Скидка 30% на Реле Контроля Напряжения Rbuz D2-63 Red

Цена: 3293 ₽

Еще скидки на Реле


- 58%
Реле SRD-12VDC-SL-C 12В 10А (5 контактов 1 группа переключающее) в комплекте 10 штук! (Н)

Электромагнитное реле в компактном исполнении. Предназначено для монтажа на плату, чтобы управлять одной контактной группой. Максимальное коммутируемое напряжение составляет 250 В, а ток – 10 А. Модуль работает от напряжения 12 В: как в режиме питания, так и в режиме переключения. Максимальные параметры нагрузки: 10 А, 250 В (AC); 10 А, 30 В (DC). Характеристика: Вид реле: на плату Тип реле: электромагнитное Управляющее напряжение реле: 12 В Управляющий ток реле: 30 мА Сопротивление контактов: до 100 мОм

- 26%
Электромагнитное реле HF33F/024-ZT / HONGFA

Тип : электромагнитное Контакты : SPDT Номинальное напряжение катушки : 24В DC Контакты : Нагрузка контакта AC (при активной нагрузке) 5A / 250В AC; Нагрузка контакта DC (при активной нагрузке) 5A / 30В DC Ток контактов : 10 А Коммутируемое напряжение : макс. 30В DC, макс. 250В AC Исполнение : субминиатюрное Монтаж : PCB Сопротивление катушки : 1,28кОм Время : срабатывания 8мс, отпускания 5мс Габаритные размеры : 20,5x15,3x10,2 мм Рабочая температура : -40...70°C Сопротивление контакта : 100мОм Материал

- 23%
Реле твердотельное 25А (переменный-переменный ток)

Твердотельные реле серии ТР1-ПРПР — полупроводниковые устройства, предназначенные для коммутации напряжения в цепях переменного тока, и управляемое переменным напряжением. Общие характеристики Электрическая прочность изоляции вход/выход: 2,5 кВ Сопротивление изоляции: более 100 МОм при 500 В Условия эксплуатации: От -40 С до +80 С Время отклика: 1 мс Цепь нагрузки (номинальный ток указан для резистивной нагрузки) Номинальный ток: 16А Максимальный импульсный ток: 190А Выходное напряжение (переменное)

- 14%
Реле электромагнитное HONGFA HF115F-012-1H3BF 1шт

Реле: электромагнитное, SPST-NO, Uобмотки: 12ВDC, 16A/250ВAC, 16А

- 26%
Электромагнитное реле РЭС9 05.01

Рабочее напряжение : 60 В Сопротивление : обмотки: 2890…3740 Ом Ток : срабатывания: 11 мА Ток : отпускания: 1,7 мА Время : срабатывания: 7 мс Время : отпускания: 3,25 мс Сопротивление : контактов: 0,6 Ом Коммутируемый ток : 0,05…2 А Габаритные размеры : 36×21,3 мм Вес : 20 г

Реле 5V HLS-14F2L ток-16A

Технические характеристики: Количество и тип контактов 1А / 1С Материал контактов (стандартное исполнение) Ag Alloy Параметры контактов 16A 240VAC/16A 30VDC Максимальное коммутируемое напряжение, В 250 АС / 110 DC Максимальный коммутируемый ток, А 16 Потребляемая мощность, Вт (ВА), не более 480 (4000) Сопротивление контактов, мОм до 50 Коммутационная износостойкость, циклов во 100 000 (номинальная нагрузка) 10 000 000 (без нагрузки)

Термостат KSD302T 250V 20A 80C 4 контакта с кнопкой

Термостаты KSD302T 250V 20A 80C - это электромеханические изделия, предназначенные для замыкания или размыкания силовых электрических цепей при заданной температуре. Проверка термореле. Поскольку термовыключатели серии KSD являются обычным термоуправляемым контактом, то проверяются они методом простой прозвонки c помощью тестера. В обычном “холодном” состоянии контакты термовыключателя замкнуты.

- 58%
Реле электромагнитное 80 а 12 В 4-х контактное с кронштейном 90.3747 (2шт)

Реле электромагнитное 80 а 12 В 4-х контактное с кронштейном 90.3747 (2шт) цена за 2шт

- 20%
Модуль реле 5В с таймером

Модуль электромеханического реле FL-3FF-S-Z 5VDC с микросхемой NE555, позволяющей установить задержку таймера от 0 до 10с.

- 5%
Реле автомобильное пятиконтактное 24 В с колодкой

5-контактное реле с диодом, кронштейном и колодкой для применения в автомобилях и технике с бортовым напряжением 24В. Характеристики: Напряжение питания: 24В Ток коммутации: нормально разомкнутые контакты - 40А, нормально замкнутые контакты - 30А Ток потребления реле при напряжении 12,8 В: 150 мА Сопротивление обмотки: 80 Ом Тип контактной группы: Группа контактов на переключение Рабочая температура: -40°С +85°С

Реле контроля напряжения и тока TOMZN TOVPD1-40-EC 40A

Реле напряжения TOMZN TOVPD1-40-EC - многофункциональное защитное устройство предназначено для использования в однофазной сети переменного тока в качестве защиты от перенапряжения, защиты от пониженного напряжения и перегрузки по току с функцией автоматического повторного включения. Защитное реле может мгновенно отключить участок электросети, чтобы исключить повреждение электроприборов.

От 1 650 ₽

Реле ЭМИ 4 контакта 98.3777-10

Электрическое или электронное устройство (ключ), предназначенное для замыкания или размыкания электрической цепи при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных воздействий.

Реле контроля напряжения Новатек-Электро РН-113

Назначение. Реле напряжения РН-113 1-ф. предназначено для обеспечения безопасного отключения промышленной и бытовой однофазной нагрузки (220В и 50Гц) в случае недопустимых колебаний напряжения в сети. Кроме того, функциональность реле предполагает автоматическое включение, как только параметры сети восстановятся. Реле контроля напряжения РН-113 поможет защитить бытовую и промышленную технику от преждевременного выхода из строя.

От 3 378 ₽

Реле времени для распределительного щита F&F RV-01

Реле времени F&F RV-01 с входом управления EA02.001.007 - это высококачественное устройство, предназначенное для управления временными задержками. Оно обладает надежной и точной работой, что делает его идеальным решением для широкого спектра приложений. Реле времени RV-01 оснащено входом управления EA02.001.007, который позволяет внешнему устройству или сигналу контролировать и активировать заданное временное задержку.

От 3 500 ₽

Реле QP3-12A J JX SA Jiaxipera TT1116Y R-600 (-23.3С 184W) Джиаксипера

Здравствуйте, (◕‿◕) Желаете сами починить Вашу технику? Ура! Вы попали по адресу! Здравствуйте! Меня зовут Джиксипера. Я - пускозащитное реле которое защитит Вас от коротких замыканий и нежалетельных перепадов напряжения, и я вам рекомендую сделать это круто (: n) Ещё меня зовут QP3-12A J JX SA Jiaxipera TT1116Y R-600 (-23.3С 184W) Джиаксипера. Я рассчитана на работу в электрических сетях с напряжением 230 В и имею сопротивление, равное 15 Ом Обычно используюсь в холодильниках Ariston, Indesit, Бирюса Вам

Реле на ford форд сигнал кондиционер 4 контакта

Реле на ford форд на сигнал и на кондиционер 4 контакта 12В /20А 5M5T-14B192-AA V23074-a1801-x17

От 2 630 ₽

Реле 12v 5a SRSB-12VDC-SL-A

Одна группа контактов на замыкание. Управляющее напряжение: 12 VDC Номинальное напряжение нагрузки: 250 V Номинальный ток нагрузки: 5 A Производитель: Songle 4 контакта (ножек)

- 25%
Реле избыточного давления RVG-20-0.6 (0.6МПа) EKF RVG-20-0.6

Реле избыточного давления RVG-20-0.6 (0.6МПа) EKF RVG-20-0.6Механическое реле избыточного давления (прессостат) RVG-20 предназначено для коммутации электрических цепей в зависимости от изменения давления жидких и газообразных сред в системах теплоснабжения и водоснабжения. Реле давления RVG-20 применяется в качестве устройства аварийной сигнализации для контроля напора воды в системе водоснабжения, контроля холостого хода насосов, контроля наполненности ресиверов компрессоров, управления подпиткой системы

Реле импульсное (бистабильное) BIS-408 в монтажную коробку

Реле импульсное BIS-408 предназначено для включения/выключения освещения, электроустановок и т. п. из нескольких мест при помощи параллельно соединенных кнопок. Реле имеет две секции и позволяют с соответствующей последовательностью управлять двумя нагрузками. Управление состоянием реле осуществляется по двухпроводной линии путем нажатия любой кнопки. Напряжение питания, В: 100-265В, 50Гц Максимальный коммутирующий ток (АС1)

От 1 750 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ