Скидка 19% на Провода Для Запуска Двигателя Runway В Сумке 300 А Rr300

Цена: 1900 ₽

Еще скидки на Пусковые Провода И Зарядные Кабели Для Автомобилей


Пусковые провода 200 А 2.2 м в сумке

Артикул: 1826-425. Вес: 540 гр., Размер упаковки: 20 x 4 x 20 см., Максимальный ток, А: 200, Длина, м: 2.2, Вид упаковки: Сумка. Необходимы, чтобы запустить автомобиль при недостаточном заряде аккумуляторной батареи (АКБ) и наличии батареи-донора. Предназначены для всех типов автомобилей с максимальным током пуска указанным на упаковке.

- 43%
Провода прикуривания A2DM в сумке морозостойкие 3 м 600 А

Провода прикуривания от A2DM - это: надежные крокодилы, качественная, морозоустойчивая изоляция из термопласта, толстые жилы для лучшей электропроводимости, а также качественная сумка на молнии для хранения. Используются автолюбителями для запуска двигателя автомобиля при низком заряде штатного аккумулятора. Провода отлично подходят для эксплуатации в сильные морозы. Также используются в качестве быстросъемных силовых электросоединений.

- 44%
Провода пусковые

Провода пропускают ток силой до 200 ампер и обладают длиной 2,2 метра , что позволяет использовать их для запуска автомобилей. Прочное крепление провода к зажимам обеспечивает надежное контактное соединение. Незаменимая вещь в любом багажнике автомобиля.

Пусковые провода AVS Expert BC-700 (5 метров) 700А

провода прикуривания предназначены для пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля, напряжение: 12/24 В, максимальный ток: 700 A, кол-во жил в проводе: 350 шт, площадь сечения: 28,13 мм2, длина: 5 м, материал жил: медь, алюминий, материал обмотки: TPR (термопластичная резина)

- 25%
Провода для прикуривания 800А 3.5м в сумке (медные) Заводила ТОП авто TOP AUTO 174723С (1 шт.)

Наименование: Провода для прикуривания 800А 3.5м в сумке (медные) Заводила ТОП авто. Производитель: TOP AUTO. Артикул производителя: 174723С

- 51%
Провода прикуривания 400А силиконовые (3м 12/24В)

Провода прикуривания 400А (3м, 12/24В, силиконовые) Описание: Основной задачей при разработке данных проводов прикуривания мы ставили сделать недорогое изделие, которое при сильном морозе (-40С) поможет завести автомобиль с севшей АКБ. При этом оплетка не потрескается и провод не развалится после первого использования. Мы сделали многожильный токонесущий кабель в силиконовой морозостойкой оплетке. Мы использовали простую, информативную и яркую упаковку, которая помогла существенно снизить цену.

BMW 61130005200 Контакт

Отправка оплаченных заказов через яндекс такси по Екатеринбургу, СДЭК в регионы

- 19%
Провода для прикуривания авто Профессионал 5 м КГ ГОСТ 815

Провода для прикуривания авто Профессионал 5 м КГ ГОСТ 815 Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

От 7 570 ₽

- 10%
Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов PRO (2 шт.) (1000А 188х 8см) SA-1000-P AIRLINE

Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов PRO (2 шт.) (1000А, 18,8х 8см) Описание: Зажим Крокодил обладает изолированным корпусом стойким к ударам, морозам и химическим веществам. С помощью зажимов можно создавать соединительные, измерительные и подстыковочные провода. Изделие применяется в строительстве, станко-приборостроение, производстве и в транспорте. Характеристики: Артикул: SA-1000-P OEM номера: SA-1000-06E Сила тока: 1000 А Рабочая температура: от - 40 до + 80 Материал ручек: Диэлектрическая окраска

От 1 229 ₽

RCA FOCAL ER5

Кабель межблочный RCA

- 35%
Провода прикуривания / Пусковые провода для авто 600А 5м

Провода прикуривания пусковые для аккумулятора 600А 5м — это незаменимый аксессуар для автомобилистов, которые сталкиваются с проблемами запуска двигателя. Предназначены для быстрого и безопасного запуска двигателя автомобиля или другого транспортного средства с разряженным аккумулятором. Стартовые провода для аккумулятора 600 Ампер 5 м легки в использовании и имеют различные цвета (красный и черный) для обозначения положительного и отрицательного подключений.

От 1 969 ₽

Зажим крокодил 500 А 200 мм 2 шт REXANT

Зажим крокодил 500А 200мм REXANT представляет собой электромеханическое устройство, предназначенное для оперативного соединения или разъединения контакта проводов при выполнении измерительных работ или монтажа электрических и слаботочных сетей. Зажим получил свое название за схожесть с челюстями крокодила. Состоит он из двух фигурных деталей с «крокодильими» зубцами, скрепленных серединами специальным штифтом и способных поворачиваться на некоторый угол вокруг оси соединения.

- 25%
Провода вв к-т PARTS-MALL PEBE05 (1 шт.)

Наименование: Провода ВВ к-т. Производитель: PARTS-MALL. Артикул производителя: PEBE05

От 1 316 ₽

- 74%
Пусковые провода AVS Standart BC-400 25 м 400А красный/черный

Провода прикуривания AVS BC-400 предназначены для пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. Характеристики Напряжение: 12/24 В. Максимальный ток: 400 A. Кол-во жил в проводе: 170 шт. Площадь сечения: 13,6 мм2. Длина: 2,5 м. Материал жил: медь, алюминий Материал обмотки: TPR (термопластичная резина) Рабочая температура: от -40°C до +80°C.

От 1 237 ₽

- 13%
Провод прикуривания 200А в сумке

Провода прикуривателя, предназначены для запуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. При зарядке аккумуляторной батареи они могут пропускать через себя очень высокое напряжение и справляются с этим без особого ущерба. Провода осуществляют дополнительную подпитку стартера с севшим аккумулятором или загустевшим от холода маслом. Кабель устойчивой к отрицательным температурам.

Стартовые провода 500ампер длина 40 м маякавто

Автомобильный провода для прикуривания 500А, L= 4м маякавто. Сделаны по американскому стандарту и соответствуют всем техническим регламентам Европы. Автомобильные пусковые провода - незаменимый попутчик в каждом автомобиле! Предназначены для подзарядки неработающего аккумулятора автомобиля от источника питания и подачи стартового тока на клеммы разряженного аккумулятора.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ