Скидка 26% на Ремень Клиновой 710 Z(О) / 690 Li, Приводной, Гост 1284-89

Цена: 590 ₽

Еще скидки на Ремни Для Станков


Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль А-1050 Lp / 1020 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Расчетная ширина ремня: 11 мм Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Внешняя длина, La: 1070 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1050 мм (+10; -6) Внутренняя длина, Li: 1020 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): A 40.25 Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,119 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения A применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 13х8 мм.

Ремень приводной клиновой А-710 710-А

Ремень приводной клиновой А-710 12.01.008.000 * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой.

Ремень многоручьевой 2НВ-3110 La RUSBELT premium

Класс: Premium (двойная тканевая обертка, высокий процент содержания натурального каучука в смеси, увеличенный ресурс) Количество ручьёв в ремне: 2 Ширина большего основания: 17 мм Высота ремня: 13 мм Расстояние между двумя соседними ручьями: 19.05 мм Внешняя длина, La:3110 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 3100 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 1.58 кг Минимальная партия: 1 шт Многоручьевые ремни HB состоят из стандартных одиночных обёрнутых клиновых ремней сечения B(Б)

От 1 699 ₽

Ремень клиновой SPZ-850

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): 3V 335 Внешняя длина, La: 863 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 850 мм Внутреняя длина, Li: 813 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: Москвич-2138, Москвич-2136, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, садовая техника AL-KO Farmer 3500, MH 5000; AL-KO MH 4000, MH 4000 - SET, MH 4000 LM, MH 4001 R, MH 4001 R-LM, MH 5000, MH 5001 R

- 51%
Клиновидный ремень / Ремень клиновой Z(O)-850 Lp / 830 Li ГОСТ 1284-89 Приводной. 1шт.

Ширина большего основания: 10 мм (+ 0.4; - 0.3) Высота ремня: 6 мм (± 0.3) Внешняя длина, La: 865 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 850 мм (+8; -4) Внутреняя длина, Li: 830 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Изготовитель: Китай Применение: бетономешалки Калибр БСЭ-120-400, БСЭ-140-400; БСЭ-160-600; БСЭ-180-600, Энергомаш БМ-1913, Ростех, Forte, Werk

Ремень клиновой SPA-1100 Lp

Ширина большего основания: 13 мм Высота ремня: 10 мм Внешняя длина, La: 1117 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1100 мм Внутренняя длина, Li: 1054 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: в автомобилях МАЗ 6422, двигателях СМД 23/24(31/32, 31А/32А), «Икарус», ЗИЛ 157 КД, ЗИЛ-114, ТМЗ, УРАЛ-744.

- 27%
Ремень SPZ 925 Lw BANDO

Ремень SPZ-925Lw BANDO - это высококачественный ремень, который отличается прочностью и долговечностью. Он изготовлен из высококачественных материалов, что гарантирует его надежность и долговечность. Ремень BANDO SPZ-925Lw имеет широкий диапазон применения и может использоваться для различных целей, таких как транспортировка грузов, установка оборудования и т. д. Он также обладает высокой прочностью и устойчивостью к истиранию, что делает его идеальным выбором для работы в тяжелых условиях.

- 17%
Ремень зубчатый 3M210-15 (Rebir E1-82) 301500

Ремень зубчатый 3M210-15 (рубанок Rebir E1-82) 301500

- 15%
Ремень приводной для автомобилей Лада 2101 LB 0101 LUZAR

Ремень приводной для автомобилей Лада 2101 Характеристики: Артикул: LB 0101 OEM номера: 2101-1308020, AVX 10-938, TKC2802, PQS10009EVA, MD027458, MD026572, MD025826, MD021663, MD009060, MD007628, MD007528, GFB701, GFB60937, GFB272, GFB 701, GFB 60937, GFB 272, GCB10937, A0049978792, A0009970892, 99321 00931, 9681308020, 91056226, 91039703, 90916-02070, 90409800, 90352928, 90169195, 7617420, 7180685, 715F2890ABA, 6376167, 63 15 516, 5953873, 5750.58, 5750.12, 5749.24, 56992-PP5-E02, 56992-PP5-E01, 56992-692

Ремень клиновой SPZ-887

Ширина большего основания: 10 мм Высота ремня: 8 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): 3V 350 Внешняя длина, La: 900 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 887 мм Внутреняя длина, Li: 850 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применение: в автомобилях Москвич-412Э, 412ИЭ, 2140, 2137, 21251, МАЗ, 4ЭД181ТЗМЗ, двигателях СМД-900, 1800, УМЗ-451 МГ, ДГУ-8, ДГУ-16, Т-18.

- 51%
Ремень 6PJ-559 для станка Могилев 17/24

Приводной поликлиновый ремень 6 PJ-559 отличается от основной массы приводных ремней наличием клиньев (ребер жесткости) на рабочей поверхности. Благодаря модернизации приводного ремня удалось снизить соскальзывание ремня со шкива, увеличить его сцепление и уменьшить шумность. В своем составе ремень имеет прорезиненный корд из полиэфирных нитей, прорезиненную ткань и непосредственно резиновую основу.

- 22%
Ремень приводной клиновой А235 13 A 630 Lp Lw Ld 660 La 600 Li

Универсальный приводной клиновый ремень Чаще всего обозначают расчетную длину ремня. Ремень имеет стандартный профиль и длину и может применяться в огромном количестве станков (сверлильных, токарных), ленточных пилах, генераторах автомобилей, автомобильных подъемниках (автоподъемниках), снегоуборщиков ( снегоуборочных машин, снегоочистителей, снегоотбрасывателей), культиваторах (мотокультиваторах), мотоблоках различных марок например: Крот, нева мб, Champion (чемпион)

Ремень клиновой А-1150 Lp

Ширина большего основания: 13 мм (+ 0.6; - 0.4) Высота ремня: 8 мм (± 0.4) Номер ремня (~ длина в дюймах): A 44 Внешняя длина, La: 1170 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1150 мм (+10; -6) Внутреняя длина, Li: 1120 мм Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Применяется в культиваторах: Sturm GK8356, GK8361; Энергомаш БК-83560, БК-83610; Нева МК-200

Ремень приводной клиновой RUSBELT В(Б)-1700 Lp / 1660 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 17 мм (+0.7; -0.5) Расчетная ширина ремня: 14 мм Высота ремня: 11 мм (±0.5) Номер ремня (~ длина в дюймах): B 65 Внешняя длина, La: 1724 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 1700 мм (+16;-12) Внутренняя длина, Li: 1660 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): B65 Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,323 кг Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения B(Б) имеет сечение 17х11 мм.

Ремень приводной клиновой RUSBELT профиль С(В)-3150 Lp / 3092 Li ГОСТ 1284-89

Ширина большего основания: 22 мм (+0.8; -0.5) Расчетная ширина ремня: 19 мм Высота ремня: 14 мм (±0.5) Номер ремня (~ длина в дюймах): C 122 Внешняя длина, La: 3179 мм Расчётная длина, Lp, Ld, Lw: 3150 мм (+20; -12) Внутренняя длина, Li: 3091 мм Номер ремня (длина, дюйм, RMA): C 122 Работоспособны при t: от -30°C до +60°C Вес 1 шт: 0,977 Минимальная партия: 1 шт Ремень приводной клиновой нормального сечения C(В) применяется в стандартных шкивах. Имеет сечение 22х14 мм.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 ноября 2024 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ