Регулятор Давления С Воздушным Фильтром Для Компрессоров Jas, 1703

Цена: 2125 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 58%
Редуктор давления с выходом для манометра AOSKER 0401.2020 3/4

Редуктор давления AOSKER 0401.2020 3/4 ВР/ВР - это надежное и эффективное устройство, предназначенное для стабилизации и снижения давления в различных трубопроводах. Он обеспечивает защиту подключенного к трубопроводу оборудования, такого как сантехническое, бойлерное, газовые станции и плиты, стиральные машины. Редуктор давления оснащен автоматическим типом открытия/закрытия клапана, что обеспечивает быстрое и точное регулирование давления.

- 11%
Кран шаровый Bugatti Oregon 03220 латунь с накидной гайкой

Кран Американка Н/В Ду-20 /3/4 Бабочка черная Bugatti OREGON 3220032 - шаровая, полнопроходная запорная арматура с внутренней и наружной резьбой (соединитель с накидной гайкой) по ISO 228/1). Изделие выполнено из прочного и надежного материала - латуни, защищен от коррозии благодаря никелевому покрытию. Технические характеристики Bugatti OREGON Н/В Ду-20 3/4, бабочка черн.

- 10%
Кран шаровой газовый СТМ 1/2 ВР(г) х 1/2 НР(ш) ручка

Предназначен для применения в качестве запорной арматуры на трубопроводах низкого и среднего давления систем газоснабжения как природным, так и сжиженным углеводородным газом. Допускается использование на трубопроводах холодной и горячей воды, сжатого воздуха и жидких углеводородов. Технические характеристики: Материал: латунь с никелированным покрытием Диаметр подключения: 1/2 Вид резьбы: внутренняя/наружная Рабочее давление: 10 Бар Температура: от -15С до +60С (газ), от -20С до +120С (вода)

Клапан балансировочный Vieir VRGL14 3/4

Клапан балансировочный предназначен для создания дополнительного гидравлического сопротивления заданной величины при гидравлической увязке контуров или ветвей систем водяного отопления и водоснабжения зданий и сооружений различного назначения. Клапан позволяет вручную установить проектное значение перепада давлений в соответствии с настроечным графиком или таблицей.

От 2 093 ₽

Вентиль запорно-регулировочный 1/2

Вентили латунные TIM рекомендованы к установке в системах водоснабжения, предназначенных для запирания и регулировки потока жидкости. Существенным преимуществом вентиля TIM является его современная конструкция, предусматривающая отсутствие резиновых уплотнителей в запорном устройстве латунного изделия, выполненного по принципу конусного затвора. Данная конструкция значительно увеличивает надежность и срок эксплуатации вентиля.

- 29%
Ланч-бокс Kamille 700ml KM-2133

Артикул № 858529 Ланч бокс Kamille обладает высоким качеством, надежностью, компактными размерами и красочным эстетичным дизайном. Ланч бокс прекрасно подходит для транспортировки домашних обедов и будет просто незаменимым для офисных работников или школьников. Такой ланч бокс упакован в яркую дизайнерскую коробку и может стать прекрасным подарком для Ваших близких и друзей.

От 1 085 ₽

Кран шаровый 1

--- Технические характеристики: Тип привода: ручной Ручка: бабочка Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный Присоединительные размеры: 1 Резьба: внутренняя - внутренняя Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С Максимальное давление: 40 бар Гарантия: 10 лет Срок службы: 30 лет --- Описание: Кран шаровый латунный с никелевым покрытием предназначен для промышленного и бытового использования в

- 34%
Ручной запорный клапан Danfoss MSV-S Ду32

Ручной запорный клапан MSV-S предназначен для совместного применения с ручным балансировочным клапаном MVT (MSV-BD) в качестве клапана-партнера. Запорные клапана могут быть использованы в качестве запорной арматуры в системах водоснабжения и отопления. Преимущества запорного клапана Danfoss MSV-S: клапан имеет встроенный дренажный кран повышенной пропускной способности; поворот рукоятки осуществляется в обоих направлениях для перекрытия клапана; возможность измерения давления; при установке теплоизоляции с

От 4 120 ₽

Кран угловой шар. для подкл. с/т приборов 1/2х1/2

Шаровой угловой кран для подключения сантехнических приборов Valfex используется при необходимости подключения к сети водоснабжения различных санитарных приборов, например: сливных бачков, стиральных машин, посудомоечных машин и т. д. Подсоединение производится при помощи гибкой подводки с накидной гайкой (приобретается отдельно). Характеристики: Материал корпуса: латунь с хромированным покрытием; Рабочее давление, МПа: 0,8; Температура рабочей среды, ºС: от -10 до +85; Средний полный ресурс, циклы

Вентиль радиаторный Premium прямой 1/2 НВ PN 10 ручной регулировки

серия: Premium, тип вентиля: запорный, геометрия вентиля: прямой, DN: 15, подключение: 1/2 x 1/2, резьба: НВ, PN, бар: 10, T°C: 110, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.171, Объём упаковки, (м3): 0.000157, Длина упаковки, (мм): 75, Высота упаковки, (мм): 30, Ширина упаковки, (мм)

- 23%
Кран шаровый Kalde 3242-vlr-200b00 полипропилен с накидной гайкой

KALDE - ведущий турецкий производитель современных качественных систем PPR(полипропилена) на протяжении уже многих лет. Идеология компании расположенной в Стамбуле, направлена на развитие жизнеспособных и экологически чистых систем снабжения горячей и холодной водой, способны служить нескольким поколениям. Производство полипропиленовой трубы KALDE и соединительных частей отличается экономичным энергопотреблением, а системы водоснабжения KALDE - максимальной защитой от внутренних наростов и загрязнений на

- 20%
Задвижка PN 16 1

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, незамерзающего теплоносителя системы отопления, других жидких сред, неагрессивных к материалам задвижки, при температуре от – 10 до +110 °С.

От 1 311 ₽

- 36%
Клапан ручной терморегулирующий прямой AOSKER 0204.2020 3/4

Терморегулирующий клапан AOSKER 0204.2020 предназначен для установки на отопительные приборы систем водяного отопления. Он обеспечивает точное регулирование температуры в помещении, что позволяет экономить энергию и поддерживать комфортную атмосферу. Клапан имеет муфтовое присоединение ВР-НР, что обеспечивает надежное и герметичное соединение. Диаметр клапана составляет Ду 20 (3/4), что позволяет использовать его в большинстве систем отопления.

Кран шаровой 1/2

Кран шаровой применяется в качестве запорной арматуры в трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, неагрессивные к материалам изделия. Не может быть использован в качестве регулирующей арматуры. Проходимость полнопроходной Интервал температур от - 30 °С до + 120 °С Давление от PN40 до PN16 (в зав-ти от диаметра)

- 10%
Кран игольчатый 10 мм

Кран игольчатый, 10 мм с креплением под металлическую трубку с наружным диаметром 10 мм.

Редуктор давления мембранный с манометром 1/2

Максимальное рабочее давление на входе: 16 бар Максимальная рабочая температура: +60°С Диапазон регулировки давления на выходе: 1 – 6 бар Заводская настройка: 3 бара

От 2 120 ₽

Кран шаровой LD Pride 47.305.15 1/2

Шаровые краны LD Pride предназначены для управления потоками жидких и газообразных сред, в том числе питьевой воды, сред в системах тепловодоснабжения, технологических трубопроводах, различных агрегатах. Шаровые краны LD Pride изготавливаются из латуни согласно ГОСТ 15527-2004. Корпусные детали, шаровая пробка покрыты никелем, что обеспечивает дополнительную коррозионную стойкость и долговечность. Ручка с монтажными проушинами изготовлена из алюминиевого сплава с полеуретановой порошковой окраской.

Редуктор давления ITAP 1/2

Редуктор давления ITAP служит для стабилизации входного давления. При превышении установленного показателя устройство приводит его к норме. Изделия от ITAP являются регулируемыми, что позволяет оператору производить тонкую настройку и выставлять точное значение. Регулятор давления поршневой 1/2. Компенсационного действия. Резьбы ВР-ВР. Корпус никелированная латунь. Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0°C, 80°C. Максимальное входное давление: 15 bar. Заводская установка: 3 bar.

От 1 197 ₽

Регулятор давления Premium мембранный  3/4 PN 16 для воды

серия: Premium, тип редуктора: поршневой, присоединение: 3/4, резьба: В, давление на выходе, бар: 1,5-6, PN, бар: 16, T°C: 70, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.35, Объём упаковки, (м3): 0.000446, Высота упаковки, (мм): 75, Длина упаковки, (мм): 85, Ширина упаковки, (мм)

- 20%
Задвижка PN 16 3/4

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, незамерзающего теплоносителя системы отопления, других жидких сред, неагрессивных к материалам задвижки, при температуре от – 10 до +110 °С.

- 33%
Компенсатор гидроудара VALTEC VT.CAR19.I.04001 муфтовый (НР) Ду 15 (1/2

(VT.CAR19. I) Мембранный гаситель гидроударов VT. CAR 19 предназначен для компенсации скачков давления, возникающих при резком открытии или закрытии запорной арматуры в квартирных системах водоснабжения. Устройство также играет роль расширительного бака, принимающего избыток объема воды, который возникает в трубах при естественном нагреве в отсутствие водоразбора. Компенсатор гидроударов VT.

- 16%
Гидроаккумулятор гаситель гидроударов Valtec Бак мембранный 0162л.

(VT.CAR19.I) Мембранный гаситель гидроударов VT.CAR 19 предназначен для компенсации скачков давления, возникающих при резком открытии или закрытии запорной арматуры в квартирных системах водоснабжения. Устройство также играет роль расширительного бака, принимающего избыток объема воды, который возникает в трубах при естественном нагреве в отсутствие водоразбора.

От 3 140 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ