Редуктор Давления, Pn16, Поршневой, С Присоединением К Манометру 3/4 Varmega

Цена: 838 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 42%
Кран вентильный угловой 1/2х1/2 с чашкой хром AV ENGINEERING (AVE256001)

Кран вентильный угловой 1/2х1/2 с чашкой хром AV ENGINEERING (AVE256001) применяется в качестве запорной арматуры в системах питьевого и горячего водоснабжения. Основными конструктивными особенностями угловых вентилей AV Engineering являются угол закрытия на 90 градусов, позволяющий быстро, легко и надежно открыть/перекрыть воду.

- 49%
Редуктор давления с фильтром и манометром BF2812A

Редуктор давления BF2812A предназначен для регулируемого снижения давления рабочей среды в сетях холодного и горячего водоснабжения при вводе водопровода в квартиру. Регулирование происходит по схеме «после себя». Редуктор снабжен манометром, который позволяет производить точную настройку выходного давления и дает возможность контролировать давление при водоразборе.

От 1 301 ₽

Кран игольчатый быстросъемный 10 мм

Кран игольчатый быстросъемный 10 мм с цанговым зажимом нажимного типа необходим для тонкой настройки подачи воды на дефлегматор или холодильник. Используется для соединения двух трубок одного диаметра, для подсоединения к ним шлангов и регулирования подачи воды и подходит для установки на узлы отбора, ректификационные и бражные колонны. С помощью управления охлаждением дефлегматора, можно управлять процессом дистилляции.

Кран шаровый водоразборный со штуцером 3/4

Кран шаровый водоразборный со штуцером MasterProf 3/4 применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения, служит для перекрытия потока среды или выпуска ее при дренировании трубопроводов. Крайне простое и удобное в установке и эксплуатации изделие позволит обеспечить доступ воды в необходимом месте. Наличие съемного штуцера с накидной гайкой дает возможность производить его замену в зависимости от диаметра и материала применяемого шланга.

Редуктор давления поршневой Ду 20 Ру 16 Рн2-16 SantechSystem

Регулятор давления предназначен для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, пневмопроводах сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивные к материалам регулятора.Регулятор поддерживает на выходе давление, не превышающее настроечное вне зависимости от скачков давления в сети. В статическом режиме давление после регулятора также не превышает настроечное.

- 29%
Bugatti Кран шаровый Oregon полнопроходной внутренний- наружный 1

Кран шаровый Bugatti Oregon применяется в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов, на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивных к материалам крана. Шаровые краны Oregon выполнены из горячепрессованной никелированной латуни CW617N.

Кран шаровой FM 1/2 B гайка-штуцер бабочка AQUALINK

Никелированные шаровые краны AQUALINK – это запорная арматура высокого качества, обладающая усиленным корпусом, из латуни ЛС59-2 (CW617N). Класс герметичности «А». Шар, шток и гайка выполнены из латуни ЛС59-2 (CW617N). Кольца седла и сальникового уплотнения выполнены из фторопласта, гарантирующего высокий уровень герметичности.

- 20%
Клапан настроечный VALTEC угловой (с доп. уплотнением) 1/2

(VT.019. NER)Клапан настроечный угловой с самоуплотняющимся полусгоном и переходом на «евроконус» – ремонтопригодный. Рабочая температура – до 130 °С, давление – до 10 бар. Основное назначение клапана – настройка расхода теплоносителя через отопительный прибор при балансировке системы.

Valtec Запорно-регулировочный вентиль 3/4

Прямоточный запорно-регулировочный вентиль, полнопроходной, ремонтопригодный. Используется на трубопроводах жидких (углеводороды исключены), газообразных сред, неагрессивных к примененным материалам, при температуре –40… +130 ºС, рабочем давлении до 16 бар. Арматура широко применяется в водо-, теплоснабжении для плавного регулирования расхода воды/теплоносителя, перекрытия канала, настройки систем.

От 2 050 ₽

- 33%
Кран шаровый Bugatti Oregon 03300 латунь со спускным клапаном с накидной гайкой

Резьба внутренняя Назначение крана для воды Материал никелированная латунь CW617N Резьба, дюйм 1/2 Номинальное (рабочее) давление, бар 64 Диапазон температур, °С -20.+185 Вес, кг 0,243 Кран шаровый Bugatti Oregon - это надежный и удобный запорный элемент для систем горячего и холодного водоснабжения. Он изготовлен из высококачественной латуни, что обеспечивает его прочность и долговечность.

Шаровый кран белый. 20 мм 10145020 007-8303

Шаровый кран VALFEX PP-R OPTIMA белый, 20 мм 10145020 007-8303

- 23%
Регулятор давления редуктор мембранный бронза Socla 7bis Ду 20 Ру16 G3/4

Клапан редукционный Danfoss 7bis являются регулятором давления прямого действия после себя и предназначен для снижения и поддержания постоянного давления за клапаном вне зависимости от колебаний давления до него. Клапаны редукционные Danfoss 7bis могут применяться в трубопроводных системах в пределах параметров перемещаемой среды - воды, указанных в технических описаниях клапанов, например, на входе в квартиры жилых домов холодной и горячей воды или на подпитке систем отопления.

Запорно-регулировочный вентиль косой 3/4 PN20 AltStream прямоточный балансировочный

Запорная арматура Altstream используется при монтаже трубопроводов самого разного назначения: трубопроводов систем питьевого и хозяйственного назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также технологических трубопроводов. Вся продукция Altstream проходит многоступенчатый контроль качества, соответствует санитарным нормам и правилам России, а также имеет все необходимые сертификаты. Почему именно запорная арматура Altstream: - Широкий ассортимент.

- 25%
Кран шаровый общего применения EFFAST d25 с муфтовым окончанием (BDRBVD0250)

Кран шаровый общего применения EFFAST d25 из непластифицированного поливинилхлорида PVC-U. Пр-во Италия. Изделия из ПВХ оптимальны для транспортировки жидкостей от 1 до +60°C под давлением и могут использоваться в системах водоснабжения и водоподготовки. Цена указана за одну единицу.

- 33%
Кран шаровый OTMO K1008 латунь

Кран шаровой, внутренняя/внутренняя резьба 1, бабочка, латунь. Вид: Кран шаровой. Вид ручки: Ручка-бабочка. Гарантийный срок, мес: 12. Диаметр подключения: 1. Материал: Латунь. Размер упаковки: 5 см x 5 см x 6 см. Страна производителя: Китай. Температурное ограничение: Нет. Тип присоединения: Внутренняя. Цвет ручки: Красный. ---.(5069326)

- 42%
Кран шаровый 1/2

Оптимальное сочетание цены и качества. Корпус крана выполнен из латуни марки CW617N. Поверхность затворного шара покрыта хромом с последующей алмазной полировкой, что исключает преждевременныйизнос седельных колец. Тефлоновое (PTFE) седельное кольцо, контактирующее с шаром, выдерживает температурный режим от -25 С до +150 С. Два уровня герметизации кольцо O-Ring из материала EPDM. Высокие эксплуатационные характеристики. Оптимальное сочетание цены и качества.

- 25%
Шаровый кран RTP шаровой латунный вн/вн PN 25 ручка рычаг

Кран шаровой RTP – это запорная арматура, предназначенная для использования с отопительными системами, системой водопровода и газовыми системами. Получил название из-за вида запорного элемента сферической формы. Этот кран предназначен для перекрытия подачи воды или теплоносителя по трубам. Конструкция такой запорной арматуры предполагает только два положения рукоятки: «открыто», «закрыто», что делает эксплуатацию простой и понятной.

Bugatti 800 кран мини (ручка-флажок) ВВ 1/2

Кран шаровой мини Bugatti Kansas 800 1/2 с внутренней резьбой и ручкой-флажком предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока в системах водоснабжения, в установках сжатого воздуха и для слива резервуаров. Кран шаровой мини Bugatti является стандартнопроходным. Садовый шаровой кран с внутренней резьбой может использоваться с водой, неагрессивными жидкостями и воздухом. Допустимая температура рабочей среды от -10C до +90C. Рассчитан на давление до 16 бар.

- 33%
Danfoss Корпус клапана RTD-G-20 угловой

Терморегуляторы Danfoss типа RTD-G для однотрубных систем отопления — единственное правильное решение при ремонте в старых и новых квартирах Пропускная способность клапанов RTD-G (Ду) 20 составляет 1,9 м 3/ч. При их установке перед отопительным прибором (при замене радиатора во время ремонта), они обеспечат затекание воды из стояка в отопительный прибор на уровне 30 %, если замыкающий участок имеет (Ду) 15.

- 20%
Кран шаровой Tim DE1220X 3/4

     Шаровой кран TIM DE1220X — является полнопроходным усиленным, который находит применение в виде запорной арматуры в разных системах трубопровода, начиная от холодного (в том числе питьевого) и горячего водоснабжения, а так же отопления, сжатого воздуха, бензо- и масло- проводах. Называется усиленным так как может быть установлен при повышенных давлениях и температурах. Корпус крана защищен слоем никеля.

- 31%
Редуктор давления Honeywell Braukmann D06F-3/4

Клапан понижения давления Honeywell D06F-3/4A предназначен для защиты объектов водоснабжения от избыточного давления в системе. Применение данного приспособления позволяет избежать повреждений оборудования, вызванных повышенным давлением, уменьшить расход воды, а также минимизирует шум потока воды в установке. С помощью клапана поддерживается постоянный уровень установленного давления. Корпус изготовлен из латуни и имеет резьбовое отверстие для подсоединения манометра.

Кран шаровый 3/4

--- Технические характеристики: Тип привода: ручной Ручка: бабочка Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный Присоединительные размеры: 3/4 Резьба: наружная - внутренняя Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С Максимальное давление: 40 бар Гарантия: 10 лет Срок службы: 30 лет --- Описание: Кран шаровый латунный с никелевым покрытием предназначен для промышленного и бытового использования в

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ