Кран Шаровой Bugatti Oregon 301 1" Вн/Вн Ручка

Цена: 2585 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Комплект измерительных ниппелей CIMBERIO 1/4

Общее Артикул CIM 723L 1/4" Модель CIM 723L 1/4" Страна Италия Производитель Cimberio Тип присоединения резьба Тип комплект Применение комплект измерительных ниппелей Материал латунь Описание Комплект измерительных ниппелей Cimberio 1/4 красный/синий предназначен для установки на ручных и автоматических балансировочных клапанах Cimberio. Совместимы со всеми моделями клапанов, доступных для использования с ниппелями.

- 35%
Кран шаровый со сгоном 1/2

Шаровой кран с полусгоном американкой KALDE 1, ручка бабочка 0KV4834 имеет широкий спектр применения в системах водоснабжения, промышленного или бытового отопления, гидравлических, пневматических и сельскохозяйственных системах. Диапазон температур: от -10° до +100°C, рабочее давление 600WOG WSP150. • Корпус из никелированной латуни CW617N (CuZn40Pb2), для герметизации используется Loctite. • Латунь обеспечивает максимальную надежность уплотнения благодаря прокладке из тефлона PTFE.

От 1 810 ₽

- 10%
Кран шаровой газовый СТМ 1/2 ВР(г) х 1/2 НР(ш) ручка

Предназначен для применения в качестве запорной арматуры на трубопроводах низкого и среднего давления систем газоснабжения как природным, так и сжиженным углеводородным газом. Допускается использование на трубопроводах холодной и горячей воды, сжатого воздуха и жидких углеводородов. Технические характеристики: Материал: латунь с никелированным покрытием Диаметр подключения: 1/2 Вид резьбы: внутренняя/наружная Рабочее давление: 10 Бар Температура: от -15С до +60С (газ), от -20С до +120С (вода)

Кран шаровый 1

Технические характеристики: Тип привода: ручной Ручка: рычаг Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный Присоединительные размеры: 1 Резьба: наружная - внутренняя Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С Максимальное давление: 40 бар Гарантия: 10 лет Срок службы: 30 лет --- Описание: Кран шаровый латунный с никелевым покрытием предназначен для промышленного и бытового использования в

Вентиль угловой Schell Comfort 1/2

Угловой вентиль Schell Comfort для подключения смесителя, стиральной или посудомоечной машины. Технические характеристики: 1/2Н х 1/2Н Материал: хромированная латунь Компрессионное присоединение медной трубки с компенсацией удлинения В комплекте с настенной розеткой

- 26%
Клапан выравнивания давления M12X1.5-10 steel / RUICHI

Тип: Клапан выравнивания давления M12X1,5-10, сталь Область применения: эл-техническое, осветительное, фотоэлектрическое, охранное, автомобильное и др. оборудование Воздухопроницаемость: не менее 1 л/ мин при давлении 70 мбар Сопротивление: гидростатическому давлению - не менее 100 мбар за 30 мин Класс защиты: IP67 Диапазон рабочих температур: -40...+125 °С Материал: корпус - сталь нержавеющая SUS304/SUS316; уплотнитель - силиконовая резина Размер установочного отверстия: Ф12,2 мм Высота: 19,2 мм Ширина: 17

- 10%
Кран незамерзающий WF-2105 (длина-300 мм) UNIPUMP 38434

Незамерзающий кран ST SM-YF3416 ( длина-400 мм ) SANTRADE Характеристики Дополнительная информация Производитель: SANTRADE Назначение: для круглогодичной эксплуатации вне помещения, для подачи воды как на улицу, так и в технические строения при минусовой температуре, для уличного водоснабжения участка с проходом через стену Незамерзающая конструкция: внешняя часть водоразборного крана не боится минусовых температур Незамерзающий кран обеспечивает: возможность водоснабжения придомового участка в зимнее время

Кран шаровый CTM CWMFM латунь

Шаровой мини-кран для воды 1/2 «хромированный» с внутренней/наружной резьбой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового назначения, систем холодного и горячего водоснабжения к бытовым и сантехническим приборам. Корпус крана изготовлен из высококачественной горячепрессованной латуни с хромированным покрытием (толщина гальванопокрытия 0,2 мкм). Шаровой затвор выполнен из того же материала, отполирован и покрыт хромом.

От 2 935 ₽

- 26%
Кран шар 32 ручка PP-R VRT® /EVER® plast серый (Россия)

Полипропиленовые трубы и фитинги в том числе комбинированные фитинги из полипропилена предназначены для монтажа внутренних систем холодного, горячего водоснабжения и отопления, а так же применяются в технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы не агрессивные к материалам трубы и фитингов.

- 42%
Регулятор давления четырехходовой для компрессора ECO (AES-4R)

Регулятор давления четырехходовой для компрессора ECO AES-4R изготовлен из высокопрочных материалов, надежен и долговечен в использовании. Регулятор предназначен для присоединения непосредственно к ресиверу, имеет отверстие для подключения манометра и два выхода для подключения пневматических шлангов. Предельно допустимое рабочее давление регулятора достигает 8-10 бар.

- 29%
Клапан балансировочный Vieir VRGL16 1.1/4

Клапан балансировочный предназначен для создания дополнительного гидравлического сопротивления заданной величины при гидравлической увязке контуров или ветвей систем водяного отопления и водоснабжения зданий и сооружений различного назначения. Клапан позволяет вручную установить проектное значение перепада давлений в соответствии с настроечным графиком или таблицей.

Кран шаровой 1v 40 TR-TB серый (4)

Кран шаровой для радиаторов прямой TEBO technics является запорной арматурой, предназначен для подключения радиаторов по возвратному (из радиатора) теплоносителю, выполняет роль запорного клапана (детонтора). Необходим для безопасного демонтажа радиатора и отключения радиатора от системы отопления по возвратной магистрали. Не предназначен для регулирования потока.

Кран шаровой Bugatti Oregon 301 1

Шаровые краны серии OREGON 301, усиленные, применяются в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов. Кран шаровой латунный, полнопроходной, для высокотемпературных магистралей. Ручка - рычаг из алюминия.

От 2 585 ₽

- 20%
Кран шаровый ЗУБР 4-51327-C латунь с накидной гайкой

Шаровой полнопроходной кран 4-51327-C-1/2 Зубр используется с трубопроводными системами. Конструкция используется для перекрытия подачи воды в трубопровод и просто незаменима в случаях аварийных ситуаций, ремонта, замены отдельных частей системы и т. д. Легкое обращение с краном с помощью удобной ручки-бабочки: повернув ее, вода перестает подаваться в перекрываемую часть трубы.

Набор колец Valtec VT. KIT.4.0405 №4 Ду 1/2

Данный ремонтный комплект включает в себя уплотнительные кольца из EPDM, предназначенные для замены в ремонта или обслуживания следующих колец редукторов давления VALTEC: кольца большого и малого поршня регуляторов давления VT.082. N (VT.515. N), VT.087. N; кольцо демпферной камеры мембранного регулятора давления VT.085. N. Набор предназначен для данных моделей редукторов в типоразмерах 1/2 и 3/4.

- 23%
Монтажный комплект Siemens ALG202

Монтажный комплект ALG202 Цилиндрическая резьба по ISO 228-1 со стороны клапана. Коническая внешняя R-резьба или цилиндрическая внутренняя Rp-резьба по ISO 7-1 со стороны трубы. Характеристики: - Соединительная резьба: G 1¼ - DN: 20 - Резьба со стороны клапана: G 1¼ - Резьба со стороны трубы: Rp ¾ - Материал: Фосфатированный ковкий чугун

- 12%
Клапан балансировочный CIMBERIO CIM 727OT 1/2

Балансировочный клапан CIM 727OT идеально совмещает в себе регулирующий вентиль и устройство измерения расхода. Клапан снабжен ограничителем максимального подъема шпинделя, что позволяет зафиксировать настройку, после этого клапан может быть закрыт и снова открыт не более чем до предустановленного значения. • Резьбовой стопорный механизм «металл к металлу» • Обеспечивающий точную фиксацию установок клапана, позволяет закрывать клапан, а затем вновь открывать до предустановленного положения; • Индикаторная

От 3 500 ₽

- 42%
Кран шаровой 1/2

Тип привода: ручной Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь Исполнение корпуса арматуры: горячая штамповка Материал уплотнения: стальной шар Присоединительные размеры: 1/2 Резьба: наружная - внутренняя Рабочая температура: до 110 °С Максимальное давление: 40 бар

- 65%
Кран шаровый ЗУБР 51354-N латунь

Кран ЗУБР обладает увеличенным ресурсом, большим количеством циклов открывания/закрывания, отлично подходит для российских условий эксплуатации Преимущества Полный проход не оказывает влияние на силу потока жидкости. Никелированная латунь устойчива к коррозии. Удобная ручка-бабочка Использование Предназначен для перекрытия потоков жидкости в трубопроводах холодного и горячего водоснабжения, отопления, оросительных системах Параметры Гарантия: 12 Диаметр резьбы, дюйм: 1 Ручка: ″бабочка″ Номинальное давление

- 17%
Клапан запорный прямой 1/2

Вид Прямой Диаметр, мм 15 Максимальная температура 110 Максимальное рабочее давление, Ру 10 Материал Латунь Рабочая среда Вода Тип запорного органа Запорный конус Тип присоединения Муфта-американка Уплотнение штока Сальниковое Управление Ручное

Кран шаровый CTM SOFMH латунь

В комплекте 1 шт. Шаровой кран для воды 3/4 с внутренней или наружной резьбой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-бытового назначения, систем сжатого воздуха. Является ремонтопригодным. Корпус крана изготовлен из латуни. Шаровой затвор изготовлен из стали, отполирован и покрыт хромом. Герметичность затвора крана соответствует наиболее высоком классу А. Шток крана изготовлен из стали.

- 5%
Терморегулирующий ручной клапан прямой нк 1/2 Valtec VT.008. N.04

Прямой радиаторный клапан. Основное назначение – ручное плавное регулирование расхода теплоносителя через отопительный прибор. При замене регулировочной ручки на защитный колпачок может использоваться в качестве настроечного клапана. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Рабочая температура – до 110 °С, давление – до 10 бар. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ