Реле Jqx-30f/2z-220vac

Цена: 1499 ₽

Еще скидки на Реле


Реле 5V HLS-14F2L ток-16A

Технические характеристики: Количество и тип контактов 1А / 1С Материал контактов (стандартное исполнение) Ag Alloy Параметры контактов 16A 240VAC/16A 30VDC Максимальное коммутируемое напряжение, В 250 АС / 110 DC Максимальный коммутируемый ток, А 16 Потребляемая мощность, Вт (ВА), не более 480 (4000) Сопротивление контактов, мОм до 50 Коммутационная износостойкость, циклов во 100 000 (номинальная нагрузка) 10 000 000 (без нагрузки)

F&F RKI реле контроля изоляции

Назначение: Реле RKI предназначено для контроля сопротивления изоляции в обмотках электродвигателей, трансформаторов и т. п. в одно и трехфазных сетях переменного тока. Принцип работы: Если сопротивление изоляции в пределах допустимого, включено исполнительное реле устройства, замкнуты контакты 11-12, разрешается пуск электродвигателя. Если сопротивление изоляции ниже нормы, на лицевой панели загорается красный светодиод R<, контакты 11-12 размыкаются и запрещается запуск элетродвигателя.

От 2 140 ₽

- 34%
Реле РТК(Х)М

Реле РТК-Х(М) для холодильников Зил, Ока, Юрюзань, Полюс, Орск 1.3A Цвет может отличаться

- 15%
Реле промежуточное 12V DC

Реле электромагнитное промежуточное в сборе для коммутации цепей и управления различными исполнительными устройствами. Управляющая обмотка – 12 В постоянного напряжения Исполнительные контакты: — максимальное коммутируемое постоянное напряжение – 30 В, — максимальное коммутируемое переменное напряжение – 277 В Максимальный коммутируемый ток – 5 А Внимание! Напряжение, подаваемое на катушку реле, не должно превышать номинального напряжения 12В +10%.

Реле пусковое для Beko Blomberg 8 контактов QP3-12AJX (B47-130 T1114YB) QP312AJB47130

Пусковое реле компрессора Jiaxipera для T1114YB компрессоров QP3-12AJ B47-130 Совместимость:Для компрессора JIAXIPERA T1114YB

- 18%
Реле времени 12В 10А (0-60сек.) контакты NO/NC

Модуль электромеханического одноканальное реле с микросхемой которая позволяет установить задержку таймера 0-60 секунд Пределы задержки; 0-60с Коммутируемое напряжение; 0-220В Коммутирующее напряжение; 12В Максимальный ток нагрузка; 10А Контакты; NC (нормально замкнутый) NO (нормально разомкнутый)

Реле высокого давления Becool BC HP (авт.)

Реле давления Becool BC HP серии ВС предназначено для использования в холодильных установках и системах кондиционирования воздуха, тепловых насосах, чиллерах с целью защиты системы от чрезмерно высокого давления нагнетания. Также реле высокого давления Becool BC HP используется для поддержания давления конденсации методом пуск/остановка вентилятора. Особенности: — надежный механизм — точность срабатывания — европейское качество — компактная конструкция — широкий диапазон рабочих давлений — полностью сварной

- 23%
Автомат защиты электродвигателей F&F защита от нарушения чередования фаз CZF-2B

Реле контроля фаз CZF-2B предназначено для защиты электродвигателей и электроустановок

Промежуточное реле с колодкой

Промежуточное реле, АС220V. 10A. с колодкой, применяется для гальванической развязки между силовыми цепями, цепями управления или дистанционного включения нагрузки. Реле можно подключать к различным электронным устройствам и контролерам с выходным напряжением 220 В (подается на обмотку реле). Колодка имеет 2 отверстия для монтажа винтами к поверхности. Реле имеет 2 группы по 3 контакта и светодиодную индикацию подключения к сети.

Реле контроля уровня PZ-818 (без датчиков)

Поддержание заданного уровня жидкости в резервуарах, бассейнах, водонапорных башнях и т. п. Функциональные возможности: регулировка времени задержки переключения реле; раздельные регулировки чувствительности по верхнему и нижнему уровням; выбор режима работы — наполнение или откачивание жидкости. Напряжение питания (АС/DC) — 24–260 В. Количество уровней — 2. Регулируемая чувствительность — 5–100кОм. Регулируемая задержка переключения — 0,5–10 c. Максимальный ток переключающего контакта — 8 А.

- 25%
Промежуточное реле ABB 1SVR405601R0000

Ширина: 12.7. Высота: 15.7. Глубина: 29. С съемными клеммами, зажимами: Нет. Поляризация: Свободная полюсность. Характеристики переключения: Моностабильный. С принудительно управляемыми контактами: Нет. Вид переключающих контактов: Одинарный контакт. В комплекте с розеткой: Нет. Исполнение электрического соединения: Штекерный разъем. Номинальное напряжение питания цепи управления Us перемен. тока АС при 50 Гц с: 24. Номинальное напряжение питания цепи управления Us перемен. тока АС при 50 Гц по: 24.

От 1 317 ₽

Реле T73 24v 10a (SRD-24VDC-SL-C)

Одна группа контактов на переключение. Управляющее напряжение: 24 VDC Номинальное напряжение нагрузки: 250 V Номинальный ток нагрузки: 10 A Производитель: Songle 5 контактов (ножек)

- 50%
Реле защиты автомобильных галогенных ламп (универсальное) #21535

Цена указана за штуку Артикул : 21535 Технические характеристики : Напряжение питания: 8-16V Максимальная суммарная мощность ламп: 150W Время розжига и гашения: 2.0-2.2 с Габаритные размеры:30*27*23 мм Реле предназначено для плавного розжига и гашения галогенных ламп, применяемых в противотуманных фарах и фарах ближнего света автомобилей. Плавный розжиг спирали позволяет продлить срок службы лампы и уменьшить пусковые токовые нагрузки на контакты переключателей и реле.

- 9%
Реле 12В электромагнитное замыкающее 4-контактное с резистором универсальное (ан. 902.3747-11)

Реле 12В электромагнитное замыкающее 4-контактное с резистором универсальное (ан. 902.3747-11)

- 49%
Реле SRD-24VDC-SL-C 24В 10А (5 контактов 1 группа переключающее) в комплекте 2 штуки! (Н)

Электромагнитное реле в компактном исполнении. Предназначено для монтажа на плату, чтобы управлять одной контактной группой. Максимальное коммутируемое напряжение составляет 250 В, а ток – 10 А. Модуль работает от напряжения в 24 В: как в режиме питания, так и в режиме переключения. Максимальные параметры нагрузки: 10 А, 250 В (AC); 10 А, 30 В (DC). Характеристика: Вид реле: на плату - Тип реле: электромагнитное - Управляющее напряжение реле: 24 В - Управляющий ток реле: 30 мА - Сопротивление контактов: до

- 26%
Электромагнитное реле HF33F/024-ZT / HONGFA

Тип : электромагнитное Контакты : SPDT Номинальное напряжение катушки : 24В DC Контакты : Нагрузка контакта AC (при активной нагрузке) 5A / 250В AC; Нагрузка контакта DC (при активной нагрузке) 5A / 30В DC Ток контактов : 10 А Коммутируемое напряжение : макс. 30В DC, макс. 250В AC Исполнение : субминиатюрное Монтаж : PCB Сопротивление катушки : 1,28кОм Время : срабатывания 8мс, отпускания 5мс Габаритные размеры : 20,5x15,3x10,2 мм Рабочая температура : -40...70°C Сопротивление контакта : 100мОм Материал

- 12%
Реле РЭС10 06.01 - 27 В (комплект 5шт)

Реле РЭС10 РС4.529.031-06.01 Электромагнитное слаботочное низкочастотное, двухпозиционное, одностабильное, управляемые постоянным током. Предназначено для коммутации электрических цепей постоянного и переменного тока частотой от 50 до 1100 Гц. Реле РЭС10 выпускаются со штыревыми выводами для навесного монтажа на печатную плату через отверстия с одним замыкающим или одним переключающим контактом. Обеспечивают возможность применения как при печатном, так и при навесном монтаже.

- 26%
Электромагнитное реле NT73-2-A-15-DC12V (JQC-3F) / FORWARD

Тип : NT73-2 Способ монтажа : DIP Конструкция : Пылезащитный Контакты : 1A Габаритные размеры : 19.5x15.6x15.3 мм Ток контактов : 15 А Номинальная нагрузка контактов : 15A/125VAC Макс. постоянное напряжение переключения : 110 В Максимальный ток переключения : 20 А Макс. переменное напряжение переключения : 380 В Максимальная переключаемая мощность : 420 Вт Номинальное напряжение катушки : 12 В Максимальное напряжение катушки : 15,6 В Мощность катушки : 450 мВт Сопротивление катушки : 320Ω

Реле T74 12V 20A (SRA-12VDC-CL)

Одна группа контактов на переключение. Управляющее напряжение: 12 VDC Номинальное напряжение нагрузки: 125 V Номинальный ток нагрузки: 20 A Производитель: Songle 5 контактов (ножек)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ