Скидка 5% на Реле Корея Тепловое 4tm Универсальное - 1

Цена: 304 ₽

Еще скидки на Реле


- 17%
Реле JQX-30F/2Z-220VAC два 30 амперных перекидных контакта катушка 220В 50Гц

Электромагнитное промежуточное реле JQX-30F/2Z-220VAC общего назначения. Реле применяется в тепловых завесах, нагревателях, компрессорах и т. д. Технические параметры Артикул JQX-30F/2Z-220VAC Аналог реле серии HHC71A. Два перекидных контакта. Номинальный ток - 30A/250Vac. Управляющая катушка - 220В 50Гц. Напряжение питания катушки 220.230В 50Гц Номинальный ток 30A 250В AC/28В DC Контактное сопротивление ≤50мОм Материал контактов AgCdO (Сплав серебра)

Разъем РРМ 78/3 ИЭК RRP20D-RRM-3

Реле промежуточные модульной серии РЭК77 и РЭК78 предназначены для передачи команд управления исполнительными элементами путем коммутации их электрических цепей своими переключающими контактами. Реле соединяются с розеточными модульными разъемами РРМ77 и РРМ78, устанавливаемыми на 35-мм монтажной DIN-рейке. На разъемах расположены зажимы выводов переключающих контактов и катушки. В реле применяются серебросодержащие контакты.

- 26%
Электромагнитное реле HF115F/005-1Z3BF / HONGFA

Тип : HF115F Конструкция корпуса : Защита от флюса Способ монтажа : DIP Конфигурация контактов : 1С Габаритные размеры : 29.0x12.7x15.7 мм Макс. постоянное напряжение переключения : 300 В Максимальный ток переключения : 12 А Макс. переменное напряжение переключения : 440 В Номинальное напряжение катушки : 5 В Максимальное напряжение катушки : 7,5 В Мощность катушки : 400 мВт Сопротивление катушки : 62 Ом

- 26%
Электромагнитное реле РЭС10 03.03

Электромагнитное реле РЭС10 03.03 Реле РЭС10 - завальцованное, негерметичное, двухпозиционное, одностабильное, с одним замыкающим или одним переключающим контактом.Предназначено для коммутации электрических цепей постоянного и переменного тока. Условия эксплуатации: - синусоидальная вибрация в диапазоне частот: 5-50Гц с амплитудой перемещения не более 1мм; 50-600Гц с амплитудой ускорения до 120м/с². 600-1500Гц с амплитудой ускорения до 50м/с². Механические удары одиночного действия.

- 12%
Реле напряжения ROSTOKELECTRO (DigiTop) RE V-40A

Для защиты электроприборов и другого электрического оборудования от повышенного или пониженного сетевого напряжения, обрыва нулевого провода (дом, квартира, офис и т. д.). Управление нагрузкой без контактора. Монтаж на DINрейку. Гарантия 5 лет.

От 2 950 ₽

- 25%
Schneider Electric реле 2CO 24В ПЕР.ТОК

Интерфейсное штепсельное реле Преимущества: Аппараты семейства Zelio просты в установке, благодаря заранее выполненным соединениям с вводами и выводами. Благодаря защите выводов от инверсии полярности, короткого замыкания и перенапряжения, а также за счет автоматического обнаружения разрывов замкнутых цепей, решения Zelio обеспечивают эффективность работы и надежность. Применения: Промышленность и бытовая сфера: электрораспределительное оборудование в простых машинах, приводы и контроль процессов.

Реле ЭМИ 4 контакта 98.3777-10

Электрическое или электронное устройство (ключ), предназначенное для замыкания или размыкания электрической цепи при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных воздействий.

- 20%
VL

Реле напряжения с контролем тока Welrok VI-63 red защищает оборудование от скачков и провалов напряжения, последствий обрыва нулевого провода и превышения тока или мощности. Реле отключает нагрузку, если напряжение, ток или мощность выходит за установленные пределы и автоматически включает нагрузку, когда значение параметра вернется в норму. Гарантия 10 лет На все реле Welrok действует 10-летняя гарантия от производителя. 3 дополнительных преимущества, которые дает контроль по току в реле: 1.

От 3 554 ₽

Реле на ford форд сигнал кондиционер 4 контакта

Реле на ford форд на сигнал и на кондиционер 4 контакта 12В /20А 5M5T-14B192-AA V23074-a1801-x17

- 23%
Реле напряжения RE V-32A ROSTOKELECTRO 46-220

Реле напряжения нового поколения RE серии V предназначено для защиты электрического оборудования от скачков напряжения в сети, а также от последствий обрыва нулевого провода. Реле напряжения RE серии V может работать как с бытовой электросетью с частотой 50Гц, так и источниками напряжения с нестабильной «плавающей» частотой (генераторы и др.). Для этого в меню настроек нужно выбрать соответствующий режим работы Основные особенности: 1. Работа при плавающей частоте в пределах 45-65 ГЦ.

От 2 650 ₽

Реле перегрузки тепловое EKF РТЭ-1316

Техническая спецификация Статус Регулярная Количество вспомогат. нормально разомкнутых (но) контактов 1 Количество вспомогат. нормально замкнутых (НЗ) контактов 1 Количество вспомогат. переключающих контактов 0 Класс защиты Класс 10 Тип подключения силовой электрич. цепи Винтовое соединение Регулируемый диапазон тока 9.13А Функция автоматического перезапуска Да Кнопка для функции перезапуска Да Ввод для перезапуска Да Макс. допустимое раб.

Модуль реле с опторазвязкой 5V

Релейный модуль с опторазвязкой 5В 10A, 1 канал Рабочее напряжение модуля: 5 В Максимальное напряжение нагрузки: 30 В, 250 В Максимальный ток на канал: 10А Сопротивление обмотки реле: 70 Ω ±10% Сопротивление изоляции реле: выше 100 МОм Время срабатывания реле при включении: до 10 мс Время срабатывания реле при выключении: до 5 мс Скорость механических переключений: до 300 операций/мин Рабочая температура: -25.+70 °C Рабочая влажность: 45.85% Размеры: 25х45 мм Реле - это электромагнитное переключающее

- 5%
Реле автомобильное пятиконтактное 24 В с колодкой

5-контактное реле с диодом, кронштейном и колодкой для применения в автомобилях и технике с бортовым напряжением 24В. Характеристики: Напряжение питания: 24В Ток коммутации: нормально разомкнутые контакты - 40А, нормально замкнутые контакты - 30А Ток потребления реле при напряжении 12,8 В: 150 мА Сопротивление обмотки: 80 Ом Тип контактной группы: Группа контактов на переключение Рабочая температура: -40°С +85°С

Реле универсальное 98.3747-111

Реле универсальное. Артикул: 98.3747-111; 1119-3747210-10. Применяемость: LADA Kalina (ВАЗ-1118, Лада Калина), ГАЗ-3302 Газель Бизнес, Gazelle Next. Производитель - ПАО АВАР, официальный поставщик на автоконвейер. OEM-номера, аналоги: ЭМИ 643787111.

- 17%
Реле времени Регтайм 1-12 (0-60 с) (г. Калуга) (Энергомаш)

Производитель: энергомаш Артикул (номер детали): РЕГТАЙМ1-12-(0-60) Реле времени 12V 60сек. Энергомаш Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 51%
PID Терморегулятор термостат (термореле) REX-C100 в комплекте с термопарой радиатором и твердотельным реле SSR-40DA до 1300 градусов (Н)

ПИД - регулятор REX-C100 представляет собой инструмент, используемый в промышленных применениях управления для регулирования температуры, расхода, давления, скорости и другие переменного процесс. ПИД - регуляторы (пропорциональная интегральная производная) используют механизм обратной связи контура управления для управления переменными процесса и являются наиболее точным и стабильным регулятором.

От 3 677 ₽

- 26%
Электромагнитное реле JZC-33F-C-Z-5-DC24V-0.45 / FORWARD

Тип: JZC-33F Конструкция корпуса: Пылезащитный Способ монтажа: DIP Конфигурация контактов: 1C Ток контактов: 5 А Габаритные размеры: 20.5x10.6x15.6 мм Макс. постоянное напряжение переключения: 30 В Максимальный ток переключения: 10 А Макс. переменное напряжение переключения: 277 В Максимальная переключаемая мощность: 150 Вт Номинальное напряжение катушки: 24 В Максимальное напряжение катушки: 31,2 В Мощность катушки: 450 мВт Сопротивление катушки: 1280 Ом

- 5%
Пусковое и тепловое реле РТС-5 в комплекте для корейских компрессоров холодильников LG Samsung

Универсальное пусковое и тепловое реле РТС-5 в комплекте для корейских компрессоров холодильников LG, Samsung, Daewoo, Stinol. Технические характеристики 1/3HP (1/4HP), 220V, 50HZ, IC-4

- 17%
Реле

Электромеханическое реле с закрытыми контактными группами применяется в различных сферах: для водонагревателей, бойлеров, электро-котлов, электро-насосов, кондиционеров, электродвигателей и пр. С типом контактов NO-COM-NC (нормально-открытый и нормально-закрытый). Максимальный коммутируемый ток на контактах реле: NO - 40А/240VAC NC - 30A/240VAC Управляющее напряжение DC12V. Оснащено фланцем с двумя отверстиями для крепления.

- 25%
Промежуточное реле ABB 1SVR405601R0000

Ширина: 12.7. Высота: 15.7. Глубина: 29. С съемными клеммами, зажимами: Нет. Поляризация: Свободная полюсность. Характеристики переключения: Моностабильный. С принудительно управляемыми контактами: Нет. Вид переключающих контактов: Одинарный контакт. В комплекте с розеткой: Нет. Исполнение электрического соединения: Штекерный разъем. Номинальное напряжение питания цепи управления Us перемен. тока АС при 50 Гц с: 24. Номинальное напряжение питания цепи управления Us перемен. тока АС при 50 Гц по: 24.

От 1 317 ₽

Электромагнитное (промежуточное) реле PK-2P/UN 230V ЕА06.001.009

электромагнитное реле, контакт 2Р, максимальный ток контактов 16А, 1 модуль 17,5 мм, контакт 2Р (2 переключающих), монтаж на DIN-рейке 35 мм, 230В Реле электромагнитные предназначены для гальванической развязки между силовыми цепями и цепями управления, дистанционного включения нагрузки путем подачи управляющего напряжения на обмотку реле, а также для использования в качестве промежуточных.

Микро-реле твердотельное 12В 405.3787-04 полярность: 30 - плюс 87 - минус - энергомаш

Предназначено для коммутации электрических цепей постоянного тока и представляет собой полупроводниковое электронное устройство, собранное на основе мощного силового ключа в корпусе микро-реле. Применяется на автомобилях любой марки с напряжением бортовой сети 12В. Реле имеет функцию плавного включения/выключения, что позволяет использовать его для защиты устройств от бросков тока. Реле выполнено на микрокорпусной элементной базе по технологии поверхностного монтажа.

От 1 199 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ