Приспособление Для Возврата Поршней Дисковых Тормозных Механизмов В Сборе Adbps1 Thorvik

Цена: 660 ₽

Еще скидки на Автосканеры


Комплект переходников Сканматик для диагностики грузовых автомобилей

Комплектация: переходник Deutsch 6+9 переходник ISO-16 переходник GAZ Westport переходник Benz-14 переходник SCR-MGS

- 11%
Trommelberg Пластиковая накладка на монтажную головку для всех станков Trommelberg 1805-1887ITR / *234_1850_1885IT

Trommelberg Пластиковая накладка на монтажную головку для всех станков Trommelberg 1805-1887ITR / *234_1850_1885IT

Груша для перекачки топлива (без шлангов) прозрачная

Насос для перекачки жидкостей. Материал: силикон. Сделано в России.

- 10%
AN020022 Набор хонов для цилиндров (18-89мм) JONNESWAY

Приспособление применяется в сочетании с механизированным инструментом для ремонта поврежденных рабочих поверхностей (зеркал) гидравлических цилиндров тормозных механизмов, плунжерных пар гидравлических насосов и т. п. в диапазоне размеров диаметров от 18 мм до 89 мм. Для удобства хранения набор помещен в оригинальный пластиковый кейс. комплект поставки: Привод Запасная пружина Трехлапая насадка малая Трехлапая насадка большая Двулапая насадка (установлена на приводе)

Шприц плунжерный для тормозной жидкости/антифриза 200мл (полипропилен) 47х210 мм (длина). JTC-5533

Прозрачная конструкция позволяет контролировать состояние и кол-во жидкости в шприце. Подходит для перекачки жидкостей. Назначение JTC-5533: Контроль тормозной жидкости, антифриза/охлаждающей жидкости. Технические характеристики JTC-5533: Материал: полипропилен. Ёмкость: 200 см. Размер трубки: O47 x 210 мм.

От 3 259 ₽

- 44%
Зеркало телескопическое прямоугольное 50х80 мм AUTOMASTER AMT-62423

Смотровое прямоугольное зеркало AUTOMASTER AMT-62423 используется для осмотра труднодоступных мест автомобиля. Зеркало оснащено телескопической рукояткой, которая регулируется в диапазоне от 290 до 870 мм.

- 10%
БелАК Шприц рычажно-плунжерный 400 мл. со съемной зад. крышкой БАК.90522

БелАК Шприц рычажно-плунжерный 400 мл. со съемной зад. крышкой БАК.90522. Работа с картриджем 400 гр: да. Работа с картриджем 85 гр: нет. Заправка нагнетателем: нет. Заправка смазкой: да. Прозрачный корпус: нет. Одноручный шприц: нет. Клапан для удаления воздуха: да. Работа с картриджем 450 гр: нет. Рабочее давление: 40.000. Стандарт картриджа: PULL-OFF по DIN 1284. Количество аккумуляторов в комплекте: нет. Тип: шприц. Емкость смазки: 400. Комплектация: трубка+насадка. Класс товара: бытовой.

От 2 100 ₽

Масленка заправочная рычажная 350мл пластиковая (шланг) PRESSOL 05138

Масленка заправочная имеет пластиковый шланг; Используется для заливки вязких технологических жидкостей в труднодоступные узлы механизмов.

Грузик балансировочный со скобой 15г литой диск грузик 15гЛД*

Тип крепления грузика: пружина (скоба) • Назначение грузика: для литых дисков • Вес грузика, г: 15 • Производитель: NO NAME

- 9%
Компрессометр резьбовой КМ-02

Компрессометр резьбовой (бензиновый двигатель) КМ-02, КМ02 орион, артикул КМ-02 / КМ02

- 23%
Устройство для откачки жидкостей BERKUT SP-1010EP

Smart Power SP-1010EP - мощный и универсальный автоматический насос для перекачки до 1500 литров топлива! Помпа работает от батареек и перекачивает различные жидкости из канистр, баков и других емкостей. Быстро перекачивает топливо из бака лодочного мотора, квадроцикла, мотоцикла, снегохода в любую емкость и наоборот! Энергии комплекта батарей хватает для перекачивания от 700 до 1500 литров жидкостей! Самое главное - насос автоматически отключит подачу жидкости при заполнении приемной емкости!

От 3 400 ₽

Насос гидравлический Stelsсо шлангом для 4-тонной растяжки 51357

Гидравлический насос со шлангом для 4-тонной растяжки STELS 51357 можно использовать при проведении рихтовочных работ различной сложности. Инструмент прост в применении, а ручная гидравлическая система обладает высокой надежностью. Для удобства рукоять дополнена специальной накладкой, которая упрощает продолжительную работу. Технические характеристики насоса STELS 51357 Max давление, бар 640 Привод ручной Штуцер 3/4 Габариты, мм 160х680х180 Комплектация насоса STELS 51357 Насос; Упаковка.

Контейнер для сбора технических жидкостей 16 л мастак 131-00016

Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Особенности: • Корытце для сбора отработанного масла и любых технических жидкостей. • Изготовлено из ударопрочной маслостойкой пластмассы. Технические характеристики: Объем, л 16 мастак – ты знаешь как!

Насос для перекачки топлива эврика ER-87202 12V 60W 30л/мин 51мм выходное отв.19мм

Технические характеристики насоса Эврика ER-87202 Тип насоса: погружной Вид: электрический Напряжение, В: 12 Производительность, л/мин: 30 Мощность, Вт: 60 Вес, кг: 0.5 Габариты, мм: 50x50x170 Насос погружной центробежный «эврика» арт: ER-87201, ER-87202, ER-87203 предназначен для перекачки различных жидкостей, таких как: дизельное топливо / керосин. Насос для перекачки топлива погружной самозасасывающий центробежный предназначен для использования в ёмкостях ниже уровня перекачиваемой жидкости.

- 27%
VR50185 Тестер для выявления утечек в цилиндрах Vertul

Тестер для выявления утечек в цилиндрах VERTUL VR50185 используется для диагностики механического состояния двигателя, позволяет провести проверку герметичности камеры сгорания. Поставляется в прочном кейсе для бережного хранения. . Шкала манометра, МПа: нет . Шкала манометра, Бар: 0-7 . Шкала манометра, кгс/см2: нет . Шкала манометра, PSI: 0-100 . Количество адаптеров в комплекте: 2 шт. Адаптеры в комплекте: M12x1.25, M14x1.25 . Шланг в комплекте: 1х420 мм . Уплотнительные кольца в комплекте: нет .

От 4 085 ₽

- 20%
Аппарат для ремонта пластиковых деталей WDK-H500

Аппарат для ремонта пластиковых деталей WDK-H500 применяется для ремонта трещин и сломов в автомобильных бамперах, креплений и других изделий из пластика. Паяльник за счет электрического импульса нагревает стальную скобу до красна после этого скобу вплавляют в пластик. Комплектация: Паяльник Зигзагообразные скобы Прямоугольные скобы М-образные скобы V-образные скобы Нож Кусачки Особенности: Устойчивость к ударам и скручиванию после ремонта. Быстрая и простая эксплуатация.

Насос для замены моторного масла и дизельного топлива

Best 60 — бытовой насос для замены моторного масла и перекачки дизельного топлива по доступной цене! Best 60 — недорогой насос для быстрой замены моторного масла без смотровой ямы, гаечных ключей и другого оборудования! Недорогой портативный насос с питанием от источника постоянного тока 12 В (от аккумулятора легкового автомобиля) для откачки разных марок масла и всех сортов дизельного топлива в бытовых условиях.

От 2 590 ₽

Шланг для смазочных шприцев GROZ GHC/HP-18/B GR43701

Шланг GHC/HP-18/B GROZ GR43701 является сменным элементом ручных плунжерных шприцов. Применяется для подачи смазки к узлам и агрегатам в труднодоступных местах. Внутренняя трубка изготовлена из полиамида с полиуретановым диагональным армированием, заключённая в устойчивый к разрыву полиэстер. Параметры: Длина шланга — 450 мм; Внутренний диаметр — 4.1 мм; Внешний диаметр — 10.8 мм; Резьба наконечника — 1/8; Рабочее давление — 400 атм; Максимальное давление — 950 атм.

- 20%
Кран гидравлический 2т складной STARTUL AUTO (ST8030-02)

Кран гидравлический 2 т STARTUL Auto (ST8030-02) имеет прочную конструкцию и рассчитан на подъем грузов весом до 2 тонн на высоту до 2380 мм, а наличие колес обеспечивает легкое перемещение. Вылет стрелы регулируется в зависимости от веса поднимаемого груза и может составлять от 640 до 1180 мм. Максимальная высота от пола до крюка - 2300 мм. Область применения крана довольно широка, но наиболее часто он используется на станциях технического обслуживания автомобилей для монтажа/демонтажа автомобильных

- 34%
Шприцеватель

Пневматический шприц смазочный применяется для нагнетания смазочного материала при обслуживании узлов и агрегатов автомобилей, тракторов, спецтехники, станков и промышленного оборудования требующего смазки. Объем: 500 см3 Диапазон рабочего давления воздуха в пневматической системе: 4–10 атм (60–150 psi); Рекомендованное давление воздуха в пневматической системе: 6,2 атм (90 psi). Рабочее давление шприца: 250 бар (3600 psi). Максимальное создаваемое давление шприца: 400 бар (6000 psi).

От 3 300 ₽

- 26%
Кольца резиновые МБС 270 предметов для кондиционеров

Прокладки для кондиционеров круглого сечения 270 предметов Технические характеристики: Материал: специальная резина, для использования в газовых системах и системах кондиционирования воздуха, а также в автомобильной промышленности. Цвет: зеленый Диапазон работы: -50°C - 125°C Особенности: - устойчивы к озону, дизельному топливу, минеральным маслам, смазочным материалам, мазуту, бензину, пропану-бутану, разбавленным кислотам, щелочам и солям, кислотным газам, гликолевым смесям.

Набор для распиновки разъемов мини 18 предметов

Назначение: для легкого и безопасного монтажа и демонтажа клемм из коннекторов.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 декабря 2024 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ