Провода Для Прикуривания 1200А 70М Усиленные Клеммы 1200А-70М

Цена: 3952 ₽

Еще скидки на Пусковые Провода И Зарядные Кабели Для Автомобилей


Провода для прикуривания 400А 2.5м TYPE R B-400CU

Максимальный ток, А/ч: 400 • Длина проводов, м: 2.5 • Производитель: TYPE R

- 25%
Провода вв к-т PARTS-MALL PEBE05 (1 шт.)

Наименование: Провода ВВ к-т. Производитель: PARTS-MALL. Артикул производителя: PEBE05

От 1 316 ₽

- 74%
Пусковые провода AVS Standart BC-400 25 м 400А красный/черный

Провода прикуривания AVS BC-400 предназначены для пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. Характеристики Напряжение: 12/24 В. Максимальный ток: 400 A. Кол-во жил в проводе: 170 шт. Площадь сечения: 13,6 мм2. Длина: 2,5 м. Материал жил: медь, алюминий Материал обмотки: TPR (термопластичная резина) Рабочая температура: от -40°C до +80°C.

Провода прикуривания Deka 00163

Пусковые провода Deka Booster Cables 4GA 6.1м (25мм) 00163.

От 14 300 ₽

Термозащита аккумулятора SHUBA-D26 260x175x225

Термозащита аккумулятора SHUBA-D26 260x175x225. Производство Тайвань.

- 20%
Пусковые провода 200A Master

Провода прикуривания Kraft предназначены для запуска автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Представляют собой медный ССА провод с высококачественным изоляционным материалом TPE. Отличаются морозо- и термостойкостью (от -40°С до +80°С). Прорезиненные зажимы обеспечивают безопасность подключения. Надежный контакт зажимов с клеммами аккумулятора. Количество жил - 85, диаметр жилы - 0,3мм. Покрытие - TPE. Длина проводов - 2 метра.

- 32%
Силовой кабель для подключения контроллера заряда к АКБ Сечение 4 мм. Длина 1.5 метра

Силовой кабель для подключения контроллеров заряда к аккумуляторным батареям под болтовое соединение M6/M8 Сечение кабеля - 4мм2 Длина - 1.5 метра Максимальное напряжение - 750V Максимальный ток - 40А

Зажимы-крокодилы для пусковых проводов 500 А 160 мм набор 2 шт

Артикул: 1826-367. Вес: 226 гр., Размер упаковки: 11 x 5 x 14.5 см., Максимальный ток, А: 500, Длина, м: 0.16, В наборе, шт.: 2, Набор: Да. Комплект зажимов крокодил для пусковых проводов с изоляционными кембриками.

- 17%
Провода для прикуривания 650А 6м GP665 медные

Пусковые провода (или как их еще называют – провода для прикуривания автомобиля) обычно используют для подачи стартового тока на клеммы разряженного автомобильного аккумулятора. Источником тока (иными словами – донором) в таких случаях, как правило, выступает другой автомобиль либо полностью заряженная аккумуляторная батарея.

Провода для прикуривания TOTAL PBCA16008

Новое предложение от TOTAL – кабели для запуска двигателей – будет особенно востребовано пользователями в холодное время года. TOTAL PBCA16008 – с максимальным током пуска - 600А. Материал изоляции кабелей – TPR (Thermo Plastic Rubber) – термостойкая резина повышенной прочности. Данный материал обеспечивает надежное покрытие проводов и не теряет гибкости даже при минусовых температурах (до -40 град. С). Подходит для систем 12/24 в. Изолированные клеммные зажимы с двойными зубами. Материал проводов - медь.

От 3 115 ₽

- 25%
Провода стартерные 400 ампер длина кабеля - 2.5 м усиленные зажимы (крокодилы) морозостойкая изо PATRON PSW400 (1 шт.)

Наименование: Провода стартерные 400 ампер, длина кабеля - 2.5 м, усиленные зажимы (крокодилы), морозостойкая изо. Производитель: PATRON. Артикул производителя: PSW400

От 3 385 ₽

Провода пусковые/для прикуривания /300 ампер

Провода прикуривания 300 A, 2 м, в сумке помогут запустить автомобиль с разряженным аккумулятором посредством другого АКБ. Модель имеет морозостойкую изоляцию, благодаря чему оптимальна для применения как летом, так и зимой при температуре не ниже -30°C. Благодаря усиленным зажимам типа «крокодил» устройство прочно фиксируется на клеммах аккумулятора. Высококачественная обжимка значительно снижает риск механического повреждения проводов при транспортировке и эксплуатации.

- 13%
Провод прикуривания 200А в сумке

Провода прикуривателя, предназначены для запуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. При зарядке аккумуляторной батареи они могут пропускать через себя очень высокое напряжение и справляются с этим без особого ущерба. Провода осуществляют дополнительную подпитку стартера с севшим аккумулятором или загустевшим от холода маслом. Кабель устойчивой к отрицательным температурам.

- 17%
Провода прикуривания AVS Standart BC-400 Провода прикуривания (25 метра) 400А

Провода прикуривания AVS BC-400 предназначены для пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. Характеристики Напряжение: 12/24 В. Максимальный ток: 400 A. Кол-во жил в проводе: 170 шт. Площадь сечения: 13,6 мм2. Длина: 2,5 м. Материал жил: медь, алюминий Материал обмотки: TPR (термопластичная резина) Рабочая температура: от -40°C до +80°C.

От 1 025 ₽

Провода для прикуривания 200А 2.0м TYPE R B-200CU

Максимальный ток, А/ч: 200 • Длина проводов, м: 2 • Производитель: TYPE R

Провода пусковые (стартовые) 600А 35м JC-137-1

Провода для «прикуривания»- это пусковые провода используют для подачи стартового тока на клеммы разряженного автомобильного аккумулятора. Источником тока как правило выступает другой автомобиль или полностью заряженная аккумуляторная батарея. Провода имеют достаточно большое сечение токоведущей жилы из меди, обмотка выполнена из силиконовой или морозостойкой резины и оснащены зажимами (крокодилы) с обоих концов. Соединение идёт по полярности: плюс к плюсу, минус к минусу.

Провода для прикуривания 200 А 25 м. ZIPOWER PM0503N

Многожильный провод с морозостойкой изоляцией гарантирует высокую надежность при температуре до -40 градусов. Рукоятки зажимов изолированы термопластом, что делает более удобным эксплуатацию проводов «прикуривания» в сильные морозы. Удобный чехол для хранения проводов.

Пусковые провода Ника Антас 450А 3м

Пусковые провода Ника Антас 450А 3м.

От 2 800 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 ноября 2024 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ