Скидка 17% на Ремень 4pj 285 Для Sturm P1088 Ширина-9Мм Длина-297Мм(Полиуретан)

Цена: 306 ₽

Еще скидки на Ремни Для Станков


- 32%
Ремень клиновой Z(O)-1180 Lp / 1160 Li ГОСТ 1284-89 HIMPT

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3)Высота ремня: 6 мм (± 0.3)Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 45,5Внешняя длина, La: 1195 ммРасчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1180 мм (+10; -6)

- 10%
Ремень клиновой Z(0) 1180

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 45,5 Внешняя длина, La: 1195 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1180 мм (+10; -6)

- 53%
Ремень клиновой SPA-1457 Lp

Ширина большего основания: 13 мм Высота ремня: 10 мм Внешняя длина, La: 1474 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1457 мм Внутреняя длина, Li: 1411 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,181 кг Минимальная партия: 1 шт

- 29%
Ремень SPА 1250 приводной клиновой

Приводной клиновой ремень Характеристики: Профиль ремня - SPА Длина ремня, мм - 1250 Допустимая линейная скорость, м/с от 5 до 40 Работоспособны при t, °C -30 до +60 Вес, кг - 0,160 Ремни соответствуют ГОСТ 5813-93. Предназначены для передачи движения от вала двигателя к агрегатам автомобилей, тракторов, вездеходов и комбайнов. В силовых агрегатах различного типа обеспечивают передачу момента вращения между валами. Используются для привода станков, промышленных установок и сельскохозяйственных машин.

- 30%
Ремень B (Б) 950 (Powerclassic)

Ремень B (Б) 950 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные B (Б) 950 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

- 30%
Ремень 16*11-1220 (Китай)

Ремни вентиляторные зубчатые 16*11-1220 ГОСТ (как и гладкие клиновые ) предназначены для передачи движения от вала двигателя к агрегатам автомобилей, тракторов, комбайнов и др. техники. Ремни работоспособны в умеренном и тропическом климате, при температуре окружающего воздуха (вне моторного отсека) от -50 °С до + 60 °С при условии предварительного прогрева двигателя перед запуском при температуре ниже - 30 °С, при этом температура под капотом в зоне расположения ремня должна быть не более 80 °С.

- 31%
Ремень клиновой 16*11-1120

Сечение (профиль) ремня: 16*11 Ширина большего основания: 19 мм Расчётная ширина ремня: 16 (+0.8; -0.5) Высота ремня: 11 мм (±0.75) Расчётная длина ремня (длина ремня по несущему слою, Lp, Lw): 1120 мм (±0.6) Длина ремня по внутренней линии (меньшему основанию, Li): 1077 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: ZHEJIANG POWERBELT Co, LTD, Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,235 кг Минимальная партия: 1 шт Описание: Вентиляторные ремни марки HIMPT соответствуют ГОСТ 5813

Ремень SPZ 630

Приводной клиновой ремень для оборудования

Ремень поликлиновой 440-4PJ Skil 0713

Приводной ремень поликлиновой 440-4PJ для газонокосилок Skil 0713 Количество клиньев 4 Тип профиля PJ

- 31%
Ремень клиновой С(В)-1250 Lp / 1191 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 22 мм (+0.8; -0.5) Высота ремня: 14 мм (±0.5) Номер ремня (~ длина в дюймах): C 47 Внешняя длина, La: 1279 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1250 мм (+12; -8)

- 14%
Ремень клиновой для промышленного оборудования. Обозначение Z(0) 1060

Ремни клиновые профиль Z(O) Клиновые ремни соответствуют ГОСТ1284.1-89 (основные размеры и методы контроля) ГОСТ 1284.2-89 (технические условия) ГОСТ 1284.3-89 (передаваемые мощности) Ремни предназначены для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин. Ремень клиновой профиль Z(O) имеет в сечении трапецию. Верхняя полка 10 мм. Высота 6 мм.

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль Z(О)-1400 Lp / 1380 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Расчетная ширина ремня: 8,5 мм Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 54,5 Внешняя длина, La: 1415 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1400 мм (+12; -8) Внутренняя длина, Li: 1380 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,098 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения Z(О) применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 10х6 мм.

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль SPA-1250 Lp (11*10-1250) premium

Класс: Premium (двойная тканевая обертка, высокий процент содержания натурального каучука в смеси, увеличенный ресурс) Ширина большего основания: 13 мм Расчётная ширина ремня: 11 (+0.6; -0.4) мм Высота ремня: 10 мм Внешняя длина, La: 1267 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1250 мм Внутреняя длина, Li: 1204 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,163 кг Минимальная партия: 1 шт Узкоклиновые обёрнутые ремни SPA применяются в общем и тяжёлом машиностроении.

- 30%
Ремень SPZ 1018 (85*8-1018) (Powerclassic)

Узкоклиновой ремень SPZ 1018 (8,5*8-1018) ГОСТ по сравнению с классическими ремнями имеют удлиненные боковые стороны. Благодаря этому узкоклиновые ремни передают более высокую нагрузку за счет увеличения поверхности трения о шкив. Состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины и оберточной ткани, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные SPZ 1018 (8,5*8-1018)

- 46%
Ремень клиновой А-1380 Lp

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 53 Внешняя длина, La: 1400 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1380 мм (+12; -8)

- 48%
Ремень клиновой SPB-1500 Lp

Сечение (профиль) ремня: SPВ (УБ) Ширина большего основания: 17 мм Высота ремня: 13 мм Расчётная длина ремня (длина ремня по несущему слою, Lp, Lw): 1500 мм Длина ремня по наружной линии (большему основанию, La): 1522 мм Длина ремня по внутренней линии (меньшему основанию, Li)

Ремень клиновой XPA 1320 Ld L-L BP CONTI-V FO

Ремень клиновой XPA 1320 Ld L=L BP, CONTI-V FO Размеры ремня: Ширина - 12,7 мм Высота - 9 мм Внешняя длина La - 1337 мм Расчетная длина Ld (Lw, Lp) - 1320 мм Внутренняя длина Li - 1280 мм

Ремень зубчатый 3M/261 ширина 14 мм

Ремень зубчатый приводной 010070 (3M-261-14) для электроинструмента Профиль ремня 3M Длина ремня 261мм Количество зубцов 87шт Ширина ремня 14мм Шаг зубьев 3мм Подходит для триммера: ZIGZAG CMI C-RT-800-32

- 20%
Ремень TOYOPOWER SPA (11x10) -1280 Lp

Ремень клиновой вентиляторный SPA-1280 Lp (11*10-1280) Применение: в автомобилях Бычок, 157КД, ЗМЗ-14, ЗМЗ-505-10, ГАЗ 3310 Валдай с 245 дв, ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41, ЗИЛ-645 Компания «Тойопауэр Автомотив энд Индастриз (Азия) Прайвит Лимитед» была основана в Сингапуре в 1997 году и со временем стала лидирующим брендом приводных ремней на вторичном рынке. Ремни TOYOPOWER широко экспортируются в Азию, Ближний Восток, Латинскую Америку, Африку и Европу.

Ремень вентилятора 140 J К-101 Энкор 25626

Ремень вентилятора 140 J К-101 Энкор 25626 предназначен для станка Энкор Корвет-101.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ