Скидка 22% на Ремень Приводной Клиновой А41,5 13 A 1080 Lp Lw Ld 1100 La 1050 Li

Цена: 263 ₽

Еще скидки на Ремни Для Станков


- 41%
Ремень приводной клиновой В(Б)-1120

Ширина большего основания: 17 мм (+0.7;-0.5) Высота ремня: 11 мм (±0.5) Внешняя длина, La: 1144 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1120 мм (+10;-6)

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль А-1050 Lp / 1020 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Расчетная ширина ремня: 11 мм Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Внешняя длина, La: 1070 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1050 мм (+10; -6) Внутренняя длина, Li: 1020 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): A 40.25 Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,119 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения A применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 13х8 мм.

- 30%
Ремень SPB 1280 (14*13-1280) (Китай)

Узкоклиновой ремень SPB 1280 (14*13-1280) ГОСТ по сравнению с классическими ремнями имеют удлиненные боковые стороны. Благодаря этому узкоклиновые ремни передают более высокую нагрузку за счет увеличения поверхности трения о шкив. Состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины и оберточной ткани, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные SPB 1280 (14*13-1280)

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль Z(О)-1500 Lp / 1480 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Расчетная ширина ремня: 8,5 мм Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 58 Внешняя длина, La: 1515 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1500 мм (+16; -12) Внутренняя длина, Li: 1480 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,105 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения Z(О) применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 10х6 мм.

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль Z(О)-850 Lp / 830 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Расчетная ширина ремня: 8,5 мм Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 32,5 Внешняя длина, La: 865 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 850 мм (+8; -4) Внутренняя длина, Li: 830 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,059 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения Z(О) применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 10х6 мм.

- 52%
Ремень клиновой SPZ-1000 Lp

Описание Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): 3V 395 Внешняя длина, La: 1012 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1000 мм Внутреняя длина, Li: 962 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,085 кг Минимальная партия: 1 шт

- 29%
Ремень SPА 1250 приводной клиновой

Приводной клиновой ремень Характеристики: Профиль ремня - SPА Длина ремня, мм - 1250 Допустимая линейная скорость, м/с от 5 до 40 Работоспособны при t, °C -30 до +60 Вес, кг - 0,160 Ремни соответствуют ГОСТ 5813-93. Предназначены для передачи движения от вала двигателя к агрегатам автомобилей, тракторов, вездеходов и комбайнов. В силовых агрегатах различного типа обеспечивают передачу момента вращения между валами. Используются для привода станков, промышленных установок и сельскохозяйственных машин.

BOSCH 1987947680 1шт Ремень приводной BOSCH 1987947680

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей Bosch 1987947680 Ремень клиновый 10x650 из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Ремень клиновой 10*8-944 ГОСТ 5813-93 RUSBELT

Сечение (профиль) ремня: 10*8 Ширина большего основания: 12 мм Расчётная ширина ремня: 8 (+0.6; -0.4) Высота ремня: 8 мм (±0.5) Расчётная длина (по несущему слою, Lp, Lw): 944 мм (±0.6) Внутреняя длина (по меньшему основанию, Li): 907 мм Внешняя длина, La: 944 Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,070 кг Минимальная партия: 1 шт Вентиляторные ремни предназначены для передачи движения от вала двигателя к агрегатам автомобилей, тракторов и комбайнов.

- 30%
Ремень Z (0) 1180 (Китай)

Ремень Z (0) 1180 ГОСТ - классический клиновой ремень, состоит из несущего слоя на основе материалов из химических волокон (кордшнур, кордная ткань), резины, вулканизированных в одно изделие. Ремни приводные Z (0) 1180 применяют в клино-ременных передачах промышленного оборудования, станков, компрессоров и сельскохозяйственных агрегатов для передачи вращения и крутящего момента.

Ремень приводной клиновой А-710 710-А

Ремень приводной клиновой А-710 12.01.008.000 * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой.

- 60%
Ремень клиновой SPZ-612 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): 3V 243 Внешняя длина, La: 625 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 612 мм Внутреняя длина, Li: 575 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Имеется сертификат соответствия Вес 1 шт: 0,045 кг Минимальная партия: 1 шт

- 56%
Ремень клиновой 0660-Z ремень клиновой

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 19 Внешняя длина, La: 515 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw:500 мм (+8; -4)

- 20%
Ремень клиновой В(Б)-1000 Lp / 955 Li (2 шт.)

Ширина большего основания: 17 мм (+0.7;-0.5) Высота ремня: 11 мм (±0.5) Номер ремня (~ длина в дюймах): B 37,5 Внешняя длина, La: 1024 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1000 мм (+10; -6)

- 28%
Ремень клиновой XPA-1320 Lp зуб.

Ширина большего основания: 13 мм Высота ремня: 10 мм Внешняя длина, La: 1337 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1320 мм Внутренняя длина, Li: 1274 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C

- 64%
Ремень клиновой А-950 Lp / 920 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Расчётная длина ремня (длина ремня по несущему слою, Lp, Lw): 950 мм (+10; -6) Длина ремня по наружной линии (большему основанию, La): 970 мм Длина ремня по внутренней линии (меньшему основанию, Li=Lp-30): 920 мм Номер ремня (~ длина в дюймах): A 37 Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров.

- 57%
Ремень клиновой 0475-Z ремень клиновой

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Номер ремня (~ длина в дюймах): Z 19 Внешняя длина, La: 515 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw:500 мм (+8; -4)

Ремень клиновой А 610 Lw 13x580 Li (Чехия)

Предназначен для приводов станков, промышленных установок, сельскохозяйственных машин, вентиляционного оборудования, компрессоров.

- 22%
Ремень приводной зубчатый htd 255 3м 3m ремешок резиновый

Зубчатый ремень профиль 3М имеет толщину от основания до верхней границы зуба 2,4 мм, высоту зуба 1,2 мм, расстояние между центрами зубьев 3 мм. Края зубьев закруглены. Ремень может имень различную длину и ширину. По ширине ремни могут нарезаться на специальном оборудовании под конкретный размер. Зубчатые ремни имеют огромный спект применения, они могут использоваться в офисной технике: принтеры струйные, лазерные, шредеры, сканеру, МФУ, 3d принтеры.

Ремень клиновой SPZ-900 Lp

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): 3V 355 Внешняя длина, La: 912 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 900 мм Внутреняя длина, Li: 862 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: в автомобилях МАЗ

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ