Реле Давления Электронное Рдэ Мастер 10-22 (02-99 Бар, 1/2" Нр)

Цена: 5406 ₽

Еще скидки на Блоки Автоматики Для Насосов


Шланг для насосной станции JEMIX XYH 60 JEMIX XYH 60

Шланг резиновый XYH 60 в металлической оплетке, используется для присоединения насоса к гидробаку Присоединительная резьба к гидробаку – 1” Присоединительная резьба к насосу – 1” Длина 60 см

Адаптер скважинный с встроенным сливным клапаном 1

Скважинный адаптер со встроенным сливным клапаном применяется для обвязки скважины и подачи воды из скважины к потребителям, экономит место, время и средства, используется как альтернатива кессону. Встроенный сливной клапан 1/2 в адаптер для скважины позволяет сливать воду на зимний период из системы водоснабжения, сливной клапан срабатывает при снижении давления в системе водоснабжения до 0,6-0,9 атм и сливает воду из трубопровода в скважину.

От 3 216 ₽

JEMIX Датчик потока для насосов повышения давления серии AFS-WP-15/9-25

Датчик потока для насосов повышения давления серии AFS-WP-15/9-25 Наименование Датчик потока

Джилекс реле давления Джамбо 70/50 (reled7050)

Реле давления для ремонта. Оригинал. Подходит для ремонта насосов и насосных станций Джилекс Джамбо 70/50. Реле давления - 1 шт. Позволяет заменить реле давления в насосных станциях Джамбо 70/50 любого года выпуска. Модели, для которых подходит запчасть: Джамбо 70/50 Н-24, Джамбо 70/50 Н-24 Н, Джамбо 70/50 Н-50, Джамбо 70/50 Н-50 Н, Джамбо 70/50 Н-50 Н ДОМ, Джамбо 70/50 П-24, Джамбо 70/50 П-50, Джамбо 70/50 Ч-24.

- 46%
Сальник насоса 14мм (301-14)Уплотнение торцевое насоса

Сальник насоса Наружный диаметр 30 мм Внутренний диаметр 16 мм Внутренний диаметр уплотнения 13 мм

- 11%
Реле давления Italtecnica PT/5G (380 v 5 bar)

Реле давление PT/5 G Italtecnica с накидной гайкой предназначено для автоматизации работы электронасоса. При падении давления в системе водоснабжения до нижнего предела реле давления Italtecnica замыкает контакт и включает насос. Достигая верхнего предела давления (5 bar) — реле размыкает контакт и насос останавливается. Технические характеристики: сила тока: 16 А; номинальная мощность: 2,5 кВт; рабочий диапазон давления: 1,0 — 5,0 bar; заводская установка: 1,4 — 2,8 bar; min перепад давления: 0,6 bar; max

- 28%
Гайка для циркуляционного насоса 1

Гайка для циркуляционного насоса 1 AV ENGINEERING черная (AVE183011) предназначена для монтажа насоса, где требуется 2 гайки. Диаметр присоединения 1х1 1/2. Выполнена из стали.

- 42%
Комплект автоматики для работы погружных и поверхностных насосов (насосных станций) (5-ти выводной штуцер + манометр + реле давления)с американкой

Комплект для автоматической работы любых погружных и поверхностных насосов: 5-ти выводной штуцер VIEIR, манометр VIEIR, реле давления VIEIR. Реле давления VIEIR предназначено для управления электрическими насосами для подачи воды в дом. При помощи реле насос будет работать строго в заданном режиме давления. При минимальном давлении контакты замкнутся и насос включится, а при достижении максимального давления контакты разомкнутся и насос выключится. Принцип действия реле давления очень простой.

От 2 530 ₽

Соединение пятиходовое Акватек 1 (0-18-8000)

Штуцер для присоединения гидроаккумулятора, манометра 1/4” и реле давления 1/4” к напорной магистрали водопровода.

От 1 383 ₽

- 72%
Торцевое уплотнение 301-13 сальник для насоса

Сальник серии 301: Наружный диаметр сальника : 24 мм Внутренний диаметр сальника : 13 мм Наружный диаметр ответной части: 26 мм Толщина ответной части: 8 мм Сальник пружинный для насоса 301-13 + кольцо керам. (комплект) Сальник используется для уплотнения и герметизации вала двигателя насоса. Сальник 301-13 подходит для насосов GRUNDFOS, DAB. СВД, НБЦ, Leo, Grandfar, Тайфун, 4WATER, OASIS, Vodotok и другие Уважаемые покупатели, для Вашего удобства мы загрузили таблицу для подбора нужного вам сальника.

Крыльчатка охлаждения для насосов XST LEO №40011749 (D22/117)

Крыльчатка охлаждения для насосов XST LEO №40011749 (D22/117)

Устройство автоматизации и управления электродвигателями водяных насосов РС-4

Реле давления Vodotok РС-4: Давление: 5,5 бар; Коммутируемая мощность: 1,5кВт; Макс./номин. сила тока: 16(10)А; Коммутируемый ток: 220В, 50Гц; Автоматический перезапуск: нет; Защита от сухого хода: нет; Диаметр: внутр. резьба 1/4; Манометр: есть; Обратный клапан: нет.

- 15%
Реле перепада давления EKF RVG-30-06-4 (06 МПа)

Механическое реле дифференциального давления RVG-30 предназначено для коммутации электрических цепей в зависимости от разности давлений, подаваемых с двух сторон на сильфон, который, деформируясь, переключает однополюсный перекидной контакт. Реле перепада давления RVG-30 применяется для- контроля холостого хода насосов контроля засорения фильтров в системах вентиляциии кондиционирования управления подпиткой системы ИТП, ЦТП.

От 1 890 ₽

- 50%
Реле давления CONDOR MDR 3/11 16A

Реле давления для поршневых компрессоров Condor MDR 3/11 R3/16 380В GDA AAAA 090A110 CHI JXX Прессостат (телепрессостат) необходим для работы поршневого компрессора в автоматическом режиме (включает и отключает двигатель) Поддерживает нужное рабочее давление в ресивере, не допуская превышение уровня сжатия или низкого его значения. Подключение реле возможно напрямую к ресиверу, либо через редуктор. Разница между порогами включения двигателя (верхний и нижний) до 2 бар. Макс. давление 11 бар Раб.

Крыльчатка № 40013978 для насосов

Крыльчатка № 40013978 для насосов LEO серии EDHm2, EСHm2

Реле давления UNIPUMP РМ/5

Реле давления PM/5 — устройство, управляющее включением–выключением насоса при достижении в водопроводной сети определенного, заранее установленного давления. Реле давления РМ/5 предназначено для управления включением–выключением любых однофазных (230 В) насосов, мощностью до 1,5 кВт. Реле включает насос, когда давление падает ниже давления включения и выключает насос, когда давление в системе превышает давление выключения. Технические характериcтики Напряжение сети — 230 В, 50 Гц.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ