Скидка 26% на Путевой Выключатель 3se3 100-1b (Ruichi)

Цена: 455 ₽

Еще скидки на Концевые, Позиционные И Шарнирные Выключатели


- 26%
Выключатель путевой HL-5030 / RUICHI

Тип : путевой выключатель с поворотным регулируемым рычажным роликом (PTmax=20 град.) Схема переключения : NO - NC (4P) Номинальное напряжение : AC/ DC: 250; DC: 115 В Номинальный ток : 5 при 250 B (АС); 0,2 при 250 (DC); 0,4 при 115 В (DC) А Контактное сопротивление, не более : 25 мОм Сопротивление изоляции, не менее : 100 (при Uисп.dc=500 В) МОм Диэлектрическая прочность : 1000 (50 Гц, 1 мин.) между контактами В Количество циклов коммутации (электро), не менее : 500000 при 10A ; 250 В (AC)

- 26%
Выключатель путевой KZ-8112 (TZ-8112) Al+Zinc / RUICHI

Тип : путевой выключатель с горизонтальным нажимным роликом (PTmax=1,5 мм) Схема переключения : NO - NC (4P) Номинальное напряжение : AC: 250; DC: 115 В Номинальный ток : 5 при 250 B (АС); 0,4 при 115 В (DC) А Контактное сопротивление, не более : 15 мОм Сопротивление изоляции, не менее : 100 (при Uисп.dc=500 В) МОм Диэлектрическая прочность : 1000 (50 Гц, 1 мин.) между контактами В Количество циклов коммутации (электро)

- 25%
Выкл. конц. КВ-8166 шток пруж. с диэл. на отклон. IP65 IEK KKV12-8166-2-65 (1 шт.)

Концевые выключатели КВ IEK предназначены для коммутации электрических цепей управления, сигнализации и контроля напряжением до 250 В под воздействием подвижных частей механизмов. Соответствуют требованиям ТР ТС 004/2011 и ГОСТ IEC 609475-1. Преимущества Высокая износостойкость. Быстрое замыкание/размыкание контактной группы. Универсальность и широкий ассортимент. Стойкость к агрессивным средам. Плавная работа с большой амплитудой перемещения.

От 1 576 ₽

Выключатель концевой стопсигналов (лягушка) porter Hyundai/KIA 93810-1C100

Оригинальная запчасть 938101C100 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей Hyundai/KIA.

От 1 109 ₽

Выключатель путевой ВПК-2110Б-У2. 151288 КЭАЗ

Выключатель путевой ВПК-2110Б-У2. 151288 КЭАЗ

- 26%
Выключатель путевой AZ-7141 / RUICHI

Тип : выключатель путевой рычажный с роликом (короткий тип) Схема переключения : ON - (ON), SPDT (1 Form C) Номинальное напряжение : AC: 250 В Номинальный ток : 10 * - для других U см. Приложение Характеристика : ход рычага - 6,5 мм Контактное сопротивление, не более : 15 (при 6...8 В DC) мОм Сопротивление изоляции, не менее : 100 (при Uисп.dc=500 В) МОм Диэлектрическая прочность : 1500 (50 Гц, 1 мин.) между контактами В Степень защиты : IP64 Диапазон рабочих температур : -20...+60 °С Высота : 70,5 мм

- 35%
Выключатель путевой ВПК-2110Б 10А 660В IP67 TDM 0732-0003

Выключатель путевой TDM ELECTRIC ВПК-2110Б Надежный и прочный Выключатель путевой ВПК-2110Б от TDM ELECTRIC – это высококачественный и надежный продукт, который обеспечит стабильную и безопасную работу вашего оборудования. IP67 защита Выключатель обладает высокой степенью защиты IP67, что делает его устойчивым к пыли и влаге. Это позволяет использовать его в различных условиях, включая влажные и пыльные помещения.

От 1 381 ₽

Выключатель путевой YBLX-P1/120/1G с одинарным роликом регулир. угол поворота | код 437069 | CHINT (1 шт.)

Выключатель путевой YBLX-P1/120/1G с одинарным роликом регулир. угол поворота | код 437069 | CHINT (1 шт

От 1 463 ₽

- 26%
Выключатель путевой HL-5000 / RUICHI

Тип : выключатель путевой c поворотным рычажным роликом (PTmax=20 град.) Схема переключения : NO - NC (4P) Номинальное напряжение : АС: 250/ DC: 125; 250 В Номинальный ток : 5 A (AC)/ 0,4 A (125 DC); 0,2 A (250 DC) Контактное сопротивление, не более : 25 мОм Сопротивление изоляции, не менее : 100 (при Uисп.dc=500 В) МОм Диэлектрическая прочность : 1000 (50 Гц, 1 мин.) между контактами В Количество циклов коммутации (электро), не менее : 500000 при 10A ; 250 В (AC)

- 5%
Микро Выключатель концевой 5A 125 250V

Микропереключатель концевой с степенью защиты IP40. Диапазон рабочих температур от -25 до +85°С. Номинальный ток: 5 А. Напряжение: 125/250 В. Контактное сопротивление: 100 Мом макс. Привод: Имитационный роликовый рычаг. Электрический ресурс: 50 000 циклов. Механический ресурс: 1 000 000 циклов. Схема: SPDT. Размер: 19.8х10.6х6.4 мм.

- 25%
Выкл. конц. КВ-8167 гибкий пружинный стержень IP65 IEK KKV12-8167-2-65 (1 шт.)

Концевые выключатели КВ IEK предназначены для коммутации электрических цепей управления, сигнализации и контроля напряжением до 250 В под воздействием подвижных частей механизмов. Соответствуют требованиям ТР ТС 004/2011 и ГОСТ IEC 609475-1. Преимущества Высокая износостойкость. Быстрое замыкание/размыкание контактной группы. Универсальность и широкий ассортимент. Стойкость к агрессивным средам. Плавная работа с большой амплитудой перемещения.

Концевой выключатель L2K13PUM проходной EMAS

А5300. Концевой выключатель L2K13PUM проходной (EMAS) по выгодной цене в интернет-магазине Электромонтаж

От 1 030 ₽

- 26%
Выключатель путевой AZ-7124 / RUICHI

Тип : выключатель путевой рычажный с поворотным роликом Схема переключения : ON - (ON), SPDT (1 Form C) Номинальное напряжение : AC: 250 В Номинальный ток : 10 * - для других U см. Приложение Характеристика : ход рычага - 7,0 мм Контактное сопротивление, не более : 15 (при 6...8 В DC) мОм Сопротивление изоляции, не менее : 100 (при Uисп.dc=500 В) МОм Диэлектрическая прочность : 1500 (50 Гц, 1 мин.) между контактами В Степень защиты : IP64 Диапазон рабочих температур : -20...+60 °С Высота : корпус - 54 мм

Концевик (выключатель концевой) на ВАЗ 1118 2123

Концевик (выключатель концевой) на ВАЗ 1118, 2123

- 5%
5шт! Выключатель 3-х контактный V-156-1C25 с длинным рычагом и роликом концевой/OFF-(ON) 15A 250VAC/Микропереключатель

Количество циклов: Механическая прочность Не менее 50 000 000 операций (60 операций/мин) Электрическая прочность 300 000 операций минимум (30 операций/мин)

- 26%
Выключатель путевой KZ-8108 (TZ-8108) Al / RUICHI

Тип : путевой выключатель с поворотным регулируемым рычажным роликом (PTmax=20 град.) Схема переключения : NO - NC (4P) Номинальное напряжение : AC: 250; DC: 115 В Номинальный ток : 5 при 250 B (АС); 0,4 при 115 В (DC) А Контактное сопротивление, не более : 15 мОм Сопротивление изоляции, не менее : 100 (при Uисп.dc=500 В) МОм Диэлектрическая прочность : 1000 (50 Гц, 1 мин.) между контактами В Количество циклов коммутации (электро)

- 21%
Выключатель концевой микропереключатель Z-15GW-B 15A/250VAC

Микропереключатель с длинным рычагом Схема Переключения : ON-(ON) (3P) Номинальное Напряжение : AC: 250 В Номинальный Ток : 15 А Контактное Сопротивление, Не Более : 15 мОм Сопротивление Изоляции, Не Менее : 100 (при Uисп. dc=500 В) МОм Количество Циклов Коммутации (Электро)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 4 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ