Скидка 10% на Реле Для Компрессора В Сборе Трёхфазное 380 В Pegas Pneumatic

Цена: 3100 ₽

Еще скидки на Реле


Реле 301-1С-C-R1 (12 V)

Реле 301-1С-C-R1 (12 V)Функции: Автомобильное микрореле. Конфигурации контактов SPNO и SPDT. Нормально разомкнутые контакты переключают резистивную нагрузку 35 А, размыкающие контакты переключают резистивную нагрузку 20 А, 100 000 операций, 23°C. Рабочая температура окружающей среды от -40°C до 125°C. Дополнительный резистор или диод для подавления переходных процессов катушки.

- 26%
Электромагнитное реле HF33F/024-ZT / HONGFA

Тип : электромагнитное Контакты : SPDT Номинальное напряжение катушки : 24В DC Контакты : Нагрузка контакта AC (при активной нагрузке) 5A / 250В AC; Нагрузка контакта DC (при активной нагрузке) 5A / 30В DC Ток контактов : 10 А Коммутируемое напряжение : макс. 30В DC, макс. 250В AC Исполнение : субминиатюрное Монтаж : PCB Сопротивление катушки : 1,28кОм Время : срабатывания 8мс, отпускания 5мс Габаритные размеры : 20,5x15,3x10,2 мм Рабочая температура : -40...70°C Сопротивление контакта : 100мОм Материал

- 23%
Реле твердотельное 25А (переменный-переменный ток)

Твердотельные реле серии ТР1-ПРПР — полупроводниковые устройства, предназначенные для коммутации напряжения в цепях переменного тока, и управляемое переменным напряжением. Общие характеристики Электрическая прочность изоляции вход/выход: 2,5 кВ Сопротивление изоляции: более 100 МОм при 500 В Условия эксплуатации: От -40 С до +80 С Время отклика: 1 мс Цепь нагрузки (номинальный ток указан для резистивной нагрузки) Номинальный ток: 16А Максимальный импульсный ток: 190А Выходное напряжение (переменное)

- 26%
Электромагнитное реле HK3FF-DC12V-SHG / HKE

Максимальное напряжение : на контактах: 30VDC/250VAC Напряжение : катушки: 12 В Ток : 10 А Тип тока : Постоянный Количество контактов : 5 Контактная группа : 1 переключающий

- 55%
Реле SRD-12VDC-SL-C 12В 10А (5 контактов 1 группа переключающее) в комплекте 3 штуки! (Н)

Электромагнитное реле в компактном исполнении. Предназначено для монтажа на плату, чтобы управлять одной контактной группой. Максимальное коммутируемое напряжение составляет 250 В, а ток – 10 А. Модуль работает от напряжения 12 В: как в режиме питания, так и в режиме переключения. Максимальные параметры нагрузки: 10 А, 250 В (AC); 10 А, 30 В (DC). Характеристика: - Вид реле: на плату - Тип реле: электромагнитное - Управляющее напряжение реле: 12 В - Управляющий ток реле: 30 мА - Сопротивление контактов: до

- 24%
SSR-40 DA твердотельное реле 24V-380V 40A

Однофазное твердотельное реле переменного тока FOTEK Yangming SSR-40DA 40A SUNLEPHANT, управляемое постоянным током. Входное напряжение: 3–32 В постоянного тока . Выходное напряжение: 24–380 В переменного тока . Выходной ток: 40 А. Размер продукта: 60*45*23 мм Вес нетто около: 97 грамм Функции: 1. Более сильная изоляция (с использованием высококачественной изоляции оптопары) 2. Отсутствие искр (отсутствие механического контактного воздействия) 3. Без звука и без шума (без шумовых помех при работе) 4.

Реле T73 24v 10a (SRD-24VDC-SL-C)

Одна группа контактов на переключение. Управляющее напряжение: 24 VDC Номинальное напряжение нагрузки: 250 V Номинальный ток нагрузки: 10 A Производитель: Songle 5 контактов (ножек)

- 14%
Реле электромагнитное HONGFA HF115F-012-1H3BF 1шт

Реле: электромагнитное, SPST-NO, Uобмотки: 12ВDC, 16A/250ВAC, 16А

- 68%
Реле влагозащищенное Prolight STHR-110P-12F

Реле автомобильное STHR-110P-12F Magicar 40A влагозащищенное пяти контактное Prolight Модель: STHR-110P-12F Количество контактов: 5 Схема коммутации: 1С Напряжение обмотки: DC 12V Коммутируемый ток NO: 40A 14V DC Коммутируемый ток NC: 30A 14V DC

- 26%
Электромагнитное реле JZC-33F-C-Z-5-DC12V-0.45 / FORWARD

Конструкция корпуса : Пылезащитный Способ монтажа : DIP Контакты : 1C Ток контактов : 5 А Максимальное напряжение : переключения постоянное: 30 В Максимальный ток : переключения: 10 А Максимальное напряжение : переключения переменное: 277 В Максимальная переключаемая мощность : 150 Вт Номинальное напряжение катушки : 12 В Максимальное напряжение катушки : 15,6 В Мощность катушки : 450 мВт Сопротивление катушки : 320 Ом Тип : JZC-33F Габаритные размеры : 20.5x10.6x15.6 мм

Реле напряжения в розетку PHP-02 16A TDM SQ1513-0002

Реле напряжения в розетку Реле напряжения в розетку РНР-02, 16А, дисплей, регул., TDM Назначение: Для контроля уровня напряжения в однофазных сетях переменного тока и защитного отключения нагрузки в случае падения или повышения напряжения электрической сети сверх допустимого значения. Повторное подключение производится автоматически после восстановления рабочего напряжения.

- 26%
Твердотельное реле SSR-1 440V 100A(Z)A4 (90-280v) / RUICHI

Основные особенности применения твердотельных реле: предназначены для бесконтактного переключения электрической нагрузки; имеют защиту от импульсных перенапряжений (следует учитывать ограничения) и индикатор рабочего состояния реле; имеют следующие преимущества перед электромеханическими реле: отсутствие искрения и электрической дуги при коммутации; низкий уровень излучения электромагнитных помех; бесшумность переключений; высокое быстродействие; высокая теплоотдача корпуса; большой рабочий ресурс без

- 26%
Электромагнитное реле NT73-2-A-15-DC12V (JQC-3F) / FORWARD

Тип : NT73-2 Способ монтажа : DIP Конструкция : Пылезащитный Контакты : 1A Габаритные размеры : 19.5x15.6x15.3 мм Ток контактов : 15 А Номинальная нагрузка контактов : 15A/125VAC Макс. постоянное напряжение переключения : 110 В Максимальный ток переключения : 20 А Макс. переменное напряжение переключения : 380 В Максимальная переключаемая мощность : 420 Вт Номинальное напряжение катушки : 12 В Максимальное напряжение катушки : 15,6 В Мощность катушки : 450 мВт Сопротивление катушки : 320Ω

- 11%
Реле напряжения с функцией контроля Тока ROSTOKELECTRO (DigiTop) RE VA-32A

Для защиты электроприборов и другого электрического оборудования от повышенного или пониженного сетевого напряжения, обрыва нулевого провода и сверхноминальных значений тока в цепи. Изменение предела по току с шагом 1А. Встроенный трансформатор тока. Монтаж на DIN-рейку.

Реле температуры ТР-15 16А ACDC24/AC230В Т=-55..+125 град С 1 переключающийся контакт с ТД-2

А6042. Реле температуры ТР-15 16А ACDC24/AC230В Т=-55..+125 град С 1п к-кт с ТД-2 (Меандр С-Петербург) по выгодной цене в интернет-магазине Электромонтаж

От 4 557 ₽

Реле промежуточное силовое 65.31.8.230.0300 230В AC 30А 1з серия 65 Finder

А9442. Реле промежуточное силовое 65.31.8.230.0300 230В AC 30А 1з серия 65 (Finder) по выгодной цене в интернет-магазине Электромонтаж

- 21%
Реле для стабилизаторов 12В 80А (Р) Ресанта (арт. 61/21/351)

Реле для стабилизаторов 12В 80А (Р) Ресанта (арт. 61/21/351)

От 2 300 ₽

- 26%
Электромагнитное реле JZC-22F-S-C-15-D-12VDC / FORWARD

Тип: JZC-22F Конструкция корпуса: Пылезащитный Способ монтажа: DIP Номинальный ток: 15 А Рабочее напряжение: 12 В Мощность: 0,45 Вт Номинальное напряжение: В Вес: 12,74 г

- 21%
Реле напряжения 63А с ваттметром с защитой от перегрузки по току перенапряжения и пониженного напряжения / Защитное устройство в DIN рейку

Защитное реле напряжения и тока на Din - рейку Защитное реле напряжения и тока - это многофункциональное защитное устройство, предназначенное для использования в однофазной сети переменного тока. Он обеспечивает защиту от перенапряжения, пониженного напряжения и перегрузки по току с функцией автоматического повторного включения. Особенностью данного устройства является возможность самостоятельной настройки порогов срабатывания защит от повышенного, пониженного напряжения и перегрузки по току в соответствии

От 2 200 ₽

Промежуточное реле IEK RRP20-3-05-012D

Реле промежуточные модульной серии РЭК77 и РЭК78 предназначены для передачи команд управления исполнительными элементами путем коммутации их электрических цепей своими переключающими контактами. Реле соединяются с розеточными модульными разъемами РРМ77 и РРМ78, устанавливаемыми на 35-мм монтажной DIN-рейке. На разъемах расположены зажимы выводов переключающих контактов и катушки. В реле применяются серебросодержащие контакты.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ