Порт Зарядки Аккумулятора Электровелосипеда Minako

Цена: 490 ₽

Еще скидки на Пусковые Провода И Зарядные Кабели Для Автомобилей


- 20%
Провода прикуривания AVS Expert BC-300 (3 метра) 300А

Напряжение: 12/24 В Максимальный ток: 300 AMP Кол-во жил в проводе: 139 шт Усиленное контактное соединение Длина: 3 м Рабочая температура: -40С +80С

- 6%
Пусковые провода lariomi 400а ( 4м 12-24v)

Используются для подачи стартового тока на клеммы разряженного автомобильного аккумулятора. Источником тока может выступать как другой автомобиль, так и заряженная аккумуляторная батарея.1. увеличенная длина для удобства использования (4м) 2.

От 1 007 ₽

Зажимы-крокодилы для пусковых проводов 100 А 105 мм набор 2 шт

Артикул: 1826-366. Вес: 62 гр., Размер упаковки: 7.5 x 4 x 11 см., Максимальный ток, А: 100, Длина, м: 0.15, В наборе, шт.: 2, Набор: Да. Зажимы-крокодилы представляют собой электромеханическое устройство, предназначенное для оперативного соединения или разъединения контакта проводов при выполнении измерительных работ или монтажа электрических и слаботочных сетей.Зажим получил свое название за схожесть с челюстями крокодила.

ARNEZI A0102006 провода прикуривания акб 150а 12в 25м в сумке силиконовые (64 жил d=7мм -40c)

Провода прикуривания АКБ 150А 12В 2,5м в сумке, силиконовые (64 жил d=7мм -40C)

AIRLINE SA400P10 Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов L (10 шт.) (400А 14х105см)

SA400P10 AIRLINE Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов L (10 шт.) (400А, 14х10,5см)

От 1 715 ₽

- 10%
Старт -Напарник Провода пусковые 150 ампер 2 метра SN150

Старт -Напарник Провода пусковые 150 ампер 2 метра SN150. Рабочая температура: до -60. Материал проводов: медь. Назначение: для легковых автомобилей. Длина: 2. Допустимый пусковой ток: 150. Класс товара: Бытовой. Чехол: есть.

- 19%
Провода для прикуривания авто Профессионал 5 м КГ ГОСТ 815

Провода для прикуривания авто Профессионал 5 м КГ ГОСТ 815 Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

От 7 570 ₽

- 17%
Провода для прикуривания W-CU500 500А 3м (медь) в сумке вымпел

Провода для прикуривания W-CU500 500А 3м (медь) в сумке вымпел

Пусковые провода для авто 400 А VETTLER AM-4

Пусковые провода – аксессуар, который обязан быть в арсенале каждого водителя. Используются в тех случаях, когда аккумулятору авто нужна подзарядка для запуска двигателя. Универсальны в применении, подойдут для легковых и грузовых транспортных средств. Технические характеристики: Сила тока: 400 А Напряжение: 12 В Длина: 2,5 м Диаметр провода: 8,5 мм Площадь сечения: 4 мм Материал: омедненный алюминий Рабочая температура от -35 до +80 °С

- 17%
RUNWAY RR300 Провода для запуска двигателя в сумке 300 A

Производитель: RUNWAY Артикул (номер детали): RR300 Провода для запуска двигателя в сумке 300 A Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Провода для прикуривания 200А 2.0м TYPE R B-200CU

Максимальный ток, А/ч: 200 • Длина проводов, м: 2 • Производитель: TYPE R

- 17%
Провода для прикуривания W-CU350 350А 25м (медь) в сумке вымпел

Провода для прикуривания W-CU350 350А 2,5м (медь) в сумке вымпел

От 1 923 ₽

- 31%
TESLA T991B провода

Отправка оплаченных заказов через яндекс такси по Екатеринбургу, СДЭК в регионы

Провода пусковые для прикуривания автомобиля 200 А 2 метра

Артикул: 2049-440. Вес: 461 гр., Размер упаковки: 16 x 6 x 28 см., Температурное ограничение: Нет, Длина, м: 2, Максимальный ток, А: 200, Вид упаковки: Пакет. Стартовые провода (провода прикуривания) предназначены, для соединения одноименных клемм аккумуляторов автомобилей, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом. Стартовые провода для аккумулятора легки в использовании и имеют различные цвета (красный и черный)

- 44%
Провода прикуривания A2DM в сумке морозостойкие 2.5 м 400 А

Провода прикуривания от A2DM - это: надежные крокодилы, качественная, морозоустойчивая изоляция из термопласта, толстые жилы для лучшей электропроводимости, а также качественная сумка на молнии для хранения. Используются автолюбителями для запуска двигателя автомобиля при низком заряде штатного аккумулятора. Провода отлично подходят для эксплуатации в сильные морозы. Также используются в качестве быстросъемных силовых электросоединений.

- 17%
BREMI 300/704 Высоковольт.провода ком/кт

Производитель: BREMI Артикул (номер детали): 300/704 Высоковольт.провода ком/кт Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 7 440 ₽

Провода прикуривания/ Пусковые провода M-100050 1000A 5м (медь) в сумке MEGAPOWER

Провода для прикуривания MEGAPOWER 1000A, 5м M-100050 используют для запуска холодного двигателя автомобиля, а также при полной разрядке АКБ. Усиленные клеммы полностью изолированы. Рукоятки зажимов покрыты термопластом для комфортной эксплуатации при температуре до -40 градусов.

- 25%
Пусковые провода (400a) FELIX 411040107 (1 шт.)

Наименование: Пусковые провода (400A). Производитель: FELIX. Артикул производителя: 411040107

От 1 988 ₽

Удлинитель Прикуривателя Rexant 3м С Крокодилами REXANT арт. 16-0216

Удлинитель автоприкуривателя от аккумулятора 3 м REXANT Артикул: 16-0216 Удлинитель автоприкуривателя от аккумулятора 3 м. REXANT предназначен для подключения электронных устройств, таких как зарядные устройства, автохолодильник, телевизор, автокомпрессор, автопылесос и другие устройства, потребляющие постоянный ток (DC) напряжением 12В/24В, к аккумуляторной батарее автомобиля.

- 74%
Пусковые провода AVS Standart BC-200 25 м 200А красный/черный

Провода прикуривания AVS BC-200 предназначены для пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. Характеристики Напряжение: 12/24 В. Максимальный ток: 200 A. Кол-во жил в проводе: 85 шт. Площадь сечения: 6,8 мм2. Длина: 2,5 м. Материал жил: медь, алюминий Материал обмотки: TPR (термопластичная резина) Рабочая температура: от -40°C до +80°C.

От 1 065 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ