Сальник 12Х22Х7 Для Мотопомпы Бензиновой Champion Gp-27-Ii

Цена: 578 ₽

Еще скидки на Мотопомпы


- 36%
Водяной насос мотопомпа бензиновая HND WP30XT с двигателем Honda

HND WP30XT – бензиновая мотопомпа, предназначенная для перекачки сильно загрязненной воды (максимальный размер частиц до 28 мм.), идеально подойдет для выполнения грязных работ и перекачки засоренной воды, содержащей большое количество мусора (песок, ил, ветки, гравий, другие взвешенные в воде фрагменты). WP30XT поднимает воду с глубины до 5 метров и подает ее на высоту до 20 метров, может активно применяться в строительстве для осушения котлованов, подвалов, кабельных траншей, в сфере ЖКХ, для полива или

- 17%
Мотопомпа для воды Vodotok WP10

Мотопомпа для воды Vodotok WP10 предназначена для перекачивания больших объемов пресной чистой или слегка загрязненной воды и других жидкостей с аналогичными физическими и химическими свойствами. Они используются для: полива, дренажа, осушения затопленных участков и т.д. Для данной модели используются высококачественные комплектующие, что значительно улучшает их надежность и увеличивает время безотказной эксплуатации.

От 10 850 ₽

- 65%
Сальник CHAMPION GP26-II 1.2 л.с. 130 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, производитель двигателя: Champion, максимальная производительность: 130 л/мин, диаметр выходного отверстия: 25 мм, диаметр входного отверстия: 25 мм, объем двигателя: 32.60 см³, тактность двигателя: 2-х тактный, мощность: 1.20 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 0.70 л, комплектация: емкость для приготовления топливной смеси 1 шт., ключ рожковый 8х10 1 шт., ключ свечной с воротком 1 шт., ключ шестигранный 1 шт., руководство по эксплуатации 1 шт., фильтр всасывающий 1 шт., кольцо уплотнительное патрубка 2 шт., патрубок рукава 2 шт., гайка крепления патрубка 2 шт., хомут крепления рукава 3 шт., рукав всасывающий 1 шт., вес устройства: 7 кг Мотопомпа CHAMPION GP26-II

От 8 915 ₽

- 56%
Мотопомпа BRAIT BR-WP-30(7)

качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с. Бензиновая мотопомпа BRAIT BR-WP-30(7) предназначена для перекачивания чистой и слабозагрязненной пресной воды. Насос может применяться для полива, строительства, осушения водоемов, бассейнов, подвалов, колодцев, складских помещений и других затопленный объектов. Рама обеспечивает устойчивость мотопомпы как при использовании, так и при транспортировке. Характеристики Вес брутто 21 Высота подъёма, м 30 Габариты в упаковке 500х380х425 Датчик масла есть Диаметр входного отверстия, мм 80 Диаметр выходного

От 11 232 ₽

Мотопомпа бензиновая МП-3/1300 Magnus

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 26 м, тактность двигателя: 4-х тактный, высота всасывания: 8 м, вес устройства: 27 кг Мотопомпа бензиновая МП-3/1300 для чистой воды, патрубок: входной 3-дюйма (80мм), выходной 3-дюйма (80мм). Высота всасывания 8 метров, высота подъема 26 метров.

От 13 207 ₽

- 13%
Мотопомпа Carver CGP 3050 7 л.с. 500 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 500 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 50 мм, объем двигателя: 210 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., высота всасывания: 7 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: насос в сборе, набор подключения (хомут - 3шт; прокладка - 2 шт; штуцер - 2 шт; фильтр - 1 шт; накидная гайка - 2 шт.), ключ свечной., вес устройства: 21.50 кг Тип двигателябензиновый Мощность (Вт), Вт5200 Типдля чистой воды Объем двигателя, куб.см210 Стартерручной Высота подъема, м30 Производительность, л/мин500 Диаметр выходного отверстия, мм50 Модель двигателя170F Мощность (л.с.), л.с.7 Двигатель170F Тактность двигателя4-х тактный Емкость топливного бака, л3.6 Объем масляного бака, л0.6 Высота всасывания, м7 Диаметр входного отверстия, мм50 Время работы на одном заряде, ч2 Вес, кг21.5 Комплектация Насос в сборе; Хомут - 3 шт.; Прокладка - 2 шт.; Штуцер - 2 шт

От 9 504 ₽

- 36%
Обратный клапан и прокладки для мотопомпы GP80 GTP80 MP80 (3 дюйма 80 см)

Обратный клапан и прокладки для мотопомпы 3 дюйма (80 см), типа GP80, GTP80, MP80 Диаметр обратного клапана - 81 мм Межцентровое расстояние отверстий под крепления - 100/96 мм Прокладка под фланец (квадратная)

- 5%
Мотопомпа ELITECH МБ 200Д40 1.49 л.с. 200 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 25 м, производитель двигателя: Elitech, максимальная производительность: 200 л/мин, диаметр выходного отверстия: 40 мм, диаметр входного отверстия: 40 мм, объем двигателя: 97 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 1.49 л.с., высота всасывания: 6 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 0.65 л, комплектация: 2 патрубка для шланга, 2 прокладки, фильтр всасывающий, 2 хомута, вес устройства: 15 кг Благодаря превосходным параметрам и умеренной стоимости мотопомы Elitech МБ 200 Д 40 пользуются популярностью у многих людей, которые регулярно эксплуатируют технику такого типа. Применение: Данный четырехтактный агрегат служит для перекачивания воды из водоемов и различных резервуаров. Он прекрасно подходит для полива огородов и садов, для высушивания бассейнов и для решения других задач, при которых требуется откачка жидкости с частицами не более 5 мм.

От 12 990 ₽

Мотопомпа бензиновая Zongshen XG 15

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 15 м, производитель двигателя: Zongshen, максимальная производительность: 250 л/мин, диаметр выходного отверстия: 40 мм, диаметр входного отверстия: 40 мм, объем двигателя: 132 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 4 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 5 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 1.20 л, комплектация: Мотопомпа; Гайки; Хомуты; Фильтр; Свечной ключ; Инструкция; Упаковка., вес устройства: 13 кг Водяная помпа ZONGSHEN (зонгшен) XG 10 – бензиновая мотопомпа для чистой воды с мощностью двигателя 1 л. с (0.7 кВт). Силовым агрегатом данной модели является двигатель ZONGSHEN S 35. Максимальная производительность водяного насоса составляет 135 л/мин, а высота всасывания - 8 м. Размер твердых частиц не должен превышать 6 мм. Zongshen Industrial Group (Зонгшен Индастриал Групп) – один из самых крупных концернов в КНР – основан более 25 лет назад.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 2 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ