Скидка 25% на Провода Пусковые Ls-600a, C2r Ls600a (1 )

Цена: 1347 ₽

Еще скидки на Пусковые Провода И Зарядные Кабели Для Автомобилей


- 25%
Пусковые провода (400a) FELIX 411040107 (1 шт.)

Наименование: Пусковые провода (400A). Производитель: FELIX. Артикул производителя: 411040107

- 25%
Провода для запуска двигателя силиконовые 200а (2 метра медный провод ) евродеталь ED5200S (1 шт.)

Наименование: Провода для запуска двигателя силиконовые 200А (2 метра ,медный провод ). Производитель: евродеталь. Артикул производителя: ED5200S

От 1 017 ₽

Зажим

Зажим аккумуляторный крокодил Вымпел 140 мм (черный) на кабель под пайку. Изготовлен из омедненной стали, изоляция ПВХ. Рабочий ток 300 А, максимальный ток нагрузки 500 А. Количество 1 шт.

Зажимы для зарядки и тестирования аккумулятора 50A в блистере ROCKFORCE /1 NEW

Зажимы для зарядки и тестирования аккумулятора 50A, в блистере ROCKFORCE RF-1050. Характеристики: Номинальный ток - 50 А. Длина зажима - 110 мм. Цвет - черный/красный. Количество в упаковке - 2 шт.

- 10%
Nord-Yada Провода прикуривателя медные 1000А (5м) в сумке 904027

Nord-Yada Провода прикуривателя медные 1000А (5м) в сумке 904027

Провода для прикуривания 400А 2.5м TYPE R B-400CU

Максимальный ток, А/ч: 400 • Длина проводов, м: 2.5 • Производитель: TYPE R

- 55%
Зажимы крокодилы для проводов 400 А

Крокодилы NG – это зажимы для стартовых проводов. Обеспечивают большую площадь контакта с клеммами и выдерживают силу тока до 300 А, 400 А или 600 А. Имеют прочный корпус и отлично держатся, не смещаясь с места крепления. 2 штуки в упаковке.

- 17%
WEEN 200-1600 Провода пусковые в сумке 600A 3.0 м.

Производитель: WEEN Артикул (номер детали): 200-1600 Провода пусковые в сумке 600A, 3.0 м. Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 2 290 ₽

- 6%
Пусковые провода lariomi 400а ( 4м 12-24v)

Используются для подачи стартового тока на клеммы разряженного автомобильного аккумулятора. Источником тока может выступать как другой автомобиль, так и заряженная аккумуляторная батарея.1. увеличенная длина для удобства использования (4м) 2.

Зажим АКБ 7 см 10 А комплект 2 шт

В нашем магазине вы найдете широкий ассортимент товаров для дома по выгодным ценам.

Адаптер Type 2 socket - GB/T (Тип 2 - GBT) 32А 1 фаза 05м

Переходник (адаптер) для зарядных устройств электроавтомобилей из европейского стандарта Type 2 (тип 2, он же Mennekes) на китайский стандарт GB/T. Корпус сделан из качественного ABS пластика. Рассчитан на ток до 32A и однофазную сеть с напряжением 220В. Подходит для станций, имеющих свой зарядный кабель. Например, “Россети”, “Sitronics”. Не подходит для станций, имеющих только розетку Type 2. Например “Энергия Москвы”. Для станций с розеткой существуeт адаптер type 2 plug GB/T.

- 19%
Провода для запуска двигателя RUNWAY в сумке 300 А RR300

Провода для запуска двигателя RUNWAY в сумке 300 А RR300 Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

От 1 900 ₽

- 25%
Провода для прикуривания 800А 3.5м в сумке (медные) Заводила ТОП авто TOP AUTO 174723С (1 шт.)

Наименование: Провода для прикуривания 800А 3.5м в сумке (медные) Заводила ТОП авто. Производитель: TOP AUTO. Артикул производителя: 174723С

- 17%
Провода прикуривания AVS Standart BC-400 Провода прикуривания (25 метра) 400А

Провода прикуривания AVS BC-400 предназначены для пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. Характеристики Напряжение: 12/24 В. Максимальный ток: 400 A. Кол-во жил в проводе: 170 шт. Площадь сечения: 13,6 мм2. Длина: 2,5 м. Материал жил: медь, алюминий Материал обмотки: TPR (термопластичная резина) Рабочая температура: от -40°C до +80°C.

От 1 025 ₽

- 74%
Пусковые провода AVS Standart BC-400 25 м 400А красный/черный

Провода прикуривания AVS BC-400 предназначены для пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. Характеристики Напряжение: 12/24 В. Максимальный ток: 400 A. Кол-во жил в проводе: 170 шт. Площадь сечения: 13,6 мм2. Длина: 2,5 м. Материал жил: медь, алюминий Материал обмотки: TPR (термопластичная резина) Рабочая температура: от -40°C до +80°C.

- 31%
TESLA T946B провода

Отправка оплаченных заказов через яндекс такси по Екатеринбургу, СДЭК в регионы

От 2 609 ₽

- 17%
BREMI 300/704 Высоковольт.провода ком/кт

Производитель: BREMI Артикул (номер детали): 300/704 Высоковольт.провода ком/кт Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

Провода для прикуривания ENERGY Standart ВС-600 600А 25м AVS A80685S

Провода прикуривания AVS BC-600 предназначены для пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. Технические характеристики: Напряжение: 12/24 В. Максимальный ток: 600 A. Кол-во жил в проводе: 250 шт. Площадь сечения: 20 мм2. Длина: 2,5 м. Материал жил: медь, алюминий Материал обмотки: TPR (термопластичная резина) Рабочая температура: от -40°C до +80°C.

От 1 190 ₽

Провода для прикуривания ENERGY Expert ВС-500 500А 3м Сумка AVS 43726

Провода прикуривания AVS BC-500 предназначены для пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. Напряжение: 12/24 В. Максимальный ток: 500 A. Кол-во жил в проводе: 210 шт. Площадь сечения: 16,88 мм2. Длина: 3 м. Материал жил: медь, алюминий Материал обмотки: TPR (термопластичная резина) Рабочая температура: от -40°C до +80°C.

- 55%
Зажимы-крокодилы для пусковых проводов 30 А 50 мм набор 2 шт

Зажимы-крокодилы для пусковых проводов, 30 А, 50 мм, набор 2 шт Материалы: металл

- 20%
Провода прикуривания AVS Expert BC-300 (3 метра) 300А

Напряжение: 12/24 В Максимальный ток: 300 AMP Кол-во жил в проводе: 139 шт Усиленное контактное соединение Длина: 3 м Рабочая температура: -40С +80С

Провода для прикуривания 200А 2.0м TYPE R B-200CU

Максимальный ток, А/ч: 200 • Длина проводов, м: 2 • Производитель: TYPE R

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ