Редуктор Давления Мембранный С Манометром 1/2" Thermofix 023905

Цена: 2120 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Кран шаровый водоразборный со штуцером 1/2

Предназначен для использования в качестве спускного устройства трубопроводов. Наличие штуцера позволяет напрямую к крану присоединять поливочный шланг. Чаще всего используется в системах полива. Использование шаровых кранов в качестве регулирующей арматуры не допускается. Оснащен ушком под замок для предотвращения пользования крана посторонними лицами. Тип соединения: резьба; Тип ручки: рычаг; Резьба: 1/2; Рабочее давление: 30 бар; Материал: латунь; Дополнительно: под замок.«Кран водоразборный, 1/2"

- 12%
Редуктор давления мембранный RIO EXPORT PN25 от 1 до 7 бар 1/2 (аналог VT.085.N.04)

Редуктор давления мембранного типа Rio Export PN 25 1/2” - это устройство, которое автоматически снижает и удерживает давление в распределительном трубопроводе на заданном уровне. Это особенно важно, когда максимальное давление в водопроводной системе может достигать очень высоких значений или когда присоединенные к трубопроводу устройства срабатывают только при низком давлении.Редуктор давления мембранного типа Rio Export PN 25 1/2” отличается высокой механической прочностью, что позволяет использовать его

От 5 650 ₽

Кран шаровый Галлоп 221 латунь

1554057 Кран шаровой галлоп DN-15 221, внутренняя/наружная резьба 1/2, ручка Шаровой кран «галлоп» DN-15 221 используется в качестве запорной арматуры и устанавливается на трубах системы питьевого и хозяйственного водоснабжения, отопления. Изделие соответствует классу герметичности А (ГОСТ 9544). Характеристики Присоединительный размер: внутренняя/наружная резьба 1/2. Материал: латунь. Рабочее давление: 1.6 МПа.

Вентиль термостатич. прямой 1/2

Предназначен для подключения отопительных приборов (радиаторов, конвекторов). Используются для установки желаемой температуры в помещении за счет изменения расхода теплоносителя через отопительный прибор. Может быть в ручном или автоматическом управлении, при использовании термостатических или электротермических головок. Установка производится согласно стрелке (на корпусе) показывающей направление движения теплоносителя.

От 1 955 ₽

- 20%
Кран шаровой VALTEC BASE с полусгоном 1/2

Предназначен для полного открытия или закрытия потока воды. Полнопроходной, ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Наличие сгона позволяет монтировать и демонтировать кран без демонтажа трубопровода. Тип ручки - бабочка. Состав: корпус - латунь с никелированным покрытием, шар - латунь с хромированным покрытием. Максимальная рабочая температура: + 120 °C Гарантия: 10 лет. Средний полный срок службы: 30 лет. Расшифровка маркировки: 1/2 – диаметр условного прохода (16 мм)

- 25%
Регулятор давления SKULL воздуха с манометром резьба 1/4

SKULL манометр с регулятором давления позволяет выставлять входное давление перед краскопультом. Крепиться непосредствено на окрасочный пистолет с помощью резьбового крепления, резьба 1/4F.

От 2 235 ₽

Вентиль радиаторный регулировочный угловой IVR 1/2

Угловой клапан с ручным управлением для радиаторов, соединение для стальной трубы, патрубок с уплотнением, никелированный серебристый, резьбовой, латунь

- 7%
Кран шаровый ЗУБР 51352-N латунь

Кран ЗУБР обладает увеличенным ресурсом, большим количеством циклов открывания/закрывания, отлично подходит для российских условий эксплуатации Особенности, преимущества : -Полный проход не оказывает влияние на силу потока жидкости; -Никелированная латунь устойчива к коррозии; -Удобная ручка-рычаг; Технические характеристики и функции: : -Диаметр резьбы: 3/4 дюйм -Ручка: рычаг -Номинальное давление: 25 бар -Максимальная температура применения: 120 °C -Материал корпуса: никелированная латунь 59-1 Комплект

- 17%
Кран шаровый угловой VALTEC VT.228 латунь с накидной гайкой

Шаровой угловой кран с полусгоном 1 вн.-нар. Valtec BASE VT.228. N.06 служит для эксплуатации на различных трубопроводах: водоснабжения (хозяйственного и питьевого), отопления, а также технологического назначения - с жидкостями, неагрессивными по отношению к материалу данного изделия. Представленный элемент выступает в роли запорной арматуры, имеет соединение накидной гайкой с резьбовым полусгоном. Наличие полусгона позволяет проводить замену и обслуживание крана без демонтажа трубопровода.

- 5%
Кран шаровый STOUT SVB-0021

Кран мини ВВ ф 3/8 Stout со стандартным проходом используется в системах горячего водоснабжения, в том числе для обустройства отопления хозяйственных и промышленных объектов. Изделие относится к сегменту эргономичных и прочных моделей. Поэтому его можно применять в условиях ограниченного пространства, не жертвуя функциональностью. Корпус выполнен из ударостойкого материала. Он противостоит физическим воздействиям, агрессивным реагентам, а также коррозии.

- 20%
Задвижка PN 16 3/4

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, незамерзающего теплоносителя системы отопления, других жидких сред, неагрессивных к материалам задвижки, при температуре от – 10 до +110 °С.

- 5%
Кран водоразборный FRESSO профф 554-086 Ду 15 ручка вентиль

Универсальный кран. Прочная и долговечная деталь. Изготовлена из качественного материала и прослужит вам не один год. Чтобы купить кран, добавьте его в корзину.

Кран шаровой Bugatti Oregon 301 1

Шаровые краны серии OREGON 301, усиленные, применяются в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов. Кран шаровой латунный, полнопроходной, для высокотемпературных магистралей. Ручка - рычаг из алюминия.

От 2 585 ₽

Редуктор давления VALTEC с манометром поршневой от 05 до 55 бар. 1/2

Поршневой редуктор давления, предназначенный для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, неагрессивные к используемым материалам. Основная область применения - квартирные вводы холодной и горячей воды. Редуктор поддерживает на выходе давление, не превышающее настроечное, вне зависимости от скачков давления в сети, а также в статическом режиме.

Кран шаровый для шланга Quattro Elementi 246-425 латунь

Водоразборный шаровой кран 1/2 латунь, никель QUATTRO ELEMENTI 246-425 предназначен для использования в системе полива на садовых участках. Применяется в качестве запорной арматуры, оснащен штуцером для подключения гибкого шланга. Изготовлен из высококачественной многокомпонентной латуни ( 58%Cu+Zn, Fe, Al). Обладает высокой прочностью и коррозийной стойкостью.

Кран шаровый LD Pride 47.B-Н.Р латунь

Краны шаровые LD - это европейское качество российского производства, надежная и современная запорная арматура. Кран шаровой LD не требует регулярного технического обслуживания – замены сальников, смазывания. Кран шаровой LD надежно фиксируется, препятствуя утечкам перемещаемого по трубам агента. Кран шаровой LD - разнообразие под любую задачу. Сейчас шаровой кран под маркой LD Pride отвечает всем современным требованиям и стандартам трубопроводной арматуры.

Кран шаровый Neptun Bugatti Pro 220В

Компактные шаровые краны с электроприводом серии Neptun Bugatti Pro могут использоваться в системах контроля протечки воды, системах обогрева, фанкойлах, тепловых насосах или установках с автоматически регулируемой подачей холодной и горячей воды и т. п. Материал корпуса полированный поликарбонат – применяется даже в космической и авиационной отраслях. Ручное управление и индикация состояния крана. Возможность открыть кран вручную при отключении электричества.

- 34%
Кран шаровый Aquasfera 1015 латунь с фильтром

Тип: шаровой; Материал: латунь; Покрытие: никель; Модель: 1015; Диаметр: Ду 15; Давление: Ру40; Тип присоединения: ВР; Тип прохода: полнопроходной; Тип затвора: бабочка; Исполнение: с фильтром под пломбу; Бренд: Aquasfera; Артикул: 1015-01

Кран шаровый полнопроходной 1

Предназначен для домашнего водоснабжения, отопления, установок кондиционирования, систем сжатого воздуха. Резьбы: ВР-ВР. Алюминиевая ручка-бабочка. Размер: 1 (DN 25) Давление: 40bar/580psi Корпус никелированная латунь. Минимальная максимальная рабочие температуры: -20°C, 150°C в отсутствии пара. Резьбы: ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

- 35%
Кран шаровый со сгоном 1/2

Шаровой кран с полусгоном американкой KALDE 1, ручка бабочка 0KV4834 имеет широкий спектр применения в системах водоснабжения, промышленного или бытового отопления, гидравлических, пневматических и сельскохозяйственных системах. Диапазон температур: от -10° до +100°C, рабочее давление 600WOG WSP150. • Корпус из никелированной латуни CW617N (CuZn40Pb2), для герметизации используется Loctite. • Латунь обеспечивает максимальную надежность уплотнения благодаря прокладке из тефлона PTFE.

От 1 810 ₽

- 33%
Клапан для радиатора регулировочный угловой Euros 1/2

Вентиль регулирующий для радиатора Euros латунный угловой на резьбовом соединении предназначен для ручной регулировки объема подачи горячей воды в отопительный прибор. Сила потока устанавливается при помощи поворотной ручки. В закрытом положении вентиль полностью прекращает подачу воды. Простая конструкция арматуры устойчива к засорам и воздействию абразивных частиц, часто присутствующих в теплоносителе. Диаметр соединения — 1/2. Страна изготовления — Китай.

- 58%
Редуктор давления компенсационного действия AOSKER 0402.2525 1

Редуктор давления AOSKER 0402.2525 1 ВР/ВР - это устройство, предназначенное для регулирования давления в системах газораспределения. Оно используется для снижения давления газа, поступающего из баллона или центрального газопровода, до необходимого уровня. Особенностью данного редуктора является его компенсационное действие. Это означает, что устройство компенсирует изменение давления в газопроводах, вызванное изменением температуры и другими факторами.

От 4 733 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ