Скидка 74% на Провода Прикуривания Car Performance Cp/Bc-2022, 100% Cca, Морозостойкие, 200 А, Длина 2,2 М, Брезент Сумка, 1/10

Цена: 1018 ₽

Еще скидки на Пусковые Провода Для Автомобилей


- 40%
Провода прикуривания в пакете морозостойкие 3 м 400 А. ч.

Провода прикуривания от A2DM - это: надежные крокодилы, качественная, морозоустойчивая изоляция из термопласта, толстые жилы для лучшей электропроводимости. Используются автолюбителями для запуска двигателя автомобиля при низком заряде штатного аккумулятора. Провода отлично подходят для эксплуатации в сильные морозы. Также используются в качестве быстросъемных силовых электросоединений.

- 14%
Провода прикуривания AVS Standart BC-200 (25 метра) 200А

Напряжение: 12/24 В Максимальный ток: 200 AMP Кол-во жил в проводе: 85шт Длина: 2,5 м Рабочая температура: -40С +80С

- 28%
Провода для прикуривания пусковые провода X-CAR 400А 4 метра медные стандартные крокодилы XC-P400-30

Провода для прикуривания X-CAR: надежность и функциональность Провода для прикуривания X-CAR обеспечивают подачу стартового тока на клеммы разряженного автомобильного аккумулятора. Они изготовлены из медного кабеля отечественного производства в морозостойкой оплетке, что гарантирует их надежность и долговечность. Провода X-CAR подходят для запуска двигателей легковых, грузовых автомобилей, коммерческого автотранспорта и других транспортных средств с разряженным аккумулятором.

- 47%
Пусковые провода для прикуривания автомобиля 500А

· Сила тока: 500А · Длина кабеля: 2 м · Материал: Сплав алюминия и меди.

- 56%
Переходник EV-Time Type 1 (J1772) – Tesla (NACS) 1 фаза 80А 20 кВт для электромобилей

Переходник EV-Time Type 1 (J1772) – Tesla (NACS), 1 фаза, 80А, 18 кВт для электромобилей Переходник предназначен для зарядки американских электромобилей Tesla от зарядных станций и зарядок с американским (японским) стандартом Type1 (J1772) Тип1 Тип-1. Благодаря нашему адаптеру вы можете заряжать свою Tesla Model 3/S/X/Y как от домашнего зарядного устройства J1772, так и на общественных зарядных станциях, оборудованных пистолетом Type 1. Наш переходник легкий и не занимает много места.

От 3 499 ₽

Провода прикуривания 300А (2 м 12/24В) STVOL  арт. SBC300

Провода прикуривания STVOL 300А 2 м, 12/24В (SBC300) Тип: пусковые провода. Длина, м: 2. вес брутто: 1 КГ. вес нетто товара: 1 КГ. Вес, кг: 0.8. Страна происхождения: Россия. Провода прикуривания Stvol используются для запуска двигателя автомобиля с севшей АКБ. Изготовлены из сплава алюминия и меди и покрыты морозостойким термопластиком, который сохраняет свою эластичность даже в -40 °С. Провода прикуривания Stvol имеют длину 2 метра и пропускают ток силой до 300 ампер. Важно!

- 17%
Пусковые провода MegaPower M-100070

АО «мегалайт»- крупнейший оптовый центр на территории России по продаже автотоваров: автоаксессуаров, светотехники, инструмента, автохимии. Наша компания является официальным представителем, обладающим эксклюзивными правами на реализацию товара под ТМ ROCKFORCE, Megapower, Эврика, Автостоп, а так же официальным дистрибьютором автоламп под ТМ OSRAM, PHILIPS, NARVA.

- 20%
Провода пусковые Главдор GL-946 250А

Провода пусковые Главдор GL-946, 250А, 2м, черно-красная обмотка, в сумке (58061)

- 30%
Стартовые провода VERTON Snow 400 CU (3.5 м)

Пусковые провода Verton Ice CU/TPR используются для подачи мощных импульсов тока 400А. Стойкость к высоким нагрузкам и длина 3,5м позволяет использовать их для помощи в запуске двигателей легковых автомобилей, внедорожников. Термопластичная резина легко гнется и не теряет свою эластичность до температуры -40°С. Увеличенная площадь контакта с клеммами обеспечивает быстрое и надежное «прикуривание» в любых условиях. Мембранная упаковка проводов позволяет хранить и перевозить их при низких температурах.

- 9%
Провода Прикуривания Isky 350 Амп 3 М В Сумке 350 Амп. / 3 М iSky арт. iJL-350

Провода прикуривания предназначены для подзарядки неработающего аккумулятора от источника питания. Крепление провода к зажимам типа «крокодил» обеспечивает надежное контактное соединение. Обладают отличными эксплуатационными свойствами и морозостойкостью до -40°С. Благодаря длине провода Вам не составит труда «дотянуться» до источника питания. Для большинства легковых автомобилей оптимально подходят провода прикуривания с пропускной способностью в 200 Амп, для джипа пропускная способность должна быть не

От 1 199 ₽

- 30%
Провода для прикуривания крокодилы автомобильные

Провода для прикуривания имеют длину 2 метра и изготовлены из меди, что обеспечивает высокую проводимость тока и быстрое восстановление заряда аккумулятора. Материал изоляции - ПВХ, что делает провода устойчивыми к перепадам температур и механическим воздействиям. Минимальная рабочая температура проводов -50 градусов, что позволяет использовать их даже в самых экстремальных условиях. Максимальная рабочая температура составляет +65 градусов.

- 25%
Пусковые провода Старт-Напарник 600А (4м)

Пусковые провода старт-напарник предназначены для соединения клемм аккумуляторов автомобилей для того, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом. Особенности: 1. Эластичный и морозостойкий кабель в резиновой изоляции; 2. Медный многожильный проводник; 3. Провода с зажимами надежно и качественно соединены; 4. Допустима эксплуатация при температуре от -50С до +80С.

От 2 610 ₽

- 67%
Провода пусковые Nova Bright 200А силиконовые в сумке.

Провода прикуривателя, предназначены для запуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. При зарядке аккумуляторной батареи они могут пропускать через себя очень высокое напряжение и справляются с этим без особого ущерба. Провода осуществляют дополнительную подпитку стартера с севшим аккумулятором или загустевшим от холода маслом.

- 19%
AVS провода прикуривания AVS Standart BC-200!(2.5 метра) 200А

AVS провода прикуривания AVS Standart BC-200!(2.5 метра) 200А •Описание прикуривания AVS BC-200 предназначены для пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. •Характеристики Напряжение: 12/24 В. Максимальный ток: 200 A. Кол-во жил в проводе: 85 шт. Площадь сечения: 6,8 мм2. Длина: 2,5 м. Материал жил: медь, алюминий Материал обмотки: TPR (термопластичная резина)Рабочая температура: от -40°C до +80°C.

- 10%
Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов S (10 шт.) (150А 10х9см) SA150P10 AIRLINE

Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов S (10 шт.) (150А, 10х9см) Описание: Зажим Крокодил обладает изолированным корпусом стойким к ударам, морозам и химическим веществам. С помощью зажимов можно создавать соединительные, измерительные и подстыковочные провода. Изделие применяется в строительстве, станко-приборостроение, производстве и в транспорте. Характеристики: Артикул: SA150P10 Сила тока, А: 150 Рабочая температура, C: от - 40 до + 80 Материал ручек: Резина Материал зажимов: Омедненный сплав Длина

Клемма аккумулятора эконом 6-12 В набор 2 шт

Изделия обеспечат надёжное соединение силовых проводов электропитания и аккумуляторной батареи. При установке не забудьте, что плюсовой и минусовой провода следует подключить к аналогичным клеммам. Правильно подобранные зажимы гарантируют хороший контакт АКБ и проводки.

Провода прикуривания АКБ Autovirazh 400A AV-950400 .

Провода пусковые Autovirazh пригодятся всем владельцам автомобилей. С его помощью автомобилисты смогут подзарядить разряженную батарею автомобиля от работоспособной аккумуляторной батареи другой машины. Устройство рассчитано на максимальный ток 400 А. Провода - «крокодилы» обеспечивают передачу энергии с минимальными потерями.

От 1 556 ₽

- 23%
Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов XL (2 шт.) (600А 175х9см) (SA-600-P)

Наименование: Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов XL (2 шт.) (600А 17 5х9см) (SA-600-P). Производитель: AIRLINE. Артикул производителя: SA600P

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 ноября 2024 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ