шланг гибкий для шприца 450 мм. OMBRA A92458

OMBRA A92458 Шланг смазочный с наконечником L=450мм для шприца Ombra

От 1 280 ₽

Шланг заправочный для фреона 1/4

Назначение Заправка автомобильных кондиционеров фреонами R12, R22, R134A, R407C, R404A, R507. Описание • Комплект: 3 шланга (красный, синий, жёлтый) с адаптерами • Присоединительные размеры: 1/4 SAE х 1/4 SAE • Длина шлангов: 1500 мм • Макс. давление: 40 бар (600 psi)

Клещи для самозажимных хомутов c гибким захватом (L=680 мм.) 18-54мм ARNEZI R7703501

Клещи Для Самозажимных Хомутов C Гибким Захватом 11-53 Мм Arnezi R7703501

От 3 100 ₽

11-510_шприц для удаления смазки! 500 мл\

Характеристики Количество аккумуляторов в комплекте: нет Вес нетто: 0.7 кг Тип: шприц Работа с картриджем 400 гр: нет Работа с картриджем 85 гр: да Заправка нагнетателем: нет Заправка смазкой: да Емкость смазки: 500 см³ Комплектация: шланг Прозрачный корпус: нет Одноручный шприц: нет Клапан для удаления воздуха: нет Работа с картриджем 450 гр: нет Комплектация Отсосное устройство; Упаковка.

Шланг заправочный для фреона 1/4SAE х1/4SAE 15 м мастак 105-61015

Шланг заправочный для фреона 1/4SAE х1/4SAE 1,5 м мастак 105-61015 Предназначен для заправки автомобильных кондиционеров фреонами R12, R22, R134A, R407C, R404A, R507. Технические характеристики: Комплект: 3 шланга (красный, синий, жёлтый) с адаптерами Присоединительные размеры: 1/4 SAE х 1/4 SAE Длина шлангов: 1500 мм Макс. давление: 40 бар (600 psi)

От 4 153 ₽

Шприц для смазки KING TONY 9BU242T

Шприц плунжерный, 400 мл, гибкая насадка (резьба М10х1,0) KING TONY 9BU142T предназначен для нагнетания густой смазки через пресс-маслёнки. Применяется в автомобильной, сельскохозяйственной и других видах промышленности для смазывания узлов и агрегатов транспортных средств и техники. Смазка производится посредством нагнетания плунжером небольшого количества смазки. Смазка подаётся из основной ёмкости шприца, предварительно заправленным смазкой ручным способом либо специальным картриджем.

5633/7WL LEDIO LN23 037 чёрный Бра LED 7W 3000K 230Лм 220V LARK

Тип продукта (локальный) ______________________ Светильник бра настенный Гарантия (лет) ________________________________ 2.5 Стиль _________________________________________ Современный Высота (см) ___________________________________ 15 Глубина (см) __________________________________ 15 Ширина (см) ___________________________________ 15 Вес нетто (кг) ________________________________ 0.436 Количество плафонов ___________________________ 1 Направление плафона ___________________________ В сторону Источник

От 3 620 ₽

- 19%
KraftWell KRW1731. C5

В каждом автосервисе используется пневмоинструмент, например, пневмогайковерт. Для подачи воздуха к нему от пневмолинии чаще всего применяют обычный резиновый шланг или витой шланг из полиуретана. Такое решение доставляет массу неудобств во время работы. Ведь постоянно путающийся под ногами шланг представляет большую угрозу безопасности механика, а также подвергается постоянному износу. Решить эти проблемы можно с помощью инерционной катушки с намотанным на нее шлангом.

Сборная деревянная модель Артиллерийская пушка MIST (TARG)

Артиллерийская пушка MIST от T.A.R.G Отлично проработанная до мельчайших деталей Пушка, достаточно проста в сборке, в ней всего 76 элементов. У Пушки Mist поднимается и опускается ствол орудия. Сложенные вместе станины, позволяют транспортировать пушку цепляя ее к Внедорожнику Off-Road или Квадроциклу HUNTER. Компания T. A. R. G. вкладывает в свои модели все что необходимо для сборки, так что от вас требуется только желание мастерить, творить и создавать!

От 1 690 ₽

Стяжка для пружин MACTAK 100-00008C

Стяжка пружин подвески - многофункциональный инструмент, разработанный для современных подвесок MACPHERSON. Применяется для сжатия и фиксации в сжатом состоянии пружин подвески автомобиля типа MACPHERSON при ее обслуживании. Предназначен для ремонта следующих марок автомобилей: BMW, TOYOTA, FORD, MITSUBISHI, VW, AUDI, SAAB, NISSAN, HONDA, SUBARU, VOLVO, OPEL, PORSHE, и др.

- 29%
Направляющие для монтажа колеса М-12 (MERCEDES) JTC JTC-1853

Применяется во время монтажа колес, особенно для последних моделей автомобилей с длинными болтами. Применение: для всех автомобилей Мерседес Бенц (MERCEDES). Размеры: М12 х 1,5.

Мастак 091-012000 (синий)

Назначение Ударный инструмент для установки металлического крепежа, рихтовочных и других работ, связанных с применением ударных нагрузок. Особенности • Стальной квадратный боёк немецкого типа • Рукоять из древесины «гикори» – породы семейства канадского орешника, обладающей высокой прочностью, устойчива к износу, не подвержена воздействию влаги • Защитное нейлоновое кольцо Технические характеристики Тип бойка – квадратный, немецкий Размеры бойка – 155×47×48 мм Длина рукояти – 355 мм Вес бойка – 2000 г

От 1 939 ₽

- 35%
Рычажно-плунжерый шприц для консистентной смазки VOREL гиб. шл 600мл 78043

Характеристики Количество аккумуляторов в комплекте: нет Вес нетто, кг: 1,448 Габариты без упаковки, мм: 440х130х60 Тип: шприц Заправка смазкой: да Рабочее давление, атм: 6,8 Емкость смазки, см³: 600 Комплектация: шланг+трубка с насадкой Длина шланга, м: 0,34 Прозрачный корпус: нет Одноручный шприц: да Клапан для удаления воздуха: да

- 23%
Упор под колеса противооткатный 117*97*74мм.(к-т 2шт резиновый) (АвтоDело) 44136

Информация Упор под колёса резиновый Комплект 2шт Длина 117мм Ширина 97мм Высота 74мм Применяются для фиксации автомобильных колёс при проведении ремонтных работ Применимы для легковых автомобилей Упаковка парами картонной коробке Производитель Прочее Код производителя 44136 Раздел Прочее Вес

Мастак Держатели струны для срезания уплотнителя стекол 2 предмета

Алюминиевые облегчённые рукоятки Эргономичный профиль Надёжный захват струны.

Лежак подкатной 6-ти колесный пластиковый KING TONY 87C23-B

тип инструмента / наименование серия / артикул размер / количество Лежак подкатной 87C23-B 1010 x 475 x 130 мм Назначение: Диагностика автомобиля без применения подъёмных устройств. Область применения: Станции тех нического обслуживания автомобилей (СТО). автосервисы. автомастерские.

От 4 760 ₽

Шприц для смазки рычажно-плунжерный профессиональный 400 мл 30004

Шприцы для смазки плунжерные предназначены для нагнетания смазки в узлы трения: рессор, шкворней, рулевых шарниров, водяных помп и т. д, автомобилей, другой техники и механизмов через пресс масленки. Шприцы комплектуются двумя видами головок: рычажной, для нагнетания смазки руками, и пневматической, для нагнетания при помощи воздуха. Объем смазки выпускаемых шприцев: 300, 400, 500 и 1000мл.

Шприц плунжерный для нагнетания смазки РемоКолор 445 мл 59-2-144

Шприц плунжерный для нагнетания смазки РемоКолор 59-2-144 предназначен для нанесения смазки различной консистенции в труднодоступные узлы и механизмы различного оборудования под давлением. Оснащен удлиненным наконечником. Имеет рычаг для порционного нагнетания смазки. Объем 445 мл.

От 2 170 ₽

Лежак подкатной 6-ти колесный пластиковый мастак 197-00001

Назначение: Мобильное рабочее место / лежак автослесаря подкатной с подголовником. Область применения: Автосервисы, СТО, гаражи. Особенности: Шесть независимых поворотных колес, диаметром 76 мм, обеспечивают мобильность в горизонтальной плоскости. Изготовлен из масло-бензостойкого полиэтилена. Технические характеристики: Допустимая нагрузка, кг 120 Диаметр колес, мм 76 Материал полиэтилен низкого давления (ПНД)

Набор щупов изогнутых двойной для измерения зазора (0.127-0.762мм; 0005

Набор изогнутых щупов для установки зазора (0.127-0.762 мм / 0.005-0.03, 26 штук) JTC-4291 применяется в процессе ремонта и технического обслуживания автомобилей. 26 лезвий легко убираются внутрь корпуса для удобства перевозки и хранения. Длина щупов - 89 мм Ширина: 12.8 мм. Метрические размеры: 0.127, 0.157, 0.178, 0.203, 0.229, 0.254, 0.279, 0.305, 0.330, 0.356, 0.381, 0.406, 0.432, 0.457, 0.483, 0.508, 0.533, 0.599, 0.584, 0.610, 0.635, 0.660, 0.686, 0.711, 0.737, 0.762 мм. Всего 26 лезвий.

От 3 100 ₽

Устройство для откачки жидкостей BERKUT SP-300MP

Удобная механическая помпа для перекачки различного топлива и жидкостей Smart Power SP-300MP! Механическая помпа работает без батареек и перекачивает различные жидкости из канистр, баков и других емкостей. Поможет быстро и удобно перекачать топливо из бака лодочного мотора, квадроцикла, мотоцикла, снегохода в любую емкость и наоборот! Помпа отлично работает как с водой, так и с топливом, будь то бензин, керосин или солярка.

AR030034 Тестер электросистемы автомобиля 3-48V

Тестер используется для контроля работоспособности и определения полярности низковольтных систем электрооборудования автомобильной и автотракторной техники. Прибор позволяет определять наличие напряжения в проводниках в диапазоне от 3 до 48 в.

От 2 244 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ